Городок специалистов по инженерным системам - Нью-СОК

 
Повышение живучести системы - Страница 4 - Форум
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Наш опрос
Как вы относитесь к созданию профсоюза-биржи инженеров HVAC?
1. Положительно. Очень нужная вещь.
2. Пока не определился.
3. Мне все равно, я и так в порядке всегда.
4. Отрицательно. Нет смысла.
Всего ответов: 187

Мини-чат

Комментарии

Друзья сайта

Яндекс цитирования
Приветствую Вас, Гость · RSSПочтовое отделение нашего городка 23.11.2024, 05:00

Яндекс [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Яндекс-кошелек нашего сайта: 4100138435330
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: OCA, Кузнецов_Д_А  
Повышение живучести системы
Ликреонский Дата: Суббота, 09.05.2009, 16:13 | Сообщение # 61
Мастер
Город: Саратов
Группа: Журналисты
Сообщений: 1087
Репутация: 8
Статус: Offline
По аналогии с автомобилем. Давайте инжектор выкиним, и толкать будем наслажлаясь отличный дорогой автомобиль.

Опыт - сын ошибок трудных,
Гений - парадоксов друг.
 
Kass Дата: Суббота, 09.05.2009, 18:01 | Сообщение # 62
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14113
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (Прохожий)
Kass, котельная - это не автомобиль

Ну разумеется. Проще голову в песок и ничего не видеть. Я думаю, что большинство людей здесь знают устройство ДВС и его систем. Так вот там и сгорание топлива, и регулирование состава смеси как в горелке, и выхлопные газы, и "котловой" контур с "теплообменником" в виде рубашки охлаждения и регулятора, иконтроль и управление температурой, и отслеживание процесса горения по лямбде и детонации, только все намного сложнее, чем в котельной. Там систем значительно больше и режимов. ДВС по сложности ближе к ГРЭС, чем к котельной, т.к. и электроэнергию вырабатывает, и крутящий момент отдает на трансмиссию. Так что котельная перед современным авто по сложности как счеты перед компьютером. Котельная напоминает всего две системы ДВС от всего авто: систему питания и систему охлаждения. И если учесть, что первое - дело горелки, и для большинства специалистов не более, чем черный ящик, то остается лишь система охлаждения. И воттут яркий и показательный пример, как в пробках летом все авто "без умной автоматики" парат в луже с открытым капотом. А владельцы авто с "умной автомтикой" даже за стрелкой температуры ОЖ не следят.

Quote (Прохожий)
И конечно же мерс доедет до автосервиса на одной автоматике.

Так вот Мерс при выходе их строя лямбды, или какого еще датчика, учавствующего в процессе приготовления смеси зажгет чек энжин и до сервиса доедет, а вот большинство горелок отключатся. wink

Quote (Прохожий)
Что касается контроля сварных швов, то просветка рентгеном занимает только небольшую часть по дефектоскопии.

Разумеется. Вы хоть ее делаете?


Все ИМХО
 
Kass Дата: Суббота, 09.05.2009, 18:01 | Сообщение # 63
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14113
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (Прохожий)
Основную часть занимает как это ни странно внешний осмотр.

shock Давайте тогда не будем в своих доводах использовать столь высокопарных реплик, типа "уделяем большое внимание надежности". ОК?
Я не знаю ни одногосварщика, или монтажника, даже от Джумшутов, которые не проводили внешнего осмотра. Однако в институте Потона смеются, когда им говорят, что внешний осмотр что то позволяет обнаружить. И "практикующие сварщики" не являются высокими специалистами в дефектоскопии. Поэтому вы не уникальны, и контрль у вас такой же, как и у всех - визуальный. Особый контроль осуществляется при строительстве газопроводов, океанских платформ, судов и многих других вещей. Там никто визуальным контролем не обходится. К примеру по сахалин-2 корейцы строили и наши "практикующие сварщики" выполнили работы и провели визуальный контрол. После этого корейцы повели дефектоскопию и не приняли ни одного шва. Далее они уже ничего не варили. Вот в этом случае можно говорить о "дополнительном внимании к качеству" работ.

Quote (Прохожий)
И клиегнту мы мозги не парим, а просто даем три года гарантий на все резьбовые и фланцевые соединения.

Все дело в том, что насколько я в курсе, делаете только котельные. А это говорит о том, что любой потоп ни к чему страшному не приводит. Ну уходит все в по трапам, диспетчер сидит, увидел, перекрыл. Потом вызвали вас и вы бесплатно по гарантии заварили. Я же приводил примеры потопов в гостиницах и бизнесцентрах, где убытки превосходят все полученные за работу вами средства. Здесь сварными работами по гарантии не отделаться. Тут по миру пойти можно. И если вы это понимаете, то разумеется предлагаете Заку защиту, причем письменно с рекомендациями, что бы прикрыть свой зад при потопе. И это не значит "парить мозги клиегнту", а весьма грамотный и благоразумный подход к делу. А парить мозги будут подрядчику после потопа, причем возможно в прямом смысле этого слова.


Все ИМХО
 
Kass Дата: Суббота, 09.05.2009, 18:03 | Сообщение # 64
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14113
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (Ликреонский)
Давайте инжектор выкиним

Не выкинем, а заменим на карбюратор. Я думаю, что большинство людей здесь уже имели возможность ощутить разницу. wink


Все ИМХО
 
Прохожий Дата: Суббота, 09.05.2009, 20:33 | Сообщение # 65
Эксперт
Город: Москва
Группа: Модераторы
Сообщений: 4558
Репутация: 40
Статус: Offline
Quote (Kass)

Так вот Мерс при выходе их строя лямбды, или какого еще датчика, учавствующего в процессе приготовления смеси зажгет чек энжин и до сервиса доедет, а вот большинство горелок отключатся.

Про лямбду понятно. Только если внимательно прочитать мой вопрос, я спрашивал, зажгется ли чек энжин, когда отвалится колесо? cool


Я не 1
 
Ликреонский Дата: Суббота, 09.05.2009, 20:36 | Сообщение # 66
Мастер
Город: Саратов
Группа: Журналисты
Сообщений: 1087
Репутация: 8
Статус: Offline
Удобно когда не отвалится, а спустит. Автоподкачка накачает колеса.

Опыт - сын ошибок трудных,
Гений - парадоксов друг.
 
Kass Дата: Суббота, 09.05.2009, 22:18 | Сообщение # 67
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14113
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (Прохожий)
Про лямбду понятно. Только если внимательно прочитать мой вопрос, я спрашивал, зажгется ли чек энжин, когда отвалится колесо?

А где расположено колесо в системе питания и охлаждения ДВС? biggrin Аналогично можно внимательней и мой пост прочитать.

То то я смотрю, что по всем дорогам мериныбез колес стоят. biggrin А вот как на ТО в Юнит приедешь, так к каждому мерину без диагностического прибора никто не подходит.


Все ИМХО
 
Гость Дата: Воскресенье, 10.05.2009, 15:18 | Сообщение # 68
Группа:





ну прямо битва гигантов
в колеса просто пока датчики не ставят но все идет к этому если посмотреть новости автомира
 
OCA Дата: Воскресенье, 10.05.2009, 16:54 | Сообщение # 69
Мастер
Город: Тюмень
Группа: Модераторы
Сообщений: 1815
Репутация: 17
Статус: Offline
На иномарках давно уже ставят.
Причем есть два варианта контроля давления в шинах.
Прямое измерение с помощью датчиков давления и косвенное по показаниям датчиков системы АБС.


С.О.К. выжат, сэр!
 
123Вот Дата: Воскресенье, 10.05.2009, 17:06 | Сообщение # 70
Мастер
Город: ghgjhgjhggyd
Группа: Граждане
Сообщений: 1750
Репутация: 16
Статус: Offline
Может таки к инжсистемам вернуться от авто?
В тот же камин дрова подкладываемые никому не придет в голову оснащать датчиками длины или влажности для контроля и мониторинга топлива.
Все равно ведь необходима соизмеримость уровня систем.Систем компенсирующих возмущающее воздействие и систем регулирующих эту компенсацию и систем контролирующих и эти процедуды.И совокупность надежностей всех этих систем и являет собой общую надежность.
 
Dr_House Дата: Воскресенье, 10.05.2009, 17:44 | Сообщение # 71
Мастер
Город: Tartuga
Группа: Граждане
Сообщений: 857
Репутация: 25
Статус: Offline
Тред зачетный адназначна. Понравилось. Нмкада не делал ТЦ и прочие мегастройки. Со своей колокольни делаю вывод. В России каждый должен иметь свой дом, чтоб соседей не заливать, а квартиры - зло. Интересное наблюдение. Там где стоят датчики протечек, всегда качественные трубы и соединения и ничего не течет, а течет там, где материалы г-но, руки кривые и датчик никаких отродясь не было. Я один раз делал так: при постановке дома на охрану перекрывается водопровод. С отоплением все просто - никаких подпиток и датчик давления.

У меня нет телевизора, поэтому я ем грибы и смотрю ковёр.
 
Ликреонский Дата: Воскресенье, 10.05.2009, 21:38 | Сообщение # 72
Мастер
Город: Саратов
Группа: Журналисты
Сообщений: 1087
Репутация: 8
Статус: Offline
Просто заки вменяемые, которые за деньги не душатся, а делают по уму, если конечно специалист с умом.

Опыт - сын ошибок трудных,
Гений - парадоксов друг.
 
123Вот Дата: Воскресенье, 10.05.2009, 22:15 | Сообщение # 73
Мастер
Город: ghgjhgjhggyd
Группа: Граждане
Сообщений: 1750
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (Ликреонский)
заки вменяемые делают по уму, если конечно специалист с умом.

Для каждого левого сапога , есть свой праввый сапог.Слесарю слесарево,кесарю кесарево.А по деньгам и работа.Нсоответствие вызывает раздражение одной из сторон участвующих в процессе.Будь то системы или люди, либо связка -деньги\работа.
 
Kass Дата: Понедельник, 11.05.2009, 01:06 | Сообщение # 74
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14113
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (123Вот)
В тот же камин дрова подкладываемые никому не придет в голову оснащать датчиками длины или влажности для контроля и мониторинга топлива.

Именно поэтому камины и не являются основными отопительными приборами в помещениях, а являются неким декоративным элементом, и используется раз в год.

В выложенных мной ссылках на онлайн системы есть один дворец, где каминов хватает, и для их функционирования предусмотрены специальные вентиляторы в вентсистемах. Однако это всетаки декоративный элемент, а основным отоплением управляет автоматика, соответствующая УД. Заказчик не включает ничего и не выключает. Система анализируя погоду сама включае, отключает СО и подогрев полов и регулирует по графикам. Никакого вмешательства человека. Именно это зак и ценит.


Все ИМХО
 
123Вот Дата: Понедельник, 11.05.2009, 01:17 | Сообщение # 75
Мастер
Город: ghgjhgjhggyd
Группа: Граждане
Сообщений: 1750
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (Kass)
основным отоплением управляет автоматика, соответствующая УД

И они друг друга должны стоить по уровню.Просто в разных системах своя надежность закладывается чуть по разному,хотя и общие принципы тоже есть.
Вы скорее тоже помните один свой объект ,где с автоматикой голову ломали.Хотя и причина была не в ней, а в халтуре системы теплоснабжения.И халтура была такого плана, что её не скрыть автоматикой,не допуская уставками работы в нерабочих уже диапазонах.Впрочем справедливо можно сказать, что автоматика выявила ошибки.А можно и - автоматика не смогла скрасить эти ошибки.
 
Kass Дата: Понедельник, 11.05.2009, 01:27 | Сообщение # 76
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14113
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (123Вот)
Впрочем справедливо можно сказать, что автоматика выявила ошибки.А можно и - автоматика не смогла скрасить эти ошибки.

Именно об этом я и говорил. Так оно и должно быть. Автоматика исправить ошибки не смогла, но (!) не дала при этом угробить оборудование, и так же дала анализ заказчику, что проблема именно не в автоматике, и никаких претензий у него нет. И это важно для меня. Поэтому я продолжаю делать другие его объекты, а он старается учитыватьсвои ошибки. А вот на другом объекте этого же зака подрядчики по вентиляции, поставившие щит Ремак до сих пор, уже лет 5 наверное меняет и ремонтирует калориферы за свой счет, т.к. никак не может доказать, что проблема в чем то другом, а не в автоматике. Вот так вот бывает.


Все ИМХО
 
A-x-e-l-1 Дата: Вторник, 12.05.2009, 21:21 | Сообщение # 77
Мастер
Город: Магнитогорск
Группа: Граждане
Сообщений: 1356
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Ликреонский)
А мне понравилась идея с расходом воды.

Надо, для начала, определиться, какую утечку мы ловить собираемся. Если хороший прорыв это одно, если 10 капель в минуту- это совсем другая песня.
Можно, в качестве бреда, закинуть мысль? А если отталкиваться не от расхода и давления, а от перепада давления? При постоянном расходе, если на стояках установлены автоматические регуляторы расхода, при постоянном перепаде давления на входе в систему отопления в целом, на протекающем стояке начнет заметно изменяться в меньшую сторону перепад давления. Не могу сказать определенно какую утечку мы сможем отловить таким образом, но этот вариант мне кажется наиболее реальным. Не представляю, почему должен измениться расход на текущем стояке. Если в дырочку пойдет водичка, то она пойдет из подачи и обратки одинаково весело, а вот перепад давления, между подачей и обраткой уменьшится. Но это ИМХО.


Ведешь себя ты,как француз, слегка. Изволь, однако, не сердиться- к чему, так сразу, взять и насладиться?
 
Ликреонский Дата: Вторник, 12.05.2009, 21:26 | Сообщение # 78
Мастер
Город: Саратов
Группа: Журналисты
Сообщений: 1087
Репутация: 8
Статус: Offline
Я еше по каким причинам может измениться перепад между подачей и обраткой?

Опыт - сын ошибок трудных,
Гений - парадоксов друг.
 
123Вот Дата: Вторник, 12.05.2009, 21:37 | Сообщение # 79
Мастер
Город: ghgjhgjhggyd
Группа: Граждане
Сообщений: 1750
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (A-x-e-l-1)
Если в дырочку пойдет водичка

Дырочки же могут быть разного размера и течь из неё может просто не сильно.А вот за полдня ,например, не хило налить на пол в квартире.А горячая то водица ух какая неприятная по ликвидации последствий.Холодная в этом плане все же потерпимей.
Так что перепад неесть панацея.Влажность конструкции- один вэсчь и только её контролируя можно что либо предметно гарантировать.Хотя бы прибежать быстро по сигналу, на отключение места протечки.
 
Ликреонский Дата: Вторник, 12.05.2009, 21:38 | Сообщение # 80
Мастер
Город: Саратов
Группа: Журналисты
Сообщений: 1087
Репутация: 8
Статус: Offline
А если конденсат на холодных трубах? Могут быть ложные срабатывания.

Опыт - сын ошибок трудных,
Гений - парадоксов друг.
 
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Slepil Kass © 2024 info@newcok.ru
Хостинг от uCoz