Городок специалистов по инженерным системам - Нью-СОК

Успешный опыт эксплуатации пеллетного котла - Страница 10 - Форум
Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Наш опрос
Как вы относитесь к созданию профсоюза-биржи инженеров HVAC?
1. Положительно. Очень нужная вещь.
2. Пока не определился.
3. Мне все равно, я и так в порядке всегда.
4. Отрицательно. Нет смысла.
Всего ответов: 187

Мини-чат

Комментарии

Друзья сайта

Яндекс цитирования
Приветствую Вас, Гость · RSSПочтовое отделение нашего городка 25.04.2024, 07:56

Яндекс [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Яндекс-кошелек нашего сайта: 4100138435330
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Модератор форума: Прохожий, теплоноситель  
Форум » Факультеты нашего городка » Отопление » Успешный опыт эксплуатации пеллетного котла
Успешный опыт эксплуатации пеллетного котла
Лёлик Дата: Пятница, 02.10.2015, 17:44 | Сообщение # 181
Мастер
Город: Москва
Группа: Граждане
Сообщений: 1151
Репутация: 21
Статус: Offline
Если кому интересно, с 6-го по 9-е октября будем выставлять горелки Пелтех в Питере, на выставке "Котлы и горелки". Велком!
 
manager Дата: Суббота, 03.10.2015, 11:43 | Сообщение # 182
Претендент
Город: мАсква
Группа: Новички
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Лёлик
Был в Питере на "котлах и горелках" лет 8 тому назад... уровень выставки, тогда, ну никакой.
Если будет возможность, то сделай фотоотчет того как сейчас ЭТО выглядит.
 
Лёлик Дата: Воскресенье, 25.10.2015, 15:01 | Сообщение # 183
Мастер
Город: Москва
Группа: Граждане
Сообщений: 1151
Репутация: 21
Статус: Offline
Хорошо, уж свои-то как минимум покажу cool

Добавлено (25.10.2015, 15:01)
---------------------------------------------
Ну, закончу, если кому-нибудь интересно...
Отдельную тему наверно не надо создавать, мероприятие не шибко грандиозное. Хотя смотря с чем сравнивать. "Экспофорум" конечно поскромнее московского "Крокуса", но масштабы впечатляют. Где-то ещё не закончили работы, а выставки вовсю уже идут. Ну и ценник по словам директора пониже акватерма почти в 3 раза.

Проезд перед павильонами, слева гостевая стоянка:



Внутри (в понедельник, без посетителей), слева по всей длине гардероб и стойки регистрации:



Всё тот же понедельник, заезд только начинается...





Наш стенд:



Сам процесс описывать не буду, он был, и довольно активный. При отъезде (в пятницу, строго с 16-ти 00!) за 2 часа влез в очередь к служебному выезду, и правильно сделал, ибо уже к 3-м проезд забили полностью и при выезде хвост стоял тоже грандиозный.



 
ДенисБ4 Дата: Воскресенье, 25.10.2015, 23:32 | Сообщение # 184
Претендент
Город: Харьков
Группа: Новички
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Сообщение на стадии премодерации...
 
manager Дата: Вторник, 27.10.2015, 14:09 | Сообщение # 185
Претендент
Город: мАсква
Группа: Новички
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Сообщение на стадии премодерации...
 
грязнуля Дата: Вторник, 22.12.2015, 23:31 | Сообщение # 186
Эксперт
Город: Краснодар
Группа: Модераторы
Сообщений: 4016
Репутация: 32
Статус: Offline
Сегодня на пеллетном Китурами получилось так. Что скажете? СО плавает в пределах 50ти единиц. Мучить дальше? Смущает низкая температура дымовых газов.
Прикрепления: 7562765.jpg (86.3 Kb) · 7257478.jpg (35.6 Kb) · 6395783.jpg (36.4 Kb)
 
Лёлик Дата: Среда, 23.12.2015, 22:00 | Сообщение # 187
Мастер
Город: Москва
Группа: Граждане
Сообщений: 1151
Репутация: 21
Статус: Offline
грязнуля, что это за цифры surprised
В-смысле, цифры вижу, а буквы нет surprised . Сверху вниз - температура, СО2, О2, лямбда? Хотя на последнем вроде нижний СО.
На бытовой серии СО иногда и в пределах 50-100 ппм укладывается, но бывает и до 300. Кислород стараемся повыше держать, от 8-ми до 13-ти...
Параметры плавают - да, непривычно. Почему - не знаю, имхо как-то связано с особенностями горения ТТ (может пиролизные газы влияют или тяга почему-то циклично меняется).
 
грязнуля Дата: Четверг, 24.12.2015, 22:28 | Сообщение # 188
Эксперт
Город: Краснодар
Группа: Модераторы
Сообщений: 4016
Репутация: 32
Статус: Offline
Прошу прощения за фотки, неудачно, меню перестрою. со плавает аж до сотни ппм. сегодня колхозил, пытался изобразить типа регулятор тяги особого эффекта не заметил. Подскажи на какой параметр опереться, все свести в приемлемое значение не получается.
 
Лёлик Дата: Пятница, 25.12.2015, 08:42 | Сообщение # 189
Мастер
Город: Москва
Группа: Граждане
Сообщений: 1151
Репутация: 21
Статус: Offline
Дык до сотни считаю вполне себе прилично, оставляй. Как и писал, ориентируемся на кислород (повыше чем обычно конечно) - 8-13% и СО (меньше 50-ти маловероятно, а до 200 считаю нормально)...
От твердотопа слышал другое мнение - кислород 5-6%, тогда лямбда более правильная, у нас получается высоковата, зато не коптит cool !
 
Gso Дата: Суббота, 26.12.2015, 23:09 | Сообщение # 190
Эксперт
Город: Архангельск
Группа: Граждане
Сообщений: 3116
Репутация: 32
Статус: Offline
Цитата Лёлик ()
Как и писал, ориентируемся на кислород

Подтверждаю, это основа. Остальное позже, кислород нормальный - всё остальное тоже в норме.
Цитата Лёлик ()
другое мнение - кислород 5-6%

Имхо при таком остатке на выхлопе... Капец. Дымовая завеса как минимум.
 
грязнуля Дата: Воскресенье, 10.01.2016, 14:07 | Сообщение # 191
Эксперт
Город: Краснодар
Группа: Модераторы
Сообщений: 4016
Репутация: 32
Статус: Offline
Вот переснял. СО прыгает не в пределах 0-100, а например 213 - 313 - 413 . Экспериментально проверял что с изменениями тяги это не связано. СО шарахается и при ветре, и при штиле и с регулятором тяги и со стабилизатором всегда.
Прикрепления: 8575599.jpg (70.3 Kb) · 9905678.jpg (65.9 Kb) · 7515548.jpg (70.3 Kb)
 
Лёлик Дата: Воскресенье, 10.01.2016, 23:02 | Сообщение # 192
Мастер
Город: Москва
Группа: Граждане
Сообщений: 1151
Репутация: 21
Статус: Offline
Ну тогда остаётся только виноватить качество топлива. Зола не спекается?
 
грязнуля Дата: Понедельник, 11.01.2016, 00:05 | Сообщение # 193
Эксперт
Город: Краснодар
Группа: Модераторы
Сообщений: 4016
Репутация: 32
Статус: Offline
в том то и дело, не спекается, догорают. визуально все нормально и расход топлива приемлем. газик на дизелях и газовых котлах ведет себя адекватно. нашел в инструкции к тесто что СО2 =20% для твердого топлива не получается.
 
Лёлик Дата: Понедельник, 11.01.2016, 22:05 | Сообщение # 194
Мастер
Город: Москва
Группа: Граждане
Сообщений: 1151
Репутация: 21
Статус: Offline
Я б забил... Насчёт 20-ти больше на опечатку похоже. 20=12 %)
А, температура выхлопа сколько? И мощность котла?
Кстати, нашёл фотки давнишние со 100 кВт котла, правда это наддувник - двухходовой жаротрубник Уникал, сейчас их не ставим именно из-за двухходовой конструкции. Сфоткал ибо уж больно параметры красивые получились, пока котёл чистый (мощность последовательно с 50-ти до 100).
Тема по Пелтех на Форумхаусе
 
грязнуля Дата: Понедельник, 11.01.2016, 22:41 | Сообщение # 195
Эксперт
Город: Краснодар
Группа: Модераторы
Сообщений: 4016
Репутация: 32
Статус: Offline
выхлоп 80 - 100 градусов, до регулировки было выше, чуть за сотню. вот темп газа стабильна не плавает. Есть у меня еще и будерус, вот как время выскачит сгоняю и его померяю.
 
грязнуля Дата: Понедельник, 11.01.2016, 22:45 | Сообщение # 196
Эксперт
Город: Краснодар
Группа: Модераторы
Сообщений: 4016
Репутация: 32
Статус: Offline
котел 25квт.
 
грязнуля Дата: Вторник, 12.01.2016, 22:42 | Сообщение # 197
Эксперт
Город: Краснодар
Группа: Модераторы
Сообщений: 4016
Репутация: 32
Статус: Offline
Вот появился вопрос: Насколько реально рассчитать производительность шнека? Методикой включаю шнек, например, на 2 минуты, потом взвешиваю делю на 120 и получаю количество пеллет в секунду, как бы все логично, но высыпится ли тоже количество при 240ка включениях на 0,5 секунд? Не могу представить этот процесс, а там люфты всякие, запоздания, неоднородность топлива.... Что думаете? Что подскажете? А может кто уже и проверял?
 
Лёлик Дата: Пятница, 15.01.2016, 17:55 | Сообщение # 198
Мастер
Город: Москва
Группа: Граждане
Сообщений: 1151
Репутация: 21
Статус: Offline
У нас на первой Пелтеховской горелке именно так и настраивалось. Правда, они от этого давно отошли (может и зря) именно из-за неточности дозировки. Сейчас за соотношение "воздух-топливо" отвечают датчики Холла на внутреннем шнеке и вентиляторе. Но старые модели до сих пор работают, народ не жалуется. Там производительность сильно зависит ещё и от напряжения, так что стабилизатор не помешает...
 
Gso Дата: Пятница, 15.01.2016, 18:38 | Сообщение # 199
Эксперт
Город: Архангельск
Группа: Граждане
Сообщений: 3116
Репутация: 32
Статус: Offline
Цитата грязнуля ()
А может кто уже и проверял?

Конечно. Не помню где описывал... Единственное по посту не могу понять момент на счёт 0,5 сек. Так и есть? шнеку даётся команда на полсекунды? Имхо такого не может быть, в том числе из-за
Цитата грязнуля ()
люфты всякие, запоздания, неоднородность топлива...

Цитата Лёлик ()
Сейчас за соотношение "воздух-топливо" отвечают датчики Холла на внутреннем шнеке и вентиляторе.

Где можно посмотреть или узнать поконкретнее, как данный процесс организован?
Цитата Лёлик ()
Там производительность сильно зависит ещё и от напряжения, так что стабилизатор не помешает...

Можно подробнее, как напряжение влияет в конечном итоге на вращение приводов?
 
Лёлик Дата: Пятница, 15.01.2016, 20:16 | Сообщение # 200
Мастер
Город: Москва
Группа: Граждане
Сообщений: 1151
Репутация: 21
Статус: Offline
Gso, кроме инструкций на горелки никакой другой документации нету...
У нас на сайте их дофига:
http://pelltech.ru/tekhnicheskaya-dokumentatsiya
Только на старые, на те, что без датчиков, уже нету.
Вкратце - контроллер включает шнек на заданное к-во оборотов (он здесь уже 12-ти вольтовый), а в настройках есть цифра - производительность внутреннего шнека, грамм/оборот. Вентилятор тоже крутится на заданных оборотах. Каждая ступень мощности (у нас их 6) - свои настройки вентилятора, и соответствующая ей подача топлива.

По поводу влияния - придумал не сам, у производителя подслушал, подробностей не выпытывал, принял как данность. ИМХО всё просто - на шнеке как правило асинхронник, на вентиляторе тоже, мощности у них разные, нагрузки тоже. Напряжение в норме - каждый выдаёт рассчётное количество кю, проблем нет. Шнек управляется по таймеру, у него одна скорость, вентилятор управляется неким регулятором (тиристорным?). Сколько ступеней мощности - столько разных настроек таймера и регулятора. Напряжение упало - обороты проседают у каждого по-своему, появились проблемы. Таймер врать начинает опять-же. Может и ошибаюсь...
 
Форум » Факультеты нашего городка » Отопление » Успешный опыт эксплуатации пеллетного котла
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:

Slepil Kass © 2024 info@newcok.ru
Хостинг от uCoz