Городок специалистов по инженерным системам - Нью-СОК

Руководство сервисника. - Страница 2 - Форум
Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Наш опрос
Как вы относитесь к созданию профсоюза-биржи инженеров HVAC?
1. Положительно. Очень нужная вещь.
2. Пока не определился.
3. Мне все равно, я и так в порядке всегда.
4. Отрицательно. Нет смысла.
Всего ответов: 187

Мини-чат

Комментарии

Друзья сайта

Яндекс цитирования
Приветствую Вас, Гость · RSSПочтовое отделение нашего городка 20.04.2024, 15:38

Яндекс [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Яндекс-кошелек нашего сайта: 4100138435330
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: грязнуля  
Форум » Факультеты нашего городка » Уголок монтажника » Руководство сервисника. (Настеники.)
Руководство сервисника.
грязнуля Дата: Суббота, 06.02.2010, 10:04 | Сообщение # 21
Эксперт
Город: Краснодар
Группа: Модераторы
Сообщений: 4016
Репутация: 32
Статус: Offline
Святослав, разбивай СИЛУ! Доверься силе! Силе УБЕЖДЕНИЯ. В конце конца и проволокой (колючей) примотать можно к котлу (доки). Или:
- извините я расчитывал на наличие бумаг, поеду в представительство. У вас буду в понедельник в 11.
Да я ж так, как желательно, а жисть ана жестянка...


Встретил дизайнера - убей сразу!
 
RUZALIN Дата: Суббота, 06.02.2010, 10:20 | Сообщение # 22
Эксперт
Город: Tatarstan ... Baltasi
Группа: Граждане
Сообщений: 3414
Репутация: 43
Статус: Offline
А я инструкций людям не даю, продать вот могу biggrin
 
теплоноситель Дата: Суббота, 06.02.2010, 10:22 | Сообщение # 23
Гуру
Город: можга
Группа: Модераторы
Сообщений: 1801
Репутация: 17
Статус: Offline
Грязнуля прав!Нефиг с этими заками особо целоваться.Когда они звонят в 2 часа начи и орут,что у них прохладно,а сами даже инструкцию пользователя не читали ни разу. Ответственность за правильную эксплуатацию,блин,зак несет-вот пусть и несет. Про детей,кстати во всех паспортах крупно написано,не киндер это какой-нибудь.Зимой,в мороз,да в глуши где сервисника найдешь?

Время всегда превращает людей в то, на что они его тратят. Skype-ramambahara17.
 
RUZALIN Дата: Суббота, 06.02.2010, 10:27 | Сообщение # 24
Эксперт
Город: Tatarstan ... Baltasi
Группа: Граждане
Сообщений: 3414
Репутация: 43
Статус: Offline
Зака жалеть не надо, пусть составляет договор на обслуживание и спит спокойно smile
 
Vova_S Дата: Суббота, 06.02.2010, 11:44 | Сообщение # 25
Эксперт
Город: Волгоград
Группа: Координаторы
Сообщений: 4019
Репутация: 54
Статус: Offline
Quote (грязнуля)
В конце конца и проволокой (колючей) примотать можно к котлу (доки). Или:

Меня вот регулярно посещает мысль продавать закам в нагрузку к котельной прозрачный опломбируемый настенный ящичек для доков, а особо умным еще и специальный набор плакатов

думаю ящык тыщ в пять оценить..+ штраф за сорваную пломбу biggrin

 
СвятослаВ Дата: Суббота, 06.02.2010, 17:52 | Сообщение # 26
Мастер
Город: Кишинёв
Группа: Граждане
Сообщений: 1094
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Vova_S)
+ штраф за сорваную пломбу

...а после нарушении пломбы, дорвавшись до заветной инструкции, в доках одна информация тел. наладчика по любому вопросу biggrin
Тут почти другу на вайлант распечатал инструкцию в 60 стр. и денег не взял, блин звонит, караул, приезжаю давление добавил котел работает, спрашиваю инструкцию читал? ДА-А-А, но я пьяный и в котёл сам не полезу, тут какую кнопку не нажми, кирдык башка сделаешь, читал-умный уже biggrin

теплоноситель позабавили ваши окрестности названиями, оказывается не только у нас так весело biggrin


мой skype - sveatoslav69 тел.+37379567893
 
Mij-gan Дата: Понедельник, 08.02.2010, 09:54 | Сообщение # 27
Гуру
Город: Москва
Группа: Граждане
Сообщений: 1854
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (Vova_S)
продавать закам в нагрузку к котельной прозрачный опломбируемый настенный ящичек

Меня посещает мысль сделать себе короткий номер, звонок на который будет платным для звонящего smile При правильно построенном "допросе" 90% неисправностей исправляются, 9% требуют выезда, и всего 1% - полный аут с заменой и ремонтом всей системы smile
Quote (RUZALIN)
А я инструкций людям не даю, продать вот могу

Ну во-первых, это их котёл, они его купили и в комплекте должна быть инструкция. А во-вторых - на сайте Бакси всё выложено в открытом доступе, так что - пользуйтесь пока интернетбезграмотностью населения smile


"Без измерений нет испытаний!"
"Основной Закон Мэрфи в отоплении": "Если ты думаешь, что Зак ТАК не сделает, то Зак сделает именно ТАК!"
 
Лёлик Дата: Вторник, 09.02.2010, 22:10 | Сообщение # 28
Мастер
Город: Москва
Группа: Граждане
Сообщений: 1151
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (Mij-gan)
При правильно построенном "допросе" 90% неисправностей исправляются
Во-во, постоянно от начальства за это огребаю biggrin
Кстати, хотел найти-выложить, но видно давно это было... Как-то попадалась инструкция, правда для автомехаников. Там что-то типа: не работает - до тебя работала - ты трогал - кто-нибудь видел как ты трогал - скажи что не трогал biggrin . И всё в таком духе.


Лэйтенант... Старшой... Я... Ага...
 
RUZALIN Дата: Пятница, 12.02.2010, 10:01 | Сообщение # 29
Эксперт
Город: Tatarstan ... Baltasi
Группа: Граждане
Сообщений: 3414
Репутация: 43
Статус: Offline
Вот на старом соке есть тема про удачные ремонты, читал вчера и интересно стало. Может вместо этой нашей темы что то на подобии той сделать. http://forum.c-o-k.ru/viewtopic.php?f=1&t=11770
 
грязнуля Дата: Суббота, 13.02.2010, 15:29 | Сообщение # 30
Эксперт
Город: Краснодар
Группа: Модераторы
Сообщений: 4016
Репутация: 32
Статус: Offline
Время идёт всё меняется...
Продолжаем.
Кто что измеряет как часто?
Напряжение всегда, от розетки до клем котла. Ток ион по 'подозрению'. Газ при манипуляциях с клапаном (не всегда). Раньше измерял темп дыма... нафига?


Встретил дизайнера - убей сразу!
 
RUZALIN Дата: Суббота, 13.02.2010, 16:01 | Сообщение # 31
Эксперт
Город: Tatarstan ... Baltasi
Группа: Граждане
Сообщений: 3414
Репутация: 43
Статус: Offline
Quote (грязнуля)
Кто что измеряет как часто?

Толщину кошелька biggrin Если тонкая, то автоматика дает сигнал в мозг, что надо бы подзаработать tongue
 
СвятослаВ Дата: Суббота, 13.02.2010, 20:48 | Сообщение # 32
Мастер
Город: Кишинёв
Группа: Граждане
Сообщений: 1094
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (RUZALIN)
Если тонкая, то автоматика дает сигнал в мозг, что надо бы подзаработать

...и мозг наладчика начинает вещать вирусную информацию для неустойчивой работы котлов, и как только этому не сопротивляются "заки", сила мысли о толщине кошелька значительно сильней и устойчивей, нежели все электросети вместе взятые, а слабые технические данные используемые "заками" при наличии переведённой инструкции не позволяют справиться своими силами с не ведомыми "тёмными" силами. Иногда помогает один единственный звонок в неведомую темную даль, туда где худеют все кошельки, на магический номер, случайно всплывшего в памяти и знакомый до ужаса противный голос, сбитый, оторванный от не понятно какого дела, начинает устало диктовать, чуждые простому разуму, команды и ...о ЧУДО-котёл заработал...ну как же это можно объяснить, ведь сам же проделывал всё тоже самое до звонка, аль нет, или достаточно человеку с чемоданчиком зайти в дом и все жалобы становятся несостоятельны, котёл на удивление стабильно работает, как будто до этого не измотал всю семью своими перебоями, и эти странные с виду ничем не привлекательные люди всегда беспрецедентно отбивают свои заработанные. Это похоже на всеобщее наказание за его величество-комфорт к которому так быстро привыкаешь и уже даже невозможно представить себя без всех этих цивилизованных штучек, рабами которых подневольно всех нас сделали...


мой skype - sveatoslav69 тел.+37379567893
 
грязнуля Дата: Суббота, 13.02.2010, 21:01 | Сообщение # 33
Эксперт
Город: Краснодар
Группа: Модераторы
Сообщений: 4016
Репутация: 32
Статус: Offline
Святослав!!! А как сказанно!
Пора покупать платный номер... И по средствам не хитрых переадресаций 1 - 2 сервисника всегда будут на связи. (Как деньги делить я знаю).


Встретил дизайнера - убей сразу!
 
грязнуля Дата: Суббота, 13.02.2010, 21:04 | Сообщение # 34
Эксперт
Город: Краснодар
Группа: Модераторы
Сообщений: 4016
Репутация: 32
Статус: Offline
Я , например могу старые юнкера чинить по телефону.

Встретил дизайнера - убей сразу!
 
СвятослаВ Дата: Суббота, 13.02.2010, 21:51 | Сообщение # 35
Мастер
Город: Кишинёв
Группа: Граждане
Сообщений: 1094
Репутация: 12
Статус: Offline
Мне тут с немчины диск прислали за 2005 год на их языке, интерес может представлять ихние модели.

мой skype - sveatoslav69 тел.+37379567893
 
RUZALIN Дата: Суббота, 13.02.2010, 23:47 | Сообщение # 36
Эксперт
Город: Tatarstan ... Baltasi
Группа: Граждане
Сообщений: 3414
Репутация: 43
Статус: Offline
Святослав, Вы писатель biggrin Ваш кошелек никогда не полегчает, не сервис, так по писательской линий пойдете clap
Quote (грязнуля)
(Как деньги делить я знаю)

Меня тоже примете в команду mobile Я тоже немного умею shy Там Баксюку, Зайца, Ринная погладить по телефону biggrin
 
грязнуля Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 13:33 | Сообщение # 37
Эксперт
Город: Краснодар
Группа: Модераторы
Сообщений: 4016
Репутация: 32
Статус: Offline
Раньше на заре импортизации наших котельных сдрвисантам было легче... работала отмазка 'у вас давление газа слабое... бла, бла, бла с котлом все нормально!' . Теперь это не прокатывает, хозяин поумнел, да и слабое-нормальное-сильное перешло из области 'понятий' в конкретные цыфры. Но, но...
Новая отмазка - ЗАБИТ ТЕПЛООБМЕНИК! Замечал неоднократно, после такого диагноза приходилось чинить трёхходовики, искать и открывать забытые краники, грязевики или даже просто пылесосить радиатор горелки. И всё начинало работать.
И так признаки забитых то и методика диагностики. Лично я пока не загляну, не дуну...


Встретил дизайнера - убей сразу!
 
RUZALIN Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 14:02 | Сообщение # 38
Эксперт
Город: Tatarstan ... Baltasi
Группа: Граждане
Сообщений: 3414
Репутация: 43
Статус: Offline
Ну есть несколько типов сервисников.

1 тип. Сервисник у которого есть внушительный склад запчастей на котлы. Его сервис заключается в том, чтобы при любой неполадке котла, сослаться на неисправность какого то узла и продать этот узел. Так сказать зарабатывает он на продаже запчасти и немного на работе.

2 тип. Сервисник у которого запчастей не много, ну по крайней мере у него они есть, но не по оптовой цене. И он не может особо заработать на продаже этой запчасти. запас у него в основном для критических ситуаций когда уже без замены никак. Но у него есть большой опыт и много знаний. Он в большинстве ситуаций справляется с проблемой котла без замены узлов( настройка, прочистка, наладка и так далее). Он зарабатывает больше на работе и продаже своих знаний. И может просить больше за свою работу, так как экономит заку деньги, которые он мог бы потратить на замене этих узлов.

3 тип ...................

4 тип .....................

 
Лёлик Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 23:13 | Сообщение # 39
Мастер
Город: Москва
Группа: Граждане
Сообщений: 1151
Репутация: 21
Статус: Offline
3 мой вариант: запчастей нет никаких, выезд на диагностику - 3 тыщщи + транспортные расходы. А там посмотрим. Мозгоклюи и жадины отсекаются сразу, с остальными приходится работать...

Лэйтенант... Старшой... Я... Ага...
 
RUZALIN Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 23:19 | Сообщение # 40
Эксперт
Город: Tatarstan ... Baltasi
Группа: Граждане
Сообщений: 3414
Репутация: 43
Статус: Offline
Это Вы на выезде зарабатываете biggrin
 
Форум » Факультеты нашего городка » Уголок монтажника » Руководство сервисника. (Настеники.)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Slepil Kass © 2024 info@newcok.ru
Хостинг от uCoz