Городок специалистов по инженерным системам - Нью-СОК

 
На чем мы ездим - Страница 11 - Форум
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Наш опрос
Как вы относитесь к созданию профсоюза-биржи инженеров HVAC?
1. Положительно. Очень нужная вещь.
2. Пока не определился.
3. Мне все равно, я и так в порядке всегда.
4. Отрицательно. Нет смысла.
Всего ответов: 187

Мини-чат

Комментарии

Друзья сайта

Яндекс цитирования
Приветствую Вас, Гость · RSSПочтовое отделение нашего городка 23.11.2024, 20:44

Яндекс [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Яндекс-кошелек нашего сайта: 4100138435330
На чем мы ездим
Dr_House Дата: Суббота, 11.07.2009, 14:04 | Сообщение # 201
Мастер
Город: Tartuga
Группа: Граждане
Сообщений: 857
Репутация: 25
Статус: Offline
Вчера в наш город приезжал губернатор. Для справки: в нашем городке ДВЕ асфальтированные улицы. ГАИ перекрыло обе smile
Проводили совещание. После совещания - банкет в ресторане, откуда само собой всех смертных попросили.
Банкет, перекрывание дорог и пр шалости разумеется, в том числе, и за мои деньги, т.к. я плачу налоги.

ЗЫ: Таки ви мине не повегите, рука сама тянется к пулемету. sniper


У меня нет телевизора, поэтому я ем грибы и смотрю ковёр.
 
Kass Дата: Суббота, 11.07.2009, 16:18 | Сообщение # 202
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14113
Репутация: 80
Статус: Offline
Я тут на медни жену пересадил силой с Пыжа на Линкольн (права только получила), так теперь не сгонишь. Ездит и тащится. smile
Пыжа продаю.


Все ИМХО
 
123Вот Дата: Суббота, 11.07.2009, 17:10 | Сообщение # 203
Мастер
Город: ghgjhgjhggyd
Группа: Граждане
Сообщений: 1750
Репутация: 16
Статус: Offline
Эт как? На Пыже можно и без прав было ездить?А на Линкольне только с правами? wacko
 
Kass Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 09:24 | Сообщение # 204
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14113
Репутация: 80
Статус: Offline
Ну Пыжа я вообще покупал ей в качестве тренажера более года назад. Ее то и на учет не ставили. Ездила по закрытой территории, ну и однокашнику в военный институт ездили, и она там по территории ездила. Поэтому без прав. Для учебы надо было что то на механике, а у нас весь транспорт на автомате. Поэтому и появился Пыж в нашем хозяйстве. Теперь после получения прав продолжает учиться по трассам и городу в моем присутствии. Месяц ездила на Пыже, а тут я ее силой загнал в Пофигатор. Она сильно боялась его, потому как не чувствует его габаритов и ей казалось, что он занимает всю дорогу и со встречными не разъехаться. smile

Все ИМХО
 
OCA Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 11:47 | Сообщение # 205
Мастер
Город: Тюмень
Группа: Модераторы
Сообщений: 1815
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Александр_Первый)
в чем сила брат?!Сила в

сила в ньютонах однако


С.О.К. выжат, сэр!
 
Kass Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 17:01 | Сообщение # 206
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14113
Репутация: 80
Статус: Offline
Сегодня моя на иксе проехалась. Довольна как слон. Говорит, что он на задние лапы становится, когда на газ жмет. biggrin

Все ИМХО
 
Хоттабыч Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 17:15 | Сообщение # 207
Эксперт
Город: Саратов
Группа: Координаторы
Сообщений: 4577
Репутация: 36
Статус: Offline
biggrin Молодец!!!

Опыт - критерий истины.
 
123Вот Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 18:18 | Сообщение # 208
Мастер
Город: ghgjhgjhggyd
Группа: Граждане
Сообщений: 1750
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (Kass)
Говорит, что он на задние лапы

Эдак ведь начнет потихоньку работу по внедрению в подсознание мужа необходимости поменяться. Линкольна на Икса.А в борьбе этой обычно мужья тают при первой же своей возможности. biggrin
 
Kass Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 18:18 | Сообщение # 209
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14113
Репутация: 80
Статус: Offline
А боялась то по-началу. Силой заставил сесть. Говорю, не бойся, там ограничитель скорости стоит на 270-ти км/час, и обороты на 7200 зажаты... wink
Ну в общем счастья полные штаны. Теперь она понимает, что я имею в виду, когда говорю, что Пыж не едет. smile


Все ИМХО
 
OCA Дата: Понедельник, 13.07.2009, 10:56 | Сообщение # 210
Мастер
Город: Тюмень
Группа: Модераторы
Сообщений: 1815
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Kass)
И при всем этом Z06 можно взять как минимум вдвое дешевле, да и надежнее он значительно.

Немного о надежности

Quote
Сборка двигателя и трансмиссии GT-R ведется с особой аккуратностью и тщательностью. Японцы назвали это действо Тakumi. В стерильном помещении каждый из двенадцати мастеров собирает свой персональный двигатель, за который он впоследствии несет личную ответственность. Так собирают двигатели только для гоночных болидов. Перед установкой на автомобиль каждый агрегат тестируется отдельно. Кузовные элементы испытывают на вибростендах, чтобы проверить их соответствие заданной в конструкции жесткости. После сборки каждый автомобиль тестируют на гоночной трассе.


С.О.К. выжат, сэр!
 
Kass Дата: Понедельник, 13.07.2009, 14:51 | Сообщение # 211
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14113
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (OCA)
Немного о надежности

Почитайте в разделе Форсаж в бмв клубе про эти машины. Половина уже либо после замены коробок, или ожидает новую коробку. Потом давайте не будем сравнивать по надежности турбовый мотор с атмосферником. От степени форсирования мотора сильно зависит его ресурс. Это вам скажет любой конструктор, и поэтому мотор с литровой мощностью в 126 лошадок будет иметь ресурс в разы меньше, чем мотор с литровой мощностью в 73 лошади. Я это давно уже все проходил. У меня на моторе с литровой мощностью в 110 лошадей ресурс платиновых свечей был 1-2 тыс км пробега. Умирали все сразу. А на Навигаторе уже 164 тысячи прошли, и все на месте.

Высокофорсированные моторы хороши для автоспорта, где идет борьба за каждый килограмм. Но вот в чем парадокс. GTR весит значительно тяжелее Корвета, даже с мотором в 7,1 литра! При этом развесовка 50:50 у Корвета, а не GTR-а. Ради этого в Z06 кулачковая гоночная коробка совмещена с задним мостом. В повороте скорость будет выше у Корвета, за счет меньшей массы. Я себе с трудом представляю по-настоящему спортивный автомобиль с массой в 1800 кг. У меня представительская А8 с бОльшим мотором и тем же полным приводом легче была. smile


Все ИМХО
 
OCA Дата: Понедельник, 13.07.2009, 15:18 | Сообщение # 212
Мастер
Город: Тюмень
Группа: Модераторы
Сообщений: 1815
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Kass)
Ради этого в Z06 кулачковая гоночная коробка совмещена с задним мостом.
У ниссана тоже коробченка сзади. А по поводу турбо, я тоже наслушавшись всяческих корифеев и гуру автомототехники считал что турбо это не надежная и никчемная примочка. Пока не попробовал "с" и "без". Так вот теперь имея субъективный опыт, при выборе турбо или атмосферник, выберу турбо а атмосферник в топку priest


С.О.К. выжат, сэр!
 
Kass Дата: Понедельник, 13.07.2009, 16:34 | Сообщение # 213
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14113
Репутация: 80
Статус: Offline
И тем не менее ни один Эво или Субарик СТИ не проехал более 100 тыс. км. Ремонт по стоимости соизмерим со средним автомобилем. В Корветах моторы переживают сами автомобили. Найдите в сети хоть один пример капремонта ДВС Корвета. А теперь найдите хоть один Эво с пробегом более 100 тыс который избежал этой участи. wink
Я с 7 лет в автоспорте, построил автодром, тренировал спортсменов. Чем выше литровая мощность, тем меньше ресурс. К примеру знаете какой ресурс у Интерконтиненталь А. Для справки мотор 100 кубиков и порядка 40 лошадок. Это 400 кобыл с литра. Так вот ресурс мотора для гонок - 5 часов. После этого времени начинает падать время на круге уже ощутимо. Уже перебирают, меняют сальники коленвала и т.п. На формуле 1600 мотор на этап. Там жигулевский восьмерочный мотор 8 клапанный более 200 кобыл. Так что вопрос даже не в турбине, а именно в степени форсирования и соответственно в литровой мощности. Поэтому если вы учавствуете в соревновании, то вы пытаетесь выжать из дозволенного объема двигателя в рамках регламента максимум мощности. При этом бюджет в сезон получается космический. К примеру для кольца в кузовах менее полумиллиона долларов в сезон делать нечего. Для повседневной гражданской эксплуатации это не нужно. Можно получить большую мощность просто увеличением объема. Посмотрите того же Вайпера. Машинка укатает любую из боевых машин нашего кузовного чемпионата, при этом ресурса на несколько сезонов.


Все ИМХО
 
123Вот Дата: Понедельник, 13.07.2009, 18:07 | Сообщение # 214
Мастер
Город: ghgjhgjhggyd
Группа: Граждане
Сообщений: 1750
Репутация: 16
Статус: Offline
Вот , абсл. ИМХО, для авто, что б ездить просто поймал некоторое соотношение.
1 лошадь на 10 кг веса авто(не полный вес, а снаряженная) и с 2.4 примерно 150-160 лошадей или с 1.6- брать 100-120 лошадей.
И получается для просто поездок хватает и в авто лазить почти не надо.
 
Kass Дата: Понедельник, 13.07.2009, 19:25 | Сообщение # 215
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14113
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (123Вот)
для просто поездок хватает

Для просто поездок и меньше хватит. Запорожцу 30 кобыл хватает. Спортивные машины для просто поездить никто не покупает. wink Это для души.


Все ИМХО
 
Александр_Первый Дата: Вторник, 14.07.2009, 11:15 | Сообщение # 216
Академик
Город: Петропавловск-Камчатский
Группа: Граждане
Сообщений: 9999
Репутация: 42
Статус: Offline
А душа отвергает Калину,Приору,ГАЗ,УАЗ,КАМАЗ-душа тает при слове ТОЙОТА,НИССАН!Доп\опции легче перечислить каких нет в стандартном исполнении.И если не насиловать авто\делай ТО,меняй шины-можешь лимон км накрутить!\Если нам предложат такие отечественные авто-все пересядут,даже я! tongue

СКУПОЙ,ПЛАТИТ-ДВАЖДЫ!ТУПОЙ-ТРИЖДЫ!ЛОХ-ПЛАТИТ ВСЕГДА!ТЕОРЕМ-МНОГО,АКСИОМА-ОДНА! "ДРУЖОК"ВЕРНИ ДОЛЖОК!!! Skype-alexandr_mg1
 
Kass Дата: Вторник, 14.07.2009, 11:18 | Сообщение # 217
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14113
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (Александр_Первый)
Если нам предложат такие отечественные авто-все пересядут,даже я!

Так вроде уже предложили. Калининградцы предлагают вам БМВ и Хаммеры, всеволжцы Форд, и т.п.


Все ИМХО
 
Александр_Первый Дата: Вторник, 14.07.2009, 11:33 | Сообщение # 218
Академик
Город: Петропавловск-Камчатский
Группа: Граждане
Сообщений: 9999
Репутация: 42
Статус: Offline
Федот-да не тот!Для души треба три в одном!Это практично!Экономично!Комфортно!А то шо предлогають... broken gossip haha oops

СКУПОЙ,ПЛАТИТ-ДВАЖДЫ!ТУПОЙ-ТРИЖДЫ!ЛОХ-ПЛАТИТ ВСЕГДА!ТЕОРЕМ-МНОГО,АКСИОМА-ОДНА! "ДРУЖОК"ВЕРНИ ДОЛЖОК!!! Skype-alexandr_mg1
 
Kass Дата: Вторник, 14.07.2009, 11:49 | Сообщение # 219
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14113
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (Александр_Первый)
практично!Экономично!Комфортно!

Это взаимоисключающие понятия. Выберите два критерия из трех.

Это как заказчику предлагается выбрать из трех критериев "быстро", "дешево" и "качественно" только два. wink


Все ИМХО
 
Александр_Первый Дата: Вторник, 14.07.2009, 12:07 | Сообщение # 220
Академик
Город: Петропавловск-Камчатский
Группа: Граждане
Сообщений: 9999
Репутация: 42
Статус: Offline
Это об,еденяющие состовляющие понятия!Здесь быстро-нет! tongue ДВ своими кровными проголосовал за нормальные,не дорогие,экономичные авто!!!В этом плане-выбора нет!Пока Японцам\к сожалению!\конкурентов НЭТ! wink

СКУПОЙ,ПЛАТИТ-ДВАЖДЫ!ТУПОЙ-ТРИЖДЫ!ЛОХ-ПЛАТИТ ВСЕГДА!ТЕОРЕМ-МНОГО,АКСИОМА-ОДНА! "ДРУЖОК"ВЕРНИ ДОЛЖОК!!! Skype-alexandr_mg1
 
Поиск:

Slepil Kass © 2024 info@newcok.ru
Хостинг от uCoz