Городок специалистов по инженерным системам - Нью-СОК
Главная
Регистрация
Въезд в городок
Что лучше-капитализм или социализм?! - Страница 36 - Форум
Меню сайта
Главная страница
Информация о сайте
Каталог файлов
Каталог статей
Форум
Фотоальбомы
Гостевая книга
Обратная связь
Блог
FAQ (вопрос/ответ)
Каталог сайтов
Игротека
Онлайн игры
Форма входа
Логин:
Пароль:
запомнить
Забыл пароль
|
Регистрация
Поиск
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию профсоюза-биржи инженеров HVAC?
1.
Положительно. Очень нужная вещь.
2.
Пока не определился.
3.
Мне все равно, я и так в порядке всегда.
4.
Отрицательно. Нет смысла.
Результаты
|
Архив опросов
Всего ответов:
187
Мини-чат
Для добавления необходима авторизация
Комментарии
Друзья сайта
Инженерная библиотека
Официальный блог
Сообщество uCoz
FAQ по системе
Инструкции для uCoz
Приветствую Вас,
Гость
·
RSS
Почтовое отделение нашего городка
09.07.2025, 20:13
на сайте
в интернете
[
Новые сообщения
·
Участники
·
Правила форума
·
Поиск
·
RSS
]
Яндекс-кошелек нашего сайта: 4100138435330
[
Отметить все сообщения прочитанными
]
Страница
36
из
40
«
1
2
…
34
35
36
37
38
39
40
»
Модератор форума:
OCA
,
Vova_S
Форум
»
Места отдыха нашего городка
»
Беседка нашего городка
»
Что лучше-капитализм или социализм?!
(За и против.Аргументы и доводы.)
Что лучше-капитализм или социализм?!
Kass
Дата: Понедельник, 10.03.2025, 10:48 | Сообщение #
701
Академик
Город: Москва
Группа:
Администраторы
Сообщений:
14273
Репутация:
80
Статус:
Offline
Цитата
Александр_Первый
(
)
Смотрите,как "объективно" преподносятся "факты",которые извращены до маразма.
Во первых,зарплаты на заводе ВАЗ указаны фривольно,то бишь,от фонаря.
Нигде нет того,что у рабочего на заводе ВАЗ,были привилегии,как то-бесплатное жильё(общежитие -квартира),бесплатное медицинское лечение,отпуск + санаторий,+ бесплатный детсад,образование-школа,техникум,институт,университеты.
Поездка на работу,чаще всего была на служебном транспорте,а если и добирался до работы за свой счёт,это были копейки-трамвай 3,тролейбус-4,автобус -5.Были проездные билеты,которые действовали по всей стране.
Обратите внимание, как вместо фактов нам в ответ полный набор не пойми чего. Какое это все имеет отношение к сути? Ну давай тогда возьмем социалку в США на тот момент, премии, доходы от акций. Надеюсь все в курсе, что там не было сберегательных касс и люди хранили сбережения в акциях их компаний, по которым получали дивиденды.
Но все это лишь забалтываение фактов.
Главный факт, что на картинках 2 автомобиля, между которыми просто пропасть, при этом оба разработаны в капиталистических странах, ибо при социализме была на столько коррумпированная система, что разработать при ней ничего было нельзя. Ведь что нужно народу определял не народ своим спросом, а КПСС.
Цитата
Александр_Первый
(
)
Простой пример-сколько бензина мог купить средний рабочий завода ВАЗ на свою зарплату+премию и 13 зарплату,если бензин,тогда,стоил бешеных 7 копеек за литр?!
Ну не правда. Я помню цены только с конца 70-х, ДТ стоил 3 копейки, Аи-76 15 копеек, Аи-93 20 копеек. Потом где то в начале 80-х подняли цены вдвое, и тот самый Аи-93, который требовался для легковых авто стоил уже 40 копеек.
Ну как бы я мотался в то время на мопеде и мотоцикле и прекрасно помню, сколько оно стоило.
Цитата
Александр_Первый
(
)
А теперь,попробуйте подсчитать,расходы рабочего завода Форд, с учётом его затрат-на жильё,питание,проезд,образование и лечение
Ну так подсчитай. Почему это должен сделать кто то? Ты хочешь доказать обратное, так вот и посчитай.
Мне же достаточно того факта, что в США в то время в каждой семье было по несколько авто, и порой дети ездили в школу на авто, так как права давали с 16 лет. А у нас?
Минимальный возраст для получения водительских прав отличается в разных штатах, от 14 лет (в Южной Дакоте)[4] до 17 лет (в Нью-Джерси). В большинстве штатов законы для начинающих водителей относятся к новичкам — подросткам, которые именуются «временными водителями», «младшими операторами» и др. В отличие от Австралии и некоторых провинций Канады, в США для начинающих водителей не существует дополнительных ограничений скорости, запрета управлять автомобилем с прицепом и др. Ограничения обычно касаются количества несовершеннолетних пассажиров и времени суток.
Именно в США было такое понятие как ученические права.
Ученические права:
фактически соответствуют обычным правам, но выдаются водителям-новичкам в возрасте до 18 лет. Практически все штаты, кроме Канзаса и Южной Дакоты, обеспечивают для таких водителей дополнительные ограничения (продолжительность действия которых в разных штатах может различаться).
https://ru.wikipedia.org/wiki/Водительское_удостоверение_в_США
То есть, где то с 14, где то с 16 лет дети спокойно ездили на автомобилях. А как было у нас? А никак. Я права получил в 16 лет (ну как бы в автоспорте был с 7 лет) и там стояли отметка с какой даты они начинали действовать. То есть до 18 лет моих мне было запрещено садиться за руль. И это при том, я ездил я лучше большинства взрослых.
Ну просто как бы нечего челяди ездить на автомобиле.
Это факт? Факт.
Далее. Как выглядели дороги США в 1973?
А СССР? Давай даже не буду брать деревни и маленькие города, давай возьмем Москву.
Ну и? Кого пытаемся обмануть то?
Все ИМХО
Kass
Дата: Понедельник, 10.03.2025, 11:01 | Сообщение #
702
Академик
Город: Москва
Группа:
Администраторы
Сообщений:
14273
Репутация:
80
Статус:
Offline
Да и не только в 70-х была такая колоссальная разница. Давай сравним при Сталине.
1929 год:
1950 год:
Попытки соревноваться с США уже были высмеяны Ильфом и Петровым в 12 стульях в образе Эллочки-Людоедки, которая соревновалась с дочерью американского миллиардера. Давай не будем ей уподобляться.
Да, СССР и большая Россия - это наша Родина, и какая бы она не была, она наша. Но вот выдавать желаемое за действительное не стоит. Да, жили мы бедно, это нужно признать. Это сейчас у нас не по одному автомобилю с семье, а раньше редко у кого вообще был автомобиль.
Все ИМХО
Александр_Первый
Дата: Вторник, 11.03.2025, 11:00 | Сообщение #
703
Академик
Город: Петропавловск-Камчатский
Группа: Граждане
Сообщений:
10114
Репутация:
42
Статус:
Offline
Речь шла о 1973 годах-не так ли?!Талоны 1985 года!
Сколько тогда ,1973 году,стоил бензин в СССР?
7копеек за литр!Я сам гонял тогда на мопеде и мотоцикле,поэтому,мне "лапшу" не надо вешать!
Только не перепрыгивай и не увиливай от ответа!
Как ты,ушёл от ответа,сколько платил работник автозавода в Чикаго за жильё,за еду,за медицинские услуги и прочие прочие??!
Вряд ли,ты,здесь это опубликуешь-не в твою будет пользу.
https://auto.mail.ru/article....ih-avto
Какой красноречивый эффект капитализма!
И,почему,их никто не купил,при таких при таких зарплатах?!
Бензин то у нх стоил копейки....
СКУПОЙ,ПЛАТИТ-ДВАЖДЫ!ТУПОЙ-ТРИЖДЫ!ЛОХ-ПЛАТИТ ВСЕГДА!ТЕОРЕМ-МНОГО,АКСИОМА-ОДНА! "ДРУЖОК"ВЕРНИ ДОЛЖОК!!! Skype-alexandr_mg1
Kass
Дата: Вторник, 11.03.2025, 11:34 | Сообщение #
704
Академик
Город: Москва
Группа:
Администраторы
Сообщений:
14273
Репутация:
80
Статус:
Offline
Цитата
Александр_Первый
(
)
Речь шла о 1973 годах-не так ли?!Талоны 1985 года!
Подожди! Так ты же говоришь о стабильности цен в СССР, мол это сейчас цены постоянно растут, а в СССР такого не было. Я правильно понимаю, что ты теперь утверждаешь обратное?
В 70-х годах у нас не было цен на бензин, так как для обычных граждан его никто не продавал. Считалось, что челяди автомобиль ни к чему, и у нас все покупали талоны у водителей государственных предприятий, кто как договорится. Вот так выглядели талоны:
Где ты тут цену видишь?
Так как у меня отец был Завгаром ДСО Спартак, талоны у нас дома были. Я ни разу не покупал бензин для момеда или мотоцикла, и мои друзья ни разу не покупали. Все где то брали. Более того, на АЗС не было касс. Ты не мог приехать на АЗС, заплатить деньги и заправиться. Поэтому про то, что ты заправлялся за деньги банально вранье.
Вот так выглядел пульт оператора АЗС:
Где тут касса?
Саша, прекрати сочинять.
Цитата
Александр_Первый
(
)
Как ты,ушёл от ответа,сколько платил работник автозавода в Чикаго за жильё,за еду,за медицинские услуги и прочие прочие??!
Чиво чиво? То есть ты будешь придумывать глупости, а мне нужно их опровергать? Не, так не пойдет. Все что ты пишешь не приводя аргументов я вообще игнорирую. Вот решил ты написать про то, сколько тратил работник автозаводы в Чикаго, приложи подтверждение этого. Подтверждение своих слов я тебе предоставляю сам. Вот поступай так же.
Цитата
Александр_Первый
(
)
https://auto.mail.ru/article....ih-avto
Какой красноречивый эффект капитализма!
:D
Что же здесь не так то? То, что люди не ездят на одном автомобиле по 30 лет? Ну да, они могут себе позволить регулярно менять автомобиль на новый, сдавая старый в утиль. И? А вот в СССР ездили всю жизнь на одном автомобиле, и что в этом хорошего? Он уже опасен и для владельца и окружающих, но он еще ездит по дорогам.
Цитата
Александр_Первый
(
)
И,почему,их никто не купил,при таких при таких зарплатах?!
Чиво??? Саша, ты видимо картинки посмотрел, но прочитать статью не смог, и потому ты так и не знаешь что это за свалка. Это частная коллекция старых автомобилей.
" «Кладбище» принадлежит компании Desert Valley Auto Parts,
семейный бизнес был основан 1993 году
.
Владельцы свалки скупают
различные ретроавтомобили, уделяя особое внимание американским машинам, выпущенным до 1964 года."
Кот не смог купить? Ну не смеши ты людей. Ну прочитай сначала, прежде чем что то писать. Бизнес по скупке ретроавтомобилей был организован в 1993 году, а выкупают они авто до 1964 года. То есть они скупают старые авто, которые как минимум 30 лет уже где то ездили.
Ты можешь себе представить, что бы в СССР кто то купил несколько гектаров земли и начал скупать старые Победы и Волги? Да если бы ты это кому то рассказал тогда, над тобой бы ржали в голос. У нас каждый мечтал, что бы стать обладателем хоть какого то старого ржавого ведра, хоть довоенного, хоть всего прогнившего. Вот такое было счастье в те времена.
Цитата
Александр_Первый
(
)
Бензин то у нх стоил копейки...
Именно, до 1973 года дешевле воды.
Все ИМХО
Kass
Дата: Вторник, 11.03.2025, 12:00 | Сообщение #
705
Академик
Город: Москва
Группа:
Администраторы
Сообщений:
14273
Репутация:
80
Статус:
Offline
По ценам на бензин в США.
https://www.usinflationcalculator.com/inflati....-states
Вот тут данные с 1978 года, то есть уже после нефтяного кризиса. В начале 1978 года она составляет 0.63 доллара за галон, или 15 центов за литр. Сколько там стоил доллар в СССР? 64 копейки? Тогда это 10 копеек за литр качественного топлива, а не с этилсвинцом как у нас.
И?
Все ИМХО
Александр_Первый
Дата: Среда, 12.03.2025, 10:52 | Сообщение #
706
Академик
Город: Петропавловск-Камчатский
Группа: Граждане
Сообщений:
10114
Репутация:
42
Статус:
Offline
Какие дожди??!
Ты просто,как обычно,увиливаешь от прямого ответа!
И,мне понятно почему!
Это для любителей халявы-когда бензин,на шару,тупо воровали и не копейки не тратили.
Я,в этом и не сомневался!
У Гайдара есть рассказ про таких,которые по чужим садам и огородам шастали - шаровики-халявщики.
Вот и вся суть дармовщины!
А,то что миллионы автовладельцев и мотоциклистов,как мой отец,покупали бензин на свои кровные,халявщикам это не известно!
Кстати-для незнаек и страдающих деменцией-талоны продавались в специальных магазинах или отделов универмагов,как у нас.
И,заметь,,сколько мог бензина купить мой отец,на свою зарплату в 240 рублей?
Воровать он не умел,потому как коммунистом был!
Настоящим и гордым!
Не чета некоторым!
Прикрепления:
0931204.jpg
(87.2 Kb)
·
5057514.jpg
(151.1 Kb)
·
0660289.jpg
(126.6 Kb)
СКУПОЙ,ПЛАТИТ-ДВАЖДЫ!ТУПОЙ-ТРИЖДЫ!ЛОХ-ПЛАТИТ ВСЕГДА!ТЕОРЕМ-МНОГО,АКСИОМА-ОДНА! "ДРУЖОК"ВЕРНИ ДОЛЖОК!!! Skype-alexandr_mg1
Kass
Дата: Среда, 12.03.2025, 11:55 | Сообщение #
707
Академик
Город: Москва
Группа:
Администраторы
Сообщений:
14273
Репутация:
80
Статус:
Offline
Цитата
Александр_Первый
(
)
Это для любителей халявы-когда бензин,на шару,тупо воровали и не копейки не тратили.
Я,в этом и не сомневался!
Хм, а где его можно было купить?
Ну вот покажи диспетчерскую АЗС. Кассы там никогда не было, деньги не принимали. Талоны выдавали только на госпредприятия. Поэтому бензин частникам никто официально не продавал. Водители или сливали бензин по канистрам, и раздавали или продавали, или продавали талоны. И весь СССР так жил, если ты не в курсе.
Аналогично покажи мне хоть один советский автосалон, где можно было прийти и купить автомобиль.
Ну не было такого. Были некие "приглашения" для тех, кто якобы отстоял в очереди на автомобиль лет 10. И вот эти самые приглашения и продавали блатные, и если ты хотел купить новый авто мог только сделать это через них.
Цитата
Александр_Первый
(
)
Кстати-для незнаек и страдающих деменцией-талоны продавались в специальных магазинах или отделов универмагов,как у нас.
Можно фото таких магазинов? Ну у нас таких никогда не было.
Ну вот просто не купить. Все что ты пишешь было только в каких то газетах, сугубо по линии пропаганды про нашу счастливую жизнь. Реальность в корне была другой.
Давай я тебе хотя бы статью из "За рулем" покажу
Рыночная экономика социализма
В советских газетах регулярно сообщали
, что основные товары в СССР никогда не дорожают. Отчасти так и было, но бензин к основным не относился.
Первое подорожание в два раза случилось в 1978-м, второе – в 1981-м, после чего А-76 стал стоить 30 копеек за литр,
а АИ-93 – даже 40 копеек
.
Произошло это, кстати, недели через две после выхода очередного номера «За рулем», в котором
большой топливный начальник заверил граждан, что слухи о подорожании – только слухи
и что его, конечно, не будет.
Повышение цен запустило
механизмы теневой экономики с социалистическим колоритом
. Бензин марки А-76 за полцены – 3 рубля за 20-литровую канистру, то есть 15 копеек за литр, как до подорожания,
охотно стали продавать водители грузовиков
. Благо множество автомобилей ЗИЛ, ГАЗ, УАЗ (не говоря уже об автобусах) ездило по всему Союзу именно на 76-м.
Отдельная история – дизтопливо. Даже автолюбители с куда большим, чем у меня, стажем не смогли припомнить, где заправляли личный дизельный автомобиль. Правда, таковых и не было. Даже иностранцы, которых в столице было много, ездили преимущественно на бензиновых машинах.
Встречал пару раз дизельные реэкспортные Волги ГАЗ-24, которыми владели советские граждане. Но заправить такой автомобиль проще всего было с помощью водителя любого МАЗа.
https://www.zr.ru/content....vtomobi
Вот так выглядела реальность в европейской части СССР.
Тут же в статье писали, что были где то иногда заправки, где заправляли частный транспорт на отдельных колонках. У нас в городе была всего одна АЗС на выезде и там не было таких колонок. Была только государственная. То есть если бы ты даже нашел где то талоны с ценой, которые где то кто то привез, тебе бы по ним никто у нас в городе не заправил. Ну не примут у них там свыше такие талоны. Все талоны были такого формата (портрет) как я показал.
Пойми, что с бензином я был связан с 7 лет плотно, так как занимался картингом. Нам приходилось с канистрами ездить с тренером на АЗС и помогать ему их заправлять, бегали с талонами к диспетчеру, отдавали. Дома пацаном ездил на мопеде, Верховина. Как понимаешь тоже постоянно бензин. И ни разу не купил бензин и ни разу не видел человека, который где то смог купить талоны в магазине, где была написана цена.
Цитата
Александр_Первый
(
)
И,заметь,,сколько мог бензина купить мой отец,на свою зарплату в 240 рублей?
Сколько? Ну в разы меньше, чем рабочий в СССР. Там бензин как вода стоил до нефтяного кризиса. Даже после нефтяного, я же дал данные на 1978 год, когда у нас прошло первое подорожание и 93-й стоил 20 копеек, в США он стоил 10 копеек. И? Американский рабочий зарабатывал 631 доллар или 986 рублей по тому курсу. Он мог купить на свою зарплату
9860
литров, а твой отец мог купить
1200
литров.
И? Просто тебе никто никогда не рассказывал, как кто живет в других странах. Тебе закрыли выезд, оградили колючей проволокой, поставили вышки с автоматчиками и рассказывали байки, что бы ты был счастлив.
А реальность за колючей проволокой была в корне иной.
Даже в старых советских фильмах это проскакивало сквозь пропаганду. Вспомни старые добрые советские фильмы Мимино, Служебный роман. Там же проскакивала райская жизнь за рубежом. Даже это уже не переделывали, так как все уже понимали, что народ будет смеяться, если показать иное. Поэтому Мимино когда прилетел в западную Германию, впервые попал в огромный торговый центр, где все есть и все можно купить, куда он приехал за биноклем и крокодилом, которые просили привезти его племянники, ибо все это в СССР было не купить.
Вот где можно было купить бинокль или подзорную трубу? Нигде. У меня отец выменял у погранцов на фотоаппарат Зоркий подзорную трубу, которая до сих пор у меня. Купить ее было не возможно.
Цитата
Александр_Первый
(
)
Воровать он не умел,потому как коммунистом был!
Настоящим и гордым!
Гордость - это один из смертных грехов.
Гордыня (лат. superbia) считается почти в каждом списке первоначальным и самым серьёзным из семи смертных грехов. Из семи он самый демонический[40]. Также считается, что это источник других смертных грехов. Гордыня известна как высокомерие (от др.-греч. ὕβρις) или тщеславие, как развращённый эгоизм, как поставление собственных желаний, побуждений и капризов выше благополучия других людей.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Семь_смертных_грехов#Гордыня
Так что этим не стоит хвалиться.
Все ИМХО
Александр_Первый
Дата: Четверг, 13.03.2025, 10:33 | Сообщение #
708
Академик
Город: Петропавловск-Камчатский
Группа: Граждане
Сообщений:
10114
Репутация:
42
Статус:
Offline
Гордость это,пор твоему,смертный грех?!
А ты ничего не попутал?!
Если я горжусь Советским Союзом и его народом,Победившим в той страшной войне,высшую степень капитализма-фашизм-это смертный грех?!
Да,я горжусь своим отцом,честным коммунистом,который не воровал и не присваивал себе,ничего чужого.
Вот если бы,он воровал бензин на своей автобазе,тогда бы мне нечем было гордится...мне было бы очень стыдно...хотя,некоторым,приспешникам капитализма,такие чувства не известны,они им чужды по принципам!
И,для "особо одарённых",внимательно считаем-240 рублей х 100= 24000 копеек : на 7 копеек за литр=3428 литров!Этого отцу на три года вперёд хватило бы!
Талоны с ценами смотрим выше,и не юлим и юродствуем!
Покупали в специальных отделах в большинстве универмагов или в авто магазинах.
П.С.И никогда не сравнивай Штаты с Союзом,по затратам на жизнь!
Не в твою это будет пользу!
СКУПОЙ,ПЛАТИТ-ДВАЖДЫ!ТУПОЙ-ТРИЖДЫ!ЛОХ-ПЛАТИТ ВСЕГДА!ТЕОРЕМ-МНОГО,АКСИОМА-ОДНА! "ДРУЖОК"ВЕРНИ ДОЛЖОК!!! Skype-alexandr_mg1
Kass
Дата: Четверг, 13.03.2025, 11:06 | Сообщение #
709
Академик
Город: Москва
Группа:
Администраторы
Сообщений:
14273
Репутация:
80
Статус:
Offline
Цитата
Александр_Первый
(
)
Гордость это,пор твоему,смертный грех?!
Это не по моему. Заповеди не я писал.
Цитата
Александр_Первый
(
)
И,для "особо одарённых",внимательно считаем-240 рублей х 100= 24000 копеек : на 7 копеек за литр=3428 литров!
Для особо одаренных, попробуй исправить ошибки.
1. Я давал цены на 1978 год, так как не нашел данных на 1973 для США. Но общеизвестный факт, что до 1973 года они были гораздо ниже, чем после. То есть я взял после кризиса. После кризиса я давал данные, что в СССР было 2 повышения цен на топливо, с 1978 и с 1981 цены менялись. Так вот, 7 копеек Аи-93 не стоил никогда. Тобой представлен один талон на Аи-93 на 5 литров за 48 копеек. Это 9.6 коп, а так как дробных не было, то 1 литр стоил 10 коп а на 5 л просто давали скидку.
С 1978 года цены подняли вдвое, и Аи-93 стоил 20 копеек, а с 1981 - 40 копеек.
Зачем ты упоминаешь про 7 копеек за А-72 я не понимаю. Это даже бензином сложно назвать и в ВАЗы заливать это было нельзя.
Так вот, в 1978, когда у нас уже было по 20 копеек, в США после всех подорожаний он был по 10 копеек. Соответственно до кризиса в 1973 цена аналогично была вдвое ниже, то есть по 5 копеек или ниже.
Именно поэтому в США никто даже не пытался ставить 4-х цилиндровые ДВС в авто и делать малолитражки. Все ставили огромные V8 или V10 и не парились, ибо бензин стоил как вода.
Я напомню, что бензин в США производился из легкой арабской нефти, себестоимость добычи которой на Аравийском полуострове была в разы ниже, чем в СССР. Более того, арабская легкая нефть низкосернистая и из нее получается отличный бензин, в то время как наша Юралс высокосернистая, и качество бензина из нее было крайне низкая. Легкой нефти Себериан Лайт тогда не было, технологий по удаления серы тоже не было, а для повышения октана использовали этилсвинец. Таким образом и сравнивая бензин мы по сути пытаемся сравнить Кадаллак и ВАЗ, ибо разница в составе и качестве топлива была такой же.
Именно поэтому у нас до сих пор в ходу фраза "без пробега по России", которая полностью характеризовала качество топлива у нас в стране на тот период.
Цитата
Александр_Первый
(
)
Талоны с ценами смотрим выше,и не юлим и юродствуем!
Покупали в специальных отделах в большинстве универмагов или в авто магазинах.
А чего юродствовать? Я тебе говорю, что имея с 7 лет постоянный контакт с бензином по озвученным мной причинам, я такие талоны впервые увидел где то в Киеве в конце 80-х. В Крыму они не продавались нигде. И потом ты меня вновь не услышал. Если я еду далеко, мне нужно было заезжать в города и искать по универмагам где купить талоны?
Неужели ты не понимаешь всей абсурдности ситуации? Ну если можно купить бензин за наличные, то зачем эти посредники? Ну почему нужно было искать где то талоны в универмагах, аптеках, банях, а не купить бензин на АЗС? Ну какая проблема там было поставить кассу?
Ну это же просто жесть какая то! Так вот я тебе поясню, что пробовали, но сдавать постоянно пустую кассу было просто смешно, и потому прикрыли эту лавочку, ибо никто не покупал талоны. Ну может быть просто доли процента тех, что покупал бензин. Остальные покупали его с рук у водителей, которые или сливали и продавали канистрами или продавали талоны.
Все ИМХО
Александр_Первый
Дата: Пятница, 14.03.2025, 10:33 | Сообщение #
710
Академик
Город: Петропавловск-Камчатский
Группа: Граждане
Сообщений:
10114
Репутация:
42
Статус:
Offline
К стати,для "особо одарённых"в "заповедях" про гордость ничего не сказано!
Про гордыню-да.Но гордыня следствие личных амбиций ,какого то ,человека,который,возомнил себя богом.
А что есть бог?
Это те,кто возносят себя,выше других.Как здесь.
Ссылаться на не существующее "лицо"-кощунство!
Не так ли??!
И,про мускулкары-ты сейчас на них ездишь?!
Вряд ли,даже ты,сейчас не потянешь их аппетит в 300-500 л/с.
Ты на скромной-экономной "Мазде" по Москве гарцуешь!
Или это не так??!
Бензин то,воровать больше негде...
А про талоны на бензин,который продавали в Союзе,написано выше-надо только внимательно читать...если умеешь...
СКУПОЙ,ПЛАТИТ-ДВАЖДЫ!ТУПОЙ-ТРИЖДЫ!ЛОХ-ПЛАТИТ ВСЕГДА!ТЕОРЕМ-МНОГО,АКСИОМА-ОДНА! "ДРУЖОК"ВЕРНИ ДОЛЖОК!!! Skype-alexandr_mg1
Kass
Дата: Пятница, 14.03.2025, 13:14 | Сообщение #
711
Академик
Город: Москва
Группа:
Администраторы
Сообщений:
14273
Репутация:
80
Статус:
Offline
Цитата
Александр_Первый
(
)
К стати,для "особо одарённых"в "заповедях" про гордость ничего не сказано!
Про гордыню-да.Но гордыня следствие личных амбиций ,какого то ,человека,который,возомнил себя богом.
Ты атеист и ничего не понимаешь в этом, потому и не видишь разницы. Гордость и гордыня это как зло и озлобленность или злиться. Так и тут, гордыня - название греха, состояние души человека, гордость - чувство, возгордиться - впасть в грех. В Библии чаще всего встречается "возгордился". Вот тот же Сатана был же Архангелом, но возгордился и пал.
Гордость – это страсть, а гордыня – это, наверное, некое проявление этой страсти в конкретном человеке. Вот и вся разница.
https://pravoslavie.ru/89641.html
Вот возгордились некоторые украинцы тем, что они якобы избранные, их предки Черное море выкопали, и пали.
Цитата
Александр_Первый
(
)
И,про мускулкары-ты сейчас на них ездишь?!
Вряд ли,даже ты,сейчас не потянешь их аппетит в 300-500 л/с.
Ты на скромной-экономной "Мазде" по Москве гарцуешь!
Или это не так??!
Нет, Мазда это рабочий авто, сугубо по делам мотаться, а для Души есть и БМВ Х5 с большим V8 и Линкольн Навигатор для бездорожья, тоже в большим V8.
Чуть было не купил Каддиллак Эскалейд в салоне, просто подвернулся участок и началась стройка, в которую уже вложено несколько Кадиллаков. В нем тоже V8, знаменитый Хеми 6.2 литра. Стройка закончится, что то еще такое возьму.
Ну нельзя это сравнивать с чем то с мотором 1.5 литра, как пакет сока. Ну нет.
Цитата
Александр_Первый
(
)
А про талоны на бензин,который продавали в Союзе,написано выше-надо только внимательно читать...если умеешь...
Я знаю. Я же статью из "За рулем" выложил. Но ты видимо не прочитал, слишком много букаф.
Все ИМХО
Александр_Первый
Дата: Суббота, 15.03.2025, 10:03 | Сообщение #
712
Академик
Город: Петропавловск-Камчатский
Группа: Граждане
Сообщений:
10114
Репутация:
42
Статус:
Offline
Видишь ли,в отличии тебя,я понимаю что такое гордость за страну которая победила фашизм!
И,то что,мои родные,по матери и отцу(причём он принимал участие в ВОВ,на своём ответственном месте) участвовали не посредственно в Победе Советского Народа-это есть священный повод гордится ими и этим!Тебе гордится не чем,твои были с другой стороны,и к Победе не имеют никакого отношения.
Поэтому ты и пытаешься,всё извратить и очернить,тех,кому обязан своей никчёмной жизнью....
И,кстати,касательно твоей"веры"-как там относятся к мошенникам?
Это смертный грех или божье знамение?!
Сможешь честно ответить или будешь,как обычно-юлить??!
СКУПОЙ,ПЛАТИТ-ДВАЖДЫ!ТУПОЙ-ТРИЖДЫ!ЛОХ-ПЛАТИТ ВСЕГДА!ТЕОРЕМ-МНОГО,АКСИОМА-ОДНА! "ДРУЖОК"ВЕРНИ ДОЛЖОК!!! Skype-alexandr_mg1
Kass
Дата: Суббота, 15.03.2025, 12:59 | Сообщение #
713
Академик
Город: Москва
Группа:
Администраторы
Сообщений:
14273
Репутация:
80
Статус:
Offline
Цитата
Александр_Первый
(
)
Видишь ли,в отличии тебя,я понимаю что такое гордость за страну которая победила фашизм!
От твоей гордости стране не тепло, не холодно. Точно так же сейчас бандеровцы гордятся своей страной, своими предками, которые выкопали Черное море и которые воюют Россией. Немцы при Гитлере гордились своей страной, американцы гордятся своей страной, которая провела 26 войн со времен второй мировой. Так что пользы стране от этого никакой. Гордость за страну - это обычное состояние фанатика.
Цитата
Александр_Первый
(
)
Тебе гордится не чем
Да, я скромный человек. Гордиться мне не чем. мне есть за что любить других.
Все ИМХО
Kass
Дата: Понедельник, 17.03.2025, 12:56 | Сообщение #
714
Академик
Город: Москва
Группа:
Администраторы
Сообщений:
14273
Репутация:
80
Статус:
Offline
Ну так что там с автомобилями? А давайте вспомним еще, что в СССР не могли сами ничего разработать, так как уничтожили интеллигенцию, и потому просто копировали модели капиталистических стран. То есть по сути советские автомобили были как китайские копии швейцарских часов.
Так вот даже такую китайскую копию советский инженер не мог пойти в автосалон и купить себе.
Все ИМХО
Kass
Дата: Вторник, 18.03.2025, 14:00 | Сообщение #
715
Академик
Город: Москва
Группа:
Администраторы
Сообщений:
14273
Репутация:
80
Статус:
Offline
Так, ну пока выдалась минутка, давайте продолжим тему сравнения автопромов СССР и запада.
Итак, с чего же начался советский автопром?
Копирование иностранных автомобилей началось с самых первых советских легковых автомобилей, производимых по лицензии Ford. Со временем копирование происходило чаще всего без разрешения западных автозаводов. Научно-исследовательский автомобильный институт СССР закупал у капиталистических угнетателей трудового народа сразу несколько передовых моделей "для изучения" и через несколько лет с конвейеров сходил советский аналог. Правда часто к тому времени прототип уже устаревал и снимался с производства, а советская копия выпускалась ни одно десятилетие.
ГАЗ А
Первый массовый легковой автомобиль СССР был скопирован у американского автопрома. ГАЗ А — копия американского Ford-A.
Несмотря на то, что первые автомобили завода изготавливались по чертежам американской фирмы Ford, они уже изначально несколько отличались от американских прототипов. После 1936 года в Москве и Ленинграде эксплуатация устаревшего ГАЗ-А была запрещена. Малочисленным автовладельцам предписывалось сдать ГАЗ-А государству и с доплатой приобрести новый ГАЗ-М1.
Ленинград-1
Советский экспериментальный легковой автомобиль представлял собой точную копию автомобиля Buick-32-90, который по американским меркам относился к высшему-среднему классу.
Завод "Красный путиловец", ранее выпускавший трактора Fordson, выпустил 6 экземпляров Л1 в 1933 г. Значительная часть автомобилей не смогла своим ходом дойти до Москвы без серьёзных поломок. В итоге, "Красный Путиловец" был переориентирован на выпуск тракторов и танков, а доработку Л1 передали на московский ЗиС.
Так как кузов "Бьюика" уже не соответствовал моде середины тридцатых годов, на ЗиСе спроектировали его заново. Американское кузовное ателье Budd Company на основе советских эскизов спроектировало элегантный и внешне современный для тех лет кузов. Это обошлось государству в полмиллиона долларов и заняло 16 месяцев.
ГАЗ-М-1
ГАЗ-М1, в свою очередь, конструировали по образцам Ford Model B (Model 40A) 1934 года.
В ходе адаптации модели к советским условиям эксплуатации автомобиль был в значительной степени перепроектирован советскими специалистами.
Все ИМХО
Kass
Дата: Вторник, 18.03.2025, 14:08 | Сообщение #
716
Академик
Город: Москва
Группа:
Администраторы
Сообщений:
14273
Репутация:
80
Статус:
Offline
Интересно? Поехали дальше?
КИМ-10
Первый советский серийный малолитражный автомобиль, который был "слизан" с Ford Prefect.
В 1940 году завод начал производство этой модели. КИМ-10 должен был стать первым по-настоящему "народным" советским автомобилем, однако воплощению в жизнь амбициозного плана руководства страны по обеспечению большинства граждан личными машинами, якобы помешала Великая Отечественная война.
ЗИС-110
Дизайн кузова первого советского послевоенного легкового автомобиля представительского класса полностью имитировал американские "Паккарды" старших серий предвоенного выпуска. Вплоть до мелочей ЗИС-110 был схож с Packard 180 c кузовом Touring Sedan последней довоенном модели 1942 года.
Самовольной советской разработке, специально предали внешность американского Паккарда в соответствии со вкусовыми предпочтениями высшего руководства страны и, главным образом, лично Сталина.
Вряд ли американской фирме нравилось подобное творческое развитие её идей в оформлении советского автомобиля.
Москвич 400
Советская малолитражка была скопирована с автомобиля Opel Kadett K38, выпускавшегося в 1937—1940 годах в Германии на немецком филиале Opel американского концерна General Motors, воссозданным после войны на основе уцелевших экземпляров, документации и оснастки.
Часть оборудования для выпуска автомобиля было вывезено с завода "Опель" в Рюссельхайме (находившегося в американской оккупационной зоне) и смонтировано в СССР. Значительная часть утраченной документации и оснастки для производства была воссоздана заново, причём работы производились в Германии по заказу Советской военной администрации силами смешанных трудовых коллективов, состоявших из откомандированных советских и вольнонаёмных немецких специалистов, работавших в созданных после войны конструкторских бюро.
Последующие три поколения "Москвичей" будут с отставанием повторять продукцию фирмы Opel.
ГАЗ-М-12
Шести-семиместный легковой автомобиль большого класса с кузовом "шестиоконный длиннобазный седан", позаимствован у Buick Super. Серийно производившийся на Горьковском Автомобильном Заводе (Завод Имени Молотова) с 1950 по 1959 (некоторые модификации — по 1960 год.)
Заводу настоятельно рекомендовали полностью скопировать "Бьюик" образца 1948 года, но инженеры на основе предлагаемой модели спроектировали автомобиль, максимально опирающийся на уже освоенные в производстве агрегаты и технологии. ЗиМ не был копией какого-либо конкретного иностранного автомобиля ни в плане дизайна, ни, в особенности, в техническом аспекте — в последнем конструкторы завода даже сумели в какой-то мере "сказать новое слово" в рамках мировой автостроительной индустрии. В октябре 1950 года была собрана первая промышленная партия ГАЗ-M-12.
То есть что можем отметить? Что как и с китайских подделках Ролексов никто не заморачивался копированием технологий. Копировали внешний вид, а начинку вставляли максимально дешевую, то есть вместо моторов V8-V12 устанавливались дешевые старые 4-х цилиндровые.
Все ИМХО
Kass
Дата: Вторник, 18.03.2025, 14:18 | Сообщение #
717
Академик
Город: Москва
Группа:
Администраторы
Сообщений:
14273
Репутация:
80
Статус:
Offline
ГАЗ-21 "Волга"
Легковой автомобиль среднего класса, внешне копировал преимущественно американские модели начала 1950-х годов. В ходе разработки изучались конструкции иностранных автомобилей: Ford Mainline, Chevrolet 210, Plymouth Savoy, Standard Vanguard и Opel Kapitän.
ГАЗ-21 серийно производился на Горьковском автомобильном заводе с 1956 по 1970 год. Заводской индекс модели — изначально ГАЗ-М-21, позднее (с 1965 года) — ГАЗ-21.
К моменту начала серийного производства по мировым меркам дизайн "Волги" уже стал как минимум рядовым, и на фоне серийных иномарок тех лет уже особо не выделялся. Уже к 1960 году "Волга" была автомобилем с безнадёжно устаревшим дизайном.
Москвич-402
Облик легкового автомобиля малого класса повторял модель Opel Olympia Rekord – преемницу Opel Kadett K38. Участие специалистов с ГАЗа, где полным ходом шла разработка "Волги" ГАЗ-21 оказало сильное влияние на проектирующийся автомобиль. "Москвич" перенял от неё многие элементы своего дизайна.
Серийное производство "Москвича-402" было свёрнуто в мае 1958 года.
ГАЗ-13 "Чайка"
Представительский легковой автомобиль большого класса, скопирован у американской фирмы Packard, которые в те годы как раз изучались в НАМИ (кабриолет Packard Caribbean и седан Packard Patrician, оба 1956 модельного года).
"Чайка" была создана с явной ориентацией на веяния американского стиля, как и вся продукция ГАЗа тех лет. Автомобиль выпускался малой серией на Горьковском автомобильном заводе c 1959 по 1981 год. Всего было изготовлено 3 189 автомобилей этой модели.
"Чайки" использовались в качестве персонального транспорта высшей номенклатуры (преимущественно — министров, первых секретарей обкомов), который выдавался как составная часть положенного "пакета" привилегий.
И седаны, и кабриолеты "Чайка" использовались на парадах, подавались при встречах иностранных лидеров, видных деятелей и героев, применялись в качестве машин сопровождения. Также, "Чайки" поступали в "Интурист", где, в свою очередь, их могли заказать все желающие для использования в качестве свадебных лимузинов.
ЗАЗ-965
Копией микролитражки был Fiat 600.
Автомобиль проектировался МЗМА ("Москвич") совместно с автомобильным институтом НАМИ. Позднее обозначение сменили на "Москвич-560". Между тем, конвейер самого МЗМА к тому времени был полностью загружен, и резервов для освоения в производстве микролитражки у завода не имелось. Поэтому для выпуска автомобиля было решено реконструировать завод "Коммунар" в городе Запорожье (УССР), ранее занимавшийся выпуском комбайнов и прочей сельхозтехники
ЗАЗ-966
Легковой автомобиль особо малого класса демонстрирует копию с немецкой малолитражкой NSU Prinz IV (ФРГ, 1961 г).
ГАЗ-24 "Волга"
Легковой автомобиль среднего класса стал копией североамериканского Ford Falcon и Plymouth Valiant.
Москвич-2141
Замену Москвичу-412 удалось спроектировать только в 1980-е годы, и это был уже совершенно другой автомобиль, — Москвич-2141, переднеприводный хэтчбэк, скопирован с кузова французской "Симки" и уже устаревшего к тому времени двигателя УЗАМ. Экспортное наименование — Aleko, от Автозавод Ленинского Комсомола.
Про ВАЗ наверное писать уже нечего, и так все знают.
Тут думаю, что никаких новостей.
Все ИМХО
Kass
Дата: Вторник, 18.03.2025, 14:39 | Сообщение #
718
Академик
Город: Москва
Группа:
Администраторы
Сообщений:
14273
Репутация:
80
Статус:
Offline
Ну давайте еще вспомним уникальную разработку верхневального и верхнеклапанного ДВС от МЗМА. Помните какой был прорыв мотор УМЗ-412? Ух прямо.
Вот это чудо:
Просто все пропитано гением инженерной мысли.
Ну а это так, подделка:
так сказать жалкая копия, мотор БМВ М10.
Что нам тогда говорили то?
"Главная внешняя особенность двигателя «Москвича-412» — наклонённый вправо по ходу движения блок цилиндров (так называемый slant-block). Это решение позволило сделать двигатель более компактным, снизить центр тяжести автомобиля. Впервые подобное решение применила фирма Chrysler в конце пятидесятых годов".
Ну а это отсталый БМВ М10.
Смотрите не перепутайте.
Прикрепления:
3749239.jpg
(85.0 Kb)
Все ИМХО
Kass
Дата: Вторник, 18.03.2025, 14:44 | Сообщение #
719
Академик
Город: Москва
Группа:
Администраторы
Сообщений:
14273
Репутация:
80
Статус:
Offline
Так что же все таки разработали советские инженеры?
Я так думаю, что отсутствие конкуренции, предпринимателей и творческой мысли, сугубо под указаниями КПСС ничего разработать приличного не возможно. Просто человек, который способен что то хорошее разработать, сконструировать должен как то лучше жить, как бы это не было противно окружающим.
Все ИМХО
Александр_Первый
Дата: Среда, 19.03.2025, 10:22 | Сообщение #
720
Академик
Город: Петропавловск-Камчатский
Группа: Граждане
Сообщений:
10114
Репутация:
42
Статус:
Offline
Прикрепления:
0471007.jpg
(96.9 Kb)
·
1688485.jpg
(321.3 Kb)
·
0564129.jpg
(298.5 Kb)
СКУПОЙ,ПЛАТИТ-ДВАЖДЫ!ТУПОЙ-ТРИЖДЫ!ЛОХ-ПЛАТИТ ВСЕГДА!ТЕОРЕМ-МНОГО,АКСИОМА-ОДНА! "ДРУЖОК"ВЕРНИ ДОЛЖОК!!! Skype-alexandr_mg1
Форум
»
Места отдыха нашего городка
»
Беседка нашего городка
»
Что лучше-капитализм или социализм?!
(За и против.Аргументы и доводы.)
Страница
36
из
40
«
1
2
…
34
35
36
37
38
39
40
»
Главная страница форума
Факультеты нашего городка
Проектирование
Архитектура и строительство
Отопление
Вентиляция и кондиционирование
Водоснабжение и водоподготовка
Насосы
Автоматика
Энергоснабжение и электрика
Канализация и сантехприборы
Когенерация
Газоснабжение
Альтернативные источники энергии
Системы безопасности
Уголок монтажника
Энергосбережение
ВДНХ нашего городка
Перлы нашего городка
Гордость нашего городка
Экспертиза нашего городка
Центральный рынок нашего городка
Куплю, Продам, Обменяю, Отдаю, Приму в дар
Мастер предлагает услуги
Поиск мастера
Тендеры нашего городка
Места отдыха нашего городка
Интернет-кафе нашего городка
Комната смеха нашего городка
Беседка нашего городка
Наши встречи
Водоемы нашего городка
Транспорт нашего городка
Обсуждение новостей
Администрация нашего городка
Книга жалоб и предложений
За городом
Поиск:
Slepil
Kass
© 2025 info@newcok.ru
Хостинг от
uCoz