Городок специалистов по инженерным системам - Нью-СОК

Руководство сервисника. - Форум
Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Наш опрос
Как вы относитесь к созданию профсоюза-биржи инженеров HVAC?
1. Положительно. Очень нужная вещь.
2. Пока не определился.
3. Мне все равно, я и так в порядке всегда.
4. Отрицательно. Нет смысла.
Всего ответов: 187

Мини-чат

Комментарии

Друзья сайта

Яндекс цитирования
Приветствую Вас, Гость · RSSПочтовое отделение нашего городка 26.04.2024, 04:02

Яндекс [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Яндекс-кошелек нашего сайта: 4100138435330
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: грязнуля  
Форум » Факультеты нашего городка » Уголок монтажника » Руководство сервисника. (Настеники.)
Руководство сервисника.
грязнуля Дата: Понедельник, 01.02.2010, 22:43 | Сообщение # 1
Эксперт
Город: Краснодар
Группа: Модераторы
Сообщений: 4016
Репутация: 32
Статус: Offline
А давайте составим руководство, карту распечатав которую любой человек смог бы диагностировать или устранить неисправность на любом котле. спешить не будем. А я постараюсь всё организовать и привести в читаемый вид.

Встретил дизайнера - убей сразу!
 
RUZALIN Дата: Понедельник, 01.02.2010, 23:07 | Сообщение # 2
Эксперт
Город: Tatarstan ... Baltasi
Группа: Граждане
Сообщений: 3414
Репутация: 43
Статус: Offline
surprised И лишить нас работы cry

Добавлено (01.02.2010, 23:07)
---------------------------------------------
Грязнуля Не смей этого делать biggrin Или если делать, то только строго в закрытой теме!!! Чтобы только друг друга учить angry

 
грязнуля Дата: Понедельник, 01.02.2010, 23:09 | Сообщение # 3
Эксперт
Город: Краснодар
Группа: Модераторы
Сообщений: 4016
Репутация: 32
Статус: Offline
Я ждал такой вопрос smile Самоучители английского в свободной продаже и что? про авто сколько книжек написано? Камасутру и то не засекретили...

Встретил дизайнера - убей сразу!
 
RUZALIN Дата: Понедельник, 01.02.2010, 23:12 | Сообщение # 4
Эксперт
Город: Tatarstan ... Baltasi
Группа: Граждане
Сообщений: 3414
Репутация: 43
Статус: Offline
Набуя это надо, это же газовое оборудование. Этим должен сервис заниматься. Я о за себя не очень боюсь, не думаю что у меня в провинций конкуренты по этим рекомендациям будут плодиться- учиться. Но Вам это же подножкой может обернуться wink
 
грязнуля Дата: Понедельник, 01.02.2010, 23:14 | Сообщение # 5
Эксперт
Город: Краснодар
Группа: Модераторы
Сообщений: 4016
Репутация: 32
Статус: Offline
новичёк приходит к нам... и мы ему помогаем. так я просто предлагаю всё сестематезировать. если кто то решил, то полезет одназначно.

Встретил дизайнера - убей сразу!
 
грязнуля Дата: Понедельник, 01.02.2010, 23:20 | Сообщение # 6
Эксперт
Город: Краснодар
Группа: Модераторы
Сообщений: 4016
Репутация: 32
Статус: Offline
Встречаются два начинающих сервисника: - ты как так хорошо котлы чинишь? - а по методике РУЗАЛИНА работать надо!

Встретил дизайнера - убей сразу!
 
RUZALIN Дата: Понедельник, 01.02.2010, 23:32 | Сообщение # 7
Эксперт
Город: Tatarstan ... Baltasi
Группа: Граждане
Сообщений: 3414
Репутация: 43
Статус: Offline
Quote (грязнуля)
а по методике РУЗАЛИНА работать надо!

Я как тибетские монахи хранящие и передающие свои знания только немногим преемникам, самые тонкие знания сервисника никогда не расскрываю biggrin

Добавлено (01.02.2010, 23:32)
---------------------------------------------
Вот скоро наверно Святослав зайдет, я уверен ему эта идея тоже не понравиться biggrin

 
СвятослаВ Дата: Вторник, 02.02.2010, 00:02 | Сообщение # 8
Мастер
Город: Кишинёв
Группа: Граждане
Сообщений: 1094
Репутация: 12
Статус: Offline
Да блин, сломался у меня принтер и я дурак спеца ищу, чтоб он методом тыка определил какой из двух картриджей сгорел, посмотрю сколько с меня возьмёт, мож тоже себе смежную профессию стырю biggrin

Хотя по котлам не для дураков мануалы пишут, и найти нетрудно, только нужно почитать, из оборудования: тестер и манометр с отверткой типа "трансформер", почему тема не имеет продолжения так это потому, что газ не шутит и ошибок не прощает, а соучастником быть не хочу.


мой skype - sveatoslav69 тел.+37379567893
 
RUZALIN Дата: Вторник, 02.02.2010, 00:08 | Сообщение # 9
Эксперт
Город: Tatarstan ... Baltasi
Группа: Граждане
Сообщений: 3414
Репутация: 43
Статус: Offline
Ты к ним на форум зайди, вопрос по своей проблеме закинь. Вот наверно они тебя поваляют насмешками biggrin
 
СвятослаВ Дата: Вторник, 02.02.2010, 00:15 | Сообщение # 10
Мастер
Город: Кишинёв
Группа: Граждане
Сообщений: 1094
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (RUZALIN)
И лишить нас работы

-"Дядь дай десять копеек..."
-"Может тебе еще и ключ от квартиры, где деньги лежат"


мой skype - sveatoslav69 тел.+37379567893
 
грязнуля Дата: Вторник, 02.02.2010, 00:17 | Сообщение # 11
Эксперт
Город: Краснодар
Группа: Модераторы
Сообщений: 4016
Репутация: 32
Статус: Offline
Ладно, содержание тоже, но для сервисников. и прекратим консультировать на всех ресурсах.

Встретил дизайнера - убей сразу!
 
БАШКА Дата: Вторник, 02.02.2010, 10:42 | Сообщение # 12
Специалист
Город: Серов
Группа: Граждане
Сообщений: 636
Репутация: 24
Статус: Offline
Даешь закрытую тему ! Но шоб 'любители' тож могли поучиться biggrin

Подпись скрыта, так как обнаружена ссылка
 
Лёлик Дата: Вторник, 02.02.2010, 11:25 | Сообщение # 13
Мастер
Город: Москва
Группа: Граждане
Сообщений: 1151
Репутация: 21
Статус: Offline
Ну если только такого плана:
Котёл не включается - проверить, включён ли в розетку. Если включён - вызвать специалиста! biggrin


Лэйтенант... Старшой... Я... Ага...
 
Noj Дата: Вторник, 02.02.2010, 15:34 | Сообщение # 14
Мастер
Город: Malaga
Группа: Присяжные
Сообщений: 1480
Репутация: 35
Статус: Offline
Quote (Лёлик)
Если включён - вызвать специалиста!

Ага, а пункт "Поклацать выключателем люстры, вдруг света нету" забыл?


древние римляне были настолько суровы, что общались на форумах без помощи браузеров
 
RUZALIN Дата: Вторник, 02.02.2010, 16:06 | Сообщение # 15
Эксперт
Город: Tatarstan ... Baltasi
Группа: Граждане
Сообщений: 3414
Репутация: 43
Статус: Offline
Бывает стабилизатор китаеза умер biggrin В розетку включен котел, свет в люстре есть, а работать не хочет. Только позавчера такой случай был. Звонит хозяйка, говорит котел вообще не включается. Мол наверно батарейки сели в пульте управления(котел Део). я ей говорю нет там батареек biggrin пришел, а там стабилизатор не работал.
 
Mij-gan Дата: Вторник, 02.02.2010, 17:35 | Сообщение # 16
Гуру
Город: Москва
Группа: Граждане
Сообщений: 1854
Репутация: 22
Статус: Offline
Инструкции со словами "Обратитесь в обслуживающую организацию" существуют у всех уважающих себя производителей котлов, так что нету смысла писать ещё одну. А вот систематизировать "танцы с бубном", которые периодически у каждого случаются, идея интересная. Но сложная smile
И, господа, не бойтесь остаться без работы:)
Quote (СвятослаВ)
Да блин, сломался у меня принтер и я дурак спеца ищу,

Сломался у меня ксерокс, вижу, что поломка не самая сложная, нахожу во "Всемирной паутине"(как любят интернет наши СМИ называть) подробнейшее иллюстрированное руководство по ремонту, исправляю поломку. И что? Сервисцентры копировальной техники позакрывались все? smile
Quote (RUZALIN)
Бывает стабилизатор китаеза умер

Пункт 7715: "Если люстра включается, попробуйте через стабилизатор (при его наличии) подключить торшер" biggrin biggrin biggrin
biggrin biggrin biggrin


"Без измерений нет испытаний!"
"Основной Закон Мэрфи в отоплении": "Если ты думаешь, что Зак ТАК не сделает, то Зак сделает именно ТАК!"
 
теплоноситель Дата: Суббота, 06.02.2010, 07:19 | Сообщение # 17
Гуру
Город: можга
Группа: Модераторы
Сообщений: 1801
Репутация: 17
Статус: Offline
Надо темы по котлам не для пользователей,а для нас. Всем все знать не дано,а вопросы возникают.Тогда к чему все это?Побазарили и разошлись? Или друг перед другом повытрепываться?

Время всегда превращает людей в то, на что они его тратят. Skype-ramambahara17.
 
грязнуля Дата: Суббота, 06.02.2010, 08:19 | Сообщение # 18
Эксперт
Город: Краснодар
Группа: Модераторы
Сообщений: 4016
Репутация: 32
Статус: Offline
Ага, ПОВЫПЕНДРИВАТЬСЯ!!!

Встретил дизайнера - убей сразу!
 
грязнуля Дата: Суббота, 06.02.2010, 09:17 | Сообщение # 19
Эксперт
Город: Краснодар
Группа: Модераторы
Сообщений: 4016
Репутация: 32
Статус: Offline
Начнём.
Выезжая на котёл стараюсь иметь всю документацию на данный агрегат. Одно время практиковал оставлять доки у хозяина (при долгосрочном сотрудничестве). Вручая инструкции запугивал 'насмерть'.
- смотри приеду , если бумаги потеряешь... возьму деньги и уеду... До котла не дотронусь...
Удобно , куда не приедешь, а доки под рукой.
Прежде чем 'чинить' подробно опрашиваю хозяина. В чём проблема, какие изменения произошли. Свет вырубали? Электрик работал? Соседу газ провели? Купил новый чайник? Что крутил? Или точнее: что не трогал и что не крутил...?
После этого пытаемся вместе спровацировать глюк и хозяин показывает что и как он делает.


Встретил дизайнера - убей сразу!
 
СвятослаВ Дата: Суббота, 06.02.2010, 09:52 | Сообщение # 20
Мастер
Город: Кишинёв
Группа: Граждане
Сообщений: 1094
Репутация: 12
Статус: Offline
грязнуля, допрос с пристрастием, а когда бить начинать?
Не это конечно всё хорошо, но не всегда получается, чаще всего есть поломанный котел и какая нибудь бабушка, или дети, или домработница, или жена, а она только на секс ответы знает, так что найти доки это начинается игра в испорченный телефон.


мой skype - sveatoslav69 тел.+37379567893
 
Форум » Факультеты нашего городка » Уголок монтажника » Руководство сервисника. (Настеники.)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Slepil Kass © 2024 info@newcok.ru
Хостинг от uCoz