Городок специалистов по инженерным системам - Нью-СОК

 
На чем мы ездим - Страница 8 - Форум
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Наш опрос
Как вы относитесь к созданию профсоюза-биржи инженеров HVAC?
1. Положительно. Очень нужная вещь.
2. Пока не определился.
3. Мне все равно, я и так в порядке всегда.
4. Отрицательно. Нет смысла.
Всего ответов: 187

Мини-чат

Комментарии

Друзья сайта

Яндекс цитирования
Приветствую Вас, Гость · RSSПочтовое отделение нашего городка 24.11.2024, 01:00

Яндекс [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Яндекс-кошелек нашего сайта: 4100138435330
На чем мы ездим
Kass Дата: Понедельник, 15.06.2009, 15:18 | Сообщение # 141
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14113
Репутация: 80
Статус: Offline
Я вот не могу понять, зачем бодилифтить до такой степени, если в 30 см от земли висит поперечная тяга и мост? В первой де колее он на них и повиснет. А в горах об камни сломает враз, да и кувыркаться будет как колобок с таким бодилифтом. ИМХО не профессионально сделано. Машина только для бродов сделана.

Все ИМХО
 
Vova_S Дата: Понедельник, 15.06.2009, 23:51 | Сообщение # 142
Эксперт
Город: Волгоград
Группа: Координаторы
Сообщений: 4019
Репутация: 54
Статус: Offline
Quote (Kass)
если в 30 см от земли

Ну там поболе будет.. Колеса 35-дюймовые, рессоры пробитые - поэтому и пришлось и крылья вырезать, и проставки под рессоры полкладывать, а то резина больно близко к железу была, .. еще и пластиковые уширители крыльев в дальнейшеи запланированы
вдобавок пока нет ни бамперолв , ни кенгурятнияка, ни еще много чего - когда все станет на место - просядет прилично..
А так вариант , конечно, достаточно спартанский.. У чела в свое время были планы народ на побережье Черного моря катать.. а потом просто увлекся работой.. пока склепал данный экспонат - перешел на ремонт и реставрацию стеклопластиковых плавсредств - чем сейчас в основном и кормится..
 
Kass Дата: Вторник, 16.06.2009, 00:54 | Сообщение # 143
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14113
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (Vova_S)
Ну там поболе будет..

Ну откуда поболе? 35" - это 889 мм в диаметре, минус размер моста порядка 300 мм и делим пополам, получаем 294 мм. Плюс на бездорожье резину подспускают, значит просвет до моста вообще будет не более 25 см. Мне так же один знакомый не поверил, решил делать чероки таким образом, и на первых же соревнованиях сломал передний мост и загнул оба кардана. Посмотри видео каких либо соревнований на джипах и сам увидишь, как просто уши делаются с таким бодилифтом. Так что это 35-е колеса с боку классно смотрятся. А по сути мосты все равно низко. УАЗу нужны 27 колеса как минимум, причем буггера. Но на буггерах по асфальту не поедешь. Так что только для брода и болота такая машинка. В горах или на холмах сразу уши будут.


Все ИМХО
 
Vova_S Дата: Вторник, 16.06.2009, 00:56 | Сообщение # 144
Эксперт
Город: Волгоград
Группа: Координаторы
Сообщений: 4019
Репутация: 54
Статус: Offline
там мосты военные с редукторами..
 
Kass Дата: Вторник, 16.06.2009, 00:57 | Сообщение # 145
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14113
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (Vova_S)
там мосты военные с редукторами..

А где мосты без редукторов? wacko


Все ИМХО
 
Vova_S Дата: Вторник, 16.06.2009, 01:02 | Сообщение # 146
Эксперт
Город: Волгоград
Группа: Координаторы
Сообщений: 4019
Репутация: 54
Статус: Offline
да я сильно спорить и не буду..
больше все конечно для красоты и для души делалось..
Чел просто мечту детства осуществлял в свободное от работы время..

сейчас новая идея его мучает - хочет строить парусный катамаран.. Меня запытал вопросами..
Завидую иногда ему, честно говоря,... успевает еще и хоббями заниматься smile

 
Vova_S Дата: Вторник, 16.06.2009, 01:09 | Сообщение # 147
Эксперт
Город: Волгоград
Группа: Координаторы
Сообщений: 4019
Репутация: 54
Статус: Offline
Quote (Kass)
А где мосты без редукторов

там еще доп. колесные редуктора стоят.. Была у УАЗа такая модифмкация - у картера дифференциала диаметр примерно 15-18см.. Оси колес имеют расстояние от осе полуосей smile примерно 6-7см.. Сейчас точно размеров и передаточных чисел не скажуне скажу, но помню что передаточное число больше чем у тяговой пары(есть и скоростной вариант) обыкновенного УАЗовского моста..
 
Dr_House Дата: Вторник, 16.06.2009, 01:32 | Сообщение # 148
Мастер
Город: Tartuga
Группа: Граждане
Сообщений: 857
Репутация: 25
Статус: Offline
Человек сделал машину. Молодец.

У меня нет телевизора, поэтому я ем грибы и смотрю ковёр.
 
Kass Дата: Вторник, 16.06.2009, 01:37 | Сообщение # 149
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14113
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (Vova_S)
больше все конечно для красоты и для души делалось..

Это другое дело. smile

Quote (Vova_S)
у картера дифференциала диаметр примерно 15-18см..

Это радиус, а не диаметр. Там большая шестерня редуктора больше 18 см. Передаточное число то не маленькое. smile


Все ИМХО
 
Vova_S Дата: Вторник, 16.06.2009, 07:48 | Сообщение # 150
Эксперт
Город: Волгоград
Группа: Координаторы
Сообщений: 4019
Репутация: 54
Статус: Offline
Quote (Vova_S)
там еще доп. колесные редуктора стоят.. Была у УАЗа такая модификация
..с военными мостами..
...

Каковы конструктивные отличия военных мостов от гражданских?
Военный мост отличается от обычного наличием бортовых редукторов. Из-за наличия редукторов мост поднят относительно оси колес на 4 см, что увеличивает клиренс машины (расстояние от земли до нижней точки моста). Поэтому же военные мосты называют "П-образными" (мост как перекладина буквы, справа и слева от буквы крепятся колеса). Крутящий момент не приходится целиком на главную пару (как на гражданских мостах), а распределяется между главной парой и редукторами. За счет этого главная пара меньше по размеру (картер военного моста "свисает" на 4 см меньше, чем гражданского). Главная пара имеет меньше зубьев, и они большего размера - это повышает надежность военных мостов по сравнению с гражданскими. Передаточное число военных мостов 5,38 (=2,77*1,94 - передаточные числа соответственно главной и бортовой передач) - более "тяговитое", но менее "скоростное", чем у обычных мостов.
Задний карданный вал под военные мосты на 1 см короче, чем под гражданские!

http://content.foto.mail.ru/bk/gav777/22/i-100.jpg

http://www.uazbuka.ru/lib/orlovar/img/rear2axle.gif

Одна из вдохновивших статей:
http://www.monsters.4wd.ru/tech....z.shtml

 
Kass Дата: Вторник, 16.06.2009, 10:26 | Сообщение # 151
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14113
Репутация: 80
Статус: Offline
Да я понял о чем речь. И тем не менее даже по фото можно определить, что указанное на схеме красной стрелкой расстояние ну хоть 100 мм есть, а значит просвет далеко не полметра, а максимум 35 см. Для сравнения у паркетника МЛ с оффроуд пакетом в верхнем положении 37 см на стандартной шоссейной резине. Однако тяжеленные колеса вовсе не рассчитывались при проектировании этих военных мостов, и при падении в глубокую колею ничего не стоит пробить картер моста или замять сам мост. Но это не главное. Я писал именно про бодилифт. Он то зачем такой? Ведь этим резко уменьшены продольные и поперечные преодолеваемые уклоны. Т.е. получилась машина для равнины. Потому я и предположил, что человек строил болотоход, только резину почему то не болотную поставил. Такой бодилифт делают как раз для болот, что бы увеличить максимальную глубину преодолеваемого брода.

Прикрепления: 5602538.jpg (133.0 Kb)


Все ИМХО
 
Vova_S Дата: Вторник, 16.06.2009, 14:17 | Сообщение # 152
Эксперт
Город: Волгоград
Группа: Координаторы
Сообщений: 4019
Репутация: 54
Статус: Offline
сейчас зашел в гараж к соседу.. замерили дорожный просвет до редуктора - 37 см..

бодилифт меньше сделать не получается из-за того, что широкая резина начинает упираться в в крылья.. Впереди на так критично, а вот сзади в колесных нишах такому диаметру тесновато.. Очень близко резина стоит к передней части задней арки - установка проставок это дело хоть немного да исправляет..
.. А относить мост назад(огромная заморочь с переделкой рамы) либо вырезать кусок кузова (и перекраивать при этом заднюю дверку) - нет резона.. - эта машина все-таки не для того, чтобы на суперпрофессиональных соревнованиях выступать..
ее основные маршруты - прибрежное бездорожье, просеки, разбитая дорога с глубокой колеёй и валунами и т.п... Вот так вот ее позиционирует ее создатель...

на картинках - примерно похожие по пропорциям экземпляры..:

....Одной из первых кандидатур при выборе внедорожника для постройки на его базе "монстра" является УАЗ. Как правило, он же остается и последней. И дело тут не только в том, что наши автогиганты производят самые современные, самые удобные, самые надежные, самые безопасные, самые экономичные, самые … автомобили в мире, а вот глупое и непатриотичное народонаселение почему-то предпочитает им дряхлые иномарки.

У ульяновского джипа действительно есть одно неоспоримое преимущество перед Land Cruiser'ами, Range Rover'ами и Patrol'ями. Поскольку трофи-рейды проходят в поистине экстремальных условиях, то и повреждения машины могут получить отнюдь не косметические. Ясно, что заменить, скажем, расколотый картер переднего моста, умерший генератор и полуось со свернутыми шлицами гораздо дешевле УАЗу, нежели Гелендвагену.....

Я бы если когда то наконец собрался делать что то похожее делал бы немного по другому..
Но и тут кое какие идеи подбрасывал, так, по любительски.. smile

меня например с таким высоким бодилифтом напрягает то, что наконечники продольной рулевой тяги на пределе - кажется что вот-вот вывернуться.. но запас вроде есть..

 
Al Дата: Вторник, 16.06.2009, 15:24 | Сообщение # 153
Мастер
Город: Нижний Новгород
Группа: Граждане
Сообщений: 1745
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Александр_Первый)
Купил свою первую машину ..... Судзуки Лиану

О! зачётный бульдозер ) Я ещё не продал- жена ездит. Двигатель- музыка! Поздравляю!


Не дайте себя обмануть в другом месте. Закажите всё у нас!
 
Kass Дата: Вторник, 16.06.2009, 23:30 | Сообщение # 154
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14113
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (Vova_S)
на картинках - примерно похожие по пропорциям экземпляры

Да на мой взгляд совсем не похожие. Первый желтенький правильно сделан, и резина для трофи правильная. В нем боди не задран вовсе. Но это равнина. В горах это не пойдет.

Quote (Vova_S)
меня например с таким высоким бодилифтом напрягает то, что наконечники продольной рулевой тяги на пределе

А меня постоянные уши на склонах. smile


Все ИМХО
 
Александр_Первый Дата: Четверг, 18.06.2009, 13:04 | Сообщение # 155
Академик
Город: Петропавловск-Камчатский
Группа: Граждане
Сообщений: 9999
Репутация: 42
Статус: Offline
Al,не я купил а Алексей73-его и поздравляй!Я в субботу Короллу2,4вд,94г.продал,10 лет по нашим дорогам отбегала-всё работает,меняли масло+фильтры,да резину,ну и ремень ГРМ после 100тыщ.А в пятницу получили Тойоту Раш 06,4вд,машина-чудо!Пробег 24тыщи км,впечатление как с конвейера сошла.

СКУПОЙ,ПЛАТИТ-ДВАЖДЫ!ТУПОЙ-ТРИЖДЫ!ЛОХ-ПЛАТИТ ВСЕГДА!ТЕОРЕМ-МНОГО,АКСИОМА-ОДНА! "ДРУЖОК"ВЕРНИ ДОЛЖОК!!! Skype-alexandr_mg1
 
123Вот Дата: Суббота, 20.06.2009, 16:50 | Сообщение # 156
Мастер
Город: ghgjhgjhggyd
Группа: Граждане
Сообщений: 1750
Репутация: 16
Статус: Offline
А вот этот пост скорей не о том ,на чем ездим, а о том на чем могли б ездить,но не поедем.
Слабонервным почитателям БМВ не смотреть!!!
http://drugoi.livejournal.com/2961338.html
 
pilot Дата: Понедельник, 06.07.2009, 18:07 | Сообщение # 157
Претендент
Город: Саратов
Группа: Новички
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Сообщение на стадии премодерации...
 
Dr_House Дата: Понедельник, 06.07.2009, 19:24 | Сообщение # 158
Мастер
Город: Tartuga
Группа: Граждане
Сообщений: 857
Репутация: 25
Статус: Offline
Для меня есть только одна марка - Хонда... Ну и Акура smile
Нереально надежные авто.
Крайслер, который я себе сдуру купил - ведро с болтами, чтоб он сдох (уже сдох) sad
Не покупайте, если вам конечно не нужен удобный и комфортный автомобиль для поездок на автосервис.
Пристрелю я его и куплю ТОЛЬКО Хонду (или сами знаете чего smile


У меня нет телевизора, поэтому я ем грибы и смотрю ковёр.
 
RUZALIN Дата: Понедельник, 06.07.2009, 19:46 | Сообщение # 159
Эксперт
Город: Tatarstan ... Baltasi
Группа: Граждане
Сообщений: 3414
Репутация: 43
Статус: Offline
Quote (ssd)
удобный и комфортный автомобиль для поездок на автосервис.

biggrin biggrin biggrin Красиво сказал . biggrin
 
Кузнецов_Д_А Дата: Понедельник, 06.07.2009, 21:19 | Сообщение # 160
Гуру
Город: Екатеринбург
Группа: Модераторы
Сообщений: 2672
Репутация: 16
Статус: Offline
до этого был аккорд 7ой
Прикрепления: 2086706.jpg (21.9 Kb)


Подпись скрыта, так как обнаружена ссылка
 
Поиск:

Slepil Kass © 2024 info@newcok.ru
Хостинг от uCoz