Городок специалистов по инженерным системам - Нью-СОК
Добавлено (29.01.2013, 19:06)---------------------------------------------Или лидер единорософф
Добавлено (01.02.2013, 12:38)---------------------------------------------http://www.youtube.com/watch?v=W0f9ffAivCk 100% ложь! Сцы в глаза-божья роса!
Добавлено (04.02.2013, 09:34)---------------------------------------------Ради интереса открыл 200-ю страницу: ZEVS Кстати, вчерашний день был рекордным как по налету, так и по количеству совершенных рейсов, при этом все эти достижения свершились только тремя (!) бортами, в среднем обеспечив налет в 11:50 часов на самолет! 04.03.2012 [1] 12:26:00 7 9:40:00 7 13:26:00 6 [1] 35:32:00 20 До этого что-то подобное было только 18 и 24 февраля, однако в те дни трудились 4 борта 18.02.2012 11:33:00 5 8:48:00 4 5:05:00 4 [1] [1] 9:40:00 4 35:06:00 17 24.02.2012 [1] 5:36:00 5 8:42:00 4 9:15:00 4 9:49:00 4 33:22:00 17 matroskin 379-ый выжигает топливо? Похоже на возврат в аэропорт вылета. ---------- Добавлено в 20:37 ---------- может, кто-нибудь послушает эфир..? ZEVS Да, что-то неладно с "семеркой" RDG проблема с шасси mrfred все сел vergas turbojet(05-03 20:27:45): AFL379 проблема с шасси? turbojet(05-03 20:32:06): ААД379 9суперджет проблема с шасси будет садится без выроботки топлива. http://live.radioscanner.net/audio/32159 Ну как бы и скан карты, и записи радиопереговоров в подтверждение. Надеюсь это все не утка?
Добавлено (04.02.2013, 09:47)---------------------------------------------Ради интереса перескочил еше на 100 страниц вперед, на 301-ю: Dim@ntr Да, что с четверкой и восьмеркой? Восьмерка пять дней стоит, а четверка еще больше. ZEVS С пятеркой сегодня была такая история. Прилетела из Стокгольма в районе 18:30, ее прителетрапили к 29 гейту, выгрузили пассажиров, а затем, с работающим ВСУ, тягачом потащили к терминалу F. В 22:00 она стояла закрытой, без трапа на стоянке у торца ремонтируемого участка РД. Рядом стояла какая-то газель, возле самолета что-то делали двое. m793 Про "восьмёрку". Наверное с этим связано? ДАТА 20.07.2012 ГОДА RA-89008 (РЕЙС SU-1817 ДОНЕЦК - ШЕРЕМЕТЬЕВО) ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ РЕВЕРСА НА ПРОБЕГЕ ЭКИПАЖУ ВС БЫЛА ВЫДАНА КОМАНДА ''ENG R STALL'' (ПОМПАЖ ПРАВОГО ДВИГАТЕЛЯ) И ПРОИЗОШЛО АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ. СТВОРКИ РЕВЕРСА ПРАВОГО ДВИГАТЕЛЯ ОСТАЛИСЬ В ОТКРЫТОМ ПОЛОЖЕНИИ. С ВС СНЯТЫ СРЕДСТВА ОБЪЕКТИВНОГО КОНТРОЛЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕШИФРИРОВАНИЯ, АНАЛИЗА И ИЗУЧЕНИЯ. ВС ОТСТРАНЕНО ОТ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЕТОВ. В общем по всей теме одно и тоже. Я надеюсь, что данная информация может претендовать на некоторую объективность. Каждый может полистать странички и сделать свои выводы.
Добавлено (04.02.2013, 11:47)---------------------------------------------Кстати ветку про Ту-204 после SSJ читать скучно. Но кое что тоже улыбнуло: "-=dk=- Поменьше заходите на викидот. Алгоритмы управления ССЖ разрабатывались на основе алгоритмов Ту-204 и Ту-334. Система управления Ту-204 имеет механическое резервирование и сохраняет работоспособность даже в случае полного отказа ЭДСУ и/или электрики. ССЖ при таком раскладе просто превращается в неуправляемый кусок дюраля." http://aviaforum.ru/showthread.php?t=27676&page=55