Руководство сервисника.
|
|
грязнуля |
Дата: Понедельник, 01.02.2010, 22:43 | Сообщение # 1 |
Эксперт
Город: Краснодар
Группа:
Модераторы
Сообщений: 4016
Репутация: 32
Статус: Offline
|
А давайте составим руководство, карту распечатав которую любой человек смог бы диагностировать или устранить неисправность на любом котле. спешить не будем. А я постараюсь всё организовать и привести в читаемый вид.
Встретил дизайнера - убей сразу!
| |
| |
RUZALIN |
Дата: Понедельник, 01.02.2010, 23:07 | Сообщение # 2 |
Эксперт
Город: Tatarstan ... Baltasi
Группа:
Граждане
Сообщений: 3414
Репутация: 43
Статус: Offline
|
И лишить нас работы Добавлено (01.02.2010, 23:07) --------------------------------------------- Грязнуля Не смей этого делать Или если делать, то только строго в закрытой теме!!! Чтобы только друг друга учить
| |
| |
грязнуля |
Дата: Понедельник, 01.02.2010, 23:09 | Сообщение # 3 |
Эксперт
Город: Краснодар
Группа:
Модераторы
Сообщений: 4016
Репутация: 32
Статус: Offline
|
Я ждал такой вопрос Самоучители английского в свободной продаже и что? про авто сколько книжек написано? Камасутру и то не засекретили...
Встретил дизайнера - убей сразу!
| |
| |
RUZALIN |
Дата: Понедельник, 01.02.2010, 23:12 | Сообщение # 4 |
Эксперт
Город: Tatarstan ... Baltasi
Группа:
Граждане
Сообщений: 3414
Репутация: 43
Статус: Offline
|
Набуя это надо, это же газовое оборудование. Этим должен сервис заниматься. Я о за себя не очень боюсь, не думаю что у меня в провинций конкуренты по этим рекомендациям будут плодиться- учиться. Но Вам это же подножкой может обернуться
| |
| |
грязнуля |
Дата: Понедельник, 01.02.2010, 23:14 | Сообщение # 5 |
Эксперт
Город: Краснодар
Группа:
Модераторы
Сообщений: 4016
Репутация: 32
Статус: Offline
|
новичёк приходит к нам... и мы ему помогаем. так я просто предлагаю всё сестематезировать. если кто то решил, то полезет одназначно.
Встретил дизайнера - убей сразу!
| |
| |
грязнуля |
Дата: Понедельник, 01.02.2010, 23:20 | Сообщение # 6 |
Эксперт
Город: Краснодар
Группа:
Модераторы
Сообщений: 4016
Репутация: 32
Статус: Offline
|
Встречаются два начинающих сервисника: - ты как так хорошо котлы чинишь? - а по методике РУЗАЛИНА работать надо!
Встретил дизайнера - убей сразу!
| |
| |
RUZALIN |
Дата: Понедельник, 01.02.2010, 23:32 | Сообщение # 7 |
Эксперт
Город: Tatarstan ... Baltasi
Группа:
Граждане
Сообщений: 3414
Репутация: 43
Статус: Offline
|
Quote (грязнуля) а по методике РУЗАЛИНА работать надо! Я как тибетские монахи хранящие и передающие свои знания только немногим преемникам, самые тонкие знания сервисника никогда не расскрываю Добавлено (01.02.2010, 23:32) --------------------------------------------- Вот скоро наверно Святослав зайдет, я уверен ему эта идея тоже не понравиться
| |
| |
СвятослаВ |
Дата: Вторник, 02.02.2010, 00:02 | Сообщение # 8 |
Мастер
Город: Кишинёв
Группа:
Граждане
Сообщений: 1094
Репутация: 12
Статус: Offline
|
Да блин, сломался у меня принтер и я дурак спеца ищу, чтоб он методом тыка определил какой из двух картриджей сгорел, посмотрю сколько с меня возьмёт, мож тоже себе смежную профессию стырю Хотя по котлам не для дураков мануалы пишут, и найти нетрудно, только нужно почитать, из оборудования: тестер и манометр с отверткой типа "трансформер", почему тема не имеет продолжения так это потому, что газ не шутит и ошибок не прощает, а соучастником быть не хочу.
мой skype - sveatoslav69 тел.+37379567893
| |
| |
RUZALIN |
Дата: Вторник, 02.02.2010, 00:08 | Сообщение # 9 |
Эксперт
Город: Tatarstan ... Baltasi
Группа:
Граждане
Сообщений: 3414
Репутация: 43
Статус: Offline
|
Ты к ним на форум зайди, вопрос по своей проблеме закинь. Вот наверно они тебя поваляют насмешками
| |
| |
СвятослаВ |
Дата: Вторник, 02.02.2010, 00:15 | Сообщение # 10 |
Мастер
Город: Кишинёв
Группа:
Граждане
Сообщений: 1094
Репутация: 12
Статус: Offline
|
Quote (RUZALIN) И лишить нас работы -"Дядь дай десять копеек..." -"Может тебе еще и ключ от квартиры, где деньги лежат"
мой skype - sveatoslav69 тел.+37379567893
| |
| |
грязнуля |
Дата: Вторник, 02.02.2010, 00:17 | Сообщение # 11 |
Эксперт
Город: Краснодар
Группа:
Модераторы
Сообщений: 4016
Репутация: 32
Статус: Offline
|
Ладно, содержание тоже, но для сервисников. и прекратим консультировать на всех ресурсах.
Встретил дизайнера - убей сразу!
| |
| |
БАШКА |
Дата: Вторник, 02.02.2010, 10:42 | Сообщение # 12 |
Специалист
Город: Серов
Группа:
Граждане
Сообщений: 636
Репутация: 24
Статус: Offline
|
Даешь закрытую тему ! Но шоб 'любители' тож могли поучиться
Подпись скрыта, так как обнаружена ссылка
| |
| |
Лёлик |
Дата: Вторник, 02.02.2010, 11:25 | Сообщение # 13 |
Мастер
Город: Москва
Группа:
Граждане
Сообщений: 1151
Репутация: 21
Статус: Offline
|
Ну если только такого плана: Котёл не включается - проверить, включён ли в розетку. Если включён - вызвать специалиста!
Лэйтенант... Старшой... Я... Ага...
| |
| |
Noj |
Дата: Вторник, 02.02.2010, 15:34 | Сообщение # 14 |
Мастер
Город: Malaga
Группа:
Присяжные
Сообщений: 1480
Репутация: 35
Статус: Offline
|
Quote (Лёлик) Если включён - вызвать специалиста! Ага, а пункт "Поклацать выключателем люстры, вдруг света нету" забыл?
древние римляне были настолько суровы, что общались на форумах без помощи браузеров
| |
| |
RUZALIN |
Дата: Вторник, 02.02.2010, 16:06 | Сообщение # 15 |
Эксперт
Город: Tatarstan ... Baltasi
Группа:
Граждане
Сообщений: 3414
Репутация: 43
Статус: Offline
|
Бывает стабилизатор китаеза умер В розетку включен котел, свет в люстре есть, а работать не хочет. Только позавчера такой случай был. Звонит хозяйка, говорит котел вообще не включается. Мол наверно батарейки сели в пульте управления(котел Део). я ей говорю нет там батареек пришел, а там стабилизатор не работал.
| |
| |
Mij-gan |
Дата: Вторник, 02.02.2010, 17:35 | Сообщение # 16 |
Гуру
Город: Москва
Группа:
Граждане
Сообщений: 1854
Репутация: 22
Статус: Offline
|
Инструкции со словами "Обратитесь в обслуживающую организацию" существуют у всех уважающих себя производителей котлов, так что нету смысла писать ещё одну. А вот систематизировать "танцы с бубном", которые периодически у каждого случаются, идея интересная. Но сложная И, господа, не бойтесь остаться без работы:) Quote (СвятослаВ) Да блин, сломался у меня принтер и я дурак спеца ищу, Сломался у меня ксерокс, вижу, что поломка не самая сложная, нахожу во "Всемирной паутине"(как любят интернет наши СМИ называть) подробнейшее иллюстрированное руководство по ремонту, исправляю поломку. И что? Сервисцентры копировальной техники позакрывались все? Quote (RUZALIN) Бывает стабилизатор китаеза умер Пункт 7715: "Если люстра включается, попробуйте через стабилизатор (при его наличии) подключить торшер"
"Без измерений нет испытаний!" "Основной Закон Мэрфи в отоплении": "Если ты думаешь, что Зак ТАК не сделает, то Зак сделает именно ТАК!"
| |
| |
теплоноситель |
Дата: Суббота, 06.02.2010, 07:19 | Сообщение # 17 |
Гуру
Город: можга
Группа:
Модераторы
Сообщений: 1823
Репутация: 19
Статус: Offline
|
Надо темы по котлам не для пользователей,а для нас. Всем все знать не дано,а вопросы возникают.Тогда к чему все это?Побазарили и разошлись? Или друг перед другом повытрепываться?
Время всегда превращает людей в то, на что они его тратят. Skype-ramambahara17.
| |
| |
грязнуля |
Дата: Суббота, 06.02.2010, 08:19 | Сообщение # 18 |
Эксперт
Город: Краснодар
Группа:
Модераторы
Сообщений: 4016
Репутация: 32
Статус: Offline
|
Ага, ПОВЫПЕНДРИВАТЬСЯ!!!
Встретил дизайнера - убей сразу!
| |
| |
грязнуля |
Дата: Суббота, 06.02.2010, 09:17 | Сообщение # 19 |
Эксперт
Город: Краснодар
Группа:
Модераторы
Сообщений: 4016
Репутация: 32
Статус: Offline
|
Начнём. Выезжая на котёл стараюсь иметь всю документацию на данный агрегат. Одно время практиковал оставлять доки у хозяина (при долгосрочном сотрудничестве). Вручая инструкции запугивал 'насмерть'. - смотри приеду , если бумаги потеряешь... возьму деньги и уеду... До котла не дотронусь... Удобно , куда не приедешь, а доки под рукой. Прежде чем 'чинить' подробно опрашиваю хозяина. В чём проблема, какие изменения произошли. Свет вырубали? Электрик работал? Соседу газ провели? Купил новый чайник? Что крутил? Или точнее: что не трогал и что не крутил...? После этого пытаемся вместе спровацировать глюк и хозяин показывает что и как он делает.
Встретил дизайнера - убей сразу!
| |
| |
СвятослаВ |
Дата: Суббота, 06.02.2010, 09:52 | Сообщение # 20 |
Мастер
Город: Кишинёв
Группа:
Граждане
Сообщений: 1094
Репутация: 12
Статус: Offline
|
грязнуля, допрос с пристрастием, а когда бить начинать? Не это конечно всё хорошо, но не всегда получается, чаще всего есть поломанный котел и какая нибудь бабушка, или дети, или домработница, или жена, а она только на секс ответы знает, так что найти доки это начинается игра в испорченный телефон.
мой skype - sveatoslav69 тел.+37379567893
| |
| |