Городок специалистов по инженерным системам - Нью-СОК

На чем мы ездим - Страница 4 - Форум
Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Наш опрос
Как вы относитесь к созданию профсоюза-биржи инженеров HVAC?
1. Положительно. Очень нужная вещь.
2. Пока не определился.
3. Мне все равно, я и так в порядке всегда.
4. Отрицательно. Нет смысла.
Всего ответов: 187

Мини-чат

Комментарии

Друзья сайта

Яндекс цитирования
Приветствую Вас, Гость · RSSПочтовое отделение нашего городка 29.04.2024, 18:56

Яндекс [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Яндекс-кошелек нашего сайта: 4100138435330
Форум » Места отдыха нашего городка » Транспорт нашего городка » На чем мы ездим (Тут мы рассказываем о свох железных конях.)
На чем мы ездим
Valeriu Дата: Четверг, 21.05.2009, 12:53 | Сообщение # 61
Мастер
Город: Люберцы
Группа: Граждане
Сообщений: 1659
Репутация: 11
Статус: Offline
Но в "Бонневиле",похоже свечки вы не меняли(особенно в 4,6 цилиндре).
Не расписывали бы тогда трудности с этим в других авто.


Не бей по голове, помнёшь мою бандану....
 
Kass Дата: Четверг, 21.05.2009, 13:46 | Сообщение # 62
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 13983
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (Valeriu)
Но в "Бонневиле",похоже свечки вы не меняли

А как они там часто меняются? Раз в 100 000 миль? wink


Все ИМХО
 
Valeriu Дата: Четверг, 21.05.2009, 13:53 | Сообщение # 63
Мастер
Город: Люберцы
Группа: Граждане
Сообщений: 1659
Репутация: 11
Статус: Offline
Не знаю, менял один раз,хватило по уши.
Давно это было.
И вспоминаю - это было не в "Бонневиле",а в "Фаерберде".


Не бей по голове, помнёшь мою бандану....
 
Kass Дата: Пятница, 22.05.2009, 00:56 | Сообщение # 64
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 13983
Репутация: 80
Статус: Offline
Да что там свечи. Хотите знать, сколько стоит переобуть на бимыче, что на фотке два колеса? Мало того, что колеса достать как воблу в СССР, так еще единицы шиномонтажей могут переобуть такую резину (315/35 R20 на диски 10,5). Передние (275/40 R20) переобул за 1500 неподалеку от дома, но за задние не взялись. Объездил море шинных центров в поисках кто может. Там где менял ранее закрыт. Нашел потребное оборудование в шинном центре Колесо на выезде с Енисейской. Переобуть 2 колеса вышло 2830 рублей. Как вам? Переобуть данный пепелац дороже, чем купить готовые новые колеса на малолитражку... cool

Все ИМХО
 
Mifune Дата: Пятница, 22.05.2009, 05:23 | Сообщение # 65
Эксперт
Город: Люберцы
Группа: Граждане
Сообщений: 3555
Репутация: 11
Статус: Offline
Ужасно.
Хотя балансировку на мое пыжике тоже проблемно сдеать, так как там диски не сквозные, не в каждом шиномонтаже есть обородувание.
 
123Вот Дата: Пятница, 22.05.2009, 06:24 | Сообщение # 66
Мастер
Город: ghgjhgjhggyd
Группа: Граждане
Сообщений: 1750
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (Kass)
Переобуть 2 колеса

В МВО делают.Вроде комплект стандарт на колесо 1200 руб.(на 20 дюймов)примерно.А дальше расценка сразу с сезонным хранением идет под 6тыс.сразу.А вот финишную не оч. понял, можно ли отдельно запросить.Верней минусуют при ненужности сезонное хранение,но расценка не выделена, суммой дана.
 
Valeriu Дата: Пятница, 22.05.2009, 08:58 | Сообщение # 67
Мастер
Город: Люберцы
Группа: Граждане
Сообщений: 1659
Репутация: 11
Статус: Offline
В МВО "Шины,диски,сервис" вроде, действительно, таких проблем нет. А 6 тыс.руб. это за комплект на сезон. Кстати,очень удобная услуга.

Не бей по голове, помнёшь мою бандану....
 
Kass Дата: Пятница, 22.05.2009, 09:13 | Сообщение # 68
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 13983
Репутация: 80
Статус: Offline
1200 какая то нереальная сумма. В размере 20 много колес, передние тоже 20, но уже и их можно переобуть на многих центрах. Я думаю, что 1200, это без снятия и установки колеса на машину. Но задние колеса требуют специального оборудования и приспособлений, т.к. на многих колеса и 30 радиуса делают, но низкий профиль снять с колеса не могут. Там дополнительная приблуда нужна к станку.

И еще проблема: МВО рядом с домом нет, а 4 колеса в этот пепелац не влазит. Максимально можно всунуть три. А по два колеса возить на другой конец города как то кощунственно.


Все ИМХО
 
Valeriu Дата: Пятница, 22.05.2009, 09:17 | Сообщение # 69
Мастер
Город: Люберцы
Группа: Граждане
Сообщений: 1659
Репутация: 11
Статус: Offline
Есть выход, ничего возить не надо(я не вожу). Переобулся - сдал на сезонное хранение. Действительно очень удобно,я поступаю именно так.

Не бей по голове, помнёшь мою бандану....
 
123Вот Дата: Пятница, 22.05.2009, 09:40 | Сообщение # 70
Мастер
Город: ghgjhgjhggyd
Группа: Граждане
Сообщений: 1750
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (Kass)
1200 какая то нереальная сумма.
Если точно, то 1190 руб. колесо.
Это из их прайса на 20 дюймов, в составе работ все перечислено.Просто следующий набор работ уже включает сезонку и уже около 6 тыс. на колесо становиться- сезонка отдельным пунктом невыделена.
16 дюймов сезонное хранение около 6 тыс. за 5 штук, 15 дюймов около 5 тыс за 5 штук.
 
Kass Дата: Пятница, 22.05.2009, 10:53 | Сообщение # 71
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 13983
Репутация: 80
Статус: Offline
Залез на их сайт и глянул. Вы посмотрели в разделе "Балансировка". Это если я заеду отбалансировать колеса без снятия и установки покрышек. Замена шин ниже. Там 1710 руб за колесо. Теперь умножаем на 2 и получаем 3420. Еще веселее. За 4 колеса 6840 руб. Совсем даром. smile

Все ИМХО
 
123Вот Дата: Пятница, 22.05.2009, 12:06 | Сообщение # 72
Мастер
Город: ghgjhgjhggyd
Группа: Граждане
Сообщений: 1750
Репутация: 16
Статус: Offline
А вы резину не на каждую на своих дисках держите?Просто лишние бортировки тож резине не фонтан.Экономия на бортировании,два раза в год.Пустячек, а приятно.Но вот на эту экономию финишную на обе оси лучше сделать.
А может лучше бимыча на седан сменить?Для буераков есть на чем поехать, а по асфальту не фиг таскаться на джипе.На седане вша вша шинами шурша, плавненько спокойненько?
 
Kass Дата: Пятница, 22.05.2009, 12:27 | Сообщение # 73
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 13983
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (123Вот)
А вы резину не на каждую на своих дисках держите?

Нет не держу. Оригинальные диски обойдутся примерно в 200 000 руб. Причем их надо еще как то умудриться купить, т.к. по каталогу есть только колеса в сборе, и стоит это порядка 9-11 тыс амер руб.

Quote (123Вот)
А может лучше бимыча на седан сменить?Для буераков есть на чем поехать, а по асфальту не фиг таскаться на джипе.

Да не джип это, а скорее спорткар. В is вообще нет ничего от джипа. Мало того, что вообще Х5 построен на базе седана 5 серии, и от джипа нет ничего, так в IS-ах заниженная посадка, подвеска дико короткоходная и колеса такие, что на них идет такая резина, на которой вообще с асфальта лучше не съезжать.

Седаны были. От них пришлось отказаться из-за больших свесов при малых просветах. Бамперы отрываются только в путь. До него была А8. Пришлось сменить. Хотел взять Корвета Z06. Машина как ламбо, стеклопластиковая, пространственная алюминиевая рама, кулачковая коробка совмещенная с задним мостом, титановый выхлоп, карбоновый кардан, 4 сек до сотни, максималка до 300... Но проблема еще острее. Задница не более 10см от земли. Где там еще сидушка размещается?


Все ИМХО
 
123Вот Дата: Пятница, 22.05.2009, 15:07 | Сообщение # 74
Мастер
Город: ghgjhgjhggyd
Группа: Граждане
Сообщений: 1750
Репутация: 16
Статус: Offline
Ну и че, так сильно нужно до 300 и сотню за 4 сек.?Касс,ну ведь "не поцан жо ужо".Адреналин мона и не на дороге взять,есть же всякого.
Представительно сьездить и приятственно мона и в седане.Подвески регулируемы по высоте.Хотя тут есть проблема.В них сзади сидет уже надо,это не джипообразный авто, в котором общ.мнение позволяет хозяину быть за рулем.В седанах хозяин сзади, а справа охранщик,либо помощник.
Так что попал.Выбирать и не откладивать.Бимера на отдельные диски каждую резину и не париться.Сменку в салон на хранение.Они и диски привезут под заказ,если сразу нет,под сданную зимнию.
Или скидывать тачку и моск не парить себе.
 
Kass Дата: Пятница, 22.05.2009, 19:39 | Сообщение # 75
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 13983
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (123Вот)
Ну и че, так сильно нужно до 300 и сотню за 4 сек.?Касс,ну ведь "не поцан жо ужо".

С 7 лет в автоспорте, и это не проходит. Это надо понять. smile

Quote (123Вот)
Представительно сьездить и приятственно мона и в седане.

Мне это не надо. Это лишние понты. Я люблю сам за рулем и мне важны ощущения, которые дарит авто.

Quote (123Вот)
Сменку в салон на хранение.

Да у меня есть где хранить. Там резины как на складе уже лежит. biggrin

Quote (123Вот)
Или скидывать тачку и моск не парить себе.

Я бы сменил наверное. Жду когда появится что то по мне.


Все ИМХО
 
123Вот Дата: Пятница, 22.05.2009, 19:52 | Сообщение # 76
Мастер
Город: ghgjhgjhggyd
Группа: Граждане
Сообщений: 1750
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (Kass)
Да у меня есть где хранить.

Так ведь не хранить проблемаж вроде, а возить до места хранения?Потому и предложил сменить место, что б не возить.
Quote (Kass)
С 7 лет в автоспорте, и это не проходит

А по выходным тогда отрываться например?А на работе ни ни.
Надо багги какой нито 6 литровый завести?И куролесить по пересеченке?
Quote (Kass)
которые дарит авто

Авто много разных дарит.Какие именно от бумки ожидались?
 
Kass Дата: Суббота, 23.05.2009, 01:03 | Сообщение # 77
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 13983
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (123Вот)
А по выходным тогда отрываться например?

Ну я когда автодром построил и раскручивал, так каждый день на карте отжигал. Отводил душу. Сейчас 50 км до него ехать. И то тогда машинку интересную затюнил, Toyota Levin GT Apex и любил на ней и от дома приехать и по трассе несколько кругов прохватить. Сейчас при недостаче тех ощущений и содержу постоянно что одно весьма резвое. Поэтому и бимыча когда взял, сразу в тюнинг ателье его. Впуск, выпуск, настройка. Прошивку то ли на третий или на четвертый раз подобрали.

Quote (123Вот)
Какие именно от бумки ожидались?

Ну в принципе надо понимать, что это не простой Х5, хотя кузова похожи. Он на наверное см на 10 ниже обычного икса, другие стойки, пружины, тормоза, трансмиссия и мотор, другая приборка, другой выхлоп и колеса. Очень острая рулежка, динамика на высоте. Со 160 или 180 ускорение как у многих с места. Позволяет почувствовать перегрузки, и как то компенсировать недостающие ощущения.


Все ИМХО
 
Кузнецов_Д_А Дата: Суббота, 23.05.2009, 07:27 | Сообщение # 78
Гуру
Город: Екатеринбург
Группа: Модераторы
Сообщений: 2672
Репутация: 16
Статус: Offline
ездим мы на таком х5, у компаньена такой, всю жопу уже отбил biggrin
нафиг нафиг biggrin


Подпись скрыта, так как обнаружена ссылка
 
Kass Дата: Суббота, 23.05.2009, 09:30 | Сообщение # 79
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 13983
Репутация: 80
Статус: Offline
Мягкая подвеска данному авто просто противопоказана по условиям безопасности. После доработок она и так постоянно помигивает значком DSC даже на сухом асфальте. Отключать данную систему допустимо только на спортивной трассе с оборудованными зонами вылета и поребриками, т.к. срывы в занос обеспечены даже на таких колесах.

Все ИМХО
 
Кузнецов_Д_А Дата: Суббота, 23.05.2009, 13:23 | Сообщение # 80
Гуру
Город: Екатеринбург
Группа: Модераторы
Сообщений: 2672
Репутация: 16
Статус: Offline
ну нагнал прям жути biggrin
DTS кстати в два этапа отключается, ну по крайней мере на моей 530xi
или просто порог срабатывания отодвигается, или совсем выключается


Подпись скрыта, так как обнаружена ссылка
 
Форум » Места отдыха нашего городка » Транспорт нашего городка » На чем мы ездим (Тут мы рассказываем о свох железных конях.)
Поиск:

Slepil Kass © 2024 info@newcok.ru
Хостинг от uCoz