Городок специалистов по инженерным системам - Нью-СОК

 
Выбираем внедорожник. - Форум
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Наш опрос
Как вы относитесь к созданию профсоюза-биржи инженеров HVAC?
1. Положительно. Очень нужная вещь.
2. Пока не определился.
3. Мне все равно, я и так в порядке всегда.
4. Отрицательно. Нет смысла.
Всего ответов: 187

Мини-чат

Комментарии

Друзья сайта

Яндекс цитирования
Приветствую Вас, Гость · RSSПочтовое отделение нашего городка 23.11.2024, 17:48

Яндекс [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Яндекс-кошелек нашего сайта: 4100138435330
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Выбираем внедорожник.
Kass Дата: Четверг, 28.05.2009, 19:18 | Сообщение # 1
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14113
Репутация: 80
Статус: Offline
Кто поделится опытом, что сейчас хорошо по бездорожью, но что бы с комфортом, и по асфальту тысячу-другую не проблема была с прицепом тяжким? Интересует что то большое, комфортное, проходимое и надежное из того, что сейчас выпускается. У кого какие мысли?

Все ИМХО
 
Dr_House Дата: Четверг, 28.05.2009, 20:38 | Сообщение # 2
Мастер
Город: Tartuga
Группа: Граждане
Сообщений: 857
Репутация: 25
Статус: Offline
Да, трудный выбор. Может
Quote (Kass)
с прицепом тяжким
вот это?

Quote (Kass)
большое, комфортное, проходимое и надежное из того, что сейчас выпускается

точно ЭТО.


У меня нет телевизора, поэтому я ем грибы и смотрю ковёр.
 
OCA Дата: Четверг, 28.05.2009, 23:39 | Сообщение # 3
Мастер
Город: Тюмень
Группа: Модераторы
Сообщений: 1815
Репутация: 17
Статус: Offline
Двухсотку дизельную

С.О.К. выжат, сэр!
 
Kass Дата: Пятница, 29.05.2009, 00:22 | Сообщение # 4
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14113
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (OCA)
Двухсотку дизельную

А она не паркетник? У нее блокировки есть?


Все ИМХО
 
Valeriu Дата: Пятница, 29.05.2009, 00:26 | Сообщение # 5
Мастер
Город: Люберцы
Группа: Граждане
Сообщений: 1659
Репутация: 11
Статус: Offline
Лексус RX400h,
у этой блокировки только электроникой, но Kass, Вам и карты в руки !
Прикрепления: 9103482.jpg (135.2 Kb)


Не бей по голове, помнёшь мою бандану....
 
Kass Дата: Пятница, 29.05.2009, 00:29 | Сообщение # 6
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14113
Репутация: 80
Статус: Offline
Почитал отзывы владельцевю Как то не хвалят... sad

http://my.auto.ru/opinions/7067.html


Все ИМХО
 
OCA Дата: Пятница, 29.05.2009, 08:46 | Сообщение # 7
Мастер
Город: Тюмень
Группа: Модераторы
Сообщений: 1815
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Kass)
Почитал отзывы владельцевю Как то не хвалят...

Очки им для ночной езды некуда положить это конечно пипец какой минус для джипа
lol
Двухсотка с дизелем поинтересней будет, кстати она есть в исполнении Лехуса.


С.О.К. выжат, сэр!
 
Kass Дата: Пятница, 29.05.2009, 09:04 | Сообщение # 8
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14113
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (OCA)
Двухсотка с дизелем поинтересней будет

Поинтересней чего? Я в ней от джипа то практически ничего не нашел. Подвеска независимая, блокировок нет, про пониженную и ходы подвесок ничего не нашел, просвет меняется или нет. У таёты только 105 и 74 по законам жанра построены, но надо еще дифы с блокировками докупать.

Я вроде на G400 созрел, но моя половина говорит, что он еще страшнее, чем Хаммер, и его куда то прятать придется. biggrin Но у того и мосты, и все блокировки...


Все ИМХО
 
Valeriu Дата: Пятница, 29.05.2009, 09:10 | Сообщение # 9
Мастер
Город: Люберцы
Группа: Граждане
Сообщений: 1659
Репутация: 11
Статус: Offline
На Samsung G400 Soul?
G400 - это кто?


Не бей по голове, помнёшь мою бандану....
 
OCA Дата: Пятница, 29.05.2009, 09:10 | Сообщение # 10
Мастер
Город: Тюмень
Группа: Модераторы
Сообщений: 1815
Репутация: 17
Статус: Offline
Kass, смотря в какую сторону на нем ехать собрался, если в сторону дальнего востока, то все же лучше брать японца и дисков колесных в запас 4 шт бери.

С.О.К. выжат, сэр!
 
Александр_Первый Дата: Пятница, 29.05.2009, 10:57 | Сообщение # 11
Академик
Город: Петропавловск-Камчатский
Группа: Граждане
Сообщений: 9999
Репутация: 42
Статус: Offline
Ниссан Сафари-практически не убиваемый дизель4.2,не турбо,мостовой.Зайди на Японские аукционы,через СоюзМото,порыскай там все просто.Намедни,Тойоту Раш купили для работы,1.5 обём,4вд.колёса на 16",прикольная такая.А для экстрима надо старенькие Тойоты,Ниссаны брать.

СКУПОЙ,ПЛАТИТ-ДВАЖДЫ!ТУПОЙ-ТРИЖДЫ!ЛОХ-ПЛАТИТ ВСЕГДА!ТЕОРЕМ-МНОГО,АКСИОМА-ОДНА! "ДРУЖОК"ВЕРНИ ДОЛЖОК!!! Skype-alexandr_mg1
 
Kass Дата: Пятница, 29.05.2009, 11:25 | Сообщение # 12
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14113
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (Valeriu)
G400 - это кто?

Это Гелентваген

Quote (OCA)
Kass, смотря в какую сторону на нем ехать собрался

Ну не на дальний восток, это точно. Север, юг и восток до Волги.

Quote (Александр_Первый)
Ниссан Сафари

Не, я праворукую не хочу. Из леворуких Ниссанов Патрол из внедорожных, но у них моторы слабые. Он сам то еле ускоряется, а с прицепом тонны в две вообще минута до сотни. Обогнать на наших трассах, где по одной полосе в каждую сторону просто проблема. А так Патрол вроде неплохая машинка.


Все ИМХО
 
Александр_Первый Дата: Пятница, 29.05.2009, 11:39 | Сообщение # 13
Академик
Город: Петропавловск-Камчатский
Группа: Граждане
Сообщений: 9999
Репутация: 42
Статус: Offline
Касс,Сафарики есть леворукие,в Москве дилеры сидят,только брякни прилетят!Есть левая Ниссан-Армада 5.6 об.,но эт наверное больше паркетник,а так смотрится!

СКУПОЙ,ПЛАТИТ-ДВАЖДЫ!ТУПОЙ-ТРИЖДЫ!ЛОХ-ПЛАТИТ ВСЕГДА!ТЕОРЕМ-МНОГО,АКСИОМА-ОДНА! "ДРУЖОК"ВЕРНИ ДОЛЖОК!!! Skype-alexandr_mg1
 
Kass Дата: Пятница, 29.05.2009, 11:52 | Сообщение # 14
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14113
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (Александр_Первый)
Есть левая Ниссан-Армада 5.6

У меня у партнера такой. На бордюр не заедешь. Про съезд с дороги даже и думать не стоит.

Quote (Александр_Первый)
,Сафарики есть леворукие

Так это ж тот же самый Патрол. http://www.avto-avto.ru/encyclopedia/test/nissan/safari/
И та же проблема: "все же для внедорожника полной массой в 3 тонны такой мотор слабоват."


Все ИМХО
 
OCA Дата: Пятница, 29.05.2009, 12:02 | Сообщение # 15
Мастер
Город: Тюмень
Группа: Модераторы
Сообщений: 1815
Репутация: 17
Статус: Offline


С.О.К. выжат, сэр!
 
Al Дата: Пятница, 29.05.2009, 12:27 | Сообщение # 16
Мастер
Город: Нижний Новгород
Группа: Граждане
Сообщений: 1745
Репутация: 14
Статус: Offline
Смотрел в сторону Pajero2. 3d 3.5л однозначно угар по бензину и налогам (у нас 50 р ставка, самая высокая в России), джиперы тож сразу отсоветовали, если бензин, то трёшка (2,9 л) или дизель 2,8.
Конечно какие цели преследуются.
Тут ссылко, лексус, хаммер и УАЗ из грязи вытаскивает трактор ))) Музычка весёлая. Я плакал ))

Гелендваген хорошая машина. Если буду богатым... не не куплю, возьму паджеро в первом кузове со всем железным biggrin
Гелик меньше 2-х тонн весит пустой, на 32 резине просвет 26 см. Брод неподготовленный в метр берёт потихоньку. Стекло бы ему лобовое нормальное вколхозить. Нравится- все блокировки кнопочками на малом ходу, фик перевернёшь. Для Мск можно, у вас сервис есть. Для нас мечта...
Остальные дефендеры у знакомых после года так и ездят вокруг сервиса в радиусе не более 50 км )))
Вообще получается холивар "что лучше Ниссан или Тойота" )))
PS сам скромно ежжу на CR-V ) Не до развлечений.

Добавлено (29.05.2009, 12:27)
---------------------------------------------
Ещё есть такое впечатление, что все новые внедорожники полированные с пластиком ниже стали и не для камней с ветками. Чуть газуют не на асфальте- пахнут кислятиной- сцеплением. Может кажется, не ездил.


Не дайте себя обмануть в другом месте. Закажите всё у нас!
 
Kass Дата: Пятница, 29.05.2009, 12:40 | Сообщение # 17
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14113
Репутация: 80
Статус: Offline
Опаньки! А что это? Радиоуправляемая модель?

Все ИМХО
 
Kass Дата: Пятница, 29.05.2009, 12:44 | Сообщение # 18
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14113
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (Al)
Гелик меньше 2-х тонн весит пустой, на 32 резине просвет 26 см. Брод неподготовленный в метр берёт потихоньку. Стекло бы ему лобовое нормальное вколхозить. Нравится- все блокировки кнопочками на малом ходу, фик перевернёшь. Для Мск можно, у вас сервис есть.

Вот и я как бы за, но мою воротит. Не хочет Линкольн на Гелик менять.


Все ИМХО
 
OCA Дата: Пятница, 29.05.2009, 12:50 | Сообщение # 19
Мастер
Город: Тюмень
Группа: Модераторы
Сообщений: 1815
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Kass)
Интересует что то большое, комфортное, проходимое и надежное

Проблема в критериях подбора, тебе нужен универсальный автомобиль, значит он будет плох и на шоссе и на бездорожье, волшебства не бывает. Имхо для бездорожья нужна рамная машина с передним и задним мостами и при всем этом легкая. Но все это бесполезно без соответствующей резины для бездорожья, еще лучше низкого давления (болтоходы). По поводу двигла тут мнения расходятся, для оффроуда и охоты имхо дизель рулит. И вот все эти плюсы на асфальте превращаются в сплошной минус. Может лучше взять два аппарата? Один для бездорожья - лучше б/у чтобы кузов было не жалко, сделать ему ТО и оффроуд тюнинг, а второй- комфортный чертовски быстрый и большой для асфальту?


С.О.К. выжат, сэр!
 
Ликреонский Дата: Пятница, 29.05.2009, 12:53 | Сообщение # 20
Мастер
Город: Саратов
Группа: Журналисты
Сообщений: 1087
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (OCA)
Может лучше взять два аппарата?

Конечно два. Для трассы и для внедорог, а третий малолитражка для города.


Опыт - сын ошибок трудных,
Гений - парадоксов друг.
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Slepil Kass © 2024 info@newcok.ru
Хостинг от uCoz