Городок специалистов по инженерным системам - Нью-СОК

 
Вектор движения правительства и президента России - Страница 8 - Форум
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Наш опрос
Как вы относитесь к созданию профсоюза-биржи инженеров HVAC?
1. Положительно. Очень нужная вещь.
2. Пока не определился.
3. Мне все равно, я и так в порядке всегда.
4. Отрицательно. Нет смысла.
Всего ответов: 187

Мини-чат

Комментарии

Друзья сайта

Яндекс цитирования
Приветствую Вас, Гость · RSSПочтовое отделение нашего городка 17.11.2024, 02:23

Яндекс [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Яндекс-кошелек нашего сайта: 4100138435330
Модератор форума: OCA, Vova_S  
Вектор движения правительства и президента России
and Дата: Понедельник, 30.07.2012, 15:23 | Сообщение # 141
Эксперт
Город: Москва
Группа: Координаторы
Сообщений: 4982
Репутация: 46
Статус: Offline
Quote (Kass)
Андрей, вы опять не вникли в суть таблички

Quote (and)
Доля американских машин неуклонно снижается

Вот и вся суть таблички. Остальное - детали. Вы же не оспариваете, что доля снижается, я надеюсь?

Quote (Kass)
Если приводите данные минфина, то приводите именно цифры по теме, а не давайте общуюю ссылку на сайт минфина.

Константин, цифры были в теме, не надо. Некоторые. Не загонять же сюда целиком 200 страниц таблиц и цифр? Поэтому цифры давал основные и ссылку на всё остальное. Вам лень посмотреть по ссылке? Так и скажите. Но уж хоть не врите, что ссылки на общий сайт, ссылки были на конкретные документы там и даже с указанием номеров таблиц и графиков. В этом легко убедиться, отмотав тему немного назад.

Добавлено (30.07.2012, 15:23)
---------------------------------------------

Quote (Kass)
Если вы уж начинаете анализировать рынок США, то сравнивайте его с рынком РФ. Пытаетесь критиковать автомобильную промышленность США, так сравнивайте ее с нашей.

Зачем? Была реплика в сторону про якобы грандиозные объемы продаж авто в США. От Вас, кстати. Без ссылок и каких-либо подтверждений. Нашли данные по продажам, убедились, что всё "несколько не так". Вопрос закрыт. Хотите сравнивать - сравнивайте. Только величины эти не сравнимые. У нас возрождается автопром, все мировые производители тут заводы строят, а там всё загибается и сплошные сокращения. И чё сравнивать?
Quote (Kass)
Я опять таки привел ни цитаты чьих то левых выводов и прогнозов, а реальные цифры

Ну да, левые выводы - эт Вы никому не отдадите, сами делать будете biggrin
Quote (Kass)
Если все это приплюсовать, то цифры получатся очень уж убийственные
А с какого перепугу это всё плюсовать? И где эти "убийственные цифры"? biggrin
Тогда уж автозаводы форда в России плюсуйте, чего уж там biggrin
 
Kass Дата: Понедельник, 30.07.2012, 23:56 | Сообщение # 142
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14113
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (and)
Вы же не оспариваете, что доля снижается, я надеюсь?


Оспариваю. smile

Quote (and)
Была реплика в сторону про якобы грандиозные объемы продаж авто в США.


Так а разве не грандиозные? Ну возьмите в руки калькулятор и посчитайте хотя бы первую двадцатку за 2011 год. Ну там же под 4 миллиона авто. А в кризис 2008 там заводы закрывались.
Не стоит искать все в точных фразах. Калькулятор точнее. smile


Все ИМХО
 
and Дата: Вторник, 31.07.2012, 09:12 | Сообщение # 143
Эксперт
Город: Москва
Группа: Координаторы
Сообщений: 4982
Репутация: 46
Статус: Offline
Quote (Kass)
Оспариваю

biggrin biggrin biggrin
Quote (Kass)
Ну возьмите в руки калькулятор и посчитайте хотя бы первую двадцатку за 2011 год. Ну там же под 4 миллиона авто

Так какой рост то? В штуках или в процентах? Желательно в сравнении за большой период, а не по отношению к "дну ямы"? smile
 
Kass Дата: Среда, 01.08.2012, 10:57 | Сообщение # 144
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14113
Репутация: 80
Статус: Offline
4 миллиона в процентах? wacko

Андрей, да посчитайте как угодно. Хоть в попугаях. Я не раз читал какие то не понятные статьи, потом брал калькулятор, считали понимал бредовость всех заявлений.

Суть этих процессов довольно проста. В США и вообще в мире довольно распространена игра на фондовой бирже. Так вот для финансовых воротил на руку различного роды слухи о грядущих кризисах, банкротствах и т.п. Перед какими то инвестициями с какие то акции очень важно распустить слухи, обрушить цены, скупить и только потом играть на повышение. Если бы не было кризиса, то сильные мира сего потеряли бы сотни миллиардов дохода в год. Именно поэтому в их интересах раскачивать лодку мировой экономики, скупая на минимуме, и продавая на максимуме. К реальному сектору экономики это не имеет никакого отношения, хотя эта раскачка разумеется сказывается на нем. Если учесть раскачку в ±10%, то доля рынка 60-70% - это в реальной ситуации константа, на которую наложена искусственная раскачка. Эту раскачку вы можете увидеть и в акциях Газпрома, и вообще в любых.

А вот если вы посмотрите тенденцию нашей автомобильной промышленности, которую я изложил чуть выше, то увидите именно не раскачку, а реальную тенденцию к отмиранию. Тут как раз таки рынок в стороне от нашей автомобильной промышленности, ибо она развивается вне рынка, под диктовку нашей власти. Согласно законов экономики такие отрасли должны отмирать, ибо они не способны отслеживать тенденции рынка и спрос. Выживать могут только предприятия, работающие на госзаказ. Поэтому АЗЛК умер, ижевский завод умер как завод, перейдя на "отверточную" сборку, АвтоВАЗ живет только на дотациях государства теряя доли рынка с каждым годом. Но смерть его неизбежна. АЗЛК не выжил на дотациях Лужкова.

Вот это реально. А кризисы в рыночной экономике так же необходимы, как дожди в природе или смена времен года. Именно кризисы призваны обновлять производства и экономмические процессы. Мы в кризис выживали, а американцы съели ослабший ДЭУ, который уже торговал автокомплектами на рынос СНГ, и теперь через пару лет у нас по дорогам шевроле будет бегать больше, чем вазов. Без кризиса ДЭУ бы жил, и продолжал выпускать старый Опель Кадет 80-х годов под отверточные сборочные мастерские. Кризис способствовал обновлению нашего автопарка. Теперь вместо старых Опелей у нас по дорогам ездят новенькие Шевроле. Даже не возьмусь сказать, сколько моделей новых вышло с бывшего ДЭУ.


Все ИМХО
 
and Дата: Среда, 01.08.2012, 12:38 | Сообщение # 145
Эксперт
Город: Москва
Группа: Координаторы
Сообщений: 4982
Репутация: 46
Статус: Offline
Quote (Kass)
понимал бредовость всех заявлений

Да не надо заявлений. Всего-то - график динамики продаж американских авто по годам smile
А просто 4 миллиона - это ни о чем, важна динамика
Quote (Kass)
В США и вообще в мире довольно распространена игра на фондовой бирже

Ну да, она настолько распространена, что даже американские автозаводы большой тройки настолько увлеченно в неё играли, что когда наступил кризис, они мигом улетели в банкротство. Заигрались в виртуальные игры в ущерб реальному производству. И это при том, что производство им дотировали из бюджета...
Quote (Kass)
Согласно законов экономики

Что такое "законы экономики"?
 
Мастерсан Дата: Среда, 01.08.2012, 15:08 | Сообщение # 146
Гуру
Город: Биробиджан
Группа: Граждане
Сообщений: 1864
Репутация: 12
Статус: Offline
Хм....and, да что там Омериканцы, давайте обсудим все тот же легендарный русский суперсамолет Супперджетт!!
http://www.debri-dv.ru/article/5423#top

Добавлено (01.08.2012, 15:08)
---------------------------------------------
Но разве это для кого-то из «эффективных менеджеров» важно? Главное, что стоимость программы «МС-21» оценивается примерно в 190 млрд. руб. Порядка 70 млрд. из них - это госсредства. Видимо, для начала. Когда начинался SSJ-100, речь поначалу тоже шла о $660 млн., позже сумма возросла. Суммы у нас в авиапроме вообще растут быстро. Не растет только число хороших самолетов


Миссия выполнима!
 
Kass Дата: Среда, 01.08.2012, 20:41 | Сообщение # 147
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14113
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (and)
Да не надо заявлений. Всего-то - график динамики продаж американских авто по годам


Да где ж он этот график? В 1998 году "до 70%", что по смыслу означает МЕНЬШЕ 70%, а в 2011-м 65%. Это тоже менее 70%. Что изменилось то? smile

Quote (and)
Ну да, она настолько распространена, что даже американские автозаводы большой тройки настолько увлеченно в неё играли, что когда наступил кризис, они мигом улетели в банкротство.


biggrin Так в этом то и фокус, что все это сделано умышленно. Те кто это планировал, цели достигли. Власти получили 60% акций GMC всего за 50 миллиардов "размещенных" средств иностранных государств, теперь продажи резко выросли, поперла прибыль, продано более 4 миллионов автомобилей, а значит все очень и очень удачно. wink Это как раз то, о чем я писал в предыдущем посту. Скупают акции перед инвестициями на самом минимуме. Что бы этот минимум обеспечить, нужно всем показать колоссальный кризис и угрозу банкротства. Как только покупка контрольного пакета произойдет, акции прыгнут вверх. Прекрасно проведенная финансовая операция. smile


Все ИМХО
 
Кузнецов_Д_А Дата: Среда, 01.08.2012, 22:45 | Сообщение # 148
Гуру
Город: Екатеринбург
Группа: Модераторы
Сообщений: 2672
Репутация: 16
Статус: Offline
http://vz.ru/news/2012/7/31/591051.html

http://beriozka-rus.livejournal.com/84114.html


Подпись скрыта, так как обнаружена ссылка
 
Kass Дата: Четверг, 02.08.2012, 01:30 | Сообщение # 149
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14113
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (Кузнецов_Д_А)
http://vz.ru/news/2012/7/31/591051.html http://beriozka-rus.livejournal.com/84114.html


Да давно уже пора. Это хоть как то бы изменило вектор.

Позволю себе процитировать:

"Нужно принципиально менять всю валютную систему страны - запускать механизм рублевой системы не на поддержку американского доллара и взращивание бюджета штатов, которые мы наполнили примерно на 10 российских, а на внутренние инвестиции..."

"Европа и Америка оплачивают кризис за наш счет. Это не просто обременительно, а недопустимо."

Оказывается это не норвежцев обокрали, а нас. wink


Все ИМХО
 
and Дата: Пятница, 03.08.2012, 00:20 | Сообщение # 150
Эксперт
Город: Москва
Группа: Координаторы
Сообщений: 4982
Репутация: 46
Статус: Offline
Quote (Kass)
Это как раз то, о чем я писал в предыдущем посту. Скупают акции перед инвестициями на самом минимуме. Что бы этот минимум обеспечить, нужно всем показать колоссальный кризис и угрозу банкротства. Как только покупка контрольного пакета произойдет, акции прыгнут вверх. Прекрасно проведенная финансовая операция.

Это ж надо настолько ничего не понимать smile Слухайте сюды, я Вам расскажу, кто тут кого надул и кто провел "прекрасную операцию" smile
Quote (Kass)
В 1998 году "до 70%"

Quote
Чистые убытки американского автомобилестроительного концерна в 2008 году составили 30,9 миллиарда долларов

Нормально так поработали...
Quote
В марте 2009 года администрация США обязала GM, получившую к тому времени 15,4 миллиарда долларов госкредитов, подготовить до 1 июня новый план выхода из кризиса и предупредила, что в противном случае концерну может грозить банкротство.

По итогам первого квартала 2009 года чистые убытки GM выросли на 82% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до шести миллиардов долларов

Нормально, растём...
Quote
31 мая 2009 года телекомпания CNN сообщила, что 1 июня президент США Барак Обама объявит о начале процедуры банкротства General Motors.
1 июня 2009 года стало известно о намерении правительства США выделить на поддержку General Motors дополнительные 30 миллиардов долларов на условии немедленного начала процедуры банкротства.

Как говорится в сообщении президентской администрации, "в обмен на уже выделенные Минфином средства на поддержку GM и новое вливание в размере 30,1 миллиарда правительство США... получит долю в новой GM объемом примерно 60%".
http://ria.ru/economy/20090601/172898703.html#ixzz22QA3Z2CM
То есть, правительство загнало кучу денег в банкрота и в обмен получила акции "новой GM". Ну прям замечательная покупка на самом минимуме smile
Уже на следующий год, возродившаяся на казенные денежки "новая GM" делает следующий ход
Quote
Компания General Motors (GM) разместила в ходе IPO акции по 33 доллара за штуку на общую сумму 20,1 млрд долларов.
В результате продажи акций доля американского правительства в компании сокращается с 61% до 37% (или до 33% с учетом опциона на переподписку). В распоряжении правительства останется еще 500 млн акций, выкупленных у компании на деньги американских налогоплательщиков.

Ну что тут скажешь? Прекрасно проведенная финансовая операция smile
Quote
В ходе IPO американское правительство сможет вернуть лишь четверть потраченных на спасение General Motors денег. Напомним, что в ходе кризиса автоконцерн был фактически национализирован, получив господдержку в размере 50 млрд долларов.
http://vz.ru/economy/2010/11/18/448335.html
Так кто кого поимел, Константин? smile
Quote
...американский автопром справился с кризисом, считает и министр финансов США Тимоти Гайтнер. «Сегодня уже признано, что инвестиции налогоплательщиков не только помогли спасти рабочие места в ходе экономического кризиса, но и обеспечили автопрому надежный фундамент для роста», – заявил Тимоти Гайтнер.

Ну да, можно резвиться дальше, до следующего банкротства, за которое опять заплатят налогоплательщики wink
И в 2011 году мы наблюдаем "небывалый рост производства автомобилей"
Quote (Kass)
В 1998 году "до 70%", что по смыслу означает МЕНЬШЕ 70%, а в 2011-м 65%. Это тоже менее 70%. Что изменилось то?

smile
 
Kass Дата: Пятница, 03.08.2012, 02:27 | Сообщение # 151
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14113
Репутация: 80
Статус: Offline
Андрей, "не читайте с утра советских газет". biggrin Это и есть троянская информация, на которую народ и купился. А на самом деле прошла чисто рыночная приватизация концерна. В приведенных вами ссылках тупое копирование троянской инфрмации ничего не смыслящими в экономике журналистами.

Разумеется, что если правительство США собирается приобрести контрольный пакет акций, оно будет распускать слухи о банкротстве. Я бы делал тоже самое. Ну к примеру я захотел бы национализировать Юкос, а не просто отнять его. Я бы на месте главы государства распустил бы слухи о банкротстве, протиражировал бы их во всех карманных сми, опустил бы капитализацию компании, и под предлогом спасения компании и выплаты зарплаты людям сделал бы дотации в обмен на контрольный пакет. В итоге купил бы компанию за бесценок, при этом купил бы фактически у себя, ибо и контрольный пакет у меня, и деньги, которые выдал в качестве дотации в моей же компании. wink

Теперь отбросим бред журналистов, и почитаем, что пишут именно финансовые аналитики форекса:

"Аналитики компании FXCС, входящей в международный рейтинг брокеров Форекс академии трейдинга Masterforex-V, отмечают, в тройке лидеров американского автопрома состоят компании General Motors, Ford и Chrysler. Безусловным лидером по всем показателям является General Motors. Недавно власти США думали о том, как спасти самых крупных автопроизводителей. Но, спустя время, эксперты отметили, что в последние два года, эти компании не только выстояли, но еще и достигли роста продаж. "
"В 2011 году, компания GM вернула себе имя самого крупного автопроизводителя в мире."

"Объемы мировых продаж превысили 9 млн. автомобилей - на 7,6% больше, чем в 2010 году. Часть General Motors на автомобильном рынке мира составляет 11,9%. В США было продано 2,5 миллиона автомобиле. Компания Ford с 2,14 млн. проданных автомашин оказалась на 2-м месте. Ford Motor Co. является второй мощной автокомпанией в США. В 2011 году Ford выпустил около 5,7 млн. автомашин. Для сравнения в 2010 году их было собрано 5,3 млн. Третьим по величине автопроизводителем США является Chrysler Group LLC. Прошлый год оказался удачным и для этой компании. Мировые продажи этих автомашин увеличились на 24%. В США было реализовано 1,37 млн. автомашин. Доля Chrysler на американском рынке возросла до 11,4%, на рынке Канады – до 14,5%."

"Один из самых важных показателей работы компании – это её доход:
• General Motors Co. Капитализация около $50 млрд. Общий объем реализации, и доход концерна вырос на 13,76%, составив при этом $112,29 млрд. Операционная прибыль составила $5,82 млрд. (+23,5%);
• Ford Motor Co. Капитализация составляет $59 млрд. Чистая прибыль возросла в три раза и показала $20,21 млрд. Доход на одну акцию составил до $4,94 в сравнении с $3,28 за 2010 год;
• Chrysler Group LLC. Капитализация оценивается ориентировочно в $8 млрд. долларов. В 2010 году компания понесла большие убытки, но смогла отдать все долги по кредитам и ожидает получить выручку в размере $55 миллиардов;"

http://www.masterforex-v.org/forex_tv/masterforex-v/entry10007130.html

Вот теперь давайте прикидывать. Купить за 30 млрд 60% компании с годовым доходом более чем в 112 млрд и при этом динамично растет, выгодно или нет? wink
Теперь ради интереса посмотрите, сколько наше правительство вбухало в Автоваз, и посмотрите доходы Автоваза, который динамично умирает. biggrin

Вот это правда жизни. wink


Все ИМХО
 
and Дата: Суббота, 04.08.2012, 12:57 | Сообщение # 152
Эксперт
Город: Москва
Группа: Координаторы
Сообщений: 4982
Репутация: 46
Статус: Offline
Quote (Kass)
Вот это правда жизни.

Ну да, Вы только подтвердили мою мысль о том, что GM за счет государства (налогоплптельщиков) поправила свои дела. Все эти действительные и мнимые достижения - достижения ЧАСТНОЙ компании, которая чуть оправившись на казенные деньги, тут же и выкинула государство из своих активов. Еще раз, читайте медленно:
Quote
В результате продажи акций доля американского правительства в компании сокращается с 61% до 37% (или до 33% с учетом опциона на переподписку).

Quote (Kass)
Общий объем реализации, и доход концерна вырос на 13,76%

В сравнении с чем? С "дном" перед банкротством? И это после того, как в компанию вбухали 60 млрд. халявных бабок? smile
Quote (Kass)
почитаем, что пишут именно финансовые аналитики форекса
Это те ребята, корые торгуют воздухом на бирже? biggrin Авторитетные люди, слов нет... smile
 
Kass Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 14:44 | Сообщение # 153
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14113
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (and)
Ну да, Вы только подтвердили мою мысль о том, что GM за счет государства (налогоплптельщиков) поправила свои дела.


biggrin Так в том то и дело, что не за счет их налогоплательщиков, а за счет налогоплательщиков всего мира. Я же не зря так долго от вас добивался информации, где размещено наше "национальное благосостояние". wink


Все ИМХО
 
Мастерсан Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 16:01 | Сообщение # 154
Гуру
Город: Биробиджан
Группа: Граждане
Сообщений: 1864
Репутация: 12
Статус: Offline
and. ну и...... cool

Миссия выполнима!
 
Kass Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 16:31 | Сообщение # 155
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14113
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (and)
Это те ребята, корые торгуют воздухом на бирже?


Ага, причем и нашим "национальным благосостоянием", и акциями Газпрома, Лукойла, ТНК, Норникеля, и многими другими известными вам активами.

А еще в капиталистическом мире есть такой бизнес среди финансовых воротил, как M&A. Надеюсь слышали, что это такое. Так вот подобные операции с имитацией банкротства - основной признак их деятельности. wink

Добавлено (05.08.2012, 16:31)
---------------------------------------------

Quote (and)
В сравнении с чем? С "дном" перед банкротством? И это после того, как в компанию вбухали 60 млрд. халявных бабок?


1. Банкротство липовое, как ширма для проведения подобной операции.

2. В компанию не бесследно вбухано, как в истории с автовазом, а за копейки выкуплен контрольный пакет самого крупного автопроизводителя в мире -лидера мирового автомобильного рынка. Это вам не умирающий аутсайдер автоваз.

3. Бабки действительно халявниые, ибо их "разместили" правительства некоторых стран под мизерные проценты.

Что в итоге. Вместо того, что бы наше национальное благосостояние использовать на созидание нашей экономики, с созданием рабочих мест нашим ученым, инженерам, технологам, дизайнерам..., мы "размещаем" это благосостояние в чужие экономики, которые становятся лидерами в различных сегментах экономики, и на эти же средства поглощают наши же предприятия. Как один из маленьких примеров, всплывших тут GM на наши же средства поглотил не только корейский автогигант, но и наши заводы вместо разработки своих автомобилей начинают производить древний сайбер или Шевроле ниву. Вот когда GM в Детройте начнет выпускать ВАЗ-2106 или Калину,тогда будем с вами говорить, что у GM все плохо. wink


Все ИМХО
 
Мастерсан Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 19:06 | Сообщение # 156
Гуру
Город: Биробиджан
Группа: Граждане
Сообщений: 1864
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Kass)
Вот когда GM в Детройте начнет выпускать ВАЗ-2106 или Калину,тогда будем с вами говорить, что у GM все плохо. wink


Kass, мои аплодисменты.... thumbup


Миссия выполнима!
 
and Дата: Понедельник, 06.08.2012, 00:47 | Сообщение # 157
Эксперт
Город: Москва
Группа: Координаторы
Сообщений: 4982
Репутация: 46
Статус: Offline
Quote (Kass)
Я же не зря так долго от вас добивался информации, где размещено наше "национальное благосостояние".

Ну прям старатель biggrin
Да, и наше тоже там. И приносит им так называемую "колониальную ренту". Мы ж вписались в мировую экономику, значит и играть можем только по тем правилам, что в ней сейчас существуют.
Вы что предлагаете то?
Вариантов то всего три - сидеть и не питюкать, как в девяностые, отгородиться железным занавесом или переформатировать систему под себя. Отсюда БРИКС, Таможенный союз, ВТО и дальний прицел на Евразийский союз с совсем другими правилами.

Добавлено (06.08.2012, 00:39)
---------------------------------------------

Quote (Kass)
Ага, причем и нашим "национальным благосостоянием", и акциями Газпрома, Лукойла, ТНК, Норникеля, и многими другими известными вам активами.

И акциями GM с акциями практически всех имеющих акции предприятий. И что Вы хотите этим сказать?
Золотой запас Германии - тоже в Америке. Хотя мож уже и его сперли, аудит проводить не желают, хотя немчики жужжат потихоньку.

Добавлено (06.08.2012, 00:47)
---------------------------------------------

Quote (Kass)
Банкротство липовое, как ширма для проведения подобной операции

Какой операции? Вы утверждаете, что государство купило за копейки GM? Я выше привел цитаты, из коих следует, что государство только вбухало туда кучу денег, после чего контрольный пакет у него немедленно забрали. GM - частная контора, в которой государство имеет всего 33%.
Quote (Kass)
а за копейки выкуплен контрольный пакет самого крупного автопроизводителя в мире
Очень ненадолго выкуплен, если обратили внимание. 33% - не есть контрольный пакет. Или опять спорить будете с очевидным? smile
Quote (Kass)
вместо разработки своих автомобилей

Это каких, позвольте полюбопытствовать?
Quote (Kass)
Вот когда GM в Детройте начнет выпускать
Вы давно были в Детройте? Там трущобы и заброшенные цеха...
 
Kass Дата: Понедельник, 06.08.2012, 01:14 | Сообщение # 158
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14113
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (and)
Очень ненадолго выкуплен, если обратили внимание. 33% - не есть контрольный пакет. Или опять спорить будете с очевидным?


Где вы берете все эти данные?

"Как известно, именно государство помогло концерну выжить, выделив ему 50 млрд долл. в обмен на 60% акций. GM придется вернуть эти средства."

http://lenta.com.ua/747930.html

Именно 60%, и самое интересное, что средства придется вернуть, а вот про возврат акций речи не идет. wink

Ну только представьте всю гениальность ситуации - берутся "размещенные" средства, выдаются в долг "банкроту" с условием возврата, но в обмен на 60% акций. Т.е. контрольный пакет, значит однозначно отдадут. В итоге 50 миллиардов вернутся назад с процентами и будут возвращены "разместителям" (возможно вернуться, ибо можно поднять шум о банкротстве правительства США и тогда просто простят), а 60% компании с годовым доходом в 112 миллиардов остаются в сухом остатке. Ну просто супер!

Даже если бы 50 миллиардов отдали безвозмездно, было бы супер, ибо купить за 50 миллиардов компанию с годовым доходом 112 миллиардов - тоже просто сказочно, а тут еще и с возвратом. А вместо возвращенных денег для оборотных средств провели беспрецедентный IPO. Вы где нибудь слышали про IPO банкрота? biggrin

Ну умеют там люди делать миллиарды из воздуха. wink

Quote (and)
Вы что предлагаете то? Вариантов то всего три - сидеть и не питюкать, как в девяностые, отгородиться железным занавесом или переформатировать систему под себя. Отсюда БРИКС, Таможенный союз, ВТО и дальний прицел на Евразийский союз с совсем другими правилами.


Для того, что бы кого то переделать, нужно иметь колоссальные темпы роста. Для этого нужно было идти китайским путем, т.е. восточным, а не западным. Для этого нужно было плевать на запад, и инвестировать свою экономику, и развивать ее, создать для производства райский климат. Тогда запад сам бы подтянулся, как подтянулся он к Японии, потом Корее, а теперь к Китаю. Если сегодня Япония, Корея и Китай закроют свои рынки от Европы, то Европе хана. Хана и нам, ибо у нас больше половина товаров из Азии. Мы то без них сами ничего произвести не сможем. Поэтому мы сидим на игле Азиатской, а зад лижем западу. В какой то не пристойной позе мы находимся...


Все ИМХО
 
Мастерсан Дата: Понедельник, 06.08.2012, 01:53 | Сообщение # 159
Гуру
Город: Биробиджан
Группа: Граждане
Сообщений: 1864
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Kass)
Поэтому мы сидим на игле Азиатской, а зад лижем западу. В какой то не пристойной позе мы находимся...


Браво профессор!
hands Резюме?


Миссия выполнима!
 
Kass Дата: Понедельник, 06.08.2012, 08:44 | Сообщение # 160
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14113
Репутация: 80
Статус: Offline
На мой взгляд нужно не "размещать" средства нашего "национального благосостояния", а инвестировать в нашу экономику, а именно в развитие производства, но перед этим нужно на законодательном уровне создать благоприятный, даже райский климат для производства. К примеру у нас есть понятие земель сельхоз назначения, и можно за копейки ее взять в аренду для возделывания. Нужны и земли промышленного назначения, без права продажи или смены их назначения. Нужно убрать НДС с производителя. Нужно убрать акцизы на топливо внутри страны, и ввести жесткую ценовую политику в области энергетики, ибо энергетическая составляющая - довольно весома в промышленном ценообразовании. При монопольном сговоре топливных монополистов нужно не штрафовать, а отбирать месторождения. Т.е. нужен курс на развитие собственной промышленности, а не на импорт.

Все ИМХО
 
Поиск:

Slepil Kass © 2024 info@newcok.ru
Хостинг от uCoz