Городок специалистов по инженерным системам - Нью-СОК

На чем мы ездим - Страница 6 - Форум
Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Наш опрос
Как вы относитесь к созданию профсоюза-биржи инженеров HVAC?
1. Положительно. Очень нужная вещь.
2. Пока не определился.
3. Мне все равно, я и так в порядке всегда.
4. Отрицательно. Нет смысла.
Всего ответов: 187

Мини-чат

Комментарии

Друзья сайта

Яндекс цитирования
Приветствую Вас, Гость · RSSПочтовое отделение нашего городка 17.05.2024, 03:07

Яндекс [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Яндекс-кошелек нашего сайта: 4100138435330
Форум » Места отдыха нашего городка » Транспорт нашего городка » На чем мы ездим (Тут мы рассказываем о свох железных конях.)
На чем мы ездим
Kass Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 17:17 | Сообщение # 101
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 13993
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (Mifune)
Тебе это сделать проще всего.

Та и тебе не сложно. Ты у нас супер Модератор во всех разделах. smile


Все ИМХО
 
Kass Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 17:19 | Сообщение # 102
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 13993
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (Ermalex)
А у меня вот машинка с вариатором очень правильная трансмиссия рекомендую cool

А можно немного поподробнее? А то у меня общение с вариатором если не считать снегоходы и квадрики было всего один раз - приятель дал протестить Митс Аутлендер по горным серпантинам Крыма.


Все ИМХО
 
Mifune Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 17:20 | Сообщение # 103
Эксперт
Город: Люберцы
Группа: Граждане
Сообщений: 3555
Репутация: 11
Статус: Offline
В этом не могу ничего сделать
 
Kass Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 17:31 | Сообщение # 104
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 13993
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (Mifune)
В этом не могу ничего сделать

Прошу прощения. Мой недочет. Напоминайте мне, если что не так. Исправил. smile


Все ИМХО
 
Ermalex Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 17:48 | Сообщение # 105
Гуру
Город: Люберцы-Жуковский-Раменский
Группа: Граждане
Сообщений: 2027
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Kass)
А можно немного поподробнее?

Машика вот такая .

Основная фишка вариатора то что передаточное число не фиксированное а меняется плавно, при схожих параметрах (мощность двигателя и вес авто) машина едет гораздо динамичней чем с простым автоматом.

Вот статьи по теме http://www.japcar.ru/stats/stats_CVT.htm
http://www.autoreview.ru/knowhow/n0100/extroid.htm?phrase_id=688011

Прикрепления: 6816719.jpg (28.5 Kb)
 
Kass Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 17:53 | Сообщение # 106
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 13993
Репутация: 80
Статус: Offline
Да про вариаторы то я в курсе. Только в основном с ременными имел дело. Но в автомобилях чаще всего делают не плавное изменение передаточного числа, а делают несколько предустановок, и имитируется переключение передач. На твоей плавно меняется?

Все ИМХО
 
Kass Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 18:18 | Сообщение # 107
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 13993
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (Ermalex)
Там степ мотор стоит который плавно меняет передаточное число

Интересная штука. А с толкача завести двигатель можно?


Все ИМХО
 
Ermalex Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 18:22 | Сообщение # 108
Гуру
Город: Люберцы-Жуковский-Раменский
Группа: Граждане
Сообщений: 2027
Репутация: 19
Статус: Offline
Это вряд ли biggrin С автоматом вроде то же нельзя.
 
Kass Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 18:25 | Сообщение # 109
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 13993
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (Ermalex)
С автоматом вроде то же нельзя.

Так у автомата нет жесткой связи в трансмиссии. А как с надежностью таких коробок, есть уже какие то данные? Т.к. на снегоходе убить ремень ничего не стоит.


Все ИМХО
 
Kass Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 22:12 | Сообщение # 110
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 13993
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (Ermalex)
ресурс чуть меньше автомата а вот ремонт существенно дороже автомата

Странно, судя по конструкции, там особо ничего дорогостоящего нет. Видимо технологии пока не отработаны, вот и ресурс мал.


Все ИМХО
 
фил Дата: Понедельник, 25.05.2009, 00:02 | Сообщение # 111
Претендент
Город: Николаев
Группа: Новички
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
Сообщение на стадии премодерации...
 
Kass Дата: Понедельник, 25.05.2009, 00:34 | Сообщение # 112
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 13993
Репутация: 80
Статус: Offline
Т-4 весьма нормальная рабочая лошадь. Сообщения скорее всего не удаляли, а только флуд из них снесли в корзину или на свалку. Разговор имеет смысл продолжать только по теме. Переход на личности недопустим.

Все ИМХО
 
фил Дата: Понедельник, 25.05.2009, 13:43 | Сообщение # 113
Претендент
Город: Николаев
Группа: Новички
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
Сообщение на стадии премодерации...
 
Kass Дата: Понедельник, 25.05.2009, 15:55 | Сообщение # 114
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 13993
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (фил)
Касс не будте так строги . почему иногда не пофлудить , забыли как вы разносили старый С О К

Для пофлудить есть специально созданные темы. Олдсок разносили в специально отведенных для этого теме, и строго по созданной теме, без перехода на личности, с критикой лишь действий, нарушающие правила форума и разрушающие ресурс. Это раз. На олдсоке нарушают правила сами админы. Это два. Тот ресурс был популярен благодаря группе специалистов, которые могли дать грамотный и квалифицированный совет, а не фактически собственниками ресурса. При этом управляется ресурс людьми, далекими от понимания обсуждаемых тем и соответственно причин популярности. Чувствуете разницу? Здесь все иначе. Здесь все поставили с головы на ноги. Поэтому ситуация полностью противоположна. Ресурс принадлежит как раз сообществу специалистов, управляется и модерируется ими, создан и содержится за их счет. Гостям дано право создавать темы и писать посты только с целью возможности задать вопрос гражданам городка по техническим вопросам и получить ответ. Права голоса гости не имеют, и прийдя в гости должны вести себя подобающе. Если в реальной жизни вы ввалитесь к кому то в гости и будете себя вести как Ночной гость, то в лучшем случает вас выгонят в шею. Почему здесь можно переходить всякие границы приличия? Если сейчас подобные вещи попускать, то сайт быстро превратится в городок хамов. Не для того он создавался.


Все ИМХО
 
KGiP Дата: Понедельник, 25.05.2009, 15:58 | Сообщение # 115
Гуру
Город: Воронежская обл. Анна
Группа: Граждане
Сообщений: 2257
Репутация: 12
Статус: Offline
Kass, Гостям дано право создавать темы и писать посты только с целью возможности задать вопрос гражданам городка по техническим вопросам и получить ответ. Права голоса гости не имеют.
Зер Гуть


KGiP и победил.
Бармалей в отоплении.
 
Kass Дата: Понедельник, 25.05.2009, 16:05 | Сообщение # 116
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 13993
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (KGiP)
Зер Гуть

Поэтому гостям при входе в гости к нам стоит тщательно вытирать ноги, дабы не заносить грязь. Тут чисто, и убирают. smile


Все ИМХО
 
Valeriu Дата: Среда, 10.06.2009, 08:29 | Сообщение # 117
Мастер
Город: Люберцы
Группа: Граждане
Сообщений: 1659
Репутация: 11
Статус: Offline
В прошлый вторник купил VW-Passat 1.8TSI, механика. Любезная девушка-менеджер рассказала как пользоваться машиной. Подробно остановилась на регулировке зеркал и на ручнике(он кнопкой - электрический) Спрашиваю - приколы, невидные невооружённым глазом есть? Отвечает нет, машина же дешёвая(800 тыр). Ушла. Пытаюсь завести машину(там ключ вкладываешь в карманчик и нажимаешь на него для заводки) - не заводится.Звонить девушке-менеджеру неудобно. Ищу чтобы ещё нажать. Чудо - завелась! Не понял от чего. Заезжаю на заправку,автоматически глушу машину,заправляюсь,не заводится. Сзади гудят, отталкиваем машину вручную. И вот когда толкают, давлю на ключ - завелась! Оказалось - чтобы завести машину надо ещё давить на тормоз.
Сегодня ещё обнаружил поднимание и опускание стёкол с пульта - спрашивал у девушки как это сделать - она сказала надо добавить сигнализацию.


Не бей по голове, помнёшь мою бандану....
 
Mifune Дата: Среда, 10.06.2009, 09:22 | Сообщение # 118
Эксперт
Город: Люберцы
Группа: Граждане
Сообщений: 3555
Репутация: 11
Статус: Offline
Valeriu,
Я на своем пыжики обнаружил через год как с ключа поднимать стекла biggrin
У нас на форуме пыжа порекомендовали инструкцию прочитать прежде чем эксплуатировать wink
 
Ликреонский Дата: Среда, 10.06.2009, 09:31 | Сообщение # 119
Мастер
Город: Саратов
Группа: Журналисты
Сообщений: 1087
Репутация: 8
Статус: Offline
Инструкцию даже в ВАЗ 2115 полезно почитать.

Опыт - сын ошибок трудных,
Гений - парадоксов друг.
 
Kass Дата: Среда, 10.06.2009, 10:03 | Сообщение # 120
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 13993
Репутация: 80
Статус: Offline
Напомнило, как у меня работники в 90-х искали как капот открыть на Фокусе, прежде чем начать установку сигнализации. biggrin
Искали долго и все по очереди. В результате с чувством неловкости пришлось звонить владельцу.

Я в Х5 вообще перестал пользоваться какими либо заморочками, т.к. все равно потом забываю, как оно работает, т.к. слишком много разных прибамбасов, многие программируются с ключа. Программируется управление стеклами, люком, светом, зеркалами, памятью сидушек и руля, работы щеток, аудиосистем, света в салоне, блоком управления ворот и шлагбаумов, программированием ключей и т.д. и т.п. Игры со всем этим чреваты, т.к. бывало подходишь к оставленной машине, а у нее открыты все стекла и люк. А если ливень?
Недавно вычитал как интервал работы задней щеткой выставить. Вот этим пользуюсь.


Все ИМХО
 
Форум » Места отдыха нашего городка » Транспорт нашего городка » На чем мы ездим (Тут мы рассказываем о свох железных конях.)
Поиск:

Slepil Kass © 2024 info@newcok.ru
Хостинг от uCoz