Городок специалистов по инженерным системам - Нью-СОК

Восстанавливаем доброе имя Сталина и его Эпохи. - Страница 6 - Форум
Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Наш опрос
Как вы относитесь к созданию профсоюза-биржи инженеров HVAC?
1. Положительно. Очень нужная вещь.
2. Пока не определился.
3. Мне все равно, я и так в порядке всегда.
4. Отрицательно. Нет смысла.
Всего ответов: 187

Мини-чат

Комментарии

Друзья сайта

Яндекс цитирования
Приветствую Вас, Гость · RSSПочтовое отделение нашего городка 17.05.2024, 17:16

Яндекс [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Яндекс-кошелек нашего сайта: 4100138435330
Модератор форума: OCA, Vova_S  
Форум » Места отдыха нашего городка » Беседка нашего городка » Восстанавливаем доброе имя Сталина и его Эпохи. (Лозунги, пропагандистские материалы и чужие мысли.)
Восстанавливаем доброе имя Сталина и его Эпохи.
VikT Дата: Пятница, 24.04.2020, 02:04 | Сообщение # 101
Мастер
Город: Краснодар
Группа: Граждане
Сообщений: 1565
Репутация: 18
Статус: Offline
Цитата Kass ()
хреновую аттестацию после военного училища (мне ее зачитывали, мол не уважает мнение старших и пр.), потом уже офицером бунтовал. Ну не люблю я рабство.


У меня начинается когнитивный диссонанс.
Не любить подчинятся и поступать в военное училище. Да еще его и окончить.


"Век живи, век учись..... всё равно дураком помрешь"
 
Александр_Первый Дата: Пятница, 24.04.2020, 03:40 | Сообщение # 102
Академик
Город: Петропавловск-Камчатский
Группа: Граждане
Сообщений: 9868
Репутация: 41
Статус: Offline
Цитата VikT ()
У меня начинается когнитивный диссонанс.
Не любить подчинятся и поступать в военное училище. Да еще его и окончить.

У меня,он уже давно...
А введение цифровых пропусков,это что,не рабство?!


СКУПОЙ,ПЛАТИТ-ДВАЖДЫ!ТУПОЙ-ТРИЖДЫ!ЛОХ-ПЛАТИТ ВСЕГДА!ТЕОРЕМ-МНОГО,АКСИОМА-ОДНА! "ДРУЖОК"ВЕРНИ ДОЛЖОК!!! Skype-alexandr_mg1
 
Kass Дата: Пятница, 24.04.2020, 09:31 | Сообщение # 103
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 13993
Репутация: 80
Статус: Offline
Цитата VikT ()
Не любить подчинятся и поступать в военное училище. Да еще его и окончить.


Я поступал в инженерное. Прежде всего я инженер. Просто в советское время перспективы инженера были только в ВПК. На гражданке это пожизненные 120 рэ и никаких перспектив. Потому и уволился как только Союз рухнул. Все логично. Кто из наших не уволился, кто НИИ возглавляет, кто завод пя. Я со 2 курса ушел в научную работу на кафедрах. Вот это мне было интересно. Научная база там была сильнейшая, преподаватели очень грамотные. А салдафоны тупые только раздражали. Вот и жаловались на меня. А преподаватели не жаловались, наоборот хвалили. Посему выпустился с пятибальным дипломом, в аттестации было написано, что склонен к научной работе, но вот по командной части, не уважает мнение всяких там салдафонов. А я и не собирался топтать сапогами плац. Я планировал уйти в НИИ. smile


Все ИМХО
 
Александр_Первый Дата: Пятница, 24.04.2020, 10:28 | Сообщение # 104
Академик
Город: Петропавловск-Камчатский
Группа: Граждане
Сообщений: 9868
Репутация: 41
Статус: Offline
Это у лодырей и бездарей,в советское время не было никаких перспектив,что правда,то правда!И это логично!
И как же,так,что база там была сильная,преподаватели очень грамотные и это в советской системе образования?!
"Не верю!!!Всё это ложь!!!Не было никакой "советской системы образования",были лагеря,куда всех насильно сгоняли и кастрировали,что бы,не плодить нищету!
Это было!"
А Калашников, Макаров,Кошкин и многие другие талантливые Изобретатели Инженеры,которых родила советская система,в том числе и образования,которое,("суки"!...)поголовно навязывалось не грамотному населению бывшей Российской империи.Это же какими извергами надо было быть,что бы не грамотных учить грамоте?!Зачем рабам грамота?!Ведь "грамотного"раба эксплуатировать невозможно!Он же уже не дурак,и понимает,откуда ноги растут,и кто на его шее в рай хочет въехать!
Так эти,большевики,ещё и рабочий день сократили,и отпуски ввели и,заставляли строить школы,больницы,детские сады и пионерские лагеря отдыха!Зачем спрашивается?!

Учите классику "господа"...



Те,кто думают,что за глухими заборами,могут спрятаться от голых и голодных,глубоко ошибаются,как ошибались те,кто до 17 года,жил припеваючи и ни о чём не думал.
Но гром грянул,и мужик пошёл воевать,за то,что бы,его дети и внуки,больше не жили впроголодь и не были рабами у господ.
Учите Историю "господа" и тогда,может быть,судьба будет милостива к вам!
И,если,кто то,здесь,думает что я за революцию,скажу вам сразу и без обиняков-НЕТ!
Я,за конституционное право трудового народа,иметь право на своё достояние!
Думаю что,даже,дуракам это понятно!


СКУПОЙ,ПЛАТИТ-ДВАЖДЫ!ТУПОЙ-ТРИЖДЫ!ЛОХ-ПЛАТИТ ВСЕГДА!ТЕОРЕМ-МНОГО,АКСИОМА-ОДНА! "ДРУЖОК"ВЕРНИ ДОЛЖОК!!! Skype-alexandr_mg1
 
Kass Дата: Пятница, 24.04.2020, 10:47 | Сообщение # 105
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 13993
Репутация: 80
Статус: Offline
Цитата Александр_Первый ()
Это у лодырей и бездарей,в советское время не было никаких перспектив


Вот как раз у них и были перспективы. Именно потому все, что могла выпускать наша инженерная индустрия, производилось только в ВПК, в т.н. п/я. Что нормального производили обычные предприятия? Покопался в памяти, только хлам всякий. Вот поэтому я и шел именно в ВПК. Причем выпускался я же с десятком авторских свидетельств. То есть все, что нужно было для того, то бы что то разрабатывать на благо народа и государства. smile

Цитата Александр_Первый ()
И как же,так,что база там была сильная,преподаватели очень грамотные и это в советской системе образования?!
"Не верю!!!Всё это ложь!!!Не было никакой "советской системы образования"


Ну тут я с тобой в чем то соглашусь. Из 450 выпускников, реально отличных инженеров выпустили 2-3 десятка. Остальные имели просто "волосатую лапу" как говорили тогда. Масштабы коррупции тогда просто поражали, и генералы пихали в данный ВУЗ своих детишек. А так как перспективы были заманчивыми, то конкурс потому был 12 человек на место. Как я пролез, не имея блата, ХЗ, до сих пор однокашники удивляются. Вот такая вот правда была в то время. wink

Цитата Александр_Первый ()
А Калашников, Макаров,Кошкин и многие другие талантливые Изобретатели Инженеры,которых родила советская система,в том числе и образования,которое,


Это и есть ВПК, сотрудники п/я. tongue

Добавлено (24.04.2020, 10:50)
---------------------------------------------
Цитата Александр_Первый ()
Те,кто думают,что за глухими заборами,могут спрятаться от голых и голодных,глубоко ошибаются


Да ничего страшного. Просто нужно устроить террор в стране, что бы все боялись косо глянуть, как это было в голод 1933-1934 годов и все. Нужно просто развязать кровавую бойню, страх, террор. А что бы не сбежали, обнести территорию государства тремя рядами колючей проволоки и вышки с автоматчиками поставить. Главное не быть лояльными как до 1917. smile В КНДР это сразу поняли.


Все ИМХО
 
Александр_Первый Дата: Суббота, 25.04.2020, 10:06 | Сообщение # 106
Академик
Город: Петропавловск-Камчатский
Группа: Граждане
Сообщений: 9868
Репутация: 41
Статус: Offline
Не ужели,ты думаешь,что выпуская только телевизоры и холодильники,страна,окружённая внешними врагами,и врагами действующими изнутри,смогла бы вообще существовать,а речь идёт о России,которая,всегда была для нагло-саксов,красной тряпкой,которая их раздражала раньше,и раздражает сейчас,не зависимо от той системы,которая была,есть и будет впредь.
И,все твои,инсинуации,в отношении советского образования,выеденного яйца не стоят,и тому пример,того,какое оружие сейчас есть у России,которого нет ни у кого в мире,и это всё наработки советских учёных и инженеров,к которым т себя не относи,тебе далеко до них...
Ты живёшь ради колбасы и крутых шмоток,а они работали и работают,жили и живут,ради того,что бы,никогда впредь,ни одна мразь не покушалась на суверенитет и свободу России.
И,когда ты пишешь про "террор" и голод,нужно быть объективным,но тебе это не выгодно,так как,вся твоя"правда" оказывается большой ложью,которой кормят,несмышлёнышей и мальчишей плохишей вражеские СМИ.

Это не Россия,но,не кажется,что до боли знакомая ситуация,как в Российской империи в начале прошлого века?!
Это "свободные люди" в "свободной" стране,при этом,считавшей и считающей себя до сих пор-"эталоном демократии"....
Никто из вас,кто ищет соринки в оке Сталина,никогда не увидят бревна в глазах капитализма.



И,ещё-кто был лояльным до 1917 года?!Помещики,кулаки,полицейские,мелкие лавочники и проходимцы,капиталисты и церковь,в то время,уже не была лояльной к царю,как главному тормозу развития государства.Какого царя,народ назвал кровавым?И за что?А какие голодоморы были при этом царе,тебе напомнить или сам вспомнишь?Только тогда,все твои высеры про голод 33-34 гг,покажутся детским лепетом.Но ты об этом,будешь"красноречиво" молчать и опять,долдонить одно и тоже,по методичке.


СКУПОЙ,ПЛАТИТ-ДВАЖДЫ!ТУПОЙ-ТРИЖДЫ!ЛОХ-ПЛАТИТ ВСЕГДА!ТЕОРЕМ-МНОГО,АКСИОМА-ОДНА! "ДРУЖОК"ВЕРНИ ДОЛЖОК!!! Skype-alexandr_mg1
 
Kass Дата: Суббота, 25.04.2020, 13:10 | Сообщение # 107
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 13993
Репутация: 80
Статус: Offline
Цитата Александр_Первый ()
Не ужели,ты думаешь,что выпуская только телевизоры и холодильники,страна,окружённая внешними врагами,и врагами действующими изнутри,смогла бы вообще существовать


Как то тебя из крайности в крайность.

1. Я считаю, что если бы кроме ВПК наша промышленность выпускали бы хорошую бытовую технику, электронику, мотоциклы и автомобили, то ничего страшного бы не произошло. А так выпускали откровенный шлак.

2. Какими врагами окруженная? Странами соцлагеря? smile

Цитата Александр_Первый ()
И,все твои,инсинуации,в отношении советского образования,выеденного яйца не стоят,и тому пример,того,какое оружие сейчас есть у России,которого нет ни у кого в мире,и это всё наработки советских учёных и инженеров,к которым т себя не относи,тебе далеко до них...


То есть ты еще раз решил подтвердить мои слова о том, что кроме ВПК у инженера не было перспектив? smile


Все ИМХО
 
Александр_Первый Дата: Воскресенье, 26.04.2020, 08:57 | Сообщение # 108
Академик
Город: Петропавловск-Камчатский
Группа: Граждане
Сообщений: 9868
Репутация: 41
Статус: Offline
1.Нет,это у тебя,из крайности в крайность,и поэтому,ты своё "хобби" приписываешь мне.
2.Какими врагами?!Для тебя,те,кто плетут заговоры и ведут пропаганду,вводят санкции,да ещё и войной не брезговали идти,что бы,стереть с лица земли Россию -друзья?!
Ты не колясуренгоя?Уж больно похожие тексты толкаешь...
3.Ты опять,включаешь дурака,перспектив у любого одарённого и трудолюбивого человека было море,и зарабатывали они не 120 а в разы больше.
Мои родители получали,отец-220-240 р. в месяц,мать 180-200 р,плюс премия и 13 зарплата.
https://u.to/-Qs1GA
Вот реальные факты,а не твои постные фейки...


СКУПОЙ,ПЛАТИТ-ДВАЖДЫ!ТУПОЙ-ТРИЖДЫ!ЛОХ-ПЛАТИТ ВСЕГДА!ТЕОРЕМ-МНОГО,АКСИОМА-ОДНА! "ДРУЖОК"ВЕРНИ ДОЛЖОК!!! Skype-alexandr_mg1
 
Kass Дата: Воскресенье, 26.04.2020, 10:32 | Сообщение # 109
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 13993
Репутация: 80
Статус: Offline
Цитата Александр_Первый ()
Нет,это у тебя,из крайности в крайность


Ну тогда ответь и приведи примеры, какая бытовая техника, телевизоры, электроника выпускалась на конкурентном в мире уровне. smile

Цитата Александр_Первый ()
Какими врагами?!Для тебя,те,кто плетут заговоры и ведут пропаганду,вводят санкции,да ещё и войной не брезговали идти,что бы,стереть с лица земли Россию -друзья?!


1. Кто из них именно окружал СССР? Кто то из этих стран граничил с СССР?
2. Кто шел войной на СССР, во времена, когда я выбирал свой жизненный путь? Кто санкции вводил? На сколько я помню, в этот момент СССР воевал в Афганистане. Что там делали наши войска? ХЗ. Дети партийных функционеров не воевали, а вот с нашей школы там людей положили.
3. Что мешало выпускать нормальную продукцию гражданского назначения? Ну только конкретно что и каким образом?

Цитата Александр_Первый ()
Ты опять,включаешь дурака,перспектив у любого одарённого и трудолюбивого человека было море,и зарабатывали они не 120 а в разы больше.


Да это ты включаешь дурака. Обрати внимание, что ты лихо переключил тему на обсуждение меня, моего выбора с темы сталинского режима. Ну тогда распиши перспективы, где бы я их мог получить, окончив в примеру харьковский институт радиоэлектроники. Конкретные примеры плиз в студию, ибо я уверен на 146% что я бы никогда не попал ни к какой НИИ, никогда бы не занимался никакими исследованиями и разработками и 120 рэ до пенсии было гарантировано. В Крыму было у всех так. Анекдот был популярен тогда: «- Дети, у Славы папа инженер. Горе в семье, а вы смеетесь». biggrin Вот такова была реальность в совке.


Все ИМХО
 
Александр_Первый Дата: Среда, 29.04.2020, 10:21 | Сообщение # 110
Академик
Город: Петропавловск-Камчатский
Группа: Граждане
Сообщений: 9868
Репутация: 41
Статус: Offline
Таков метод указанный нам Марксом...


Известно, что диалектика есть душа марксизма: без черного не узнаешь белого, без ночи не поймешь суть дня, без холода не оценишь тепла, без борьбы с злом не распознаешь где добро, а без спора с заблуждением не определишься с истиной. Каждое явление, будучи внутренне противоречивым, содержит в себе свое собственное отрицание.

Гегель, который впервые до Маркса подошел к диалектике говорил, что высшая цель развития достигается лишь через страдания, терпение, труд отрицания.

«Противоречие есть корень всякого движения и жизненности; лишь поскольку нечто имеет в себе самом противоречие, оно движется и обладает побуждением и деятельностью». Гегель.
История ХХ века не опровергла, как многие полагают, а подтвердила правильность марксистской диалектики. Каждое явление содержит в себе и само порождает причины изменений. Дореволюционное общество, сотканное из противоречий породило революционное движение. Такие масштабные личности как Ленин и Сталин выковывались именно в горниле борьбы дореволюционного общества, порождались существовавшими в нем противоречиями. Противоречия между классами, между производительными силами и производственными отношениями, между трудом и капиталом, между общественным характером производства и частным характером присвоения и многие другие, — нашли свое разрешение в революции.

Советский Союз также имел противоречия. По сути сам социализм, представляет собой противоречие, ибо он есть период перехода от капитализма к коммунизму. Социализм в этом смысле скорее процесс, чем неподвижное состояние. Изначально противоречия успешно разрешались в пользу развития. Так, противоречие между потребностями социалистической экономики и отсталой технико-экономической базой было разрешено путем индустриализации, а противоречие между крупной социалистической индустрией и единоличным сельским хозяйством - коллективизацией.

Однако в дальнейшем, либо по чьей то злой воле, либо по фатальному стечению обстоятельств противоречия вместо их определения и разрешения начали замазываться, затушевываться и «заметаться под ковер» вопреки основам марксистской теории. Чем, собственно, и характеризовался хрущевско-брежневский «застой». Обозначенные еще Сталиным противоречия между положением людей в обществе и их сознанием, между городом и деревней, между физическим и умственным трудом, между уровнем обобществления средств производства и формами распределения, и другие противоречия в сферах производства, обмена, распределения, потребления перестали разрешаться.

Противоречия антагонистического порядка, противоречия между страной социализма и миром капитализма, между СССР и капиталистическим окружением, не получившие окончательного разрешения по итогам Второй мировой войны, также замазывались путем проповеди изначально ложной теории возможности мирного сосуществования двух систем.

Таким образом позднесоветское общество — есть общество замазанных противоречий. И если дореволюционное общество обостренных противоречий породило пламенных борцов и революционеров, то позднесоветское — многих инфантильных обывателей и презренных предателей. Бытие — первично.

Современное постсоветское общество также таит в себе противоречия, которые приведут его, в зависимости от правильности их разрешения, — либо к развитию, либо к упадку.

Задачей современного марксизма является распознание как всего сгустка противоречий, так и определение среди них главного. Именно главное противоречие будет задавать вектор развития, или в случае отсутствия верного его разрешения — вектор упадка.

«При изучении любого процесса... необходимо стремиться отыскать главное противоречие», — писал Мао Цзэдун. «Определив это главное противоречие, легко решать все проблемы». «Таков метод указанный нам Марксом при изучении им капиталистического общества».(Мао Цзэдун «Относительно противоречия».)

Пропагандисты капитализма,с диалектикой и логикой не дружат,им это,как для осла два стога сена....
Угрозы,несущие капитализмом развитию человечества,всё явственнее и актуальнее выглядят с каждым днём,тем самым порогом,за которым грянет катастрофа уничтожения всей цивилизации на земле.


СКУПОЙ,ПЛАТИТ-ДВАЖДЫ!ТУПОЙ-ТРИЖДЫ!ЛОХ-ПЛАТИТ ВСЕГДА!ТЕОРЕМ-МНОГО,АКСИОМА-ОДНА! "ДРУЖОК"ВЕРНИ ДОЛЖОК!!! Skype-alexandr_mg1
 
Николай_Иванович Дата: Среда, 29.04.2020, 12:50 | Сообщение # 111
Мастер
Город: Тула
Группа: Граждане
Сообщений: 1069
Репутация: 14
Статус: Offline
И ,все-так,цитата:" бытие - первично" (к сожалению)это доказало время, да и сама жизнь..Не воспитали мы в свое время "нового человека"- это оказалось утопией по разным причинам...,а эти и другие слова поста,которые еле "одолел", напомнили мне"тревожную"(в борьбе с капитализмом) молодость...
Цитата Александр_Первый ()
Задачей современного марксизма является распознание как всего сгустка противоречий, так и определение среди них главного. Именно главное противоречие будет задавать вектор развития, или в случае отсутствия верного его разрешения — вектор упадка.
dry
 
Kass Дата: Среда, 29.04.2020, 15:01 | Сообщение # 112
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 13993
Репутация: 80
Статус: Offline
Цитата Александр_Первый ()
Таков метод указанный нам Марксом...


Шикарный ответ на просьбу привести примеры перспектив инженера в СССР вне ВПК. Ну примеру Инженера РЭА. Я могу перспективу обрисовать. Ремонтировать телвизоры и радиоприемники всю жизнь в местом доме быта за 120 рэ. Все. smile

Цитата Александр_Первый ()
По сути сам социализм, представляет собой противоречие, ибо он есть период перехода от капитализма к коммунизму.


- Леонид Ильич, а почему при переходе от социализма к коммунизму жрать нечего?
- Между прочим, в дороге никто кормить и не обещал.


Все ИМХО
 
Александр_Первый Дата: Среда, 29.04.2020, 23:08 | Сообщение # 113
Академик
Город: Петропавловск-Камчатский
Группа: Граждане
Сообщений: 9868
Репутация: 41
Статус: Offline
Фейк о зарплате в СССР в 120 рублей. Реальные зарплаты и цены

https://arctus.livejournal.com/106646.html

Цитата Николай_Иванович ()
напомнили мне"тревожную"(в борьбе с капитализмом) молодость...


Только капитализм оказался не таким,каким его преподносили в "красивом фантике",а под ним,как и говорили классики марксизма-ленинизма,бездуховное,злобное и циничное общество,в котором человек человеку волк.Капитализм,это безконечные кризисы,эпидемии и войны.Мира в этом обществе никогда не будет.


СКУПОЙ,ПЛАТИТ-ДВАЖДЫ!ТУПОЙ-ТРИЖДЫ!ЛОХ-ПЛАТИТ ВСЕГДА!ТЕОРЕМ-МНОГО,АКСИОМА-ОДНА! "ДРУЖОК"ВЕРНИ ДОЛЖОК!!! Skype-alexandr_mg1
 
Kass Дата: Среда, 29.04.2020, 23:24 | Сообщение # 114
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 13993
Репутация: 80
Статус: Offline
Цитата Александр_Первый ()
Фейк о зарплате в СССР в 120 рублей.


biggrin biggrin biggrin Агонь! То есть я личные воспоминания должен выбросить и поверить чьей то жежешечке? biggrin biggrin biggrin

Цитата Александр_Первый ()
Капитализм,это безконечные кризисы,эпидемии и войны.


biggrin biggrin biggrin Да где ты видел то капитализм? Во снах? Только в пропаганде слышал. Тебе мозги промыли, вот ты и талдычишь как попугай.


Все ИМХО
 
VikT Дата: Четверг, 30.04.2020, 01:29 | Сообщение # 115
Мастер
Город: Краснодар
Группа: Граждане
Сообщений: 1565
Репутация: 18
Статус: Offline
Цитата Kass ()
Ремонтировать телвизоры и радиоприемники всю жизнь в местом доме быта за 120 рэ. Все.

Константин, не стоит утрировать. Вот как раз телемастер зарабатывал гораздо больше указанной суммы.
Получали только лентяи и инженеры, которые выходили из своих ВУЗов со знаниями, не намного превышающими те, с которыми они туда поступали.
И колхозники, которые не алкаши, зарабатывали к своей зарплате в колхозе со своего участка весомую прибавку. Те, кто хотел. Пока не появился Горбачев и не начал тракторами огороды давить.
Он еще живой, поэтому скажу - полный ублюдок.
А что, сейчас большие различия?
У нас в крае при Ткачеве губернаторе края и федеральном министре была постоянная вспышка АЧС - африканской чумы свиней. И у всех, кто разводил свиней, от одной у селянина до стада у фермерских хозяйств, все свиньи были уничтожены. С мизерной компенсацией или вообще без оной.
И АЧС была везде, кроме предприятий "Агрокомплекса", который этому Ткачеву и принадлежит.
Да и сейчас регулярно проводятся инспекции у каждого работника вышеуказанного холдинга, и у кого даже намек на разведение хрюшек обнаружат - увольняют моментально.
Так что у нас в крае охоту к разведению свиней отбили очень надолго.
А так как этот деятель тоже, к сожалению, пока жив, скажу - полный ублюдок.
Только не нужно это называть государственным монополизмом. Это государственная ОПГ.
А это две принципиально разные вещи. cool


"Век живи, век учись..... всё равно дураком помрешь"
 
Александр_Первый Дата: Четверг, 30.04.2020, 03:38 | Сообщение # 116
Академик
Город: Петропавловск-Камчатский
Группа: Граждане
Сообщений: 9868
Репутация: 41
Статус: Offline
Видишь ли,у меня,всё таки,есть мозги,только не "промытые" как ты тут выражаешься,а нормальные,умеющие трезво анализировать и отличать шелуху лжи от зёрен правды.
И если мерятся птицами,как это ты себе позволяешь,то ты мне напоминаешь симбиоз двух,одну с пушистым хвостом,другую с красным хохолком...
Я в 1977 году работал в конторе "Востокбурвод" водителем буровой установке на базе МАЗа и плюс помощником бурового мастера,зарплата в среднем 450 рублей,ну и премиальные раз в квартал,примерно в такую же сумму.Это по твоему мало?Для обычного работяги без специального образования по профилю и без северных надбавок.Те же,у кого были надбавки и должность ИТР зарабатывали в два раза больше.
То есть,при желании,в то время,можно было найти приличную работу с приличной зарплатой!
А лодыри и бездари,ждали манны небесной,и от злобы,поносили Союз,так как,больше оне ничего не умели делать.


СКУПОЙ,ПЛАТИТ-ДВАЖДЫ!ТУПОЙ-ТРИЖДЫ!ЛОХ-ПЛАТИТ ВСЕГДА!ТЕОРЕМ-МНОГО,АКСИОМА-ОДНА! "ДРУЖОК"ВЕРНИ ДОЛЖОК!!! Skype-alexandr_mg1
 
Мастерсан Дата: Четверг, 30.04.2020, 05:59 | Сообщение # 117
Гуру
Город: Биробиджан
Группа: Граждане
Сообщений: 1863
Репутация: 12
Статус: Offline
Цитата VikT ()
У нас в крае при Ткачеве губернаторе края и федеральном министре была постоянная вспышка АЧС - африканской чумы свиней. И у всех, кто разводил свиней, от одной у селянина до стада у фермерских хозяйств, все свиньи были уничтожены. С мизерной компенсацией или вообще без оной.
И АЧС была везде, кроме предприятий "Агрокомплекса", который этому Ткачеву и принадлежит.
Да и сейчас регулярно проводятся инспекции у каждого работника вышеуказанного холдинга, и у кого даже намек на разведение хрюшек обнаружат - увольняют моментально.
Так что у нас в крае охоту к разведению свиней отбили очень надолго.
А так как этот деятель тоже, к сожалению, пока жив, скажу - полный ублюдок.
Только не нужно это называть государственным монополизмом. Это государственная ОПГ.
А это две принципиально разные вещи.


Абсолютно точно!!! Однако, человек чьей команды, этот самый Ткачев??))) Хорошо приложил VikT, ублюдок, и вся команда там ублюдки, и пахан там самый главный ублюдок)). Задача этой ОПГ загнать людей в стойло. Но, мало кто это понимает, что стойло заканчивается скотобойней))). Однако, каждому своё(с)))


Миссия выполнима!
 
Kass Дата: Четверг, 30.04.2020, 15:13 | Сообщение # 118
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 13993
Репутация: 80
Статус: Offline
Давайте добавим немного описания скромности вождя, который за счет рабского труда папуасов не плохо жил.

"В распоряжении Сталина было около 20 дач, разбросанных по Советскому союзу. Большая часть из них находилась на юге: в Сочи, Абхазии, Грузии, Крыму. Какие-то дачи Сталин особенно любил и проводил там много времени, а в некоторых бывал всего единожды."

1. Волынская дача («ближняя»)

Ближняя дача — одна из самых известных резиденций Иосифа Сталина. Располагалась она недалеко от города Кунцево, под селом Волынским. «Ближней» дача стала именоваться по сравнению с прошлой дачей Сталина, располагавшейся в Успенском (на 14-м км по Рублевскому шоссе). Известна ближняя дача, прежде всего, как место постоянного проживания Сталина после смерти его жены, Надежды Аллилуевой, в 1932 году, а также место его смерти 5 марта 1953 года.

С 1960 года территория, на которой находилась дача Сталина, входит в состав Москвы. Здание расположено в районе «Фили-Давыдково», недалеко от Парка победы на Поклонной горе. Участок ограничен улицами Староволынской, Давыдковской и Староможайским шоссе. Дача со всех сторон окружена лесом и забором, строение невозможно увидеть с улицы.



Здание было построено в 1933—1934 гг. по проекту архитектора М. И. Мержанова. Позже оно многократно достраивалось и переделывалось. Например, в 1943 (по другим источникам в 1948) к изначально одноэтажному зданию был надстроен второй этаж. Здание имеет несколько веранд. На первом этаже находится 7 комнат, в том числе личный кабинет Сталина. Практически все время он проводил именно в кабинете, в котором имелось несколько диванов для отдыха. Для подъема на второй этаж был устроен лифт. Но Сталин почти не бывал на втором этаже, несмотря на то, что он был достроен по его приказу.



Под зданием дачи, вероятно, расположен бункер-бомбоубежище. Его наличие косвенно подтверждается сведениями о том, что Сталин жил на «ближней» в годы войны, когда город бомбила немецкая авиация.

Волынская дача Сталина до настоящего времени является режимным, охраняемым ФСО объектом. Экскурсии на дачу не проводятся. Видимо, что бы не расстраивать покорных рабов.

2. Дача «Семеновское» («дальняя»)

Дача была создана на месте английского парка имения «Семеновское-Отрада». Владельцем имения был граф Владимир Григорьевич Орлов, один из пяти знаменитых братьев Орловых. По архитектуре и расположению внутренних помещений здание было похоже на ближнюю дачу Сталина. Это было сделано специально, для того, чтобы вождь всегда находился в привычной для себя обстановке.



Строительство Дальней дачи началось в 1937 году и продлилось 2 года. Над будущей резиденцией вождя работало специальное строительное управление НКВД. Дачу в Семеновском сразу построили из кирпича, в отличие от Волынской, которая сперва была создана из фибролитовых блоков. Ее даже покрасили в тот же зеленый цвет, что и любимую сталинскую дачу — лишь в начале 80-х Юрий Андропов приказал выкрасить ее в светлые тона.



Все покои дачи облицованы деревянными панелями, украшены каминами. Камин в большой столовой Дальней дачи, украшенный ониксом и опалом. Из четырех, имеющихся в доме, спален, Сталину отводилась самая темная, чинаровая: вся мебель в комнате сделана из этого восточного дерева. Поблизости от спальни находится Малая столовая с камином из серого мрамора. Несмотря на наличие просторного зала для трапез в другом крыле, Сталин предпочитал обедать именно здесь. Он недолюбливал большие помещения.



Дальняя дача была обнесена забором высотой почти в 6 метров. Воздушное пространство над Семеновским было закрыто вплоть до 1980-х годов. Правда, Сталин приезжал на Дальнюю дачу и во время войны, когда она была под обстрелом. Но Великая Отечественная война, к счастью, не нанесла серьезного урона «Семеновскому».



3. Дача «Новая Мацеста» («Зеленая роща», Сочи)

Сочинская резиденция Сталина расположена в Хостинском районе Сочи, рядом с Мацестой, у подножия горы Большой Ахун. В настоящее время на территории вокруг неё раскинулся санаторий «Зеленая роща».



Дача Сталина находится на высоте 160 метров над уровнем моря. Это место уникально своим климатом: здесь сходятся теплый морской и холодный горный воздух. Здание было построено в 1935—1937 годах по проекту Мержанова. Как и другие дачи Иосифа Сталина, она выкрашена в густо-зеленый цвет.
Первоначально двухэтажным был только главный дом, а крылья, примыкающие к нему, — одноэтажными. В 1953 году они были надстроены, здесь разместились четыре номера-люкс для ЦК КПСС.



Сталин любил свою сочинскую дачу и регулярно приезжал туда. Также там отдыхали члены его семьи, приезжали другие первые лица государства и члены их семей. Неподалеку были построены дачи других высокопоставленных лиц советского государства: Берии, Маленкова, Ворошилова, Молотова.



Сейчас в стенах сочинской дачи находится музей, проводятся экскурсии. Для посещения открыты несколько комнат.

4. Дача «Холодная речка» (Гагра)

Дача «Холодная речка» находится в Абхазии, примерно в 15 км от курортного города Гагры. Рядом протекает река Багрыпста (Холодная речка), отсюда и название. Расположена дача на вершине горы в сосновом бору со знаменитыми пицундскими соснами.



Считается, что Сталин увидел это место с борта корабля, место ему очень понравилось, и он решил построить там дачу. Причем ее не должно было быть видно со стороны. Дача была построена в 1932—1933 гг.: на горе, на высоте около 200 метров над уровнем моря. Она как будто вмонтирована в гору, выкрашена в зеленый цвет, имеет три этажа и огромный балкон. Площадь особняка около 500 кв. метров.



Здание дачи — трехэтажное. На первом этаже располагается холл, гостиная, столовая, несколько спален. В доме также есть бильярдная комната, а также кинозал, где проходили первую проверку фильмы советских времен. Во внутренней отделке каждой комнаты использовались разные породы деревьев: березы, ореха, самшита, сосны и др.



5. Дача на озере Рица (Абхазия)

Сталин очень любил Абхазию. На озере Рица у него была дача, построенная исключительно для отдыха, рабочего кабинета в ней вообще не было.



Историю свою резиденция Сталина на озере Рица начинает в 1937 году, когда на этом месте основали маленький охотничий домик. Но по окончанию войны он был разобран, а на его месте в 1947 году построили здание дачи. Позднее появились дополнительные постройки — дом для охраны и сауна, расположенная во дворе резиденции. Затем построили еще большую кухню.



В доме расположены несколько спален, зал для приемов, кинозал. Все спальни имеют схожую планировку и одинаковый интерьер. Площадь комнат составляет от 25 до 40 квадратных метров. Сталин каждый раз спал в разных спальнях, и даже мог за ночь переходить из одной опочивальни в другую несколько раз.



Сейчас резиденция Сталина имеет статус гостиницы. Гостям разрешено останавливаться в комнатах охраны или прислуги. Для того, чтобы пожить в комнате самого вождя, необходимо добиться разрешения президента Абхазии.

6. Дача «Мюссеры» (Абхазия)

Дача в абхазской Мюссере стала первой южной дачей Сталина. Затерянное в Пицундо-Мюссерском биосферном заповеднике имение Лианозова Сталин увидел случайно в 1926 году. Сам Лианозов к тому моменту уже бежал в Финляндию. Сталин решил построить в этом месте себе дачу. Строил ее молодой питерский архитектор Владимир Гельфрейх. Сталин бесконечно вносил правки, сохранившиеся чертежи исчерчены его пометками красным карандашом.



Само здание представляет собой двухэтажный дом несимметричной постройки с террасой. На этой даче Сталин был восемь раз. В 1942 году она в числе других важнейших правительственных объектов была заминирована и, согласно приказу Лаврентия Берии, подлежала уничтожению в случае опасности захвата вермахтом.



7. Дача в Малой Сосновке (Крым)

Дача расположена в Южной части Крыма, в 13 км от Ялты. Построена она в густом лесу, на склонах Крымских гор, поблизости от поселка Сосновка, в окружении хвойных деревьев, скрывавших ее от «посторонних глаз».



Иосиф Сталин в свои нечастые поездки в Крым останавливался в Ливадийском дворце. Госдачу в Массандровском дворце, расположенном в горах, он недолюбливал, считая ее чересчур помпезной. Но бывал там, и однажды, как гласит легенда, гуляя в сосновом лесу повыше Массандровского дворца, поднял с земли шишку, долго и задумчиво вертел ее в руках, а потом сказал, что б ему именно тут построили домик. Было это в 1948 году.

На Московской мебельной фабрике «Люкс», работавшей исключительно по госзаказам, в спешном порядке сделали разборный домик из сосновых брусьев и тут же отправили по железной дороге в Крым. Дача появилась в точно указанном вождем месте.



https://u.to/04c-GA

И это только 7 из 20 дач вождя, который отличался особой скромностью. Строил себе дворцы налево и направо, не ограничивая себя ни в чем.

Добавлено (30.04.2020, 15:51)
---------------------------------------------
Автомобили вождя.

Ну может быть он ездил на общественном транспорте вместе с рабочими? Ага. Щаззз.

Свой первый служебный автомобиль Сталин получил сразу же после Октябрьской революции в 1917 году, когда занимал должность наркома по делам национальностей. Им стал «Воксхолл» 1914 года с шестицилиндровым мотором на 30 лошадиных сил, который в свое время был привезен под заказ из Англии специально для Марии Федоровны, матери последнего императора России – Николая II. После Февральского переворота машина попала к Милюкову, затем у нее было еще несколько владельцев, пока она не досталась Сталину. «Воксхолл» имел роскошный кузов, разработанный в ателье «Хупер», но оказался слишком тихоходным для будущего отца народов.



Когда началась Гражданская война, Сталин представлял Реввоенсовет республики на Царицынском фронте, где в его распоряжении оказалась большая американская машина «Паккард Твин-Сикс» с 12-цилиндровым двигателем. В свое время царские власти закупили для военного ведомства несколько десятков автомобилей, включая американские. Один из них в командовании фронта решили выдать Сталину. Это была достаточно быстрая машина – ее максимальная скорость составляла 130 км/ч. Как и следовало ожидать, хорошая динамика вкупе с массивностью пришлась Сталину по душе.



После возвращения в Москву Иосиф Виссарионович обратился к руководителю гаража Совнаркома и личному водителю Ленина Степану Гилю с просьбой найти для него приглянувшегося «американца». Достать автомобиль с «взлетающим пеликаном» на капоте не составило особого труда. Его выделили чекисты. В те годы «Паккарды» данной модификации пользовались большим спросом у руководства ВЧК.

«Сталин получал удовольствие от поездок по подмосковным дорогам на «Паккарде» без тента», – говорил Гиль.

Тем не менее, вскоре Сталин пересел на «Роллс-Ройс 40/50 Сильвер Гоуст» (в переводе на русский – «Серебряный призрак»). В соответствии с принятым решением, все правительственные автомобили должны были быть однотипными.



В Советскую Россию поставлялись в большинстве своем открытые машины – длинные и просторные, отличающиеся неплохой выносливостью и надежностью. Они комплектовались двигателем отдачей 75 «скакунов». В 1922-1925 годах у англичан было закуплено 73 таких автомобиля.

«Мне никогда не доводилось видеть такого количества «Роллс-Ройсов», которое однажды под вечер скопилось на набережной Москвы-реки. Не могу понять, почему именно эти машины приглянулись Внешторгу и добрались до Советского Союза», – делится своими воспоминаниями писатель из Чехии Гофмейстер.

Но Генсек не испытывал теплых чувств к британскому «Роллс-Ройсу», в связи с чем после смерти Ленина, при первой же возможности, дал распоряжение приобрести несколько американских автомобилей, которые ему очень нравились.

В 1925 году в страну начали завозиться «Паккарды», «Линкольны», «Кадиллаки» и «Бьюики». Вскоре Сталин пересел на «Паккард 533» с 8-цилиндровым мотором. Он был не таким мощным, как «Твин-Сикс», на котором Иосиф Виссарионович ездил под Царицыном. Тем не менее, автомобиль являлся более современным – с дисковыми колесами и бамперами, покрытыми хромом.



В начале 1930-х годов советское правительство стало ездить на 8-цилиндровых «Бьюиках», которые были привезены из США, а ЦК партия большевиков – на 12-цилиндровых «Линкольнах КБ». Впрочем, эти машины нравились Сталину меньше, нежели полюбившиеся «Паккарды».



В 1933 году в Штатах было закуплено несколько единиц нового «Паккарда Твелв», имеющего в своем арсенале 12 цилиндров. Один из них попал в распоряжение Сталина. Несмотря на то, что автомобиль был массивным и в какой-то степени тяжеловесным, он остался доволен его прекрасными ходовыми качествами.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen....le_1200

Осенью 1935-го президент США Франклин Рузвельт сделал Сталину подарок в виде бронированного лимузина «Паккард Твелв» 14 серии. Он получил его из рук американского посла Аверела Гаримана. Это была роскошная, дорогая и самая совершенная с технической точки зрения модель, обладающая 7-местным кузовом. «Паккард» 14 серии выпускался с 10 сентября 1935 года по 3 сентября 1936-го. За это время только один автомобиль получил длинную базу и бронезащиту. Речь идет именно о том лимузине, который достался Сталину.

К слову, он по какой-то причине был выполнен в белом цвете, из-за чего уже в Москве его перекрасили в черный (правительственный).

Данная машина имела 8,2-литровый 12-цилиндровый двигатель отдачей 155 лошадиных сил. С учетом солидной массы в 6 тонн (каждая дверь весила по 350 кг), максимальная скорость лимузина достигала отметки в 130 км/ч.



Иосиф Виссарионович был в восторге от подарка. Автомобиль оказался действительно быстрым. На нем Сталин совершил целый ряд поездок, в том числе на собрания глав государств антигитлеровской коалиции, которые проходили на территории Тегерана, Ялты и Потсдама. Именно из этого лимузина в 1945 году он смотрел на улицы поверженного Берлина.

Кроме Сталина, «Паккарды» были у Лаврентия Берии, Клима Ворошилова, а также у летчика Валерия Чкалова. Впрочем, только Сталин и Берия владели флагманскими «шестиоконными» лимузинами (с каждой стороны у них находилось по три окна).

«Твелв» 14 серии был не единственным автомобилем-подарком вождю народов. В 1949 году, когда Сталину исполнилось 70 лет, чехословацкие товарищи вручили ему машину под названием «Татра-600». Речь идет о белом кабриолете, собранном под заказ в одном-единственном экземпляре. Но (т.к. этот автомобиль не соответствовал требованиям безопасности) Иосиф Виссарионович так ни разу и не проехался на этом подарке.



Кстати, несмотря на симпатии Сталина к американским автомобилям, он считал плохим примером использование советской элитой авто выпущенных за рубежом. По его мнению, от этого страдала репутация рабоче-крестьянского государства. Поэтому еще в начале 1930-х годов в руководстве СССР решили создать отечественный автомобиль, на котором бы ездили высшие персоны государства. Причем советский лимузин не должен был уступать аналогам иностранного производства (прежде всего, конечно же, американского).

Но первый опыт оказался неудачным. В 1933 году в стенах предприятия «Красный Путиловец» была собрана модель «Ленинград-1», имеющая 8-цилиндровый двигатель, развивающий 105 лошадиных сил. Она базировалась на американском большом и мощном лимузине «Бьюик». Всего свет увидело шесть таких автомобилей. Сталину не понравился «Ленинград-1», из-за чего он поручил разработать лимузин специалистам московского завода ЗИС.



В 1936 году заводчане подготовили опытную партию новых семиместных представительских машин, получивших имя ЗИС-101. Они были основаны на все тех же «Бьюиках», но при этом кузов несколько видоизменился. Тем не менее, штампы и первые кузова в сборе поставила американская компания «Бадд». ЗИС-101 мог похвастаться наличием опускающейся перегородки за водительским сиденьем, радиоприемника, отопителя салона, термостата в системе охлаждения и других современных для тех лет технических решений.



В апреле 1936-го Иосиф Виссарионович вместе со своим ближайшим окружением осмотрел первые автомобили. Вождю понравился новый ЗИС. Он даже предложил для него эмблему – развевающийся флаг красного цвета со звездой, который в итоге и появился на капоте машины.

Спустя некоторое время на заводе началась серийная сборка отечественных лимузинов. В 1937-1941 годах было изготовлено 8752 автомобиля в разных модификациях, в том числе с открытым кузовом. Несмотря на это, Сталин все равно не отказался от бронированного «Паккарда». На ЗИС-101 ездила советская партийная номенклатура среднего звена. После того как началась война, сборка этой модели прекратилась.

В 1942 году специалисты завода имени Сталина, который к тому времени был эвакуирован на Урал, начали разрабатывать представительский лимузин для первых лиц государства. Прототипом для него послужил «Паккард 180» 1941-го года. В 1944 году был подготовлен первый образец новой машины под названием ЗИС-110, а в августе 1945 года начались испытания опытного экземпляра.



В апреле 1947 года 6-метровая правительственная модель с семью посадочными местами предстала перед руководителями страны в Кремле. Стоит отметить, что на тот момент это был самый мощный и быстрый автомобиль отечественного производства. Он мог развивать скорость до 140 км/ч. При всем при этом лимузин являлся мягким на ходу, комфортабельным и практически бесшумным. С 1945 по 1958 год было выпущено 2089 единиц ЗИС-110. Кроме стандартной версии, серийно производились еще два варианта исполнения – ЗИС-110А «Скорая помощь» (в 1952-1957 годах) и фаэтон ЗИС-110Б (в 1949-1957 годах).

Параллельно со сборкой ЗИС-110 на заводе велась разработка бронированной модификации модели специально для Иосифа Виссарионовича. Изначально данный лимузин назывался ЗИС-110С, а потом его переименовали в ЗИС-115. Работы по созданию шестиместного бронеавтомобиля завершились в 1947 году. Это была самая защищенная и безопасная машина главы государства. Ее масса составляла более чем 5 тонн.



Как и следовало ожидать, выпуск ЗИС-115 был засекречен. Первым делом производилась так званая бронекапсула, после чего к ней крепились остальные компоненты кузова. Бронекапсулу под грифом «Изделие №100» изготавливали сотрудники военного предприятия возле Подольска. Перед сборкой броневая защита испытывалась на полигоне. Лимузин, или, правильнее сказать, броневик, защищал находящихся внутри людей от автоматных и пулеметных пуль, а также от мин и гранат. В то же время снаружи автомобиль почти не выделялся на фоне изготавливающегося серийно ЗИС-110 (это сделали специально). К отличительным особенностям ЗИС-115 можно было отнести лишь расположенную по центру противотуманную фару, спецсигналы, более крупные шины и «мутные» стекла. В его салоне отсутствовала стеклянная перегородка между передней и задней частью (ходят слухи, что Сталин во время посещения завода, где была организована сборка лимузина, сказал: «Мне нечего скрывать от народа, поэтому в перегородке нет необходимости»).

Общий тираж ЗИС-115 составил 32 единицы. В 1947 году он стал основным служебным автомобилем Сталина, но полностью отказываться от полюбившегося «Паккарда» вождь не захотел. К слову, ЗИС-115, помимо всего прочего, имел в своем арсенале кондиционер. Сиденья были наполнены гагачьим пухом и обшиты сукном (передние – кожей). Модель комплектовалась усиленной подвеской, а также форсированным до 162 лошадиных сил двигателем. Броневик мог разгоняться максимум до 100 км/ч (против 140 км/ч у стандартного ЗИС-110). Что касается расхода топлива, то он достигал отметки в 27,5 литров на 100 км.

Многих интересует вопрос: где в автомобиле сидел Иосиф Виссарионович? В первые советские годы было принято располагаться возле водителя, что, собственно, и делал товарищ Сталин. Затем, после появления бронированных лимузинов, когда существовала опасность покушений – он предпочитал садиться на разные места. Чаще всего вождь использовал откидное сиденье – страпонтен. Вот, что по этому поводу говорил маршал Жуков, который часто сопровождал верховного главнокомандующего: «Сталин сказал мне сесть на заднее место. Естественно, я удивился. Мы расположились следующим образом: спереди начальник личной охраны Власик, посередине – Сталин, а за ним – я. Затем я задал вопрос Власику: «По какой причине он меня туда посадил?». «Все просто. Если бы стреляли спереди, то попали бы в меня, а сзади – соответственно, в вас» – ответил тот».

Стоит отметить, что все ЗИС-115 были в распоряжении Сталина. Примерно десять машин находились в Москве, две – в Ленинграде, а остальные на территории Крыма, Северного Кавказа, Сочи и Закавказья.

ЗИС-115 – это великолепный и солидный автомобиль, символизирующий сталинскую эпоху, престиж великой державы, которую создал Иосиф Виссарионович. Подобный лимузин надежно обеспечивал безопасность своего владельца, имеющего безграничную власть, и был по достоинству оценен «Отцом народов» и вождем Советского Союза... Можно сказать, что ЗИС-115 является олицетворением мощи и силы СССР.

Кстати – где автомобили, так обязательно и ДТП... но известно всего о двух ДТП с участием автомобилей Сталина:

1. В июле 1930 года Иосиф Виссарионович отдыхал в Сочи (в доме отдыха ЦИК «Пузановка») и однажды рано утром решил прокатиться на своем «Роллс-Ройсе» в Красную Поляну. Кроме Сталина, в машине тогда находились: его жена (Надежда Аллилуева), Буденный, начальник охраны (Юсис) и водитель. Почти сразу по выезду с машиной «Отца народов» столкнулся служебный автомобиль дома отдыха «Красный шторм». В результате ДТП: Сталину осколком стекла порезало левую бровь, а остальные пассажиры отделались ушибами. На следующий день, когда Сталин почувствовал себя лучше – он приказал об аварии не сообщать, а участников ДТП не наказывать.

2. Но вот в 1946 году в Крыму «все прошло не так просто»: по пути из Симферополя в Ялту колонна высшего руководства попала в сильный дождь, а на Ангарском перевале навстречу правительственному кортежу двигался грузовичок, которым управляла женщина в возрасте 40-45 лет. Дорога была скользкая, из-за чего грузовичок занесло – и он врезался в крыло сталинского лимузина. Автомобиль Вождя не пострадал, а вот «полуторка» от удара (о бронированную машину) развалилась на части. Женщину-водителя тут же арестовали, после чего судили по обвинению в терроризме (о её судьбе ничего неизвестно).


Все ИМХО
 
Александр_Первый Дата: Пятница, 01.05.2020, 03:50 | Сообщение # 119
Академик
Город: Петропавловск-Камчатский
Группа: Граждане
Сообщений: 9868
Репутация: 41
Статус: Offline
Прекрасная подборка!
Только это всё государственное.Где документы,что это собственность Сталина?Нет,вот и нет надо пыль из мешков вытряхивать...
Как ты,себе представляешь,в то время,Сталин бы ходил пешком из дома,на работу в Кремль.Кстати,а почему нет фото квартиры в которой он жил,и которая то же была государственной.
Может там,в той квартире стоял золотой унитаз и ванная,да и наверно апартаменты,на зависть королям!Там наверно пару комнат занимал гардероб с дорогими костюмами и кучей обуви,да?
Наверно он часы имел золотые и трубки украшенные бриллиантами.
И,если сравнивать Меркель и Джонсона,то сравнивай с Путиным,(вот тут,твой пигмей скакать начнёт)сколько у него дач,авто,самолётов,вертолётов-столько,сколько Сталину и не снилось.
Да,ты ещё одного вождя забыл-Ленина,а какие у него были дворцы и дачи?А то я помню только Горки и шалаш на берегу Финского залива.


СКУПОЙ,ПЛАТИТ-ДВАЖДЫ!ТУПОЙ-ТРИЖДЫ!ЛОХ-ПЛАТИТ ВСЕГДА!ТЕОРЕМ-МНОГО,АКСИОМА-ОДНА! "ДРУЖОК"ВЕРНИ ДОЛЖОК!!! Skype-alexandr_mg1
 
Kass Дата: Пятница, 01.05.2020, 12:22 | Сообщение # 120
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 13993
Репутация: 80
Статус: Offline
Цитата Александр_Первый ()
Только это всё государственное.


biggrin То есть если не забрал с собой на тот свет, то не украл?

1. Это красочно иллюстрирует образец «скромной жизни вождя». Шиковал похлеще олигархов.
2. Шиковал не на свои, а за счет государства. Государству видимо некуда было потратить такие огромные деньги, которые были потрачены на роскошь вождя.
3. Тут есть летопись, по которой видно, что во времена всех кризисов, и НЭПа, и раскулачивания, и в голод, вождь шиковал и ни в чем себе не отказывал.
4. Зачем ему собственность, если он пожизненно у власти? Какая логика то? На тот свет забрать?

Исходя из вышесказанного, чем вождь отличался от нынешних сечиных-миллеров?

Цитата Александр_Первый ()
Как ты,себе представляешь,в то время,Сталин бы ходил пешком из дома,на работу в Кремль


1. А как люди ходили на работу и ездили на общественном транспорте? А как Борис Джонсон то на метро, то на велосипеде?
2. А если не строить десятки дворцов себе, а обустроить квартирку в самом Кремле? Не? Вождю нужны именно дворцы?
3. А на скромном автомобиле никак было не доехать? Обязательно двенадцати цилиндровый Паккард или Росл Ройс? И это в то время, когда трудовой народ последний хер без соли доедал.

Цитата Александр_Первый ()
Кстати,а почему нет фото квартиры в которой он жил,и которая то же была государственной.


Какая еще квартира? Зачем квартира шейху, у которого 20 дворцов по стране? Квартира была мифом для лохтората, так сказать для сценического образа.

Цитата Александр_Первый ()
Наверно он часы имел золотые и трубки украшенные бриллиантами.


Какой то детский лепет. Да траты на него по нынешним ценам это миллиарды долларов. На этом фоне золотые часы и трубки это просто копейки, которые никто не считает. Золото тогда не стоило дорого. Червонцы были золотыми, то есть 10 рублей. Трубка из золота просто декор будет, ибо не будет выполнять своих функций.

Что касается часов. Ты возможно знаешь, что Путин любит самые дорогие часы в мире от Патек Филипп. Ты думаешь Сталин был скромнее не не любил швейцарские часы?

«Так например в книгах авторства Patek Philippe существует определенная запись, которая говорит, что в 1947 году Joseph Stalin часовой механизм с датой и индивидуальным номером NO.93709 klient 15 августа был персонально презентован Сталину. Помимо всего прочего, можно встретить и еще одну запись, которая подтверждает факт вручения часов Longines как дорогого подарка в 1931 году от самой матери вождя народов, а именно от Екатерины Георгиевны. В частности, согласно исторических данных именно этот подарок от матери на данный момент должен находиться в историческом музее Грузии, в городе Гори. Даже существует запись, согласно которой сам генерал – знаменитый Де Голь презентовал Сталину часы марки Cartier.»



Кстати один из моих любимых дизайнов, по которому в основном Бреге делают часы.

«При этом, стоит упомянуть и о знаменитом кабине Ленина в Кремле, где на стене висели знаменитые часы Буре, массивные, настенного типа. Но сам Сталин отдавал предпочтение серебряным, карманного типа часам того же производителя. Все это подтверждает тот факт, насколько Иосиф Виссарионович любил, даже сказать коллекционировал часы. Но в силу дефекта именно левой руки, развившейся вследствие болезни Эбра, носить он не мог. Потому для него оптимальными были именно карманные модели – так было удобно.»

https://zen.yandex.by/media....107f06f

Вот и весь секрет отсутствия дорогих часов именно на руке вождя. Болезнь Эбра. Посему носил дорогие серебряные карманные, а роскошные наручные были просто в коллекции. Так что и Паттек и Картье в коллекции у него были.

Добавлено (01.05.2020, 12:38)
---------------------------------------------

Цитата Александр_Первый ()
сравнивай с Путиным,(вот тут,твой пигмей скакать начнёт)сколько у него дач,авто,самолётов,вертолётов-столько,сколько Сталину и не снилось.


Да я думаю, что Сталин Путину не уступит ни в чем. smile

Цитата Александр_Первый ()
Да,ты ещё одного вождя забыл-Ленина,а какие у него были дворцы и дачи?А то я помню только Горки и шалаш на берегу Финского залива.


Да шалаши и бревно на субботники это банально утка для лохтората. Это как инвалидная коляска у Йули на майдане. Так сказать для образа. Ленин нигде не работая жил прекрасно в Швейцарии до революции. Там большинство революционеров то и тусовались. У них там лежбище было на берегах Женевского озера. Ну разумеется, что это мог себе позволить любой рабочий. После революции когда они грабанули казну, они все переехали во дворцы. Помимо массы отобранных усадеб, они строили себе новые хоромы. Ленину правда и квартирку построили более 300 квадратов в Президентском корпусе Сената. А еще квартирку прямо в Кремлевском дворце себе небольшую отхапал:



Императорский автопарк стал его автопарком. В общем ни в чем из роскоши на халяву большевики себе не отказывали.


Все ИМХО
 
Форум » Места отдыха нашего городка » Беседка нашего городка » Восстанавливаем доброе имя Сталина и его Эпохи. (Лозунги, пропагандистские материалы и чужие мысли.)
Поиск:

Slepil Kass © 2024 info@newcok.ru
Хостинг от uCoz