Городок специалистов по инженерным системам - Нью-СОК

Коррупция - Страница 14 - Форум
Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Наш опрос
Как вы относитесь к созданию профсоюза-биржи инженеров HVAC?
1. Положительно. Очень нужная вещь.
2. Пока не определился.
3. Мне все равно, я и так в порядке всегда.
4. Отрицательно. Нет смысла.
Всего ответов: 187

Мини-чат

Комментарии

Друзья сайта

Яндекс цитирования
Приветствую Вас, Гость · RSSПочтовое отделение нашего городка 04.05.2024, 01:30

Яндекс [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Яндекс-кошелек нашего сайта: 4100138435330
Модератор форума: OCA, Vova_S  
Форум » Места отдыха нашего городка » Беседка нашего городка » Коррупция (размышления о коррупции в России)
Коррупция
Kass Дата: Понедельник, 21.05.2012, 10:01 | Сообщение # 261
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 13984
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (and)
Нет. БМВ и Хаммер всегда будут БМВ и Хаммером, где бы их не делали. Как и костюм от Версаче, будет костюмом Версаче, даже если его шили аборигены Полинезии. Кто разработал, того и бренд. Поэтому суперджет - российский самолет, а боинг - американский


Значит Тагаз разрабатывает автомобили в Таганроге? smile

Quote (and)
Константин, ты очень плохо гуглил, гугли еще и найдёшь, кто и как там это всё разрабатывал. Инфы в инете навалом, я вчера, пока писал пост, нарыл её кучу.


Да смотря что называть инфой. Я могу вам что угодно написать в интернете в коммерческих или политических целях, и это будет в интернете. Могу написать что нашим ученым из Тагильского Уралвагонзавода удалось довести число Пи до 5, а рабочие с того завода становятся депутатами и полпредами. Гугл как проиндексирует этот пост, это станет инфой в гугле, а там пусть отсеивают зерна от плевел. wink

Я организовывал ни одно производство и разработки, и точно знаю, что без опытных специалистов ничего путного не разработать. Командой менеджеров можно только разместить заказы по всему миру, и распределять финансовые потоки.

Quote (and)
И уже вышли, заказов (реальных) на много лет вперед.


Покажите хоть один реальный заказ (контракт) на несколько самолетов, а не намерения? Обещать, не значит жениться. Я посмотрел парки крупных наших авиакомпаний, ни одного ССД100 и не планируется. Какая известная авиакомпания заключила контракт на их поставку?

Quote (and)
Он вышел лучше, чем у конкурентов, поэтому они и подняли такой вой.


Поясните как инженер, чем конкретно лучше? Я сравнивал с Ту-334, который заморозили, так по всем параметрам Ту-334 впереди. Пассажиров больше, расход топлива и уровень шума ниже, в несколько раз дешевле, тяга двигателей выше, салон шире, и мне как пассажиру свободнее, радары видят и грозовые фронты и самые маленькие предметы, а суперджет гору не видит, унификация с самолетами Ту-204 и Ту-214 по мнгим деталям, а значит наличие деталей в наших аэропортах. Ни одного плюса у суперджета не обнаружилось. С какими конкурентами вы сравнивали, с Ан-24?

Добавлено (21.05.2012, 10:01)
---------------------------------------------

Quote (and)
10 самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) планируется поставить на экспорт в 2012 году. Такой информацией поделился глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян.


Да Погосян как Максим Перепелица, на слова щедрый. По его словам они их должны были поставить 4 года назад, на 2012-й уже штук 200. Теперь планы поменялись. Посмотрим что будет реально. Думаю, что ранее планировали 200, теперь 10, а реально будет 1, за бесценок по акции и в развивающуюся страну или в частную коллекцию какого нибудь арабского шейха.


Все ИМХО
 
Александр_Первый Дата: Понедельник, 21.05.2012, 12:04 | Сообщение # 262
Академик
Город: Петропавловск-Камчатский
Группа: Граждане
Сообщений: 9863
Репутация: 41
Статус: Offline
http://www.compromat.ru/page_32140.htm
http://nashavlast.ru/article_description/106/1048.html
Интересные статьи по этому поводу.


СКУПОЙ,ПЛАТИТ-ДВАЖДЫ!ТУПОЙ-ТРИЖДЫ!ЛОХ-ПЛАТИТ ВСЕГДА!ТЕОРЕМ-МНОГО,АКСИОМА-ОДНА! "ДРУЖОК"ВЕРНИ ДОЛЖОК!!! Skype-alexandr_mg1
 
Мастерсан Дата: Понедельник, 21.05.2012, 16:57 | Сообщение # 263
Гуру
Город: Биробиджан
Группа: Граждане
Сообщений: 1862
Репутация: 10
Статус: Offline
Саня, начал читать ссылку про "СУПЕРДЖЕТ И ТУ-334. КТО КОГО?" Так вот, прочел один абзац! Дальше читать не стал!!!!! По приколу надеясь на интуицию делаю предположение - Погосян просто отстегнул хороший откат!!!))) И дело таки пошло!! biggrin Повторюсь, это предположение biggrin

Миссия выполнима!
 
Александр_Первый Дата: Вторник, 22.05.2012, 00:24 | Сообщение # 264
Академик
Город: Петропавловск-Камчатский
Группа: Граждане
Сообщений: 9863
Репутация: 41
Статус: Offline
Quote (Мастерсан)
Погосян просто отстегнул хороший откат!!!))) И дело таки пошло!!

К сожалению,это,видимо так.
В погоне за супер взятками,многие забывают о самом деле-деле делать самолёты!
То что наш рынок заполняют Боинги и Аэробасы ,ни для кого не секрет.
Миллиарды долларов улетают за границу,оставляя наш авиапром не у дел!А ведь он,в отличии от автопрома,всегда был на высоте.
С развалом авиапрома,теряются квалифицированные специалисты,которых возместить скоро будет не чем!
Нам нужны наши самолёты и вертолёты-Ту,Миг,Ант,Су,Ми и Ка.То что создавалась гениальными конструкторами надо бережно хранить и приумножать!
Нужна здоровая конкуренция,а не волосатая лапа!
Это то,не многое,что может и должно конкурировать на мировых рынках!
Без своей авиации развивать Россию,при её масштабных расстояниях,не возможно!
И на чужих "конях" далеко не уедешь!


СКУПОЙ,ПЛАТИТ-ДВАЖДЫ!ТУПОЙ-ТРИЖДЫ!ЛОХ-ПЛАТИТ ВСЕГДА!ТЕОРЕМ-МНОГО,АКСИОМА-ОДНА! "ДРУЖОК"ВЕРНИ ДОЛЖОК!!! Skype-alexandr_mg1
 
Mij-gan Дата: Вторник, 22.05.2012, 17:04 | Сообщение # 265
Гуру
Город: Москва
Группа: Граждане
Сообщений: 1854
Репутация: 22
Статус: Offline
http://news.mail.ru/politics/9030891/?frommail=1

"Без измерений нет испытаний!"
"Основной Закон Мэрфи в отоплении": "Если ты думаешь, что Зак ТАК не сделает, то Зак сделает именно ТАК!"
 
and Дата: Вторник, 22.05.2012, 20:52 | Сообщение # 266
Эксперт
Город: Москва
Группа: Координаторы
Сообщений: 4982
Репутация: 46
Статус: Offline
Quote (Kass)
Значит Тагаз разрабатывает автомобили в Таганроге?

Ну не притворяйся, что не понимаешь smile Тагаз собирает корейские машины. В Таганроге или в джунглях Гондураса - не важно. Интеллектуальный проект корейский. Суперджет - русский продукт. И не важно, где его собирают и из каких деталей. Концепт русский. Точно так же, как и Боинг, в котором полно не американских деталей и даже частично проектируется не в Америке - всё равно американский продукт.
Поэтому Хендай - корейская машина, боинг - американская, а суперджет - российская
Quote (Kass)
Да смотря что называть инфой. Я могу вам что угодно написать в интернете в коммерческих или политических целях, и это будет в интернете. Могу написать что нашим ученым из Тагильского Уралвагонзавода удалось довести число Пи до 5

Ну да, ГСС - это конечно интернет-миф. Довели число Пи уже до 12. И полторы тысячи сотрудников - это исключительно менеджеры. Удивительно просто, как они умудрились самолет то запроектировать, да еще лучше, чем у основных западных конкурентов smile
Quote (Kass)
Покажите хоть один реальный заказ (контракт) на несколько самолетов, а не намерения?
Я же давал ссылку на перечень заказов. Естественно сами контракты в интернете не публикуются, это коммерческая тайна. Не только на суперждет, на другие продукты тоже. Ты это прекрасно знаешь. Твои договора с заками тоже ж в инете не висят.
Quote (Kass)
Поясните как инженер, чем конкретно лучше?

Уже пояснял и ссылки давал. Кроме того, в инете легко находятся технические сравнения с основными конкурирующими моделями. Зачем гонять зайца по второму кругу?
Quote (Kass)
суперджет гору не видит
Ложь. Всё он видит. Если ты так намекаешь на недавнюю катастрофу... wink Так были официальные сообщения о наличии и исправности всех необходимых приборов.
 
Александр_Первый Дата: Среда, 23.05.2012, 00:32 | Сообщение # 267
Академик
Город: Петропавловск-Камчатский
Группа: Граждане
Сообщений: 9863
Репутация: 41
Статус: Offline
http://www.youtube.com/watch?v=bORRTn1uCbo

СКУПОЙ,ПЛАТИТ-ДВАЖДЫ!ТУПОЙ-ТРИЖДЫ!ЛОХ-ПЛАТИТ ВСЕГДА!ТЕОРЕМ-МНОГО,АКСИОМА-ОДНА! "ДРУЖОК"ВЕРНИ ДОЛЖОК!!! Skype-alexandr_mg1
 
and Дата: Среда, 23.05.2012, 01:31 | Сообщение # 268
Эксперт
Город: Москва
Группа: Координаторы
Сообщений: 4982
Репутация: 46
Статус: Offline
http://vesti7.ru/news?id=15903

Добавлено (23.05.2012, 01:31)
---------------------------------------------
http://nauka21vek.ru/archives/1067

 
Kass Дата: Среда, 23.05.2012, 10:33 | Сообщение # 269
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 13984
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (and)
Ну не притворяйся, что не понимаешь Тагаз собирает корейские машины. В Таганроге или в джунглях Гондураса - не важно. Интеллектуальный проект корейский. Суперджет - русский продукт.


Андрей, ты сказал чуть выше, что чей бренд, того и разработка. Тагаз - это бренд таганрогского завода, значит по твоему правилу Тагаз и разрабатывает эти авто. smile
Если это не так, то твое условие не верное. Я вообще думал, что не только корейские собирает, но и французкие.

Quote (and)
Естественно сами контракты в интернете не публикуются, это коммерческая тайна. Не только на суперждет, на другие продукты тоже. Ты это прекрасно знаешь. Твои договора с заками тоже ж в инете не висят.


Хм... Мне вот интересно, а какая именно информация в контракте тайна? Стоимость самолета известна, покупателей, которые якобы хотят купить ГСС сам слил в сеть, да и глупо скрывать название авиакомпании, у которой должен появиться этот самолет. Они потом скажут что купили его в Шанхае на базарчике? Сумма откатов там скорее всего не прописана... Тогда что там тайна? Что самолеты продаются ниже себестоимости?

Мои контракты ни для кого не секрет, и тайной не являются, а в сети не лежат только по той причине, что они никого не интересуют. Однако, если мои заказчики их выложат где т ов сеть, я не возражаю. О тайне и неразглашении в них нет ни слова. Для всех, кого они могут интересовать, они открыты, в том числе и для контролирующих органов. smile

Quote (Александр_Первый)
Уже пояснял и ссылки давал. Кроме того, в инете легко находятся технические сравнения с основными конкурирующими моделями. Зачем гонять зайца по второму кругу?


Андрей, я не просил ссылок. Ссылок у меня и жена может нагуглить, не принимая смысла там написанного. Я просил вам самолично пояснить, как инженеру, чем именно он лучше конкурентов. По тем параметрам, что я указал, он проигрывает даже нашему Ту-334. Поэтому давай конкретно, по какому параметру и с кем сравниваем. ОК?

Quote (and)
Ну да, ГСС - это конечно интернет-миф. Довели число Пи уже до 12. И полторы тысячи сотрудников - это исключительно менеджеры.


Дайте мне 2 миллиарда, я наберу 2 тысячи сотрудников и дам еще больше откатов. Это показатель?

А вот объективности ради нужно отметить, что никакой критической информации со стороны ГСС вы никогда не услышите, даже если самолет будет разваливаться в воздухе. Там стюардесса одна попробовала высказаться, так сразу была уволена. То же самое справедливо для любой компании, хоть Боинг, хоть Эпл. Ни один сотрудник ни одной компании не скажет ничего отрицательного от своей компании или ее продукции, если не желает быть уволенным. Поэтому информация о товаре от производителя ничего не стоит.

Quote (and)
Ложь. Всё он видит. Если ты так намекаешь на недавнюю катастрофу... Так были официальные сообщения о наличии и исправности всех необходимых приборов.


Говорить о исправности до завершения расследования рано. Никакой информации именно официальной нет. Информация от ГСС не стоит и гроша ломаного. Все происшествия с суперджетом у нас замалчиваются. К счастью появилась возможность получить независимое расследование. Вот теперь ждем с нетерпением. smile


Все ИМХО
 
Mij-gan Дата: Среда, 23.05.2012, 11:25 | Сообщение # 270
Гуру
Город: Москва
Группа: Граждане
Сообщений: 1854
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (and)
Кто разработал, того и бренд

Quote (Kass)
Андрей, ты сказал чуть выше, что чей бренд, того и разработка

Профессор передёргивает? cool


"Без измерений нет испытаний!"
"Основной Закон Мэрфи в отоплении": "Если ты думаешь, что Зак ТАК не сделает, то Зак сделает именно ТАК!"
 
Александр_Первый Дата: Среда, 23.05.2012, 11:37 | Сообщение # 271
Академик
Город: Петропавловск-Камчатский
Группа: Граждане
Сообщений: 9863
Репутация: 41
Статус: Offline
Quote (Kass)
Дайте мне 2 миллиарда,

Не дадут!
И заработать-не дадут!
Самим маловато будет....


СКУПОЙ,ПЛАТИТ-ДВАЖДЫ!ТУПОЙ-ТРИЖДЫ!ЛОХ-ПЛАТИТ ВСЕГДА!ТЕОРЕМ-МНОГО,АКСИОМА-ОДНА! "ДРУЖОК"ВЕРНИ ДОЛЖОК!!! Skype-alexandr_mg1
 
Мастерсан Дата: Среда, 23.05.2012, 13:41 | Сообщение # 272
Гуру
Город: Биробиджан
Группа: Граждане
Сообщений: 1862
Репутация: 10
Статус: Offline
Причины крушения Sukhoi Superjet-100 пытаются скрыть, – мнение экспертов (ФОТО)
России невыгодно искать второй «черный ящик» 23.05.12 11:26
NR2.ru: http://www.nr2.ru/incidents/387967.html


Миссия выполнима!
 
Mij-gan Дата: Среда, 23.05.2012, 18:08 | Сообщение # 273
Гуру
Город: Москва
Группа: Граждане
Сообщений: 1854
Репутация: 22
Статус: Offline
Мастерсан, прекращай уже эту херню постить. Тошнит уже от твоего НР2.
http://www.kommersant.ru/doc/1939965 "КоммерсантЪ" в особой любви к властям заподозрить сложно, но информацию они подают более взвешенно.


"Без измерений нет испытаний!"
"Основной Закон Мэрфи в отоплении": "Если ты думаешь, что Зак ТАК не сделает, то Зак сделает именно ТАК!"
 
Мастерсан Дата: Среда, 23.05.2012, 18:13 | Сообщение # 274
Гуру
Город: Биробиджан
Группа: Граждане
Сообщений: 1862
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Mij-gan)
Тошнит уже от твоего НР2.


Бывает. Не пробовал на вкус кальция хлорид? Такая херня, не дай Бог!!! А ведь лекарство smile


Миссия выполнима!
 
Mij-gan Дата: Среда, 23.05.2012, 18:20 | Сообщение # 275
Гуру
Город: Москва
Группа: Граждане
Сообщений: 1854
Репутация: 22
Статус: Offline
Например, в Павлово-Посаде. Меня подводят к дамам и представляют так:

– А вот это тот самый знаменитый Веничка Ерофеев. Он знаменит очень многим. Но больше всего, конечно, тем знаменит, что за всю свою жизнь ни разу не пукнул…

– Как!! ни разу!! – удивляются дамы и во все глаза меня рассматривают. – ни ра-зу!!

Я, конечно, начинаю конфузиться. Я не могу при дамах не конфузиться. Я говорю:

– Ну как то есть ни разу! Иногда… Все-таки…

– Как!! – еще больше удивляются дамы. – Ерофеев – и… Странно подумать!.. «Иногда все-таки!»

Я от этого окончательно теряюсь и говорю примерно так:

– Ну… А что в этом такого… Я же… Это ведь – пукнуть

– это ведь так ноуменально… Ничего в этом феноменального нет

– в том, чтобы пукнуть…

– Вы только подумайте! – обалдевают дамы.

А потом трезвонят по всей петушинской ветке: «он все это делает вслух и говорит, что это не плохо он делает! Что это он делает хорошо!»

Ну вот видите. И так всю жизнь. Всю жизнь довлеет надо мной этот кошмар – кошмар, заключающийся в том, что понимают тебя не превратно, нет – «превратно» бы еще ничего! – но именно строго наоборот, то есть, совершенно по-свински, то есть, антиномично.

Добавлено (23.05.2012, 18:20)
---------------------------------------------
Мастерсан, цитата из В. Ерофеева (который "Венечка", а не "Виктор", если эти имена конечно что-то значат для тебя) прекрасно иллюстрируют манеру работы журнашлюшек из столь горячо почитаемого тобой издания biggrin


"Без измерений нет испытаний!"
"Основной Закон Мэрфи в отоплении": "Если ты думаешь, что Зак ТАК не сделает, то Зак сделает именно ТАК!"
 
Мастерсан Дата: Пятница, 25.05.2012, 15:56 | Сообщение # 276
Гуру
Город: Биробиджан
Группа: Граждане
Сообщений: 1862
Репутация: 10
Статус: Offline
"Особая химия" ЦИКа: допсписки и победа Путина
За 2 месяца до выборов президента в России число избирателей возросло на миллион с четвертью
http://www.compromat.ru/page_32171.htm


Миссия выполнима!
 
Kass Дата: Пятница, 25.05.2012, 21:29 | Сообщение # 277
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 13984
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (Mij-gan)
Профессор передёргивает?


Прошу прощения. Значит бренд Тагаз принадлежит корейцам с французами. smile

Quote (Mij-gan)
http://www.kommersant.ru/doc/1939965 "КоммерсантЪ" в особой любви к властям заподозрить сложно, но информацию они подают более взвешенно.


Да как не представляй информацию, ситуация выглядит прескверно. Там, где без проблем на старых самолетах летают обычные летчики, супер асы на супер новом самолете с самой лучшей подготовкой не видят препятствий. Если еще и неисправности не было, то тогда самолет просто кривой.

Давайте не будем кидаться ссылками на непроверенные источники, а будем рассуждать логически.

1. В настоящее время автомобили, стоимостью в тысячи раз дешевле самолета оснащаются радарами, которые не позволяют даже врезаться в препятствие при всем своем желании. У меня где то лежит 3D сонар, который рисует трехмерную картинку дна водоема. Одноразовые крылатые ракеты, даже древние летят мимо всех препятствий на сверхнизких высотах, и им даже пилоты не нужны. Обычный навигатор в машине за пару сотен показывает высоту над уровнем моря в любой точке карты. Уровень показывает даже бесплатная программа навигации для телефона под Андроид. Ну как при всем этом экипаж был не в курсе, что летит в гору??? Они там по пачке беломора что ли летели?

2. Как можно судить о исправности самолета по звуковому самописцу? Они должны были постоянно повторять в полете "мы не знаем куда летим"? Ну как вы себе это представляете?

Первый пилот:
- Штурман, куда мы летим?
- Хрен его знает, у меня телефон не принимает, я карты гугла не могу подгрузить...

Так что ли? Разумеется, что они ничего не видели, куда летели, и тупо молчали. TAWS же имеет смысл лишь при небольшой скорости снижения. Когда же самолет летит в стену со скоростью 900 км/час, то когда TAWS пикнет, они не успеют даже испугаться. Единственное что успел пилот, дернуть штурвал на себя. Что делал штурман до предупреждений TAWS?

3. Кто составлял план полета? Они карты видели? Или нашим пилотам плевать на план полета? В каких случаях дозволяется отступать от плана полета? Только в случаях неисправности.

4. Можно ли судить о исправности самолета потому, что пилоты не доложили диспетчеру? Более чем уверен, что пилоты давно были проинструктированы, что при любых неисправностях ничего не докладывать диспетчеру. Помочь они ничем не смогут, а вот шум будет нехороший. Посему задача была создавать видимость, что все прекрасно. Даже если бы отвалился один двигатель, и удалось бы посадить самолет на одном, то потом бы объявили, что это было задумано для демонстрации того, что данный самолет можно посадить и с одним двигателем.

Так что само по себе летное происшествие к коррупции отношения не имеет. Так консультировал пилотов наверное и я. Чего греха таить. Коррупция просто породила сей самолет - "ни флага ни Родины", как бы это не было прискорбно. sad


Все ИМХО
 
Александр_Первый Дата: Суббота, 26.05.2012, 01:06 | Сообщение # 278
Академик
Город: Петропавловск-Камчатский
Группа: Граждане
Сообщений: 9863
Репутация: 41
Статус: Offline
Quote (Kass)
Коррупция просто породила сей самолет - "ни флага ни Родины",

Прискорбно то,что теперь,опять на долго,за морозиться развитие данного направления а авиастроении.
А ведь самолёты такого класса,как воздух,нужны и Ту334 и Ант148 и пресловутый СуперДжет100!
Прискорбно и то,что у власти,опять,остались люди замешанные в коррупции и подтасовках!
Они отлично понимают,если не подтасовать выборы,то им придётся отвечать перед народом за свои "дела"!
Поэтому и пытаются сейчас протащить через ГД РФ законы о митингах и шествиях,что бы загнать оппозицию в подполье и там,по тихой,её громить.
Они прекрасно видят,что их рейтинги падают,а протесты только набирают обороты и чем это пахнет,они тоже знают!


СКУПОЙ,ПЛАТИТ-ДВАЖДЫ!ТУПОЙ-ТРИЖДЫ!ЛОХ-ПЛАТИТ ВСЕГДА!ТЕОРЕМ-МНОГО,АКСИОМА-ОДНА! "ДРУЖОК"ВЕРНИ ДОЛЖОК!!! Skype-alexandr_mg1
 
Kass Дата: Суббота, 26.05.2012, 14:10 | Сообщение # 279
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 13984
Репутация: 80
Статус: Offline
Да протащить они могут пытаться, вот только они стремятся в ВТО, а там могут не одобрить подобные антидемократические меры. И более того, наши коррупционеры свои награбленные капиталы за рубежом держат, и детки там обучаются. Вот тут в штатах собираются принять закон о противодействию нашим коррупционерам, арестовывать их счета, лишать виз и т.п. Так что они могут тут запретить митинги, а им там перекроют кислород. Тогда и бежать будет некуда.

Я не сторонник существующей оппозиции, но я за свободу высказываний. Правительство должно слышать свой народ, как слуга должен слышать глас хозяина.


Все ИМХО
 
Александр_Первый Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 01:17 | Сообщение # 280
Академик
Город: Петропавловск-Камчатский
Группа: Граждане
Сообщений: 9863
Репутация: 41
Статус: Offline
Quote (Kass)
Я не сторонник существующей оппозиции, но я за свободу высказываний.

Слишком разношёстная оппозиция,в среде которой,есть такие же жулики и проходимцы,как и в Кремле.
Возможно,что это,про кремлёвская оппозиция и создана для дискредитации оппозиционного движения.
Не зря,для провокаций используют "наших",а значить есть сценарий по разгону мирных демонстраций с помощью этих провокаторов.
И не важно,чей дёготь в бочке мёда,а факт что он там есть.
Quote (Kass)
Правительство должно слышать свой народ, как слуга должен слышать глас хозяина.

Ключевое слово - должно!Да не обязано!Нет механизма в конституции и законах,об ответственности слуг перед народом!
А,значит,слуги будут чувствовать себя безнаказанными.


СКУПОЙ,ПЛАТИТ-ДВАЖДЫ!ТУПОЙ-ТРИЖДЫ!ЛОХ-ПЛАТИТ ВСЕГДА!ТЕОРЕМ-МНОГО,АКСИОМА-ОДНА! "ДРУЖОК"ВЕРНИ ДОЛЖОК!!! Skype-alexandr_mg1
 
Форум » Места отдыха нашего городка » Беседка нашего городка » Коррупция (размышления о коррупции в России)
Поиск:

Slepil Kass © 2024 info@newcok.ru
Хостинг от uCoz