Городок специалистов по инженерным системам - Нью-СОК

 
На чем мы ездим - Форум
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Наш опрос
Как вы относитесь к созданию профсоюза-биржи инженеров HVAC?
1. Положительно. Очень нужная вещь.
2. Пока не определился.
3. Мне все равно, я и так в порядке всегда.
4. Отрицательно. Нет смысла.
Всего ответов: 187

Мини-чат

Комментарии

Друзья сайта

Яндекс цитирования
Приветствую Вас, Гость · RSSПочтовое отделение нашего городка 24.12.2024, 20:18

Яндекс [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Яндекс-кошелек нашего сайта: 4100138435330
  • Страница 1 из 15
  • 1
  • 2
  • 3
  • 14
  • 15
  • »
На чем мы ездим
Kass Дата: Вторник, 12.05.2009, 19:13 | Сообщение # 1
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14120
Репутация: 80
Статус: Offline
Кто на чем ездит и можно описать плюсы и минусы, что нравится, а что нет. Касается не только автомобилей. Можно любую технику.

Все ИМХО
 
Ликреонский Дата: Вторник, 12.05.2009, 20:08 | Сообщение # 2
Мастер
Город: Саратов
Группа: Журналисты
Сообщений: 1087
Репутация: 8
Статус: Offline
Я недавно ездил на ВАЗ 21053 ВОТ ЭТО РЫДВАН. 10 лет эксплуатировал. Но лучше плохо ехать чем хорошо идти.
Плюсов только цена. Обслуживание частое, но недорогое. Не подводила, заводилась в -30. Ехать првто холодно. Очень устаешь нажимать пидали, как тренажер, а руль крутить на месте, очень трудно, руль большой такой. Реально сильным мужиком надо быть, чтоб управлять такой машиной.
На газовых амортизаторах получше ездить, но умирают они быстро, а стоят дорого. Лучше чаше маслянные менять раз в 5000 км. Дапчасти дешовые, но хватает на 1000-5000 км. Развал схождения раз в 5000. Карбюраторщик,тоже мастер недорогой, но уже другом становится.


Опыт - сын ошибок трудных,
Гений - парадоксов друг.
 
транзит Дата: Вторник, 12.05.2009, 20:12 | Сообщение # 3
Мастер
Группа: Присяжные
Сообщений: 1581
Репутация: 11
Статус: Offline
Я - "фокусник" biggrin . Все знают этот анекдод?
 
Ликреонский Дата: Вторник, 12.05.2009, 20:15 | Сообщение # 4
Мастер
Город: Саратов
Группа: Журналисты
Сообщений: 1087
Репутация: 8
Статус: Offline
В анектодах можно опубликовать. smile

Опыт - сын ошибок трудных,
Гений - парадоксов друг.
 
транзит Дата: Вторник, 12.05.2009, 20:24 | Сообщение # 5
Мастер
Группа: Присяжные
Сообщений: 1581
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Ликреонский)
можно опубликовать

Ну эт когда семья пришла выбирать машину и глава семьи поинтересовался почему FORD "фокусом" назвали, на что было предложено провести тест-драйв с лобовой атакой КамАЗа с закрытыми глазами. По команде открыть глаза - машины благополучно разъехались. Но у главы семейства подобный фокус не удался и с криком: "Какой гад глаза не закрыл?" -тот вылез из под обломков только-что купленного авто.
 
Ликреонский Дата: Вторник, 12.05.2009, 20:26 | Сообщение # 6
Мастер
Город: Саратов
Группа: Журналисты
Сообщений: 1087
Репутация: 8
Статус: Offline
Ага, вспомнил biggrin .

Опыт - сын ошибок трудных,
Гений - парадоксов друг.
 
Ликреонский Дата: Вторник, 12.05.2009, 21:01 | Сообщение # 7
Мастер
Город: Саратов
Группа: Журналисты
Сообщений: 1087
Репутация: 8
Статус: Offline
Я на ВАЗ 2115 сделал шумоизоляцию. Вибропласт+шумоизол, крыша, днище, двери, капот, багажник. По деньгам 4000+ 2 дня возни. Я сам делал. Музыку стало слышно. Потише в машине, но стало слышно более тихие скрипы.

Опыт - сын ошибок трудных,
Гений - парадоксов друг.
 
OCA Дата: Вторник, 12.05.2009, 21:16 | Сообщение # 8
Мастер
Город: Тюмень
Группа: Модераторы
Сообщений: 1815
Репутация: 17
Статус: Offline
Езжу Volkswagen Passat 2.0 FSI
Хочу обратить внимание всех кто хотел бы или хочет купить вышеупомянутый аппарат а так же другие марки этого концерна: Audi, Skoda и.п.
Будьте осторожны при выборе двигателя, х.х FSI очень сырой двигатель.
Подразумевается что это одна из первых разработок фольксвагена бензинового двигателя с непосредственным впрыском.
Первый минус это шум, как от дизельного движка, хотя дизели сейчас намного тише.
Второй и самы главный на мой взгляд минус это проблемы с запуском в холодную погоду, при минус 20 может незавестись.

Если все же вам нравятся автомобили этого концерна, прежде чем покупать новую машину, обязательно закажите тестдрайв.


С.О.К. выжат, сэр!
 
транзит Дата: Вторник, 12.05.2009, 21:32 | Сообщение # 9
Мастер
Группа: Присяжные
Сообщений: 1581
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (OCA)
Volkswagen Passat 2.0 FSI...Skoda и.п.

Эти авто собраны на платформе FORDа. а ещё вольво, ягуар, мазда...
 
OCA Дата: Вторник, 12.05.2009, 21:55 | Сообщение # 10
Мастер
Город: Тюмень
Группа: Модераторы
Сообщений: 1815
Репутация: 17
Статус: Offline
транзит, ты уверен? Это два разных концерна, допускаю что у них может быть одна разработанная общими усилиями платформа, но ни как платформа FORDa.
А вот вольво, ягуар, мазда и форд из одной песочницы это факт. И то ягуар продали индусам.


С.О.К. выжат, сэр!
 
транзит Дата: Вторник, 12.05.2009, 22:18 | Сообщение # 11
Мастер
Группа: Присяжные
Сообщений: 1581
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (OCA)
транзит, ты уверен?

Конечно.
 
123Вот Дата: Вторник, 12.05.2009, 22:27 | Сообщение # 12
Мастер
Город: ghgjhgjhggyd
Группа: Граждане
Сообщений: 1750
Репутация: 16
Статус: Offline
Не скажу об общности платформ этих авто упоминаемых марок,но ОСА ведь писал о двигле у него установленном.К двиглу его боль душевная была описана, а не к платформам.
 
транзит Дата: Вторник, 12.05.2009, 22:29 | Сообщение # 13
Мастер
Группа: Присяжные
Сообщений: 1581
Репутация: 11
Статус: Offline
Спорить без доказательств-дело дохлое, но я сам был удивлён этим фактом, когда по осени на подъезде к столице не поймал какой-то канал на эту тему, часа полтора про эти платформы тёрли. В добавок ко всему я на FORDе уже лет 20, ещё "SIERA" 1,6л 3-х дверная 1983г/выпуска у меня была, братан всё прикалывася надо мной, а потом и сам "фокуса" купил.
 
GuTherm Дата: Вторник, 12.05.2009, 22:33 | Сообщение # 14
Эксперт
Город: Питер
Группа: Граждане
Сообщений: 4609
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Ликреонский)
Дапчасти дешовые, но хватает на 1000-5000 км.
Эт чё от 2 дней до недели штоль? А ездить-то когда?

У мя был второй носочек, Гольф2, неубиваемый таз. Как-то на стойках в капоте домой вернулся. Движка до 6-ти тыщ крутится, резвый падонок, тока успевай педарачи перетыкать... жалко расколотили мне его насмерть. Щас залез в долги и купил такойже, но посвежее, на дисках, резинки неплохие обул... осталось найти стабилизатор поперечной устойчивости, а то валится сильно на бок, ну ессно стоечки махнуть на газовые с укороченными пружинами... вощим я весь в ожиданиях прибылей на покупку моего носочка.


Подчинённый, перед лицом начальствующим, должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство! © Пётр I от 09.12.1709г.
 
Ликреонский Дата: Вторник, 12.05.2009, 22:44 | Сообщение # 15
Мастер
Город: Саратов
Группа: Журналисты
Сообщений: 1087
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (GuTherm)
Эт чё от 2 дней до недели штоль? А ездить-то когда?

На ней много не разхездишься, устаешь 60 км за день это работа физически трудная.


Опыт - сын ошибок трудных,
Гений - парадоксов друг.
 
Kass Дата: Вторник, 12.05.2009, 23:38 | Сообщение # 16
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14120
Репутация: 80
Статус: Offline
У меня разная техника есть. Начну с авто. Машинок сейчас три осталось. Одна для жены учиться купил, Пыжа 206 на механике, т.к. у нас все остальное на автомате, а сдавать ей на механике. Но это так сказать тренажер и рассказывать о нем особо нечего. Она почти не ездит.

Подробнее остановлюсь на любимице, которая в данный момент тоже используется редко, в основном для выездов на природу, и еще для моего хобби - горный триал: люблю на джипе залезть на вершину горы. Она уже старенькая, 97 года выпуска, но прошла мало, с салона обслуживается в отличном сервисе, и потому рука не поднимается подать. Это Пофигатор, по документам Линкольн Навигатор 1, внедорожная комплектация.
Из вооружений: силовая установка 5,4 л, пониженная передача, задний самоблок Торсена, межосевая мйфта жесткая, передок жестко блокирован. Четыре режима трансмиссии: 2WD, A4WD, 4H и 4L. Три уровня пневмоподвески, длинная база для преодоления крутых склонов...
На фотке она на самой высокой вершине Крыма.

Недостатков практически нет. Поразительная прочность и надежность. По пальцам одной руки можно посчитать, что меняли. Поэтому крайне не хочется продавать.


Все ИМХО
 
Kass Дата: Вторник, 12.05.2009, 23:54 | Сообщение # 17
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14120
Репутация: 80
Статус: Offline
Вторая машинка на каждый день, так сказать по делам, ну и путешествия на скорую руку по асфальту. Х5 4.6 iS - спортивная версия популярного кроссовера в тюнинге от тюнинг-ателье. Редкая машина для тех кто понимает.

Плюсы:
- динамика (порядка 400 кобыл);
- управляемость;
- различные приятные опции.

Минусы:
Практически все остальное.

Весьма проблемный в обслуге авто. В марте он обошелся в 70 тыс. руб. Сейчас нужно сменить диски тормозные (по 12500 Зиммерман), колодки 11500 передние и 7000 задние, плюс датчики... Два колеса летних передних надо докупить. Они здесь разные спереди и сзади. Спереди стоят 275/40 R20, сзади 315/35 R20. Мало того, что кроме как в Москве с ходу не купишь, но далеко не любой шиномонтаж может это смонтровать. Одеть резину 315 на диск 10/5 можно только в некоторых грузовых шиномонтажах. Раз убил заднее колесо в Воронежской области, отзвонился друзьям по всем регионам начиная с Воронежа. В Воронеже все на R20 только под заказ, по нету ближайшее нашли на Украине было 2 колеса и к счастью в Харькове, почти по пути. Там дико обрадовались, что нашелся покупатель, т.к. они уже 2 года стояли на распродаже в полцены, всегопо 2000 гривен. Вот так вот. Так что проблем море. Подумываю сменить, подбираю кандидата.

Прикрепления: 2321530.jpg (52.0 Kb) · 1234980.jpg (53.8 Kb) · 5319369.jpg (41.8 Kb) · 8516781.jpg (42.7 Kb)


Все ИМХО
 
Kass Дата: Среда, 13.05.2009, 00:22 | Сообщение # 18
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14120
Репутация: 80
Статус: Offline
Кстати Ликреонский тут в какой то теме писал про программы и прошивки на ДВС. Так вот на Х5 мы прошивку три раза меняли, пока нашли то, что нужно. Редактировали Винолсом и перезаливали. И все равно низ и самый верх вытянуть не удалось, т.к. фазы надо менять, и паук менять. Но смена фаз и паука вытянет либо низ, и провалит верх, либо наоборот. А так характеристика момента весьма горбатая как на всех спортивных моторах. На этом моторе получили пик на 4-5 тыс. об. С 3 тыс есть реальный подхват, как будто турбина вклчается. Но это так ванос работает.

Все ИМХО
 
Ликреонский Дата: Среда, 13.05.2009, 06:42 | Сообщение # 19
Мастер
Город: Саратов
Группа: Журналисты
Сообщений: 1087
Репутация: 8
Статус: Offline
После рыдвана я пересел в ВАЗ2115. Вот тут я понял где начинается комфорт. В данной машине он только начинается. Физически за рулем можно отдохнуть - это радует. Часов 8 за рулем выдержать можно. Самое приятное в этом автомобиле - дешовое обслуживание и не столь частое как в классике. Есть самодиагностика, которая способна до сердечного приступа довести звуками. Лечится, динамик вырвал, полегчало. Датчики самодиагностики постоянно выходят из строя, доверять нельзя. Есть опция смены колодок тормозных. Не горит, колеса менял, от колодок ничего не осталось, не горит. Пластиковый салон скрипучий.
С шумоизоляцией я инжинеров ВАЗа не понял. Под сиденьями я вытащил очень странные мокрые тряпочки, почему на заводе думают что они шумо или чего там изоляция. А ржавчина всего за год началась. Данная машина конструктор неблагодарный и бесконечный. Чего не делай хорошо не получается, обязательно ложка дегтя в чашке (до бочки не дотягивает) меда.
Покупая новый такой автомобиль, нужно еще 60 килорублей на выведение из плачевного состояния. Прикинуть можно и дешевую иномарку купить и ничего не делать. Но если не лень самому повозится, можно и съэкономить.
Но все познается в сравнении после классики мне кажется отличная машина, а после X5 я думаю кошмаром покажется.


Опыт - сын ошибок трудных,
Гений - парадоксов друг.
 
Mifune Дата: Среда, 13.05.2009, 09:58 | Сообщение # 20
Эксперт
Город: Люберцы
Группа: Граждане
Сообщений: 3555
Репутация: 11
Статус: Offline
Пыжо 407.
езжу 2,5 года доволен не по уши biggrin
 
  • Страница 1 из 15
  • 1
  • 2
  • 3
  • 14
  • 15
  • »
Поиск:

Slepil Kass © 2024 info@newcok.ru
Хостинг от uCoz