Городок специалистов по инженерным системам - Нью-СОК

 
Вектор движения правительства и президента России - Страница 82 - Форум
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Наш опрос
Как вы относитесь к созданию профсоюза-биржи инженеров HVAC?
1. Положительно. Очень нужная вещь.
2. Пока не определился.
3. Мне все равно, я и так в порядке всегда.
4. Отрицательно. Нет смысла.
Всего ответов: 187

Мини-чат

Комментарии

Друзья сайта

Яндекс цитирования
Приветствую Вас, Гость · RSSПочтовое отделение нашего городка 25.11.2024, 01:30

Яндекс [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Яндекс-кошелек нашего сайта: 4100138435330
Модератор форума: OCA, Vova_S  
Вектор движения правительства и президента России
Александр_Первый Дата: Среда, 03.05.2017, 10:15 | Сообщение # 1621
Академик
Город: Петропавловск-Камчатский
Группа: Граждане
Сообщений: 9999
Репутация: 42
Статус: Offline
Они просто бедные...

СКУПОЙ,ПЛАТИТ-ДВАЖДЫ!ТУПОЙ-ТРИЖДЫ!ЛОХ-ПЛАТИТ ВСЕГДА!ТЕОРЕМ-МНОГО,АКСИОМА-ОДНА! "ДРУЖОК"ВЕРНИ ДОЛЖОК!!! Skype-alexandr_mg1
 
Kass Дата: Среда, 03.05.2017, 10:49 | Сообщение # 1622
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14113
Репутация: 80
Статус: Offline
Цитата Александр_Первый ()
Вот дороги построенные профессионалами,а те которые сейчас строят,их даже любителями язык не назовёт...
"Дипломированные" дилетанты.


Это не более чем мнение дилетанта. У тех дорог и нынешних в корне разные задачи. Загони на ту дорогу хоть одну фуру груженую и той дороге придет мгновенный конец. Они строились для того, что бы на ишаке по ним ездить. Если ты будешь ездить на ишаке по нашим дорогам, то тебя они так же вполне устроят.

Цитата Мастерсан ()
Хахахаха)))) парни, почему а Финляндии, при схожем климате, дороги лучше и служат дольше? Вопрос скорее к Кассу)))


По нескольким причинам.

1. У них одна беда не управляет другой. То есть дорогами занимаются не дураки, а профессионалы.

2. У них не строят дороги как у нас по тендерам, кто меньше предложит.

3. У них зимой не льют реагенты и не очищают полотно до асфальта. Они просто чистят, но дороги покрыты утрамбованым снегом. Есть такое понятие, как снежный накат. Поэтому у них разрешены шиты. Там же в Европе, где климат теплее, и льют реагенты, шипы запрещены. Посему либо шипы, либо реагенты. Нельзя быть немного беременной и ездить с шипами по голому асфальту. Это банально обработка камня твердосплавными резцами.

Вот как выглядит типичная скандинавская дорога зимой:





4. Главное для дороги зимой - водоотведение из под полотна, а это целая система, которая должна быть построена до прокладки или ремонта дороги. У нас же это строят довольно редко и только на самых важных трассах. Без этого любая вода под асфальтом будет его зимой поднимать и ломать. У нас же подготовкой тендерной документации занимаются не профессионалы, а дилетанты из администраций. В их примитивном понимании, что бы отремонтировать дорогу, нужно просто заменить, или еще хуже поверх постелить новый асфальт. Что такое система отведения или дорожная одежда они понятия не имеют, и считают все остальное лишним. У них представление о дорогах, как у Александра, что мол главное "дорогой битум" залить и будет счастье. С таким подходом любой асфальт будет служить максимум до весны, и по мнению опять таки дилетантов у власти будет мнение, что битум был дешевым. wink


Все ИМХО
 
Александр_Первый Дата: Среда, 03.05.2017, 22:58 | Сообщение # 1623
Академик
Город: Петропавловск-Камчатский
Группа: Граждане
Сообщений: 9999
Репутация: 42
Статус: Offline
Цитата Kass ()
У тех дорог и нынешних в корне разные задачи. Загони на ту дорогу хоть одну фуру груженую и той дороге придет мгновенный конец.

После падения Римской империи дорогами продолжали пользоваться по меньшей мере около тысячелетия, а в некоторых случаях и до сих пор, хотя теперь они уже покрыты асфальтом.
Я понимаю,что эту фразу,лучше пропустить и не обращать внимание,так как она объясняет бессмысленность написанного выше.
Хотя,опять таки,ты сам себе противоречишь.
Цитата Kass ()
2. У них не строят дороги как у нас по тендерам, кто меньше предложит.

Цитата Kass ()
У них представление о дорогах, как у Александра, что мол главное "дорогой битум" залить и будет счастье.

Я не знаю,какое представление твоё об дорогах,но те дороги,которые проектируют "профессионалы",рассыпаются не прослужив и половины гарантийного срока.
Так кто тогда дилетант?
А я,к твоему сведению,в Усть Илимске,принимал участие в строительстве дорог,причём не посредственно,и асфальт укладывал и щебень подвозил,и в отличии от тебя,наверное,собственными руками это делал,а не на бумаге.И могу с уверенностью сказать,что те дороги до сих пор целы и служат людям.Конечно,не я их проектировал,но видимо один из не многих грамотных специалистов дорожного строительства в вечной мерзлоте,который использовал наработки мирового дорожного строительства в этом направлении.И весь этот процесс я наблюдал воочию,и прекрасно понимаю,как нужно строить дороги,что бы они оставались на века.Единственное,к чему я пришёл позже,это армирование асфальта капроновыми сетями,хотя,возможно,в то время,уже где то и применяли такую технологию.Сейчас это уже широко практикуется умными проектировщиками при строительстве автодорог.Но и здесь,не маловажную часть играет "дорогой битум" или "дешёвый битум",который только для дилетантов одинаков,а на практике отличается по качеству.


СКУПОЙ,ПЛАТИТ-ДВАЖДЫ!ТУПОЙ-ТРИЖДЫ!ЛОХ-ПЛАТИТ ВСЕГДА!ТЕОРЕМ-МНОГО,АКСИОМА-ОДНА! "ДРУЖОК"ВЕРНИ ДОЛЖОК!!! Skype-alexandr_mg1
 
Kass Дата: Четверг, 04.05.2017, 12:08 | Сообщение # 1624
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14113
Репутация: 80
Статус: Offline
Цитата Александр_Первый ()
После падения Римской империи дорогами продолжали пользоваться по меньшей мере около тысячелетия, а в некоторых случаях и до сих пор, хотя теперь они уже покрыты асфальтом.


После падения Римской империи продолжали ездить на ишаках, ибо сие произошло в 5 веке. Там где они "покрыты асфальтом", сняты все булыжники и по всей технологии выполнен весь комплекс проектных и строительно-монтажных работ.

Цитата Александр_Первый ()
Я не знаю,какое представление твоё об дорогах,но те дороги,которые проектируют "профессионалы",рассыпаются не прослужив и половины гарантийного срока.


Примеры в студию. А то говорим ни о чем. К примеру профессионалы спроектировали МКАД и реконструкцию Киевского шоссе от МКАДА в область. И что там рассыпается? Ты вроде был недавно в Москве, и видел, в каком там состоянии эти дороги. Ничего там не рассыпается. Только периодически меняется верхний слов в левых рядах, который каждую зиму съедают шипами. Вот сейчас в апреле как раз таки заканчивают замену верхнего слоя в трех левых рядах.

Цитата Александр_Первый ()
А я,к твоему сведению,в Усть Илимске,принимал участие в строительстве дорог,причём не посредственно,и асфальт укладывал и щебень подвозил,и в отличии от тебя,наверное,собственными руками это делал,а не на бумаге.


Таскание собственными руками щебня не придает знаний в области проектирования и дорожного строительства. У нас в офисе уборщица убирается, и как бы принимает участие в работе нашего коллектива, но только понятия не имеет, чем мы занимаемся. Так вот я довольно глубоко знаю как само проектирование дорог, так и технологию строительства. Я лично руками щебень не таскал, а полностью руководил таковым строительством и проектированием. Причем у меня есть опыт проектирования и строительства дорожных сооружений высшей категории на болоте, которые и ныне действуют и принимают спортивные соревнования в области автомобильного спорта. Там как раз таки применялись все самые современные технологии. Поэтому если у тебя есть вопросы по технологии, ты лучше спроси, и я тебе расскажу. Это будет лучше, чем ты будешь формировать свое видение по сему вопросу на базе каких то домыслов. Ибо

Цитата Александр_Первый ()
И весь этот процесс я наблюдал воочию,и прекрасно понимаю,как нужно строить дороги,что бы они оставались на века.


таким вот образом ничего понять не возможно. Ты только погрязнешь в домыслах и ничего более. Ты можешь лично наблюдать любой процесс, хоть процесс каталитического риформинга, но понятия не будешь иметь о технологии, и ни одну химическую формулу не сможешь написать. Ты так же можешь лично наблюдать за процессом катафореза, но понятия не будешь иметь ни о составе применяемых растворов, ни о технологии сушки. Глубоко знает сей процесс только технолог, который и отслеживает его через режимные карты. Уборщица тоже лично наблюдает за процессом.

От этого ты и не понимаешь почему в Финляндии дороги не чистят до асфальта, а используют снежный накат, а в западной Европе запрещены шипы.


Все ИМХО
 
Александр_Первый Дата: Четверг, 04.05.2017, 22:50 | Сообщение # 1625
Академик
Город: Петропавловск-Камчатский
Группа: Граждане
Сообщений: 9999
Репутация: 42
Статус: Offline
Откуда ты знаешь,что я знаю и понимаю?Это твои домыслы и извращённое воображение.
Не потрогав руками то что ты делаешь,не возможно сделать что то толковое и надёжное.



В Краснодарском крае ходит такая байка.....
был тендер на строительство большого участка дороги.
одно из предложений от немцев: мы даем гарантию на дорогу и покрытие на 20 лет. Но поставщика материалов для дорожного полотна (асфальт) мы выбираем сами и контроль над качеством мы устанавливаем сами. администрация принимает готовую дорогу.
цена на строительство не сильно отличалась от остальных..................................
от услуг немцев отказались. как думаете почему ?

Проектируют дороги живые люди, которые учились в российских учебных заведениях. Качество образования не всегда соответствует требуемому уровню, и это касается всех специальностей. Почему у нас часто строят такие страшные дома? Потому что архитектор закончил институт году этак в 1980-м, а его учили те, кто закончили этот же институт в 1950-60е годы. Поэтому выходит так, что в 2014 году строят по стандартам пятидесятилетней давности.
в институтах ИНОГДА ! поглядывают и на новые стандарты. тут проблема как заканчивают институты наши студенты....... ведь не секрет, что в 50е годы преподу можно было поставить коньяк, НО !!! это не значило ничего !
препод мог сделать совсем небольшую скидку (типа беременная или дети, готовиться некогда) но требовал сдачу предмета на 99 процентов.
Сейчас препод требует 99% предоплаты за успешную сдачу экзамена. причем знает студент предмет или нет его совершенно не интересует.
так краснодипломники могут делать такие глупые ошибки от которых у заядлого троешника волосы на голове встают! (потому как он понимает, что "стучать кувалдой по мине нельзя").
может ли сын полковника стать генералом ? ответ: у генерала есть свой сын
это вторая болезнь наших дорог
третья болезнь: Если украл мешок картошки получишь 10-20 лет, а если украл сотню другую миллиардов - то посидишь под домашним арестом месяц и тебя амнистируют



В Москве рядовому водителю ситуация с дорогами не очень заметна, потому что у города большой бюджет и можно каждый год асфальт заново класть. Но происходит это именно потому, что изначально он делается некачественно. Вот асфальт в Москве на Большой Дмитровке спустя 2 недели после того, как его положили. Все разрушается.



Прикрепления: 5140298.jpg (100.9 Kb) · 5311634.jpg (123.9 Kb) · 4395016.jpg (81.3 Kb)


СКУПОЙ,ПЛАТИТ-ДВАЖДЫ!ТУПОЙ-ТРИЖДЫ!ЛОХ-ПЛАТИТ ВСЕГДА!ТЕОРЕМ-МНОГО,АКСИОМА-ОДНА! "ДРУЖОК"ВЕРНИ ДОЛЖОК!!! Skype-alexandr_mg1
 
VikT Дата: Пятница, 05.05.2017, 01:15 | Сообщение # 1626
Мастер
Город: Краснодар
Группа: Граждане
Сообщений: 1565
Репутация: 18
Статус: Offline
Цитата Александр_Первый ()
Потому что архитектор закончил институт году этак в 1980-м, а его учили те, кто закончили этот же институт в 1950-60е годы. Поэтому выходит так, что в 2014 году строят по стандартам пятидесятилетней давности

Саш, в институтах не учат на профессоров, там дают базовые знания, а они на то и базовые, что не меняются с течением времени.
Это не диетология - вчера яйца содержат холестерин, и поэтому вредны; сегодня яйца полезны, потому что содержат холестерин.
Из вуза априори не может выйти профессионал. Профессионал получается потом - когда на базовые знания накладывается опыт.
И то, далеко не всегда - для того чтоб добывать, анализировать и применять свои знания тут тоже способности нужны, своего рода талант. Ну и желание, естественно.
Есть люди, значительное количество, причем, его хоть сколько не учи, сколько не объясняй, сколько не показывай, все напрасно.
Они не способны быть инженерами (врачами, филологами) на физиологическом уровне.


"Век живи, век учись..... всё равно дураком помрешь"
 
Александр_Первый Дата: Пятница, 05.05.2017, 10:03 | Сообщение # 1627
Академик
Город: Петропавловск-Камчатский
Группа: Граждане
Сообщений: 9999
Репутация: 42
Статус: Offline
Цитата VikT ()
Саш, в институтах не учат на профессоров, там дают базовые знания, а они на то и базовые, что не меняются с течением времени.

Я в курсе,мать писала....
Только база базе рознь...
Кстати о матери и отце,они оба,всю жисть проработали глав.бухами.У бати было 4 класса образования,у матери 10 классов.Так к ним,постоянно,домой приходили те,кто отучились в институтах,но в бухгалтерии не бельмеса не понимали.Так же,не редко,встречал людей,не имеющих ВУЗовского образования,но,с которым рядом образованные не стоят.Один из таких самородков,сейчас,работает у нас.Но это уже отдельная тема.
Это не значит,что я категорически против обучения-я за!Причём за то,которое было раньше при Союзе.Сейчас это не обучение,а мастурбация мозгов....

Добавлено (05.05.2017, 10:03)
---------------------------------------------


Вот где то,проморгал выступление ВВЖ...а жаль...при всей его экстравагантности,режет матку правду,не взирая на личности...


СКУПОЙ,ПЛАТИТ-ДВАЖДЫ!ТУПОЙ-ТРИЖДЫ!ЛОХ-ПЛАТИТ ВСЕГДА!ТЕОРЕМ-МНОГО,АКСИОМА-ОДНА! "ДРУЖОК"ВЕРНИ ДОЛЖОК!!! Skype-alexandr_mg1
 
Kass Дата: Пятница, 05.05.2017, 12:44 | Сообщение # 1628
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14113
Репутация: 80
Статус: Offline
Цитата Александр_Первый ()
Откуда ты знаешь,что я знаю и понимаю?


Сужу по тому, что ты пишешь по данной тематике. К примеру ты можешь написать, какая проектная нагрузка на полотно дороги федеральной и региональной, и в каком слое дорожной одежды реализуется эта разница?

Цитата Александр_Первый ()
В Краснодарском крае ходит такая байка.....
был тендер на строительство большого участка дороги.
...
как думаете почему ?


Потому, что это байка, и воспринимают ее всерьез только те, кто понятия не имеют ни о тендерах, ни о законодательства (44 и 223 ФЗ).

Цитата Александр_Первый ()
Проектируют дороги живые люди, которые учились в российских учебных заведениях. Качество образования не всегда соответствует требуемому уровню, и это касается всех специальностей. Почему у нас часто строят такие страшные дома? Потому что архитектор закончил институт году этак в 1980-м, а его учили те, кто закончили этот же институт в 1950-60е годы.


Это тоже байка. Дома проектируют сугубо по техническому заданию. Если в ТЗ прописано спроектировать дом бизнес-класса, то он будет и комфортным и роскошным, и большими лестничными клетками и скоростными лифтами. Если в ТЗ прописано, что дом должен быть элитным, то его таковым и спроектируют, и квартиры там будут площадью от 140 до 600 м2, и подземный паркинг, и шикарные парадные входные зоны вместо подъездов, и внутренний дворик, и централизованное холодоснабжение и вентиляция, и оптика в каждую квартиру, и многое другое. А если дом по ТЗ должен быть эконом класса, то там все будет сплошное кроилово, с минимальными квартирами и общими зонами, с минимальным комфортом, вплоть до котла на кухне. И стоимость квартир в таких домах отличается в разы.

Но и это не самое страшное. Страшно, когда строят вообще без каких либо вменяемых проектов люди без этого базового образования, когда без него делают инженерные системы и конструктив.

Добавлено (05.05.2017, 12:44)
---------------------------------------------

Цитата Александр_Первый ()
Кстати о матери и отце,они оба,всю жисть проработали глав.бухами.У бати было 4 класса образования,у матери 10 классов.Так к ним,постоянно,домой приходили те,кто отучились в институтах,но в бухгалтерии не бельмеса не понимали.


Бухгалтеров не учат в институтах. Это не высшее образование, а среднее специальное. Это курсы, или ПТУ ранее.


Все ИМХО
 
Александр_Первый Дата: Пятница, 05.05.2017, 23:51 | Сообщение # 1629
Академик
Город: Петропавловск-Камчатский
Группа: Граждане
Сообщений: 9999
Репутация: 42
Статус: Offline
Цитата Kass ()
Бухгалтеров не учат в институтах. Это не высшее образование, а среднее специальное. Это курсы, или ПТУ ранее.

Да ну!Ты это серьёзно?!Или опять ваньку валяешь?
А как же Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова. или Финансовая академия при Правительстве РФ?
Это курсы ПТУ?В таком случае,там где готовят инженеров и конструкторов,это СПТУ...
i
Цитата Kass ()
К примеру ты можешь написать, какая проектная нагрузка на полотно дороги федеральной и региональной, и в каком слое дорожной одежды реализуется эта разница?

https://www.vedomosti.ru/realty....-dorogi
Почитай Ведомости,здесь более менее доходчиво написано про дороги.
Ну и краткая информация для все общего просвещения,из Википедии.

Основные понятия
Пример конструкции дорожной одежды
Дорожные одежды классифицируют по типам исходя из их капитальности на капитальные, облегчённые, переходные и низшие. Каждому типу дорожной одежды соответствуют определённые виды покрытий, применяемые в соответствии с СП 34.13330.2012 "Автомобильные дороги". По сопротивлению от расчётных нагрузок и по реакции на климатические воздействия дорожные одежды подразделяют на жёсткие и нежёсткие. К жёстким относят одежды, имеющие в покрытии или основании монолитный цементобетон или сборный железобетон. К нежёстким относят дорожные одежды, не имеющие в слоях вышеперечисленных материалов.

Напряжения, возникающие в дорожной одежде при проезде автомобилей, затухают с глубиной. Это обстоятельство позволяет проектировать дорожную одежду как многослойную конструкцию, используя в её слоях материалы различной прочности в соответствии с величиной действующих усилий и влиянием природных факторов. Толщина каждого слоя дорожной одежды определяется расчётом, однако не должна быть ниже величин, указанных в нормативной документации.

Принято различать следующие элементы дорожной одежды: покрытие, основание и дополнительные слои основания.

Покрытие[править | править вики-текст]
Покрытие — верхняя часть дорожной одежды, состоящая из одного или нескольких единообразных по материалу слоёв, непосредственно воспринимающая усилия от расчётной нагрузки и подвергающаяся прямому воздействию атмосферных факторов. Покрытие может быть одно-, двух- или трёхслойным. Для повышения трещиностойкости покрытия могут быть предусмотрены специальные трещинопрерывающие прослойки, в том числе на основе геосеток и геотекстиля, использование модифицированных вяжущих в материале покрытия и другие специальные решения. По поверхности покрытия может быть устроен слой поверхностной обработки, защищающий покрытие от проникновения в него влаги от дождей или таяния снега, а так же способствующий повышению прочности и сохранению её постоянной в течение года. Поверхностная обработка применяется так же для повышения шероховатости гладких покрытий в процессе эксплуатации.

Покрытие автомобильной дороги подвержено непосредственному воздействию эксплуатационных и природно-климатических факторов, в связи с чем именно покрытие является самой уязвимой частью дорожной одежды. Основные дефекты покрытия подразделяют на две группы:

Дефекты прочностного характера:
Трещины одиночные — поперечные и косые трещины, расположенные на расстоянии более 15-20 м друг от друга.
Трещины отдельные — поперечные и косые трещины, расположенные примерно на одинаковом расстоянии друг от друга. Расстояние между соседними трещинами — 10-15 м.
Трещины редкие — поперечные и косые трещины (нередко с ответвлениями), не связанные между собой. Среднее расстояние между соседними трещинами — 4-10 м.
Трещины частые — поперечные и косые трещины с ответвлениями, иногда связанные между собой, но, как правило, не образующие замкнутых фигур. Среднее расстояние между соседними трещинами — 1-4 м.
Сетка трещин — поперечные и продольные трещины, развитые в зоне полос наката и образующие замкнутые, преимущественно четырехугольные фигуры с расстоянием между сторонами менее 1 м. Нередко сопровождаются просадками, колейностью и волнообразованием.
Колейность — плавное искажение поперечного профиля дорожного покрытия, локализованное вдоль полос наката. На покрытиях, устроенных с применением вяжущих, обычно сопровождается продольными трещинами и сеткой трещин.
Просадки — резкое искажение профиля покрытия, имеющее вид впадины с округлыми краями. На покрытиях, устроенных с применением вяжущих, просадки сопровождаются сеткой трещин, нередко охватывающей также и зоны покрытия, непосредственно к ним прилегающие.
Волны — закономерное чередование (через 0,5-2,0 м) на покрытии впадин и гребней, в поперечном направлении по отношению к продольной оси дороги. Как правило, имеют место на дорогах с переходными типами покрытий.
Дефекты, обусловленные влиянием нарушений в технологии производства работ:
Проломы — полное разрушение дорожной одежды на всю её толщину с резким искажением профиля покрытия.
Выкрашивание и шелушение — поверхностные разрушения покрытия за счет потери отдельных зерен минерального материала и отслаивания вяжущего.
Выбоины — местные разрушения дорожного покрытия, имеющие вид углублений с резко выраженными краями.
Сдвиги — смещение покрытия, наблюдающееся обычно на крутых спусках, в местах остановок и торможения автомобилей. Иногда в местах сдвига наблюдаются разрывы покрытия.
Открытые пучины — взбугривание покрытия с сеткой трещин. Сопровождается выдавливанием грунта на поверхность покрытия в момент проезда под колесом автомобиля.
Основание[править | править вики-текст]
Основание - часть конструкции дорожной одежды, расположенная под покрытием и обеспечивающая совместно с покрытием перераспределение напряжений в конструкции и снижение их величины в грунте рабочего слоя земляного полотна (подстилающем грунте), а также обеспечивающая морозоустойчивость и осушение конструкции. Различают несущую часть основания (несущее основание) и дополнительные слои основания. Несущая часть основания должна обеспечивать прочность дорожной одежды и быть морозоустойчивой.

Дополнительные слои основания[править | править вики-текст]
К дополнительным слоям основания относят слои между несущим основанием и подстилающим грунтом, предусматриваемые при наличии неблагоприятных погодно-климатических и грунтово-гидрологических условий. Эти слои совместно с покрытием и несущей частью основания должны обеспечивать необходимые морозоустойчивость и дренирование конструкции и создавать условия для снижения толщины вышележащих слоев из дорогостоящих материалов. В соответствии с основной функцией, которую выполняет дополнительный слой основания, его называют морозозащитным, теплоизолирующим, дренирующим. К дополнительным слоям и прослойкам относят также гидро- и пароизолирующие, капилляропрерывающие, противозаиливающие и др. Дополнительные слои строят из песка и других местных материалов в естественном состоянии или укрепленных органическими, минеральными или комплексными вяжущими, из местных грунтов, обработанных вяжущими, из укрепленных смесей с добавками пористых заполнителей и т.д., а также из различного рода специальных индустриально выпускаемых материалов (геотекстиль, пенопласт, полимерная плёнка и т.п.).

Морозозащитные слои устраивают из стабильных зернистых материалов, таких как песок, песчано-гравийная смесь, гравий, щебень, шлаки и др., а также из грунтов, укреплённых вяжущими, или гидрофобизированных грунтов, или из других непучинистых материалов. Показателем пригодности материала по морозоустойчивости является степень пучинистости материала, определяемая в лабораторных условиях.

На пучиноопасных участках, где технически невозможны или экономически нецелесообразны традиционные мероприятия по обеспечению морозоустойчивости конструкции, следует предусматривать теплоизоляционные слои из специальных материалов для частичного или полного предотвращения промерзания земляного полотна. Для устройства теплоизоляционных слоев в особо неблагоприятных грунтово-гидрологических условиях следует рассматривать вариант применения пенопластов. В качестве теплоизолятора могут быть использованы также лёгкие бетоны, теплоизоляционные композиции из укрепленных вяжущими местных материалов (грунтов) или отходов промышленности и пористых заполнителей (керамзит, перлит, аглопорит, гранулы полистирола, измельченные отходы пенопласта) и др.

Дренирующие слои устраивают на участках с земляным полотном из недренирующих грунтов во всех случаях при 3-ей схеме увлажнения рабочего слоя земляного полотна; при 1-й и 2-й схемах увлажнения в районах с большим количеством осадков (во II и III дорожно-климатических зонах), а также на участках, в основании проезжей части которых возможно скопление воды, проникающей с поверхности. Дренирующие слои следует устраивать из песка, гравийных материалов, отсортированного шлака и других фильтрующих материалов. В конструкциях, где дренирующий слой оказывается выше глубины промерзания, материалы слоя должны быть морозостойкими и достаточно прочными. Требуемый коэффициент фильтрации материала дренирующего слоя определяют расчётом, с учетом геометрических параметров проезжей части и других условий. Независимо от результатов расчета он должен быть не менее 1 м/сут и 2 м/сут соответственно на участках дорог, проходящих в насыпи и в низкой насыпи или выемке.


СКУПОЙ,ПЛАТИТ-ДВАЖДЫ!ТУПОЙ-ТРИЖДЫ!ЛОХ-ПЛАТИТ ВСЕГДА!ТЕОРЕМ-МНОГО,АКСИОМА-ОДНА! "ДРУЖОК"ВЕРНИ ДОЛЖОК!!! Skype-alexandr_mg1
 
Александр_Первый Дата: Суббота, 06.05.2017, 10:52 | Сообщение # 1630
Академик
Город: Петропавловск-Камчатский
Группа: Граждане
Сообщений: 9999
Репутация: 42
Статус: Offline
Можно,я задам тебе,один такой каверзный вопрос?
Ответишь-признаю своё поражение,не ответишь-будет твоё.
Вопрос-:Почему горячая вода замерзает быстрее холодной?!
Вообщем,ждёмс объяснений будущего Нобелевского лауреата...

Только,не томи...
Прикрепления: 8266596.jpg (60.1 Kb)


СКУПОЙ,ПЛАТИТ-ДВАЖДЫ!ТУПОЙ-ТРИЖДЫ!ЛОХ-ПЛАТИТ ВСЕГДА!ТЕОРЕМ-МНОГО,АКСИОМА-ОДНА! "ДРУЖОК"ВЕРНИ ДОЛЖОК!!! Skype-alexandr_mg1
 
Kass Дата: Суббота, 06.05.2017, 18:09 | Сообщение # 1631
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14113
Репутация: 80
Статус: Offline
Цитата Александр_Первый ()

Да ну!Ты это серьёзно?!Или опять ваньку валяешь?
А как же Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова. или Финансовая академия при Правительстве РФ?


Саша, ты не перестаешь меня удивлять. Академия не выпускает бухгалтеров. Экономист или финансист это не бухгалтер. Вот к примеру где куют бухгалтеров: http://ipkit.ru/courses/buhuchet.html?yclid=2414807534414074188

Там есть количество часов в курсе. Высшее образование нужно во всей бухгалтерии требуется только главбуху в акционерном обществе, причем где то года с 14-го. В ООО можешь себя даже без курсов назначить главбухом.

Цитата Александр_Первый ()
Почитай Ведомости,здесь более менее доходчиво написано про дороги.


Саша, ведомости для тех, кто в этом нихрена не понимает. Википедия для таких же. Не мой уровень. Мне проектную документацию дай и я тебе все расскажу, где какие косяки там. Я тебе задал конкретный вопрос по дорогам, который ты не нагуглишь в ведомостях. Это знают только спецы высокого уровня. Мне ответ ждать от тебя или нет?

Цитата Александр_Первый ()
Можно,я задам тебе,один такой каверзный вопрос?


Я думаю, что это вопрос из разряда салютационной стрельбы:



Если говорить с точки зрения образованного человека, то нужно определиться с условиями. Речь о горячей воде в тазике, или когда выплескивается кружка кипятка на сильном морозе? Скорее второе, ибо если оставить два тазика на морозе, то холодная вода замерзнет быстрее. Во втором случае, кипяток сначала испаряется, образуя мельчайшие капли, а чем меньше капля, тем меньше ее энтальпия и тем больше площадь поверхности теплообмена всего выплеснутого объема воды. Тут вопрос сугубо в дисперсии. Дисперсия воды замерзает гораздо быстрее единого объема воды. На этом принципе работают генераторы снега. Кстати они работают на холодной воде, ибо она при одном уровне дисперсии замерзает с меньшими энергозатратами.

Но так как у тебя подобные задачки от мужиков в гараже, а они навряд ли знают, что такое энтальпия или поверхность теплообмена, они собирают различные байки из сети, типа парадокса Мпембы, а в байках от мужиков из гаража я не силен.

Поэтому давай вернемся к дорогам, и ты мне ответишь на мои вопросы по дорогам. wink


Все ИМХО
 
Александр_Первый Дата: Воскресенье, 07.05.2017, 01:19 | Сообщение # 1632
Академик
Город: Петропавловск-Камчатский
Группа: Граждане
Сообщений: 9999
Репутация: 42
Статус: Offline
5 вариантов обучения по программе бакалавриата "Бухгалтерский учет, анализ и аудит" в Российском экономическом университете имени Г. В. Плеханова, в Москве
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
ФИНАНСОВЫЙ ФАКУЛЬТЕТ
Управляешь финансами - управляешь мечтой

117097, Москва, ул. Зацепа 43, офисы 608, 614
тел.: +7 (499) 237-87-72 (Бакалавриат), +7 (495) 958-16-36 (Магистратура)

Выпускающие кафедры

Кафедра финансов и цен

Кафедра финансового менеджмента

Кафедра управления рисками, страхования и ценных бумаг

Кафедра банковского дела

Кафедра бухгалтерского учета и налогообложения

Финансового контроля, анализа и аудита

Не веришь мне,позвони лично и спроси,готовят ли они бухгалтеров.

Цитата Kass ()
Если говорить с точки зрения образованного человека, то нужно определиться с условиями. Речь о горячей воде в тазике, или когда выплескивается кружка кипятка на сильном морозе?

Ты же уже погуглил за парадокс Мпембы,там просто два стакана воды с разными температурами помещённые в морозилку замерзают по разному,причём,более горячая вода быстрее,хотя по идее более холодная должна раньше замёрзнуть.И этот парадокс не гаражного уровня....

Добавлено (07.05.2017, 01:16)
---------------------------------------------

Цитата Kass ()
Я тебе задал конкретный вопрос по дорогам, который ты не нагуглишь в ведомостях. Это знают только спецы высокого уровня. Мне ответ ждать от тебя или нет?

Думаешь гугл этого не знает?Это такая дорожная тайна,что о ней лучше не знать тем кто не просвещён как спецы высокого уровня,коих,наверно раз-два и обчёлся....
Найти сейчас можно всё,было бы желание,а у меня нет такого желания,ковыряться дотошно в премудростях дорожного строительства.Мне проектами дорог не заниматься,поэтому мне вполне хватает общей информации об их устройстве.

Добавлено (07.05.2017, 01:19)
---------------------------------------------
http://files.stroyinf.ru/Data1/1/1954/

http://magak.ru/archite....owall=1

Вот пара первых попавшихся на глаза.
Скажу сразу-я их не читал,так как не обладаю достаточным временем на это.


СКУПОЙ,ПЛАТИТ-ДВАЖДЫ!ТУПОЙ-ТРИЖДЫ!ЛОХ-ПЛАТИТ ВСЕГДА!ТЕОРЕМ-МНОГО,АКСИОМА-ОДНА! "ДРУЖОК"ВЕРНИ ДОЛЖОК!!! Skype-alexandr_mg1
 
Мастерсан Дата: Понедельник, 08.05.2017, 14:11 | Сообщение # 1633
Гуру
Город: Биробиджан
Группа: Граждане
Сообщений: 1864
Репутация: 12
Статус: Offline
Парни, нашли место где писюнами меряться))))) Вы мне лучче поясните, в какой политической системе мы живём? У кого какие мнения?)))))

Миссия выполнима!
 
Kass Дата: Понедельник, 08.05.2017, 21:14 | Сообщение # 1634
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14113
Репутация: 80
Статус: Offline
Цитата Александр_Первый ()
Финансового контроля, анализа и аудита

Не веришь мне,позвони лично и спроси,готовят ли они бухгалтеров.


Саш, это тебе нужно звонить. Это ты путаешь аудит, финансы и бухгалтерию. Бухгалтерский учет проходят на многих факультетах ВУЗов, но при этом получают диплом не бухгалтера. У нас девочка архитектор в МГСУ сейчас канализацию проходит, но диплом получит архитектора, а не сантехника. Вся твоя беда в том, что ты все пытаешься загуглить, а не поинтересоваться у экспертов или знающих людей.

Добавлено (08.05.2017, 21:05)
---------------------------------------------

Цитата Александр_Первый ()
Ты же уже погуглил за парадокс Мпембы,там просто два стакана воды с разными температурами помещённые в морозилку замерзают по разному...


Да чего там гуглить? Я учился в ВУЗе, и у нас был девиз «дурка косит наши ряды», и в эту тему кто чего только не отчибучивал. Ради хохмы появились у нас теоретики слонизма, которые отыскивали подобную хрень по библиотекам, и писали ржачныедоклады, типа «влияние лунного света на рост телеграфных столбов», где с использованием высшей математики описывали все процессы, ну и хохмили на занятиях, ставя в тупик преподавателей, доказывая, что 2х2=5. Так что это для тебя это ново, а для меня парадокс Мпембы появился ранее меня на этот свет. Но вызывает бурный интерес подобные гипотезы лишь людей без профильного образования. Давай не будем углубляться в флуд. Я на твой вопрос ответил и научно, и упомянул ненаучную гипотизу. Ты там что то обещал сделать. wink

Цитата Александр_Первый ()
Думаешь гугл этого не знает?Это такая дорожная тайна,что о ней лучше не знать тем кто не просвещён как спецы высокого уровня,коих,наверно раз-два и обчёлся....


Не знаю, не гуглил. Но чисто логически не понимаю мотивации, что бы кто то долго набирал то, что никто читать не будет. И ты ссылки не кидай. Напиши свое мнение в нескольких предложениях. Зачем тебе гугл? Ты же строил дорогу и наблюдал весь процесс. wink Так что пиши, что ты там увидел по теме. wink

Добавлено (08.05.2017, 21:14)
---------------------------------------------

Цитата Мастерсан ()
Парни, нашли место где писюнами меряться))))) Вы мне лучче поясните, в какой политической системе мы живём? У кого какие мнения?)


А сколько их вообще этих систем? Мир дискретен? Я не могу припомнить двух независимых друг от друга стран, в которых системы одинаковы.


Все ИМХО
 
Александр_Первый Дата: Вторник, 09.05.2017, 00:56 | Сообщение # 1635
Академик
Город: Петропавловск-Камчатский
Группа: Граждане
Сообщений: 9999
Репутация: 42
Статус: Offline
Цитата Kass ()
Я на твой вопрос ответил и научно, и упомянул ненаучную гипотизу.

Где?!Где ответ?Пока,кроме,как ты выразился-флуда,ничего нет.Нет внятного ответа,а потому,не мне надо делать что я обещал,а тебе.
Только ты,опять съедешь,и переведёшь всё в простацию...

Прикрепления: 8752890.jpg (194.8 Kb)


СКУПОЙ,ПЛАТИТ-ДВАЖДЫ!ТУПОЙ-ТРИЖДЫ!ЛОХ-ПЛАТИТ ВСЕГДА!ТЕОРЕМ-МНОГО,АКСИОМА-ОДНА! "ДРУЖОК"ВЕРНИ ДОЛЖОК!!! Skype-alexandr_mg1
 
Kass Дата: Вторник, 09.05.2017, 12:13 | Сообщение # 1636
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14113
Репутация: 80
Статус: Offline
Цитата Александр_Первый ()
Нет внятного ответа


Я так и думал, что ты съедешь. biggrin

И картинки дипломов по аудиту постить не нужно. Ты все равно не понимаешь сути слов, в них написанных. Ты явно не отличаешь специальности бухгалтер от экономист и аудитор, и что такое классификатор скорее всего понятия не имеешь. Ты специальность в дипломе видишь «ЭКОНОМИСТ»? smile

«Профессиональный стандарт бухгалтера в 2017 году

Профессиональный стандарт характеризует квалификацию, необходимую работнику для осуществления определенного вида профессиональной деятельности. Составляющие квалификации — знания, умения, навыки и опыт работы (ст. 195.1 ТК РФ).

Специальность определяет трудовую функцию, а квалификация отражает уровень мастерства в рамках специальности (ст. 15 ТК РФ). Таким образом, профессиональный стандарт «Бухгалтер» устанавливает квалификацию, необходимую для работы по соответствующей специальности. Причем этот документ зарегистрирован в Минюсте России и опубликован официально....

В соответствии со Стандартом бухгалтер должен иметь либо среднее профессиональное образование, либо дополнительное профессиональное образование. »

https://school.kontur.ru/publications/407

А вот как выглядит диплом бухгалтера:



Все ИМХО
 
Мастерсан Дата: Среда, 10.05.2017, 02:04 | Сообщение # 1637
Гуру
Город: Биробиджан
Группа: Граждане
Сообщений: 1864
Репутация: 12
Статус: Offline
Константин, на мой вопрос ты не ответил...)))) ушел витиевато в сторону....)))) вопрос то простой)))

Миссия выполнима!
 
Kass Дата: Среда, 10.05.2017, 08:49 | Сообщение # 1638
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14113
Репутация: 80
Статус: Offline
Цитата Мастерсан ()
вопрос то простой)))


Ну для кого простой, для кого нет. Чем меньше знаешь, тем проще мир. Как просто выглядит система отопления или вентиляции по мнению дилетанта. smile Это же только инженеры пытаются его развести, какие то проекты, расчеты. Люди с таким мнением так и строят сети теплоснабжения, одним диаметром и «елочкой», и потом крайне удивляются, почему не работает. Так и тут. Есть целая наука - политология. Там целая матрица политических систем со всеми нюансами. Если ответить по ней, то будет не то, что ты хотел бы услышать. wink Я не думаю, что тебе нужно мое мнение. У тебя есть свое, и вопрос ты задаешь для того, что бы в ответ на мой ответ написать: «а вот и нет». И далее свое мнение. И не важно что я напишу. Никто и вникать не будет, ибо у либералов, существующих на американские деньги будет написано в корне иное мнение. Так? smile


Все ИМХО
 
Александр_Первый Дата: Среда, 10.05.2017, 10:08 | Сообщение # 1639
Академик
Город: Петропавловск-Камчатский
Группа: Граждане
Сообщений: 9999
Репутация: 42
Статус: Offline
Цитата Мастерсан ()
ушел витиевато в сторону....)))) вопрос то простой)))

facepalm


СКУПОЙ,ПЛАТИТ-ДВАЖДЫ!ТУПОЙ-ТРИЖДЫ!ЛОХ-ПЛАТИТ ВСЕГДА!ТЕОРЕМ-МНОГО,АКСИОМА-ОДНА! "ДРУЖОК"ВЕРНИ ДОЛЖОК!!! Skype-alexandr_mg1
 
Kass Дата: Среда, 10.05.2017, 11:34 | Сообщение # 1640
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14113
Репутация: 80
Статус: Offline
Ну так как оппоненты вроде как удовлетворены ответами на отвлеченные темы, знают теперь чем отличаются диплом экономиста и бухгалтера, и не более не пытаются рассуждать о технологии дорожного строительства, давайте продолжим разговор о векторе.

Так какие у кого предложения по изменению вектора. В какую сторону и на какую величину. Так как критиковать гораздо проще чем придумать или что то сделать, дабы придать дискуссии некий конструктивизм, предлагаю оформлять посты в виде предложений, которые потом и обсудим.

К примеру:

Моя критика в отношении транспортного налога. Я считаю нынешнюю политику в этом контексте крайне неуклюжей и несправедливой. Я понимаю, что дороги стоят дорого и их нужно не только строить, но и содержать. В данное время имеет место его непрозрачность и проблемы с его собираемостью. Многие машины канули в помойках, но на них до сих пор начисляется налог, а кто то просто не платит транспортный налог. Один автомобиль используется круглосуточно в такси, другой выезжает пару раз в год для поездки на дачу, а ставка налога у них одинакова При этом параллельно еще введены акцизы на топливо и еще пытаются ввести Платон.

Я предлагаю всю эту вакханалию заменить акцизами на топливо. При этом кто больше ездит, тот больше и будет платить. Автомобиль используется в хвост и в гриву, нужно платить, а если авто сломался, простаивает, и владелец копит на ремонт, то зачем с него брать плату за пользование дорогами?

Конструктивно? smile


Все ИМХО
 
Поиск:

Slepil Kass © 2024 info@newcok.ru
Хостинг от uCoz