Городок специалистов по инженерным системам - Нью-СОК
За счет чего быстрее?
Это будет развод заказчика чистейшей воды и нерабочая система.
Мое ИМХО в том, что для того, что бы что то обещать заказчику или думать об улучшениях, надо иметь опыт проектирования и сдачи подобных объектов. Нельзя без знаний и опыта сразу ломиться непроторенными путями. Дров наломаете. Все это может очень плохо закончиться. Это финансовая ответственность тем не менее.
Сможем прикинуть время реакции системы на изменение: 1. Традиционная с регулеровкой температуры теплообменника. Изменения в греющем контуре дойдут не ранее чем через 5 сек. Нужно охладить или нагреть емкий калорифер - это еще 3 сек. Получается 8-10 секунд. Для этого ПИ регулирование и придумали.
2. Предложенная со смешением воздушных потоков. Частотное регулирование дает быстрое изменение напора воздушных потоков, скажем за 1 сек.
На мой взгляд быстрее реагирует система №2. В чем я неправ?
1. Вы считаете, что инерция системы - это плохо. Тогда дчто для вас И в ПИД? Для АСУшников инерция - это обязательное условие, т.к. исключает резкие скачки регулируемого параметра.
2. Вы считаете, что частотник может изменить частоту двигателя мощной приточной установки к примеру с 30 Гц до 50 за секунду. Если вы поставите такие параметры в частотнике, то останов двигателя по токовой перегрузке вам обеспечен. В реальных системах это изменение происхоит секунд за 10.
3. Вы себе не представляете, как соблюсти баланс в системе при смешении воздуха из двух камер, т.к. не один поставщик вентилятора вам не даст характеристик вентилятора, кроме как на 50Гц. И как при этом вы подберете вентиляторы? И на какой частоте должен работать каждый, что бы обеспечить сумарную производительность по прокту?
4. Вы себе не представляете тепломеханическую часть сего монстра. Нарисуйте себе тепловые характеристики ТО без узла обвязки для различных нагрузок и смоделируйте при этом работу теплового пункта. Посмотрите на дельту и посчитайте потери.
5. Вы себе не представляете алгоритм регулирования двумя частотниками температуры при поддержании постоянным расхода.
6. Вы себе не представляете пока зимнего режима "Подогрев калорифера" и как его реализовать без узла обвязки.
7. Экономичность: возрастание цены более чем вдвое при сомнительной работоспособности и плохом качестве регулирования.
Добавлено (04.05.2009, 13:09)---------------------------------------------
Добавлено (04.05.2009, 13:10)---------------------------------------------
Лучше поздно, чем никогда. Положил голову на рельсы и посмотрел вслед уходящему поезду
Ничего не понял. Теперь еше раз медленно, с чувством, с толком, с расстановкой... О чем речь?
Какой горячий воздух? Этот режим используется при выключенной вентиляции.
Ну к примеру, на 50Гц каждый вентилятор выдает необходимое количество воздуха, в примеру Х кубов/час. Теперь при условии, что одна приточка должна дать 20%, а другая 80%, на сколько процентов вы понизите напор в каждой камере? И при этом камера, которая должна давать 80% не будет выдувать через другую воздух наружу?
Это не самое трудное, просто вы себе это не представляете, поэтому оно для вас иинтересное. На самом деле ничего интересного. Это как юноше получившему права интересно, что будет, если загорелась лампа давления масла а до дома 200 км, если ехать так, то что будет? Опытному же водителю это совсем не интересно.
Вы знакомы с расчетом тепловых завес?