Городок специалистов по инженерным системам - Нью-СОК
Так он же и дешевенький будет..
А кто тогда будет покупать те, ценв которых начинается от двух сотен $ ?
Добавлено (22.12.2009, 15:08)---------------------------------------------Ну я одно из использований этого девайса вижу таким - приходит сервисник(или ремонтёр Vova_S) к клиенту(а в кармане 2 ИБП-хи), ни слова не говоря перетыкает котёл на питание от этого устройства и колупается с котлом. Ведь сервиснику-ремонтнику мысли типа "а может напруги не хватает?" не нужны? А клиент видит устройство, спрашивает что? и зачем? и, ес-но, покупает его у Vova_S. Vova_S - всё, на сегодня хорош, пора по пиву .
и для цирк. насосов тоже..
И именно целую линейку под каждую потребляемую мощьность и потребность в правильной синусоиде
Тогда можно б было в каждую маленькую котельную собирать эти системы незадорого..
У нас, напр., частный сектор из небольших домов очень большой.. Вчера при -4С пошел дождик с хорошим ветерком.. Естественно к ночи пропал свет - и дали его опять только утром.. Примерно в 20% домов - -настенники, насосы, припендюреные к АОГВ - еще у 20%.. А бесперебойники или генераторы - максимум у 5%..
Прекрасно их бесед знаю, что, в надежде на авось, мало кто реально будет брать киловаттные и более бесперебойники с ценою от 10тыр..
А вот маленький, только для котла или(и) насоса - с удовольствием.. А уж если можно было бы к нему аккумулятор автомобильный приспособить - вообще прекрасно было бы.. Была бы только приемлемая цена..
Вообще то имхо, для таких заков вполне достаточно запаса работы бесперебойника - часов 6-8.. Потом либо аккумулятор заряженый притащат, либо свет дадут..
Вот такое мое маркетинговое исследование..
Когда за ИБП-шками приезжать ?
сейчас все массово начали менять АОГВ на недор
Добавлено (23.12.2009, 11:13)---------------------------------------------ИБП - стоимость комплектующих по ценам ЧИП-ДИПа при мощности max-18Вт с аккум 4,5А-ч(~3ч работы на макс.мощности 18Вт) - 1500руб . Резюме - Китай форевер! При массовом производстве возможно снижение цены на комплектующие вдвое . Не понимаю почему китайские братья их не лепят? А может и лепят, но я не видел.
Добавлено (24.12.2009, 07:42)---------------------------------------------
Добавлено (24.12.2009, 08:59)---------------------------------------------ИБП - стоимость комплектующих по ценам ЧИП-ДИПа при мощности max-250Вт - 4,4тыр + аккум. при махР 3 часа -под 100 А-ч. Неинтересное это дело.
Говорю же - вокруг меня стоят тысячи домов, в которых отопление - ЕЦ, в котором АОГВ заменено на настенник , либо к АОГВ приляпан какой нибудь цирк.насос без всякой автоматики и без плавающих обратных клапанов.. И люди совсем не собираются тратиться на сложные системы или генераторы..
Основная проблема такая: Отрубили ночью свет - байпас мимо насоса закрыт - в результате кипит котел, потому что автоматика давно сломалась и никто ее не делает, потому что ее ремонт получается дороже чем сам котел.. И так, уверяю, будет еще долго..
Главная задача - чтоб котел не закипел до утра, пока все спят.. либо пока хозяева с работы не пришли..
вот тут то ИБП, который может поддерживать работу насоса или настенника часов 8, да ценой за 2-3 тыра, и очень пригодится..
Добавлено (24.12.2009, 09:32)---------------------------------------------
Конечно в курсе. Это американский стандарт автоматики. Но мы то не в США живем и можем использовать в своих проектах другие решения. Учитывая, что питание датчиков 4-20 мА и 0-10В, осуществляется только постоянным током, то мы стараемся больше использовать стабилизированные блоки питания ±24В. Сервоприводы Белимо работаюткак от переменного, так и постоянного напряжения. Контроллеры, реле и пускатели берем с питанием 24В постоянного тока. В итоге резервное питание делается очень просто.
Если же ориентироваться на Хоневел и другое американское оборудование, то все значительно сложнее, и наверное лучше расчитывать на автоматическое включение бензогенератора, чем на бесперебойники с аккумуляторами большой емкости. Во-первых, большой выигрыш по массо-габаритным показателям, а во-вторых, емкость аккумуляторов сложно поддерживать постоянной и велика вероятность, что в самый неподходящий момент аккумуляторы окажутся полумертвыми.
Если и делать ИБП, то только на момент запуска бензогенератора и его прогрева.