Городок специалистов по инженерным системам - Нью-СОК

 
Оцинковка в системах отопления и ТС - Страница 4 - Форум
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Наш опрос
Как вы относитесь к созданию профсоюза-биржи инженеров HVAC?
1. Положительно. Очень нужная вещь.
2. Пока не определился.
3. Мне все равно, я и так в порядке всегда.
4. Отрицательно. Нет смысла.
Всего ответов: 187

Мини-чат

Комментарии

Друзья сайта

Яндекс цитирования
Приветствую Вас, Гость · RSSПочтовое отделение нашего городка 27.11.2024, 19:14

Яндекс [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Яндекс-кошелек нашего сайта: 4100138435330
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Прохожий, теплоноситель  
Оцинковка в системах отопления и ТС
СвятослаВ Дата: Понедельник, 13.07.2009, 00:11 | Сообщение # 61
Мастер
Город: Кишинёв
Группа: Граждане
Сообщений: 1094
Репутация: 12
Статус: Offline
Помнится стыки сварочные пока не остыли пенопластом обрабатывали, покрытие получается в виде стекла, определенно защищает от внешнего воздействия влаги и сырости на стык получше любой дорогостоящей краски. Сразу после сбития шлака, закрывает хорошо поры и свищи если такие в процессе эксплуатации и проявится, причина не столько в плохом сварщике сколько в труднодоступных (слепых) местах.

мой skype - sveatoslav69 тел.+37379567893
 
Alex_ Дата: Понедельник, 13.07.2009, 15:02 | Сообщение # 62
Гуру
Группа: Граждане
Сообщений: 2225
Репутация: 4
Статус: Offline
Изначально оцинковка придумывалась по резьбовые соединения (есть еще один, более поздний вариант - прессовые). И никто никогда, например, в Германии ее не варил - об этом они даже посмыслить не могут. Но резьбы - это "не индустриально", а если точнее сказать - трудоемко, пресс-фитинги - дорого.

Согласен с теми участниками дискуссии, кто считает сварку оцинковки бессмысленной. Надежность системы определяется ее самым слабым звеном, и это звено - участок трубы в непосредственной близости от сварного шва, там, где цинковое покрытие уничтожается. Изнутри этот участок так же подвержен коррозии, как и черная труба. Да и немного я видел примеров, чтобы шов красили снаружи, а если и покрасили - то для отмазки. Это "слабое звено" я испытал на собственной шкуре, когда в квартире потекла оцинковка на ХВС именно в этом месте. (15 лет эксплуатации).

Использовать оцинковку на отопление? Если нет антифриза - да пожалуйста, только смысл какой? Одно неоправданное увеличение затрат.

 
123Вот Дата: Понедельник, 13.07.2009, 15:23 | Сообщение # 63
Мастер
Город: ghgjhgjhggyd
Группа: Граждане
Сообщений: 1750
Репутация: 16
Статус: Offline
Опять оффтопом для непосредственно самого отопления - так и оцинковку для резьбовой сборки лучше сделать с отсутствием мест открытого расположения мест уже "безцинкового" покрытия.А именно убрать сгоны, сменив вид резьбового соединения разборного. В муфте или угольнике место без цинка не корродирует, а вот открытое место на резьбе у сгона -самое слабое место.Хотя и не до конца вкрученная резьба в муфту- тоже слабое место.
 
Ermalex Дата: Понедельник, 13.07.2009, 18:18 | Сообщение # 64
Гуру
Город: Люберцы-Жуковский-Раменский
Группа: Граждане
Сообщений: 2027
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Alex_)
Если нет антифриза - да пожалуйста, только смысл какой? Одно неоправданное увеличение затрат.

Я то же не понимаю wacko

 
Хоттабыч Дата: Понедельник, 13.07.2009, 21:58 | Сообщение # 65
Эксперт
Город: Саратов
Группа: Координаторы
Сообщений: 4577
Репутация: 36
Статус: Offline
Quote (Vova_S)
Нет, случайно, и для простых?
еще никак не попадается справочник по сортаментам стального проката.. такой, чтоб распечатать и на стенку повесить..

Может быть и не на стенку smile под стекло настольное - тоже ничего biggrin парочка файлов Размеры дюймовых резьб в мм и размеры Труб
Прикрепления: 9377054.jpg (383.7 Kb) · 1532556.doc (57.0 Kb)


Опыт - критерий истины.
 
Kass Дата: Понедельник, 13.07.2009, 22:56 | Сообщение # 66
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14114
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (123Вот)
В муфте или угольнике место без цинка не корродирует

А где вы в угольнике или муфте видели места без цинка? wacko Вам халтуру подсунули.
Резьба на сгоне сделана снаружи трубы, и спокойно красится и не корродирует. Проблемы коррозии имеются именно на внутренних поверхностях, а не на внешних.


Все ИМХО
 
123Вот Дата: Понедельник, 13.07.2009, 23:11 | Сообщение # 67
Мастер
Город: ghgjhgjhggyd
Группа: Граждане
Сообщений: 1750
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (Kass)
угольнике или муфте

Не на них.А на трубе недовкрученной, верней чуть более длинной чем хватило бы.На ГВС практически не страшно, а на ХВС погано получается. И в месте резьбы сечение ослаблено и цинк снят и конденсат еще лежит.А халтура? Ну да, халтура,но при массовых случаях монтажа такие вещи достаточно часто встречаются.А вы не видели коррозии на наружней части трубопроводов?
А вот недооцинкованных(типа пятнами без цинка) полностью муфт или угольников не видел.
Не получается у заводчан так цинковать видимо. biggrin
 
Kass Дата: Понедельник, 13.07.2009, 23:19 | Сообщение # 68
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14114
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (123Вот)
А вы не видели коррозии на наружней части трубопроводов?

Только от разгильдяйства. На нормально покрашенных в два-три слоя нормально высушенной и правильной краски трубах не видел. smile

Quote (123Вот)
А вот недооцинкованных(типа пятнами без цинка) полностью муфт или угольников не видел.

Смените производителя. Это банально нарушена технология гальваники. Очевидно муфты подвешивают на проволоке при опускании в ванную. Никаких тебе вращающихся барабанов. Видимо перепрофилировали какой то старый цех гальваники под ходовой товар.


Все ИМХО
 
123Вот Дата: Понедельник, 13.07.2009, 23:30 | Сообщение # 69
Мастер
Город: ghgjhgjhggyd
Группа: Граждане
Сообщений: 1750
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (Kass)
Quote (123Вот)
А вот недооцинкованных(типа пятнами без цинка) полностью муфт или угольников не видел.
Смените производителя. Это банально нарушена технология гальваники. Очевидно муфты подвешивают на проволоке при опускании в ванную. Никаких тебе вращающихся барабанов. Видимо перепрофилировали какой то старый цех гальваники под ходовой товар.

Зачем менять?Для того, что б увидеть брак?Мне не нужно так сильно удовлетворять любопытство по выявлению всех возможных вариантов бракованности.
Quote (Kass)
На нормально покрашенных в два-три слоя нормально высушенной и правильной краски трубах не видел.

Вы отчего не упоминаете теплоизоляцию? Что б мне было чего написать?
На неизолированной трубе, или трубе с воздупроницаемой теплоизоляцией, влажный воздух все одно доберется до холодной трубы и сконденсируется.И в полной мере можно будет наблюдать появившуюся коррозию. Окраска в несколько слоев спасает первые несколько лет и все- далее воздух дырочку найдет и ...
ну видели же вы это все сами, ну чего вот в клаву то зря тыкать?
 
Kass Дата: Понедельник, 13.07.2009, 23:35 | Сообщение # 70
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14114
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (123Вот)
Вы отчего не упоминаете теплоизоляцию? Что б мне было чего написать?

Именно. Так понятнее, к чему вы клоните. Я выше уже писал, что нашел способ защитить резьбы без покрытия и без теплоизоляции. А то тут меня все в расточительстве при поиске решений обвиняют. smile Поэтому и опускаю чисто профессиональные вещи. Сейчас напишу про теплоизоляцию, мне опять скажут, что дорого и за пределами МКАД это не применимо.


Все ИМХО
 
123Вот Дата: Понедельник, 13.07.2009, 23:42 | Сообщение # 71
Мастер
Город: ghgjhgjhggyd
Группа: Граждане
Сообщений: 1750
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (Kass)
выше уже писал

А где?И чего это за такое, за покрытие?
Именно для холодных труб?Поскольку все же для холтруб( В1, холодоснабжения трубы) применяемые изоляции и способы их нанесения не совсем индустриальны в монтаже.
 
Kass Дата: Вторник, 14.07.2009, 00:01 | Сообщение # 72
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14114
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (123Вот)
А где?И чего это за такое, за покрытие?

Да во втором посте данной темы. smile

Quote (123Вот)
способы их нанесения не совсем индустриальны в монтаже

Я не описывал индустриальный способ, а лишь личный опыт в собственной квартире. Есть еще один способ, который опробовал, но он сложен для реализации, хотя имеет наиболее высокое качество в итоге. Нанесение цинка на резьбу методом электролиза в сульфате цинка при помощи автомобильного аккумулятора и лампочки в стеклянной банке.

С индустриальными технологиями использования оцинкованных изделий, особенно больших диаметров я не знаком и о них не пишу. smile


Все ИМХО
 
123Вот Дата: Вторник, 14.07.2009, 00:23 | Сообщение # 73
Мастер
Город: ghgjhgjhggyd
Группа: Граждане
Сообщений: 1750
Репутация: 16
Статус: Offline
А, Хаммерайт. Понял. А мне уж думалось- ну вдруг появилось что то вот для теплоизоляции такое, чего не знал. А жаль.А вещица востребованная была бы.
А я положил Акватерму с внутренним ф20(наружний забыл) Рн 20. Просто на всю квартиру уходит,ну 10-20 метров и фитингов считаное колво- сделать и забыть(чего вот уже и наблюдаю за собой- а Рн то точно уже тоже не помню какой у меня).
 
Kass Дата: Вторник, 14.07.2009, 00:28 | Сообщение # 74
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14114
Репутация: 80
Статус: Offline
Да, именно на тот момент пробовал именно его, т.к. ложится хоть на ржавчину, и устойчив именно против коррозии. Разумеется, что потом пришлось купить поролоновый утеплитель и спрятать в него трубы хвс, но не от того, что резьба ржавела, с ней как раз все хорошо было, а потому, что в сильную жару лужа конденсата образовывалась. Просто про утеплитель в теме про конденсат надо было бы писать, а не в теме про коррозийную защиту, вот и опустил, дабы тема в сторону не ушла. smile

Все ИМХО
 
123Вот Дата: Вторник, 14.07.2009, 00:44 | Сообщение # 75
Мастер
Город: ghgjhgjhggyd
Группа: Граждане
Сообщений: 1750
Репутация: 16
Статус: Offline
А этот еще. Синего цвета, тот что мол на ржавчину даже лучше ложиться, из рекламы который по ТВ. Или это и есть опять он же ж?
Да тут чет вот уже получается давно в сторону водопроводов вильнули.
 
Kass Дата: Вторник, 14.07.2009, 11:10 | Сообщение # 76
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14114
Репутация: 80
Статус: Offline
Я не видел рекламу. Написал лишь о том, что опробовал и видел результат. Краска Хаммерайт под цинк смотрится на трубе нормально, некий хайтек, и от ржавчины защищает. Но если конденсат собирается, то лучше теплоизолировать.

Все ИМХО
 
Хоттабыч Дата: Среда, 15.07.2009, 19:16 | Сообщение # 77
Эксперт
Город: Саратов
Группа: Координаторы
Сообщений: 4577
Репутация: 36
Статус: Offline
Quote (Kass)
лучше теплоизолировать
Да да, с проклейкой скотчем швов теплоизоляционных цилиндров (того-же энергофлекса или какой другой вспененной хрени). При теплоизоляции можно не проклеивать, при хладоизоляции - проклеивать обязательно.


Опыт - критерий истины.
 
транзит Дата: Среда, 15.07.2009, 19:37 | Сообщение # 78
Мастер
Группа: Присяжные
Сообщений: 1581
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Kass)
Краска Хаммерайт под цинк

Под цинк не катит. Надо на основе цинковой пыли 94%, тогда проходт.
 
Хоттабыч Дата: Среда, 15.07.2009, 19:39 | Сообщение # 79
Эксперт
Город: Саратов
Группа: Координаторы
Сообщений: 4577
Репутация: 36
Статус: Offline
Quote (транзит)
Надо на основе цинковой пыли 94%, тогда проходт
yes


Опыт - критерий истины.
 
Kass Дата: Среда, 15.07.2009, 20:17 | Сообщение # 80
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14114
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (транзит)
Под цинк не катит.

Куда не катит?


Все ИМХО
 
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Slepil Kass © 2024 info@newcok.ru
Хостинг от uCoz