На чем мы ездим
|
|
Dr_House |
Дата: Суббота, 11.07.2009, 14:04 | Сообщение # 201 |
Мастер
Город: Tartuga
Группа:
Граждане
Сообщений: 857
Репутация: 25
Статус: Offline
|
Вчера в наш город приезжал губернатор. Для справки: в нашем городке ДВЕ асфальтированные улицы. ГАИ перекрыло обе Проводили совещание. После совещания - банкет в ресторане, откуда само собой всех смертных попросили. Банкет, перекрывание дорог и пр шалости разумеется, в том числе, и за мои деньги, т.к. я плачу налоги. ЗЫ: Таки ви мине не повегите, рука сама тянется к пулемету.
У меня нет телевизора, поэтому я ем грибы и смотрю ковёр.
| |
| |
Kass |
Дата: Суббота, 11.07.2009, 16:18 | Сообщение # 202 |
Академик
Город: Москва
Группа:
Администраторы
Сообщений: 14120
Репутация: 80
Статус: Offline
|
Я тут на медни жену пересадил силой с Пыжа на Линкольн (права только получила), так теперь не сгонишь. Ездит и тащится. Пыжа продаю.
Все ИМХО
| |
| |
123Вот |
Дата: Суббота, 11.07.2009, 17:10 | Сообщение # 203 |
Мастер
Город: ghgjhgjhggyd
Группа:
Граждане
Сообщений: 1750
Репутация: 16
Статус: Offline
|
Эт как? На Пыже можно и без прав было ездить?А на Линкольне только с правами?
| |
| |
Kass |
Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 09:24 | Сообщение # 204 |
Академик
Город: Москва
Группа:
Администраторы
Сообщений: 14120
Репутация: 80
Статус: Offline
|
Ну Пыжа я вообще покупал ей в качестве тренажера более года назад. Ее то и на учет не ставили. Ездила по закрытой территории, ну и однокашнику в военный институт ездили, и она там по территории ездила. Поэтому без прав. Для учебы надо было что то на механике, а у нас весь транспорт на автомате. Поэтому и появился Пыж в нашем хозяйстве. Теперь после получения прав продолжает учиться по трассам и городу в моем присутствии. Месяц ездила на Пыже, а тут я ее силой загнал в Пофигатор. Она сильно боялась его, потому как не чувствует его габаритов и ей казалось, что он занимает всю дорогу и со встречными не разъехаться.
Все ИМХО
| |
| |
OCA |
Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 11:47 | Сообщение # 205 |
Мастер
Город: Тюмень
Группа:
Модераторы
Сообщений: 1815
Репутация: 17
Статус: Offline
|
Quote (Александр_Первый) в чем сила брат?!Сила в сила в ньютонах однако
С.О.К. выжат, сэр!
| |
| |
Kass |
Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 17:01 | Сообщение # 206 |
Академик
Город: Москва
Группа:
Администраторы
Сообщений: 14120
Репутация: 80
Статус: Offline
|
Сегодня моя на иксе проехалась. Довольна как слон. Говорит, что он на задние лапы становится, когда на газ жмет.
Все ИМХО
| |
| |
Хоттабыч |
Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 17:15 | Сообщение # 207 |
Эксперт
Город: Саратов
Группа:
Координаторы
Сообщений: 4577
Репутация: 36
Статус: Offline
|
Молодец!!!
Опыт - критерий истины.
| |
| |
123Вот |
Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 18:18 | Сообщение # 208 |
Мастер
Город: ghgjhgjhggyd
Группа:
Граждане
Сообщений: 1750
Репутация: 16
Статус: Offline
|
Quote (Kass) Говорит, что он на задние лапы Эдак ведь начнет потихоньку работу по внедрению в подсознание мужа необходимости поменяться. Линкольна на Икса.А в борьбе этой обычно мужья тают при первой же своей возможности.
| |
| |
Kass |
Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 18:18 | Сообщение # 209 |
Академик
Город: Москва
Группа:
Администраторы
Сообщений: 14120
Репутация: 80
Статус: Offline
|
А боялась то по-началу. Силой заставил сесть. Говорю, не бойся, там ограничитель скорости стоит на 270-ти км/час, и обороты на 7200 зажаты... Ну в общем счастья полные штаны. Теперь она понимает, что я имею в виду, когда говорю, что Пыж не едет.
Все ИМХО
| |
| |
OCA |
Дата: Понедельник, 13.07.2009, 10:56 | Сообщение # 210 |
Мастер
Город: Тюмень
Группа:
Модераторы
Сообщений: 1815
Репутация: 17
Статус: Offline
|
Quote (Kass) И при всем этом Z06 можно взять как минимум вдвое дешевле, да и надежнее он значительно. Немного о надежности Quote Сборка двигателя и трансмиссии GT-R ведется с особой аккуратностью и тщательностью. Японцы назвали это действо Тakumi. В стерильном помещении каждый из двенадцати мастеров собирает свой персональный двигатель, за который он впоследствии несет личную ответственность. Так собирают двигатели только для гоночных болидов. Перед установкой на автомобиль каждый агрегат тестируется отдельно. Кузовные элементы испытывают на вибростендах, чтобы проверить их соответствие заданной в конструкции жесткости. После сборки каждый автомобиль тестируют на гоночной трассе.
С.О.К. выжат, сэр!
| |
| |
Kass |
Дата: Понедельник, 13.07.2009, 14:51 | Сообщение # 211 |
Академик
Город: Москва
Группа:
Администраторы
Сообщений: 14120
Репутация: 80
Статус: Offline
|
Quote (OCA) Немного о надежности Почитайте в разделе Форсаж в бмв клубе про эти машины. Половина уже либо после замены коробок, или ожидает новую коробку. Потом давайте не будем сравнивать по надежности турбовый мотор с атмосферником. От степени форсирования мотора сильно зависит его ресурс. Это вам скажет любой конструктор, и поэтому мотор с литровой мощностью в 126 лошадок будет иметь ресурс в разы меньше, чем мотор с литровой мощностью в 73 лошади. Я это давно уже все проходил. У меня на моторе с литровой мощностью в 110 лошадей ресурс платиновых свечей был 1-2 тыс км пробега. Умирали все сразу. А на Навигаторе уже 164 тысячи прошли, и все на месте. Высокофорсированные моторы хороши для автоспорта, где идет борьба за каждый килограмм. Но вот в чем парадокс. GTR весит значительно тяжелее Корвета, даже с мотором в 7,1 литра! При этом развесовка 50:50 у Корвета, а не GTR-а. Ради этого в Z06 кулачковая гоночная коробка совмещена с задним мостом. В повороте скорость будет выше у Корвета, за счет меньшей массы. Я себе с трудом представляю по-настоящему спортивный автомобиль с массой в 1800 кг. У меня представительская А8 с бОльшим мотором и тем же полным приводом легче была.
Все ИМХО
| |
| |
OCA |
Дата: Понедельник, 13.07.2009, 15:18 | Сообщение # 212 |
Мастер
Город: Тюмень
Группа:
Модераторы
Сообщений: 1815
Репутация: 17
Статус: Offline
|
Quote (Kass) Ради этого в Z06 кулачковая гоночная коробка совмещена с задним мостом. У ниссана тоже коробченка сзади. А по поводу турбо, я тоже наслушавшись всяческих корифеев и гуру автомототехники считал что турбо это не надежная и никчемная примочка. Пока не попробовал "с" и "без". Так вот теперь имея субъективный опыт, при выборе турбо или атмосферник, выберу турбо а атмосферник в топку
С.О.К. выжат, сэр!
| |
| |
Kass |
Дата: Понедельник, 13.07.2009, 16:34 | Сообщение # 213 |
Академик
Город: Москва
Группа:
Администраторы
Сообщений: 14120
Репутация: 80
Статус: Offline
|
И тем не менее ни один Эво или Субарик СТИ не проехал более 100 тыс. км. Ремонт по стоимости соизмерим со средним автомобилем. В Корветах моторы переживают сами автомобили. Найдите в сети хоть один пример капремонта ДВС Корвета. А теперь найдите хоть один Эво с пробегом более 100 тыс который избежал этой участи. Я с 7 лет в автоспорте, построил автодром, тренировал спортсменов. Чем выше литровая мощность, тем меньше ресурс. К примеру знаете какой ресурс у Интерконтиненталь А. Для справки мотор 100 кубиков и порядка 40 лошадок. Это 400 кобыл с литра. Так вот ресурс мотора для гонок - 5 часов. После этого времени начинает падать время на круге уже ощутимо. Уже перебирают, меняют сальники коленвала и т.п. На формуле 1600 мотор на этап. Там жигулевский восьмерочный мотор 8 клапанный более 200 кобыл. Так что вопрос даже не в турбине, а именно в степени форсирования и соответственно в литровой мощности. Поэтому если вы учавствуете в соревновании, то вы пытаетесь выжать из дозволенного объема двигателя в рамках регламента максимум мощности. При этом бюджет в сезон получается космический. К примеру для кольца в кузовах менее полумиллиона долларов в сезон делать нечего. Для повседневной гражданской эксплуатации это не нужно. Можно получить большую мощность просто увеличением объема. Посмотрите того же Вайпера. Машинка укатает любую из боевых машин нашего кузовного чемпионата, при этом ресурса на несколько сезонов.
Все ИМХО
| |
| |
123Вот |
Дата: Понедельник, 13.07.2009, 18:07 | Сообщение # 214 |
Мастер
Город: ghgjhgjhggyd
Группа:
Граждане
Сообщений: 1750
Репутация: 16
Статус: Offline
|
Вот , абсл. ИМХО, для авто, что б ездить просто поймал некоторое соотношение. 1 лошадь на 10 кг веса авто(не полный вес, а снаряженная) и с 2.4 примерно 150-160 лошадей или с 1.6- брать 100-120 лошадей. И получается для просто поездок хватает и в авто лазить почти не надо.
| |
| |
Kass |
Дата: Понедельник, 13.07.2009, 19:25 | Сообщение # 215 |
Академик
Город: Москва
Группа:
Администраторы
Сообщений: 14120
Репутация: 80
Статус: Offline
|
Quote (123Вот) для просто поездок хватает Для просто поездок и меньше хватит. Запорожцу 30 кобыл хватает. Спортивные машины для просто поездить никто не покупает. Это для души.
Все ИМХО
| |
| |
Александр_Первый |
Дата: Вторник, 14.07.2009, 11:15 | Сообщение # 216 |
Академик
Город: Петропавловск-Камчатский
Группа:
Граждане
Сообщений: 10004
Репутация: 42
Статус: Offline
|
А душа отвергает Калину,Приору,ГАЗ,УАЗ,КАМАЗ-душа тает при слове ТОЙОТА,НИССАН!Доп\опции легче перечислить каких нет в стандартном исполнении.И если не насиловать авто\делай ТО,меняй шины-можешь лимон км накрутить!\Если нам предложат такие отечественные авто-все пересядут,даже я!
СКУПОЙ,ПЛАТИТ-ДВАЖДЫ!ТУПОЙ-ТРИЖДЫ!ЛОХ-ПЛАТИТ ВСЕГДА!ТЕОРЕМ-МНОГО,АКСИОМА-ОДНА! "ДРУЖОК"ВЕРНИ ДОЛЖОК!!! Skype-alexandr_mg1
| |
| |
Kass |
Дата: Вторник, 14.07.2009, 11:18 | Сообщение # 217 |
Академик
Город: Москва
Группа:
Администраторы
Сообщений: 14120
Репутация: 80
Статус: Offline
|
Quote (Александр_Первый) Если нам предложат такие отечественные авто-все пересядут,даже я! Так вроде уже предложили. Калининградцы предлагают вам БМВ и Хаммеры, всеволжцы Форд, и т.п.
Все ИМХО
| |
| |
Александр_Первый |
Дата: Вторник, 14.07.2009, 11:33 | Сообщение # 218 |
Академик
Город: Петропавловск-Камчатский
Группа:
Граждане
Сообщений: 10004
Репутация: 42
Статус: Offline
|
Федот-да не тот!Для души треба три в одном!Это практично!Экономично!Комфортно!А то шо предлогають...
СКУПОЙ,ПЛАТИТ-ДВАЖДЫ!ТУПОЙ-ТРИЖДЫ!ЛОХ-ПЛАТИТ ВСЕГДА!ТЕОРЕМ-МНОГО,АКСИОМА-ОДНА! "ДРУЖОК"ВЕРНИ ДОЛЖОК!!! Skype-alexandr_mg1
| |
| |
Kass |
Дата: Вторник, 14.07.2009, 11:49 | Сообщение # 219 |
Академик
Город: Москва
Группа:
Администраторы
Сообщений: 14120
Репутация: 80
Статус: Offline
|
Quote (Александр_Первый) практично!Экономично!Комфортно! Это взаимоисключающие понятия. Выберите два критерия из трех. Это как заказчику предлагается выбрать из трех критериев "быстро", "дешево" и "качественно" только два.
Все ИМХО
| |
| |
Александр_Первый |
Дата: Вторник, 14.07.2009, 12:07 | Сообщение # 220 |
Академик
Город: Петропавловск-Камчатский
Группа:
Граждане
Сообщений: 10004
Репутация: 42
Статус: Offline
|
Это об,еденяющие состовляющие понятия!Здесь быстро-нет! ДВ своими кровными проголосовал за нормальные,не дорогие,экономичные авто!!!В этом плане-выбора нет!Пока Японцам\к сожалению!\конкурентов НЭТ!
СКУПОЙ,ПЛАТИТ-ДВАЖДЫ!ТУПОЙ-ТРИЖДЫ!ЛОХ-ПЛАТИТ ВСЕГДА!ТЕОРЕМ-МНОГО,АКСИОМА-ОДНА! "ДРУЖОК"ВЕРНИ ДОЛЖОК!!! Skype-alexandr_mg1
| |
| |