Городок специалистов по инженерным системам - Нью-СОК

 
Коррупция - Страница 13 - Форум
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Наш опрос
Как вы относитесь к созданию профсоюза-биржи инженеров HVAC?
1. Положительно. Очень нужная вещь.
2. Пока не определился.
3. Мне все равно, я и так в порядке всегда.
4. Отрицательно. Нет смысла.
Всего ответов: 187

Мини-чат

Комментарии

Друзья сайта

Яндекс цитирования
Приветствую Вас, Гость · RSSПочтовое отделение нашего городка 23.11.2024, 20:10

Яндекс [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Яндекс-кошелек нашего сайта: 4100138435330
Модератор форума: OCA, Vova_S  
Коррупция
теплоноситель Дата: Суббота, 05.05.2012, 18:56 | Сообщение # 241
Гуру
Город: можга
Группа: Модераторы
Сообщений: 1818
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Mij-gan)
пороть за пьянку начнут

Там не введут такое,хотя...

Quote (konst)
А что восьмиконечная звезда означает (ну или символизирует)

На сколько мне известно,удмурты,(до революции вотяки),были же ,однако,язычниками. Этот символ использовался ими в обрядах.Он так же и Солнце символизирует и оберегом является.И в одежде и в рисунках он так же является частью орнамента, почти всегда.
Quote (konst)
Надо будет съездить посмотреть.

Приезжай,есть у нас.

Quote (konst)
Ну не в Москве же.


Quote (Mij-gan)
и пороть

Жгёте,падлецы !!! biggrin

Но,чтоб оставаться в теме,нужно про коррупцию сказануть...Вот этот оберег нефига от коррупции не сберёг нашу малую Родину... sad


Время всегда превращает людей в то, на что они его тратят. Skype-ramambahara17.
 
Александр_Первый Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 04:43 | Сообщение # 242
Академик
Город: Петропавловск-Камчатский
Группа: Граждане
Сообщений: 9999
Репутация: 42
Статус: Offline

Всё стабильно,старик! wink
Прикрепления: 2774892.jpg (44.8 Kb)


СКУПОЙ,ПЛАТИТ-ДВАЖДЫ!ТУПОЙ-ТРИЖДЫ!ЛОХ-ПЛАТИТ ВСЕГДА!ТЕОРЕМ-МНОГО,АКСИОМА-ОДНА! "ДРУЖОК"ВЕРНИ ДОЛЖОК!!! Skype-alexandr_mg1
 
Мастерсан Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 15:48 | Сообщение # 243
Гуру
Город: Биробиджан
Группа: Граждане
Сообщений: 1864
Репутация: 12
Статус: Offline
http://ru-aviation.livejournal.com/1134119.html
История о создании суперсамолета сеперджэт 100


Миссия выполнима!
 
Kass Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 15:58 | Сообщение # 244
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14113
Репутация: 80
Статус: Offline
http://top.rbc.ru/society/12/05/2012/650013.shtml

smile


Все ИМХО
 
and Дата: Понедельник, 14.05.2012, 19:08 | Сообщение # 245
Эксперт
Город: Москва
Группа: Координаторы
Сообщений: 4982
Репутация: 46
Статус: Offline
Quote (Мастерсан)
http://ru-aviation.livejournal.com/1134119.html
История о создании суперсамолета сеперджэт 100

Quote
но касательно фактов – очень точно

Очередное наглое вранье. Даже разбирать не хочу. Злобный, тупой наброс. Элементарно всё проверяется гуглом за несколько минут. А те редкие факты, что присутствуют, интерпретированы в извращенном виде. Достаточно посмотреть, в каких странах сделаны детали для Боинга. И никто не говорит, что сляпано наскоро из импортных деталек. wink

Добавлено (14.05.2012, 19:08)
---------------------------------------------

Quote
Если в России какой-то новый проект нещадно критикуют, для меня это сигнал успешности проекта. Логика тут проста, Россия есть часть мирового рынка. Естетсвенно, на этом рынке есть множество тех, кто не заинтересован в том, чтобы Россия составляла им на этом рынке конкуренцию. Рынок и без того тесный, никто не рад новому игроку. Вот если бы проекты России были бы обречены на провал, или изначально было бы понятно, что они созданы лишь для распила бабок, то тогда нечего суетиться, наоборот, нужно поддерживать такие проекты, они сыграют против России. Если же проекты реальны, и их реализация грозит старожилам рынка потерей его части, то тут надо включать все способы этого не допустить, в том числе и информационные.
Quote
Таких статеек появилась масса, на самолёт началась жестокая массовая информационная атака. Но недавно была поставлена точка, Sukhoi Superjet 100 стал первым российским пассажирским авиалайнером, сертифицированным в соответствии c авиационными правилами CS-25 EASA

Это означает, что этот самолет признан во всем мире, любая авиакомпания может его покупать, в конце концов это реклама самолёту. И главное — если бы самолет был бы плохим, его бы никогда, ни за какие деньги не сертифицировали бы по нормам EASA.
Quote
На самолёт уже сейчас около двух сотен заказов, эксплуатанты очень довольны самолётом — и SSJ используют на всю катушку, в том числе и на зарубежных линиях. И это главный ответ на претензии скептиков — если самолёты покупают, значит они хорошие.

Кстати, критики молчат о том, что SSJ 100 способен самостоятельно, в автоматическом режиме, садиться.

Впрочем, по большинству претензий у критиков нет никаких доказательств, критика очень часто является вымыслом, домыслами или прямым враньём. А иначе ведь никак, конкурентам не позавидуешь, надо доказать, что самолёт плохой, когда самолет на самом деле хороший.
Quote
Надо понимать — самолёт может быть успешен только в том случае, если он будет продаваться во всём мире. Только на мировом рынке есть возможность окупить затраты на его производство. И изначально стояла задача создать именно такой самолёт. И с этим Сухой блестяще справился. Признание его Европейцами дорогого стоит.

Весь мир считает Sukhoi Superjet 100 русским самолётом. И только мы от него старательно открещиваемся. Но пора уже понять, что наш новеший лайнер — это то, чем мы на самом деле можем гордиться.

Полностью тут http://sdelanounas.ru/blogs/13538/
 
Kass Дата: Понедельник, 14.05.2012, 22:44 | Сообщение # 246
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14113
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (and)
Надо понимать — самолёт может быть успешен только в том случае, если он будет продаваться во всём мире.


Не согласен. Только наш рынок способен окупить любую разработку, если выпустить на него конкурентно способную модель. Однако с каждым годом отечественных машин все меньше и меньше в небе. Откровенно говоря, в последние годы ни разу не попал на отечественный борт. Или Боинг, или Аэрбас. И за это спасибо как раз таки Сухому, ради раскрутки которого практически утопили другие КБ.

Quote (and)
Весь мир считает Sukhoi Superjet 100 русским самолётом. И только мы от него старательно открещиваемся. Но пора уже понять, что наш новеший лайнер — это то, чем мы на самом деле можем гордиться.


Чему там гордиться? Что там в нем русского? Только кривая сборка салона? Там все системы стоят зарубежные, даже шасси французкие. У нас что, шасси в стране не могут разработать? А что там делают французкие радары? Мы делая лучшие ПВО радары не можем делать? Ну не смешите мои подковы! Это настолько же "русский" самолет, насколько калининградские БМВ, Кадиллаки и Хаммеры. Еще отличный пример Волга Сайбер. smile

Какой опыт у КБ Сухого в гражданской авиации? Да никакого. Полный ноль. Кто там мог разработать конкурентное гражданское судно? Ну там нет ни единого человека, который в этом хоть какой то опыт имеет. Поэтому разрабатывали это чудо специалисты по всему миру. Наши только бабки отстегивали.

Кому было это нужно? В КБ Туполева, Илюшиня, Антонова, Яковлева имеют огромный опыт строительства гражданских судов. Они бы точно шасси во франции не покупали. Но кому то действительно не дает покоя наша авиастроение, и кто то готов сделать все что угодно, лишь бы его похоронить. Поэтому вместо отечественных передовых разработок ведущих КБ нам подсовывают это чудо международной мысли, которое кормит не нашу промышленность, а зарубежных поставщиков оборудования и систем.

Что получили в итоге? Жуткое качество сборки, жуткий шум в салоне? Ну для военного КБ комфорт как бы соответствует. С этим на мировой рынок? biggrin

Добавлено (14.05.2012, 22:22)
---------------------------------------------

Quote (and)
Полностью тут http://sdelanounas.ru/blogs/13538/


Очень авторитетный источник. Смотрим информацию о сайте:

"Как тут все работает.

По сути сайт "Сделано у нас" это социальная сеть. Записи на сайте может добавлять любой зарегистрированный пользователь. Записи сразу попадают на сайт, без проверки администрации. Это означает, что вы можете зарегистрироваться и писать сразу, не спрашивая разрешения."

Просто супер. Обычная сетевая помойка. Давайте уж приводить какие то технические данные, кто, какие системы и на чьи деньги там разрабатывал. wink

Добавлено (14.05.2012, 22:44)
---------------------------------------------

Quote (and)
Элементарно всё проверяется гуглом за несколько минут.


Ну вот я немного нагуглил. Искал не болтовню, а конкретно, что и какие системы поставляет на ССЖ и какие характеристики у него, ну к примеру в сравнении с истинно нашим Ту-334.

"SSJ сметали из готовых частей иностранного производства. То есть, выпуск оных пупер-джетов никаким боком не послужит подъему отечественного авиапрома. Двигатель (SaM-146) – французский, переделанный и не сертифицированный. А на Ту-334 – наши моторы Д-436ДТ1, и сертифицированные. Вспомогательная силовая установка (ВСУ) на «туполе» – наша, а на SSJ – импортная, от «Ханиуэлл». Ту-334 всего на 5% состоит из импортных частей и комплектующих. Топливная эффективность нашего лайнера – 22,85 г/пассажиро-километр. У «суперджета» – 24,3 (если верить заявленному). Салон нашей машины удобнее (3,8 на 4,1 м против 3,4 на 3,6 м у SSJ). Ту-334 унифицирован в серийном производстве с Ту-214, а «суперджет» – нет. У техсостава наших авиакомпаний уже есть опыт обслуживания унифицированных с Ту-334 самолетов (Ту-204 и Ту-214), а «сухой лайнер» этим похвастать не может.

Еще один важнейший момент: производя Ту-334 серийно на казанском КАПО имени Горбунова, страна сохраняет возможности ремонта дальних ракетоносцев/бомбардировщиков Ту-160 и Ту-22М3. Без Ту-334 все это загибается.
«Лайнер будущего» фактически должен обслуживаться за границей: столько в нем импортного. Тормоза – фирмы «Гудрич», гидросистема – компании «Паркер». Электросистему поставляют «Артус», САФТ и «Лич Интернешнл». Бортовая электроника на SSJ – фирмы «Thales». Фактически, это – машина «отверточной сборки», национальный позор. Это теперь даже Минэкономразвития в пресловутой стратегии-2020 признало, стыдливо именую «суперджет» «промежуточным вариантом». Никаким «прорывом» сей ероплан не является. Он – машина откровенно «ученическая» (первый блин, гадкий утенок). Этакое зримое воплощение маниакальной мечты РФ-»элиты» об интеграции в мировую экономику любой ценой. В данном случае – ценой утраты своего авиапрома. И все это подается как «успех новой России»! Даже Объединенная авиационная корпорация все чаще называем самолетом грядущего перспективный МС-21, над каковым работать надо в содружестве с теми частями авиапрома СССР, что остались на Украине."

http://avia.mirtesen.ru/blog....6767933

Занавес.


Все ИМХО
 
and Дата: Понедельник, 14.05.2012, 22:55 | Сообщение # 247
Эксперт
Город: Москва
Группа: Координаторы
Сообщений: 4982
Репутация: 46
Статус: Offline
Quote (Kass)
Чему там гордиться?

Там по ссылке подробно рассказано, чем гордиться. Да и я процитировал. А Вы опять ту же песню затянули. Ну никто, никто не делает эксклюзивных самолетов. И Тушки не Сухой задушил, а именно их упертость на эксклюзиве.
Quote
Да, к сожалению это так, конструктора могут сколько угодно души вложить в своё детище, но купят его или нет, будут решать авиакомпании. А авиакомпаниям нужно не только, чтобы самолет был надежным. Они хотят, чтобы если самолет всё же сломался, его можно было бы быстро отремонтировать в любом аэропорту мира, где самолёт в данный момент находится. Именно поэтому на самолет установлено то оборудование, которое распространено во всем мире, то есть запчасти на него есть везде, в любом аэропорту, а ещё там есть техники, которые умеют это оборудование ремонтировать. Каждый час простоя — это огромные убытки для авиакомпании. И рисковать они не хотят. Вот поэтому на SSJ100 две сотни заказов, а на Ту-334 — единицы.


Quote (Kass)
Что получили в итоге? Жуткое качество сборки, жуткий шум в салоне? Ну для военного КБ комфорт как бы соответствует. С этим на мировой рынок?
Не правда
Quote

Sukhoi Superjet 100 стал первым российским пассажирским авиалайнером, сертифицированным в соответствии c авиационными правилами CS-25 EASA

Это означает, что этот самолет признан во всем мире. И главное — если бы самолет был бы плохим, его бы никогда, ни за какие деньги не сертифицировали бы по нормам EASA.
Почитайте, что такое нормы EASA. Если бы самолет действительно имел "жуткий шум в салоне" и прочие ужастики, он бы никогда не получил этот сертификат.

Quote (Kass)
Просто супер. Обычная сетевая помойка. Давайте уж приводить какие то технические данные

А чем наш форум отличается от тамошнего сайта? Вы что, привели технические данные или ссылки на официальные источники? Посмотрели правила EASA? Доказали, что самолет им не соответствует, а выдавшая сертификат уважаемая организация куплена кровавой гебнёй? Нет, одни голословные утверждения.
 
Kass Дата: Среда, 16.05.2012, 22:53 | Сообщение # 248
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14113
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (and)
Там по ссылке подробно рассказано, чем гордиться. Да и я процитировал. А Вы опять ту же песню затянули. Ну никто, никто не делает эксклюзивных самолетов. И Тушки не Сухой задушил, а именно их упертость на эксклюзиве.


Какая может быть гордость за изделие, которое сконструировано зарубежными специалистами из зарубежных комплектующих??? Ну мы то тут вообще причем и каким боком? В чем вообще было наше участие, кроме того, что мы потратили 2 миллиарда бюджетных денег?

Quote (and)
Почитайте, что такое нормы EASA. Если бы самолет действительно имел "жуткий шум в салоне" и прочие ужастики, он бы никогда не получил этот сертификат.


Андрей, я уверен, что вы сами не читали эти правила. Иначе на них бы даже не ссылались.

1. Эти правила не отвечают интересам российской авиации, а отвечают интересам европейской авиации, т.е. ЕС. Мы в ЕС никаким боком не входим.
2. Посмотрите на глобус, и сколько там той Европы? Да одна Россия в несколько раз больше всей Европы! Почему они нам какие то правила должны навязывать? Африка, арабия, Азия, где проживает бОльшая часть населения, и все западное полушарие земли плевать хотела на правила ЕС.
3. Правила EASA касаются только безопасности полетов, и уровень шума в салоне, щели во внутренней обшивке их мало интересует.
4. Правила EASA весьма проблемны даже для авиации ЕС.

"Лидеры бизнес-авиации в Европе предлагают поправки для некоторых новых эксплуатационных правил, поскольку они опасаются, что если эти правила останутся в существующем виде, они окажут отрицательное влияние на сектор бизнес-авиации."

http://www.ato.ru/content/pravila-i-trebovaniya

Ну и зачем нам вся эта авантюра?

Наша страна в несколько раз больше всей Европы, и наш рынок наиболее перспективный. Ранее у нас была сильная авиационная промышленность, и наш рынок - это не эксклюзивность. ЕС - это эксклюзивность, а Россия нет.

Quote (and)
А авиакомпаниям нужно не только, чтобы самолет был надежным. Они хотят, чтобы если самолет всё же сломался, его можно было бы быстро отремонтировать в любом аэропорту мира, где самолёт в данный момент находится. Именно поэтому на самолет установлено то оборудование, которое распространено во всем мире, то есть запчасти на него есть везде, в любом аэропорту, а ещё там есть техники, которые умеют это оборудование ремонтировать. Каждый час простоя — это огромные убытки для авиакомпании. И рисковать они не хотят. Вот поэтому на SSJ100 две сотни заказов, а на Ту-334 — единицы.


Бред какой то. Это не мог написать человек, понимающий хоть что то в авиации, ибо любой школьник знает, что ни Ту-334, ни суперджет не предназначены для международных линий. Это самолеты для местных авиалиний. Зачем их обслуживать "в любом аэропорту мира"??? А вот в нашей стране гораздо проще обслуживать отечественную технику с отечественными узлами.

Коммерческая сторона суперджета тоже под вопросом, ибо продавать его с успехом можно только в убыток, отмывая бюджетные деньги. Это как производить из конструкторов БМВ в Калининграде для продажи их в Германии. С суперджетом еще смешнее, т.к. он производится не в Калининграде, а на другом конце земли. Только идиот может производить самолет из Европейских комплектующих для Европы по европейским правилам на другом конце земли. Ни одному здравомыслящему предпринимателю такое бы и в голову не пришло. Проще уж в Китае его производить. wink

Мое ИМХО - это очередной отмыв бюджетных денег и не более того. Это как в случае с Автовазом, когда миллиарды бюджетных денег идут на поддержание якобы отечественного производителя, однако никто не говорит, что Автоваз давно уже не отечественный. По последним данным бОльшая часть его активов принадлежит не государству, и дивиденды от бюджетных средств растекаются по частным счетам. Тут все тоже самое. Деньги вложены бюджетные, а в итоге оседают дивиденды за рубежом. Все тонко и грамотно сделано. Комар носа не подточит, если еще и ширмой патриотичности все это прикрыть. wink


Все ИМХО
 
Александр_Первый Дата: Четверг, 17.05.2012, 00:09 | Сообщение # 249
Академик
Город: Петропавловск-Камчатский
Группа: Граждане
Сообщений: 9999
Репутация: 42
Статус: Offline
Quote (Kass)
Бред какой то. Это не мог написать человек, понимающий хоть что то в авиации, ибо любой школьник знает, что ни Ту-334, ни суперджет не предназначены для международных линий. Это самолеты для местных авиалиний. Зачем их обслуживать "в любом аэропорту мира"??? А вот в нашей стране гораздо проще обслуживать отечественную технику с отечественными узлами.

thumbup
Quote (Kass)
это очередной отмыв бюджетных денег и не более того.

thumbup

а на сэкономленные от воровства деньги,мы построим целых два макета!
...нас не догонят!!!
Прикрепления: 1657140.jpg (169.8 Kb)


СКУПОЙ,ПЛАТИТ-ДВАЖДЫ!ТУПОЙ-ТРИЖДЫ!ЛОХ-ПЛАТИТ ВСЕГДА!ТЕОРЕМ-МНОГО,АКСИОМА-ОДНА! "ДРУЖОК"ВЕРНИ ДОЛЖОК!!! Skype-alexandr_mg1
 
Мастерсан Дата: Четверг, 17.05.2012, 13:17 | Сообщение # 250
Гуру
Город: Биробиджан
Группа: Граждане
Сообщений: 1864
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Александр_Первый)
а на сэкономленные от воровства деньги,мы построим целых два макета!
...нас не догонят!!!


biggrin biggrin biggrin

Добавлено (17.05.2012, 13:13)
---------------------------------------------
http://www.debri-dv.com/article/5118#top
«СуперДжет-100» - надгробный памятник российскому авиапрому. Скульпторы Христенко и Погосян

Добавлено (17.05.2012, 13:17)
---------------------------------------------
Прокурорская крыша. Недостроенная
Декларации чиновников должен проверять генеральный прокурор. Мы решили проверить декларацию генерального прокурора Юрия Чайки. Вот что получилосьhttp://www.debri-dv.com/article/5113#top


Миссия выполнима!
 
Kass Дата: Пятница, 18.05.2012, 10:12 | Сообщение # 251
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14113
Репутация: 80
Статус: Offline
Кстати, по происшествию в Джакарте. Там перед этим полетом еще и борт заменили, т.к. в том, что планировался изначально выявили неполадки в двигателях.

Добавлено (18.05.2012, 10:01)
---------------------------------------------

Quote (Мастерсан)
http://www.debri-dv.com/article/5118#top «СуперДжет-100» - надгробный памятник российскому авиапрому. Скульпторы Христенко и Погосян


Хороший обзор. Все довольно логично и по делу. Без эмоций.

"Как стало известно, для демонстрации в Индонезии специально готовили другую машину, которая 5 мая вылетела из Астаны в Джакарту. Однако она совершила вынужденную аварийную посадку в Пакистане из-за разрыва трубопровода масляной системы. Видимо, чтобы скрыть случившееся, эту аварийную посадку преподнесли публике как один из якобы намеченных демонстрационных полетов, которые затем продолжили в Индонезии. А вместо самолета, севшего из-за аварии в Пакистане, всего за одни сутки «подготовили» стоявший давно на приколе другой SSJ-100, который и разбился 9 мая под Джакартой.



Оба самолета значились в госреестре экспериментальной авиации и использовались для проведения сертификационных испытаний. Надо полагать, что для заграничной командировки отобрали лучшую из двух машин. А затем в спешке экстренной подготовки к полетам второго самолета понадеялись, как нередко водится, на авось. Поэтому на нем могли не действовать радиомаячки и системы раннего предупреждения – не успели их проверить. Неполадки, видимо, были и у радара кругового обзора, если лайнер врезался в гору. Но почему экипаж об опасности заранее не предупредил диспетчер, который вел самолет вплоть до момента катастрофы?"

Вот весьма логично. Раз для этого полета сорвали резервный борт, который давно простаивал, то вполне логично, что на нем просто отсутствовали некоторые системы, или не работали.

"Ведь это было уже третье за 4 дня летное происшествие с однотипным самолетом..."

И это с учетом, что их всего несколько штук. Вероятность отказа просто ни в какие ворота. Машина ИМХО очень сырая и говорить о ее вводе в эксплуатацию очень и очень рано. Тот факт, что машину каким то образом сертифицировали в Европпе лишь подтверждает нашу тему о коррупции.

А тут есть о "российском" происхождении самолета:

"...самолет, который руководителем ОАК выдается за российский продукт, таковым на самом деле не является. Отечественные в нем только планер и часть двигателя. А из номенклатуры комплектации лайнера видно, что 85% узлов и систем изготавливается за рубежом, в основном в США у «Боинга», что составляет в себестоимости лайнера около 80%. Даже люки и двери фюзеляжа американские. О каком восстановлении отечественного авиапрома и о каком качестве SSJ-100 в таком случае могла идти речь, если «Боингу» нужен был прирученный конкурент?"

Откровенно говоря, мне стыдно за наш авиапром... sad

Добавлено (18.05.2012, 10:12)
---------------------------------------------
А вот это мнение очень авторитетное:

"Богуслаев откровенно изложил журналистам свое мнение о «СуперДжете»:

«Если не получается самолет, то ты так и скажи. Мы же можем помочь. Однако вносить в общество дезинформацию, и за счет этого пытаться получить какие-то дивиденды – глупо. Ведь нам же понятно, что тут где-то что-то пилится, что-то откатывается. Когда-нибудь этот самолет, может быть, и полетит нормально, но сейчас он тяжелый, да и другие двигатели нужны. Там вообще есть много вопросов и проблем, которые надо решать, но пока что самолет этот плохой»."

А это причины всей спешки:

"Первая серийная машина была изготовлена на два года позже намеченного срока. Видимо, стремление отрапортовать, наконец, о достижениях привело к тому..."

Разумеется, после того, как в его разработку было вложено 2 миллиарда долларов, нужно было как то рапортовать. И рапортовать кому? Руководству страны, которое ничего не понимает в авиатехнике, но принимает решения. Вот и получается, что одни поспешили отрапортовать, что бы сохранить свои кресла, а другие ничего не понимая в предмете руководства приняли решение о начале его проталкивания на рынок. Я бы на их месте не пренебрегал бы независимыми экспертизами.


Все ИМХО
 
Александр_Первый Дата: Пятница, 18.05.2012, 12:13 | Сообщение # 252
Академик
Город: Петропавловск-Камчатский
Группа: Граждане
Сообщений: 9999
Репутация: 42
Статус: Offline
Quote (Kass)
Откровенно говоря, мне стыдно за наш авиапром...

Сама идея с "СуперДжетом" как бы нужная и своевременная,но исполнение как всегда,при таких масштабах воровства-"достойное"!
Если бы эти деньги,2 миллиарда долларов,вложили в отечественный авиапром,как в вкладывают в АвтоВАЗ,хватило бы и на SSJ-100 и на Ту-334!
Как всегда- побеждает жадность!Жадность наживы и безнаказанность!Не....стрелочника найдут wink


СКУПОЙ,ПЛАТИТ-ДВАЖДЫ!ТУПОЙ-ТРИЖДЫ!ЛОХ-ПЛАТИТ ВСЕГДА!ТЕОРЕМ-МНОГО,АКСИОМА-ОДНА! "ДРУЖОК"ВЕРНИ ДОЛЖОК!!! Skype-alexandr_mg1
 
Мастерсан Дата: Пятница, 18.05.2012, 13:05 | Сообщение # 253
Гуру
Город: Биробиджан
Группа: Граждане
Сообщений: 1864
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Kass)
Разумеется, после того, как в его разработку было вложено 2 миллиарда долларов, нужно было как то рапортовать. И рапортовать кому? Руководству страны, которое ничего не понимает в авиатехнике, но принимает решения. Вот и получается, что одни поспешили отрапортовать, что бы сохранить свои кресла, а другие ничего не понимая в предмете руководства приняли решение о начале его проталкивания на рынок. Я бы на их месте не пренебрегал бы независимыми экспертизами.


Самое главное, никто ни за что не отвечает!!! Безответственность, вот главный бич нашего развития!


Миссия выполнима!
 
and Дата: Пятница, 18.05.2012, 23:41 | Сообщение # 254
Эксперт
Город: Москва
Группа: Координаторы
Сообщений: 4982
Репутация: 46
Статус: Offline
Quote (Kass)
Какая может быть гордость за изделие, которое сконструировано зарубежными специалистами из зарубежных комплектующих???

Сконструировано в КБ "Сухой", а не зарубежными специалистами. Почему зарубежные комплектующие я уже дважды объяснял, могу в третий раз написать:
Quote
на самолет установлено то оборудование, которое распространено во всем мире, то есть запчасти на него есть везде, в любом аэропорту, а ещё там есть техники, которые умеют это оборудование ремонтировать. Каждый час простоя — это огромные убытки для авиакомпании. И рисковать они не хотят. Вот поэтому на SSJ100 две сотни заказов, а на Ту-334 — единицы.

Ради интереса посмотри, из каких каких комплектующих сделан Боинг.

Quote (Kass)
Ну и зачем нам вся эта авантюра?

Это не авантюра, а хороший самолет, хорошо продаваемый в мире. Зачем? Чтобы продавать высокотехнологичные вещи, ты ж вроде за это ратовал?
Quote (Kass)
Бред какой то. Это не мог написать человек, понимающий хоть что то в авиации, ибо любой школьник знает, что ни Ту-334, ни суперджет не предназначены для международных линий. Это самолеты для местных авиалиний. Зачем их обслуживать "в любом аэропорту мира"???
Затем, что его покупают иностранные государства, на территории которых он и будет обслуживаться. Это и есть "любые аэропорты мира".
Quote (Kass)
Коммерческая сторона суперджета тоже под вопросом, ибо продавать его с успехом можно только в убыток
Доказательства?

Добавлено (18.05.2012, 20:05)
---------------------------------------------

Quote (Мастерсан)
Самое главное, никто ни за что не отвечает!!! Безответственность, вот главный бич нашего развития!

За что отвечать то? Самолет сделан, самолет хорошо продаётся. В чём проблема?

Добавлено (18.05.2012, 20:26)
---------------------------------------------

Quote
Производство самолетокомплектов, которые потом отверткой собирают в аэробусы, в значительной степени находится в России. Данные с сайта Эйрбас:

Корпорация Иркут производит стойки переднего шасси, килевые балки и детали закрылков (flap track) для самого массового самолета Эйрбас — семейства А-320.

Воронежское ВАСО производит компоненты пилонов двигателей для того же семейства.

ВСМПО-Ависма производит стойки основных шасси самых современных аэробусов — семейств А-350 и 380 (который двухэтажный, самый большой пассажирский самолет в мире). Эта же компания производит 60% (!!!) титановых деталей для всех аэробусов.

Нижегородский Гидромаш — блоки системы управления полетом, гидравлику и пневмоагрегаты. Гидромаш поставляет Эйрбасу, Либхерру, Мессье и Умбра Кусчинетти комплектующие для аэробусов А-320, А-340, А-380, эмбраеров Emb-135/145, Emb-170/175, Emb-190, Глобал Экспресс и вертолета Агуста АВ-139.

Завод Хэмилтона-Науки в Кимрах, Тверская область — делает для аэробусов теплообменнники, системы кондиционирования


Quote
Перевод конструкторских работ в Россию Боинг начал еще в первой половине 1990-ых гг. В 1993 г. Боингом открыт Научно-технический центр в Москве, в 1998 г. — Московский Конструкторский центр (МКЦ). Сегодня это самый большой инженерный центр за пределами США — порядка 1.000 инженеров-конструкторов, не считая технического персонала.

Конструкторский Центр “Боинг” в Москве принял активное участие в более чем 250 проектах, а с 2000 г. — во всех программах компании “Боинг — Гражданские самолеты”, включая такие крупномасштабные проекты, как 747 Boeing Converted Freighter, Boeing 737-900ER, Boeing 777-200LR/300ER, Boeing 777F, Boeing 767-200SF/300BCF, Boeing 747LCF, новый самолет семейства 747 Boeing 747-8 а также новейший авиалайнер – Boeing 787 Dreamliner.

По оценкам Boeing, примерно треть инженерных проектов по самолету Boeing 787 выполнено специалистами МКЦ, а уровень участия в разработке других типов самолетов Boeing колеблется от 30 до 40%.
http://oko-planet.su/science....o-.html

Quote
Эксклюзивное интервью старшего вице-президента компании Boeing по международным связям Томаса Пикеринга:
Лишь 35% частей и оборудования для самолетов Boeing производится на предприятиях Boeing. Фирма не ставит задачу все производить самим; если кто-то делает какое-либо оборудование лучше нас или по более низким ценам, мы предпочитаем закупать у него это оборудование, чтобы снизить себестоимость продукции. То же соображение относится и к проектированию.
http://www.ato.ru/content....atiyakh

Добавлено (18.05.2012, 22:15)
---------------------------------------------

Quote (Kass)
Ну вот я немного нагуглил.
Двигатель (SaM-146) – французский, переделанный и не сертифицированный.

Вранье ты нагуглил.
Quote
12 апреля 2012 года, Рыбинск. – Сегодня, в Международный день авиации и космонавтики, ОАО «НПО «Сатурн» получен сертификат Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA) на производство серийных двигателей SaM146.
НПО «Сатурн» стало первой в России компанией, заработавшей сертификат одобрения производственной организации в EASA на выпуск гражданских двигателей.
Мы смогли создать уникальное производство и обеспечить выполнение всех международных и российских авиационных требований. Для России это уникальный результат.
http://www.npo-saturn.ru/?rssid=1334220202&sat=6&slang=0
Quote
гражданский турбовентиляторный двухконтурный двигатель SaM146, созданный на паритетных началах с французской компанией «Снекма» для применения на регионально-магистральных самолетах нового поколения.
http://www.npo-saturn.ru/?rssid=1334917681&sat=6&slang=0

Добавлено (18.05.2012, 22:42)
---------------------------------------------

Quote (Александр_Первый)
Если бы эти деньги,2 миллиарда долларов,вложили в отечественный авиапром...

Quote
...по поводу государственных денег, выделяемых на программу Superjet. Видимо, мало кто знает, что ГСС имеет право тратить эти деньги только на оплату услуг и комплектующих российских поставщиков (напрмер, ЦАГИ, СибНИА). И на оплату собственных работ, предусмотренных госконтрактом (имеющих материальный результат в виде отчётов и т. п.) Так что все российские деньги остаются в России. А приобретение импортных ПКИ ведётся исключительно за счёт привлекаемых кредитов. Ну это так, для справки.

http://www.aviaport.ru/conferences/12197/615.html#p75531

Добавлено (18.05.2012, 22:46)
---------------------------------------------
Ну и не 2 миллиарда долларов, а 16 миллиардов рублей. В двигатель SAM-146 бюджет вложил ещё 15 миллиардов рублей.

Quote
Глава Минпромторга Виктор Христенко ранее оценивал стоимость проекта в 34 млрд рублей, из которых 16 млрд рублей было выделено из федерального бюджета. Еще 15 млрд рублей государство выделило на создание двигателя для этого лайнера.
http://vz.ru/economy/2011/4/19/485057.html

Добавлено (18.05.2012, 23:41)
---------------------------------------------

Quote (Kass)
самолет, который руководителем ОАК выдается за российский продукт, таковым на самом деле не является. Отечественные в нем только планер и часть двигателя. А из номенклатуры комплектации лайнера видно, что 85% узлов и систем изготавливается за рубежом

Вранье
Quote
В настоящее время, сказал глава компании "Сухой", доля зарубежных комплектующих в "Суперджет-100" составляет "50-60 проц., отечественных - 40-45 проц".
http://armstass.su/?page=article&aid=90628&cid=%0A25

Японский самолет:
http://webcache.googleusercontent.com/search?....te:http
Аналогично по Бомбардье (Канада) и Эмбрайер (Бразилия)
Никто из основных конкурентов суперджета не брезгует импортными комплектующими. Масштабы или больше или сопоставимы. Это общемировая практика. Считать это "плохим" - элементарно не разбираться в вопросе.
 
Kass Дата: Суббота, 19.05.2012, 00:26 | Сообщение # 255
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14113
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (and)
Сконструировано в КБ "Сухой"


Ну тогда БМВ и Хаммер разработаны в Калининграде. wink

А в принципе, это как у нас ныне со СМУ или некоторыми проектными организациями, где в штате по 3 человека, и реально все делают подрядные организации. В КБ Сухого все тоже самое. Там нет ни одного человека с опытом в гражданской авиации. Ну кто там будет разрабатывать? Да и как можно проектировать под оборудование, которое может и умеют ремонтировать в портах мира, но у нас вообще в глаза то не видели.

Quote (and)
Это не авантюра, а хороший самолет, хорошо продаваемый в мире.


Продаваемый? Сколько их продали за рубеж? smile Т.е. наш рынок пуст, и авиакомпании вынуждены покупать зарубежные самолеты, а мы пытаемся что то выпустить на насыщенный рынок, где не протолкнуться? А зачем? Мы ни одного автомобиля не сделали продаваемого за рубеж, а тут самолет, да еще и КБ с нулевым опытом в области гражданской авиации. Да весь мир
ухахатывается. biggrin

Quote (and)
Конструкторский Центр “Боинг” в Москве принял активное участие в более чем 250 проектах


Где бы он не находился, хоть в Кремле, это боинг, компания с полностью зарубежным капиталом. К нашей авиационной промышленности он не имеет никакого отношения.

Quote (and)
Затем, что его покупают иностранные государства, на территории которых он и будет обслуживаться. Это и есть "любые аэропорты мира".


Вот из вашей же цитаты:

"Первый самолет будет передан так называемому стартовому заказчику - компании "Армавиа" - уже в текущем году."

Это значит что "успешно продается" и Ереван - это аэропорты мира, и именно для этого нужен именно европейский сертификат. biggrin

Quote (and)
Аналогично по Бомбардье (Канада) и Эмбрайер (Бразилия)


Андрей, ну как можно сравнивать Канаду и Бразилию с Россией в области авиации. Мы КОСМИЧЕСКАЯ держава, а Бразилия - это футбол в джунглях, Канада лес и хоккей. Ну вообще не корректно даже сравнивать.


Все ИМХО
 
Мастерсан Дата: Суббота, 19.05.2012, 12:34 | Сообщение # 256
Гуру
Город: Биробиджан
Группа: Граждане
Сообщений: 1864
Репутация: 12
Статус: Offline
Неожиданные смерти политиков или Сui Prodest?
О российском способе устранения нежелательных «деятелей» и «острой сердечной недостаточности». В качестве примера ответа на вопрос «Кому выгодно?» была взята история годичной давности, связанная с неожиданной смертью депутата Госдумы Виктора Ивановича Илюхина http://www.debri-dv.com/article/5127#top

Добавлено (19.05.2012, 12:34)
---------------------------------------------
12 февраля 2008 г. в Лондоне скончался от острой сердечной недостаточности Бадри Патаркацишвили. Ранее никогда не жаловался на сердце*

* - полиция Великобритании передала дело о смерти Патаркацишвили в отдел особо важных уголовных расследований. Примечательно, что за неделю до смерти в Грузии разгорелся скандал, связанный с публикацией газетой «Алия» распечатки беседы Бадри Патаркацишвили и главы спецдепартамента МВД Грузии Ираклия Кодуа. Часть записи, касающаяся связей Патаркацишвили с Путиным, была за два дня до смерти Патаркацишвили опубликована в двух версиях русского перевода в журнале Коммерсантъ-Власть. В частности, согласно редакционному переводу текста распечатки, Патаркацишвили сказал: «Он [Путин] был в Санкт-Петербурге, работал заместителем Собчака, крышевал мои питерские бизнесы. ... Когда Яковлев там выиграл выборы у Собчака, Яковлев предложил ему остаться, но Путин поступил по-мужски и не остался - ушел из мэрии вместе с Собчаком. Два раза в день мне звонил и умолял: Бадри, переведи меня в Москву - не хочу здесь оставаться. Я пошел к Бородину - Пал Палычу, который тогда был начальником хозу у Ельцина. Он хороший парень - мой друг. Пришел я к нему и рассказал о Путине, что тот толковый парень и может перевести его в финансово-контрольное управление? «А хочешь, я переведу его своим замом?» - сказал он. Позвонил я Путину, он приехал в тот же день, потом стал директором ФСБ, затем - премьер-министром».


Миссия выполнима!
 
Александр_Первый Дата: Суббота, 19.05.2012, 13:07 | Сообщение # 257
Академик
Город: Петропавловск-Камчатский
Группа: Граждане
Сообщений: 9999
Репутация: 42
Статус: Offline
Прикрепления: 8992257.jpg (69.5 Kb)


СКУПОЙ,ПЛАТИТ-ДВАЖДЫ!ТУПОЙ-ТРИЖДЫ!ЛОХ-ПЛАТИТ ВСЕГДА!ТЕОРЕМ-МНОГО,АКСИОМА-ОДНА! "ДРУЖОК"ВЕРНИ ДОЛЖОК!!! Skype-alexandr_mg1
 
and Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 00:36 | Сообщение # 258
Эксперт
Город: Москва
Группа: Координаторы
Сообщений: 4982
Репутация: 46
Статус: Offline
Quote (Kass)
Ну тогда БМВ и Хаммер разработаны в Калининграде.

Нет. БМВ и Хаммер всегда будут БМВ и Хаммером, где бы их не делали. Как и костюм от Версаче, будет костюмом Версаче, даже если его шили аборигены Полинезии. Кто разработал, того и бренд. Поэтому суперджет - российский самолет, а боинг - американский. Не смотря на то, что в проектировании боинга участвуют российские специалисты и в его конструкции есть российские детали. Как и детали, сделанные в других странах (см. картинку выше).
Quote (Kass)
В КБ Сухого все тоже самое. Там нет ни одного человека с опытом в гражданской авиации. Ну кто там будет разрабатывать?

Константин, ты очень плохо гуглил, гугли еще и найдёшь, кто и как там это всё разрабатывал. Инфы в инете навалом, я вчера, пока писал пост, нарыл её кучу.
Quote (Kass)
и как можно проектировать под оборудование, которое может и умеют ремонтировать в портах мира, но у нас вообще в глаза то не видели.

Проектировали используя лучшее, что есть в мире. Ты делаешь точно так же, когда проектируешь. Не закладывать же в проект не существующую отечественную (к примеру) авионику?
Quote (Kass)
а мы пытаемся что то выпустить на насыщенный рынок, где не протолкнуться? А зачем?
Затем, чтобы выйти на этот рынок. И уже вышли, заказов (реальных) на много лет вперед. Жаль, что пока можем делать примерно один самолет в месяц. Он вышел лучше, чем у конкурентов, поэтому они и подняли такой вой.

Добавлено (20.05.2012, 00:03)
---------------------------------------------

Quote
Компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), входящая в состав холдинга «Сухой», была образована в 2000 г. для создания новых образцов авиационной техники гражданского назначения. Головной офис компании находится в Москве. ЗАО «ГСС» также имеет филиалы на основных производственных площадках — в Комсомольске-на-Амуре, Новосибирске и Воронеже. Сегодня штат компании насчитывает более 1500 сотрудников.

Основными направлениями деятельности ГСС являются разработка и производство самолетов гражданского назначения, а также их маркетинг, продажи и послепродажное обслуживание.

В настоящее время основным проектом компании является Программа по созданию семейства российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100.

Организация опытного и серийного производства самолетов семейства Sukhoi Superjet 100 осуществляется с использованием производственных мощностей серийных самолетостроительных заводов холдинга «Сухой» (КнААПО, НАПО) и ВАСО, обладающего современными технологиями и опытом изготовления деталей самолета из композитных материалов.

Компания «Гражданские самолеты Сухого» осуществляет окончательную сборку, летные испытания и приемку самолетов, а также располагает Центром поставок, расположенным в Комсомольске-на-Амуре.
http://www.sukhoi.org/planes/projects/ssj100/

Заказано уже более трехсот самолетов
http://www.aviaport.ru/digest/2010/07/21/199282.html
Quote
Мексиканская авиакомпания Interjet ... планирует заказать 20 дополнительных лайнеров. Об этом, как пишет ИТАР-ТАСС, сообщили сегодня мексиканские СМИ со ссылкой на главу совета директоров Interjet Мигеля Алемана Веласко.
http://www.primorye24.ru/news....00.html

Добавлено (20.05.2012, 00:36)
---------------------------------------------
Кстати

Quote
ОАО «Казанское авиационное производственное объединение имени Горбунова» располагает контрактами на самолеты Ту-214 на восемь лет.
Планами предусматривается строительство как пассажирских, так и машин специального назначения на базе Ту-214. Определены модификации и количество до 2020 года.
http://vpk-news.ru/articles/8580
Quote
С 2014 года ОАК планирует производить более 200 самолетов в год, сообщил в среду президент корпорации Михаил Погосян. По его словам, если в 2010 году ОАК произвела всего 74 воздушных судна, то по итогам 2011 года объем производства уже вырос до 102 машин, а в 2012 году, как ожидается, предприятия корпорации изготовят 119 самолетов.
http://vz.ru/economy/2012/2/15/561557.html
Quote
Портфель заказов на МС-21 уже составил 235 лайнеров, в том числе 146 "твердых заказов", - отметил руководитель сектора продаж гражданской авиатехники "Иркута" Валерий Луньков
http://www.i-mash.ru/news....-k.html

Ну и суперджет
Quote
10 самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) планируется поставить на экспорт в 2012 году.

Такой информацией поделился глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян. Лайнеры будут экспортированы в Мексику, Индонезию и Лаос. По словам М.Погосяна, начало поставок намечено на вторую половину года.

Распределение поставок раскрыл президент ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) Владимир Присяжнюк:
Inter Jet (Мексика) получит 4 самолета,
Laos Central Airlines (Лаос) - 3 самолета,
Sky Aviation (Индонезия) - также 3 самолета.
http://www.i-mash.ru/news....na.html
 
Александр_Первый Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 01:45 | Сообщение # 259
Академик
Город: Петропавловск-Камчатский
Группа: Граждане
Сообщений: 9999
Репутация: 42
Статус: Offline
http://www.km.ru/v-rossi....-vlasti
http://www.s-pravdoy.ru/library....44.html
http://gazeta.spb.ru/526449-0/
Мля!!!Да мы в лидераХаХаХаХ!
А ведь кругом педросы...на всех постах....постятся....

хотя,наверное.это всё-враньЁ!Это всё завистники и неудачники,порочат "честных" чиновников!


СКУПОЙ,ПЛАТИТ-ДВАЖДЫ!ТУПОЙ-ТРИЖДЫ!ЛОХ-ПЛАТИТ ВСЕГДА!ТЕОРЕМ-МНОГО,АКСИОМА-ОДНА! "ДРУЖОК"ВЕРНИ ДОЛЖОК!!! Skype-alexandr_mg1
 
Мастерсан Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 14:34 | Сообщение # 260
Гуру
Город: Биробиджан
Группа: Граждане
Сообщений: 1864
Репутация: 12
Статус: Offline
"Дилемма заключается в том, что нанеся удар по этой несовершенной системе можно разрушить политическую стабильность в России."
Вот она ключевая фраза!!! Какова логика? Сменяемость власти!!!!? В теме праймериз об этом сказано немало, и вот мы вернулись к этой мысли!!!!

Добавлено (20.05.2012, 14:34)
---------------------------------------------

Quote (Александр_Первый)
хотя,наверное.это всё-враньЁ!Это всё завистники и неудачники,порочат "честных" чиновников!


Да, по большому счету это гонево! Слава Едим Россию! Слава тандэму! Мы лучшие в мире!!!


Миссия выполнима!
 
Поиск:

Slepil Kass © 2024 info@newcok.ru
Хостинг от uCoz