Городок специалистов по инженерным системам - Нью-СОК

 
На чем мы ездим - Страница 12 - Форум
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Наш опрос
Как вы относитесь к созданию профсоюза-биржи инженеров HVAC?
1. Положительно. Очень нужная вещь.
2. Пока не определился.
3. Мне все равно, я и так в порядке всегда.
4. Отрицательно. Нет смысла.
Всего ответов: 187

Мини-чат

Комментарии

Друзья сайта

Яндекс цитирования
Приветствую Вас, Гость · RSSПочтовое отделение нашего городка 23.11.2024, 20:44

Яндекс [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Яндекс-кошелек нашего сайта: 4100138435330
На чем мы ездим
OCA Дата: Пятница, 24.07.2009, 09:55 | Сообщение # 221
Мастер
Город: Тюмень
Группа: Модераторы
Сообщений: 1815
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Kass)
А теперь найдите хоть один Эво с пробегом более 100 тыс который избежал этой участи.

можно избежать этой участи если прокладку между рулем и сиденьем поменять. У меня эво 150тыс без капремонта прошел, и не только эво.


С.О.К. выжат, сэр!
 
Kass Дата: Пятница, 24.07.2009, 10:10 | Сообщение # 222
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14113
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (OCA)
У меня эво 150тыс без капремонта прошел, и не только эво.

Меня терзают смутные сомнения.... Вы на нем вообще то ездили, или он был куплен с пробегом в 120 тыс и простаивая в гараже проехал 30 тыс?

Quote (OCA)
можно избежать этой участи если прокладку между рулем и сиденьем поменять.

Как раз наоборот, если посадить за руль любого автоспортсмена, то эво и нескольких тысяч не проживет. А вот если девушку посадить, которая недавно права получила, и еле ползает, то возможно она и турбину то раскручивать не будет. Или для вас как раз и есть та самая прокладка - новичок за рулем? wink

Я вырос в автоспорте и изначально ездил только на малых высокофорсированных объемах ДВС. Поэтому за многие годы понятие ресурса таких моторов давно сформировалось не только на полном крахе мотора, но и на времени круга. Если к примеру я буду нарезать круги по Мячковской трессе или еще хлеще по раллийному СУ, то Эвика хватит на пару тыс. км. Потом потребуется обслуживание. Даже если использовать для гражданской езды, то я не встречал пробегов без ремонта более 90 тыс. Откройте на авто.ру объявления о продаже Эвиков, и попробуйте отыскать Эвик с пробегом более 80 тыс, у которого все оригинальное стоит и не менялось. wink


Все ИМХО
 
OCA Дата: Пятница, 24.07.2009, 10:26 | Сообщение # 223
Мастер
Город: Тюмень
Группа: Модераторы
Сообщений: 1815
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Kass)
Вы на нем вообще то ездили

конечно не ездил, так под мышкой носил.


С.О.К. выжат, сэр!
 
Kass Дата: Пятница, 24.07.2009, 10:34 | Сообщение # 224
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14113
Репутация: 80
Статус: Offline
С каким пробегом ты его купил?

Все ИМХО
 
OCA Дата: Пятница, 24.07.2009, 10:37 | Сообщение # 225
Мастер
Город: Тюмень
Группа: Модераторы
Сообщений: 1815
Репутация: 17
Статус: Offline
покупаю только новые авто.

С.О.К. выжат, сэр!
 
Kass Дата: Пятница, 24.07.2009, 10:57 | Сообщение # 226
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14113
Репутация: 80
Статус: Offline
И турбина выжила 150 тыс?

Все ИМХО
 
OCA Дата: Пятница, 24.07.2009, 11:01 | Сообщение # 227
Мастер
Город: Тюмень
Группа: Модераторы
Сообщений: 1815
Репутация: 17
Статус: Offline
больше, ибо продал знакомому он еще полтора года без какого либо ремонта проездил, дальше история умалчивает.
Может турботаймер не зря поставил?


С.О.К. выжат, сэр!
 
Кузнецов_Д_А Дата: Пятница, 24.07.2009, 11:54 | Сообщение # 228
Гуру
Город: Екатеринбург
Группа: Модераторы
Сообщений: 2672
Репутация: 16
Статус: Offline

После этого еще три дня ездили по разным городам, пото м хонда сказала:"хозяин, хорош, пора в сервис"
Прикрепления: 3926917.jpg (19.8 Kb) · 1804899.jpg (15.4 Kb)


Подпись скрыта, так как обнаружена ссылка
 
OCA Дата: Пятница, 24.07.2009, 12:02 | Сообщение # 229
Мастер
Город: Тюмень
Группа: Модераторы
Сообщений: 1815
Репутация: 17
Статус: Offline
мы в тюмени машины на бесконтактной мойке моем biggrin

С.О.К. выжат, сэр!
 
Кузнецов_Д_А Дата: Пятница, 24.07.2009, 12:06 | Сообщение # 230
Гуру
Город: Екатеринбург
Группа: Модераторы
Сообщений: 2672
Репутация: 16
Статус: Offline
тут кузов салон сразу biggrin

Подпись скрыта, так как обнаружена ссылка
 
OCA Дата: Пятница, 24.07.2009, 12:14 | Сообщение # 231
Мастер
Город: Тюмень
Группа: Модераторы
Сообщений: 1815
Репутация: 17
Статус: Offline
и днище

С.О.К. выжат, сэр!
 
Al Дата: Пятница, 24.07.2009, 12:31 | Сообщение # 232
Мастер
Город: Нижний Новгород
Группа: Граждане
Сообщений: 1745
Репутация: 14
Статус: Offline
Машина выплыла и поехала дальше. Без последствий. А вы говорите инопомойки )))


Не дайте себя обмануть в другом месте. Закажите всё у нас!
 
Kass Дата: Пятница, 24.07.2009, 12:42 | Сообщение # 233
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14113
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (OCA)
больше, ибо продал знакомому он еще полтора года без какого либо ремонта проездил

Ну значит вы ездили на этом авто как на простом гражданском, не используя и половину его возможностей, или мотор просто задушен.
Ресурс очень сильно зависит от литровой мощности или степени форсирования мотора. Помните, как еще несколько сезонов назад в формуле 1 были моторы на квалификацию и гонку разные. У первого ресурс был 2-3 быстрых круга, т.е. 15-20 км, а у второго около 500 км, дабы на гонку хватило. Вы считаете, что ресурс их определяется качеством изготовления? wink Просто квалификационный мотор был более форсирован, а качество на одном уровне. wink


Все ИМХО
 
OCA Дата: Пятница, 24.07.2009, 13:14 | Сообщение # 234
Мастер
Город: Тюмень
Группа: Модераторы
Сообщений: 1815
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Kass)
Ну значит вы ездили на этом авто как на простом гражданском, не используя и половину его возможностей, или мотор просто задушен.
Езжу по формуле - разобьюсь но газ не сброшу и тормоза придумали трусы!


С.О.К. выжат, сэр!
 
Kass Дата: Пятница, 24.07.2009, 14:52 | Сообщение # 235
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14113
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (OCA)
Езжу по формуле - разобьюсь но газ не сброшу и тормоза придумали трусы!

Тогда у вас был сказочный и редкий экземпляр Эво, сделанный специально для вас из редкоземельных металлов по космическим технологиям. Пока даже в нашем автоспорте нет таких технологий. Может быть бюджетов в несколько миллионов евро в сезон не хватает. smile


Все ИМХО
 
Al Дата: Пятница, 24.07.2009, 15:08 | Сообщение # 236
Мастер
Город: Нижний Новгород
Группа: Граждане
Сообщений: 1745
Репутация: 14
Статус: Offline
Вторая жизнь турбины: берём начинку

собираем

Во


Не дайте себя обмануть в другом месте. Закажите всё у нас!
 
OCA Дата: Суббота, 25.07.2009, 15:14 | Сообщение # 237
Мастер
Город: Тюмень
Группа: Модераторы
Сообщений: 1815
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Kass)
Тогда у вас был сказочный и редкий экземпляр Эво, сделанный специально для вас из редкоземельных металлов по космическим технологиям.

...пилите Шура, пилите. Они же золотые!


С.О.К. выжат, сэр!
 
Kass Дата: Воскресенье, 26.07.2009, 02:11 | Сообщение # 238
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14113
Репутация: 80
Статус: Offline
У меня один знакомый как то долго рассказывал, что у него один служебный авто прошел 750 тыс без ремонтов, а потом продали его, и он еще там у кого то без ремонта отходил. И так бы продолжал рассказывать, пока не нашелся один спорщик, который заключил с ним пари, выяснил, где обслуживался этот авто, поехал и привез список заказ-нарядов на тот авто. И оказалось, что и не 750 тыс вовсе, и далеко не без ремонтов все обошлось. wink Так что свежо придание...

Вот вам ссылка на продажи эвиков по стране: http://cars.auto.ru/cars/used/mitsubishi/evolution/

Найдите хоть один с пробегом в 150 тыс, или хотябы до 100 тыс, и без ремонта. wink Можете убедиться, что 99% из того, что продается и еще не на свалке, имеет пробеги ниже 100 тыс, причем даже среди них потрудитесь найти те, которые с оригинальными запчастями. Как правило все уже со строкер китами, другими турбинами и т.п. Наверное не стоит наивно полагать, что человек выкинул новые запласти и поставил тюнинговые. Как правило родной мотор умер, и раз уж делать капиталку, то уж можно и тюнинговать заодно, купив не орингинальные запчасти, а кованные поршня, усиленные шатуны, турбинку помощнее, распредвалы другие, и т.п. По деньгам не дороже оригинала, однако получаете более резвый авто. Поговорите с людьми, кто на тюнинге эвиков сидит. Они вам расскажут и о причинах тюнинга и о пробегах.


Все ИМХО
 
OCA Дата: Воскресенье, 26.07.2009, 10:22 | Сообщение # 239
Мастер
Город: Тюмень
Группа: Модераторы
Сообщений: 1815
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Kass)
Поговорите с людьми, кто на тюнинге эвиков сидит. Они вам расскажут и о причинах тюнинга и о пробегах.

Я в детстве этой болезнью переболел - катафоты, изолента и прочий хэндмэйд.
Мне оно не интересно, вообщем остаюсь при своем субъективном мнении, турбо это весч.


С.О.К. выжат, сэр!
 
Kass Дата: Понедельник, 27.07.2009, 00:00 | Сообщение # 240
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14113
Репутация: 80
Статус: Offline
Я тоже за турбо,если речь идет о малолитражках и для гонок. Однако для серьезных авто для повседневной езды это не выход. Потому большинство серьезных авто без турбин. Это и большинство феррари, ламбы, вайперы, корветы... даже R8 атмосферной сделали, RS4 перевели на атмо, и ТТ тоже, БМВ М-ки так же атмо. И когда на них поездишь, почувствуешь, что такое ехать с низов, отсутствие турбоямы и необходимости в турботаймере, то меняешь свое мнение.

Все ИМХО
 
Поиск:

Slepil Kass © 2024 info@newcok.ru
Хостинг от uCoz