Городок специалистов по инженерным системам - Нью-СОК

Реконструкция котельной - Форум
Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Наш опрос
Как вы относитесь к созданию профсоюза-биржи инженеров HVAC?
1. Положительно. Очень нужная вещь.
2. Пока не определился.
3. Мне все равно, я и так в порядке всегда.
4. Отрицательно. Нет смысла.
Всего ответов: 187

Мини-чат

Комментарии

Друзья сайта

Яндекс цитирования
Приветствую Вас, Гость · RSSПочтовое отделение нашего городка 06.05.2024, 22:31

Яндекс [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Яндекс-кошелек нашего сайта: 4100138435330
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Прохожий, теплоноситель  
Форум » Факультеты нашего городка » Отопление » Реконструкция котельной
Реконструкция котельной
Kass Дата: Среда, 10.06.2009, 13:29 | Сообщение # 1
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 13990
Репутация: 80
Статус: Offline
На днях обследовал инженерные системы на объекте. Для начала не буду писать, что написал в акте, хочу услышать мнения форумчан. Публикую схему согласно проекта. В реале все по проекту, кроме того, что дровяной котел заменен на КВрм-1.44К, оставив старые присоединительные диаметры как трубопроводов, так и дымоходов.

Прикрепления: 4029969.jpg (334.8 Kb)


Все ИМХО
 
aseskip Дата: Четверг, 11.06.2009, 09:48 | Сообщение # 2
Любитель
Город: Пермь
Группа: Граждане
Сообщений: 145
Репутация: 3
Статус: Offline
Я конечно не большой спец но если интересно моё мнение то
1.Странно спроектированы насосы Т1,привыходе из строя насоса придется запускать другой котел.Объединить выходы установить доп.задвижки на откл.котлов.
2.Неправильно указано направление установки обр.клапана между распред. и сборным коллекторами.
3.Установить обр.клапана на насосах Т3.
4.Установить откл. арматуру на воздухоотделитель и забайпасировать его.
5.Не понятно решение по подпитке ГВС ипо баку вообще работать по моему не будет.Надо повнимательнее посмотреть и подумать как исправить.
Пока все. Смотрю дальше. Чет никто не пишет.KASSa боитесь biggrin
 
Kass Дата: Четверг, 11.06.2009, 10:09 | Сообщение # 3
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 13990
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (aseskip)
1.Странно спроектированы насосы Т1,привыходе из строя насоса придется запускать другой котел.

В проекте то да, но возможно считали, что при выходе из строя насоса можно запустить другой котел. Хотя согласен, это не совсем верно. Сейчас в одном котле расход должен быть 20 кубов, в другом 50, поэтому я предложил установить на каждый котел спаренные насосы.

Quote (aseskip)
5.Не понятно решение по подпитке ГВС ипо баку вообще работать по моему не будет.

Бак действительно не работал по факту, т.к. задвижка на байпасе была открыта.

Quote (aseskip)
Чет никто не пишет.KASSa боитесь biggrin

Во-во. Чего то все скромничают. smile Котельная то нерабочая. wink Там более серьезные баги.


Все ИМХО
 
Прохожий Дата: Четверг, 11.06.2009, 10:22 | Сообщение # 4
Эксперт
Город: Москва
Группа: Модераторы
Сообщений: 4558
Репутация: 40
Статус: Offline
Особо грубых ошибок не заметил, пожалуй только нужно уговорить заказчика выкинуть эту комплексонатную ХВП.
Обратный клапан кстати очень грамотно стоит. Котел водотрубный, ему нужен постоянный проток. Уже много копий сломано насчет того, нужны ли подмешивающие насосы или не нужны, повторяться не буду.
У калорифера наверху наверняка свой узел управления есть. Тогда его нужно врезать непосредственно к коллекторам. Нет теплосчетчика на выходе в тепловую сеть. Устройство T8 непонятно чего меряет.


Я не 1
 
Kass Дата: Четверг, 11.06.2009, 10:38 | Сообщение # 5
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 13990
Репутация: 80
Статус: Offline
Ну тогда я начну по маленьку.

1. Как уже указывал, заменили котел, у которого расход 50 кубов, а ничего не изменили. Соответственно котлу явно не хватает расхода. Присоединительные трубопроводы получаются зауженными, как и дымоход. Потому необходимо установить подводящие трубопроводы к новому котлу диаметром 100 и расчитать новую насосную станцию, обеспечивающую расход в 500 кубов.

2. Обратный клапан и подводящие тоже 100 мм.

3. Напрочь отсутствует регулировка ГВС. График котла 95-70, при этом ГВС за ночь выйдет на 95°С. Полотенца к полотенчикам прикипят. Ожогов не избежать. Соответственно предложено поставить клапана регулирующие на вход ГВС.

4. Контур СО один, и в него врезаны вентконтура и подогрев топлива. При первом же останове отопления контур подогрева топлива, баки которого стоят на улице замерзнет. По факту он и оказался разморожен. Соответственно жидкотопливный котел зимой не запустить. Нужен либо гиколевый контур, либо автоматика, которая при проблемах будет сливать этот контур. Иначе он не жилец.

5. Новые объекты на территории банально врезаются на выход этого единственного контура СО. Соответственно с расходами и теплоснабжением там проблема. Предложено увеличить по длине коллектора и сделать дополнительные контура, раздельно на каждый объект.

ну остальное возможно еще кто то напишет. wink


Все ИМХО
 
OCA Дата: Четверг, 11.06.2009, 23:52 | Сообщение # 6
Мастер
Город: Тюмень
Группа: Модераторы
Сообщений: 1815
Репутация: 17
Статус: Offline
С гвс вообще не вкурил как оно вообще работает, как поддерживается температура? Бак зачем?
Quote (Прохожий)
У калорифера наверху наверняка свой узел управления есть.

до врезки калорифера, стоит регулирующий трехходовой, Прохожий прав, калорифер надо переврезать в коллектор.


С.О.К. выжат, сэр!
 
Kass Дата: Пятница, 12.06.2009, 00:12 | Сообщение # 7
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 13990
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (OCA)
калорифер надо переврезать в коллектор.

Это разумеется. smile

Quote (OCA)
С гвс вообще не вкурил как оно вообще работает, как поддерживается температура?

Вот в том то и дело. Бак для некоторой стабилизации температуры ГВС как я понимаю, т.к. регулировки никакой, и при скачке расхода ГВС температура по сути должна быстро снижаться. Вместо регулировки бак поставили. Я вот подумываю после врезки регулирующих клапанов этот бак поставить на выход котлов. Так как основной котел твердотопливный и температура на выходе его регулируется лопатой, то это позволит стабилизировать температуру в подающем коллекторе. wink


Все ИМХО
 
фил Дата: Пятница, 12.06.2009, 00:52 | Сообщение # 8
Претендент
Город: Николаев
Группа: Новички
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
Сообщение на стадии премодерации...
 
Kass Дата: Пятница, 12.06.2009, 00:55 | Сообщение # 9
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 13990
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (фил)
что за котлы ?

Основной я написал марку, резервный дизельный какой то, надо смотреть. Но он только на всякий пожарный и вообще пленкой накрыт.

Бак наполняется через ТО ГВС.


Все ИМХО
 
фил Дата: Пятница, 12.06.2009, 00:56 | Сообщение # 10
Претендент
Город: Николаев
Группа: Новички
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
Сообщение на стадии премодерации...
 
Kass Дата: Пятница, 12.06.2009, 00:58 | Сообщение # 11
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 13990
Репутация: 80
Статус: Offline
Ага, в том то и дело. smile

Все ИМХО
 
фил Дата: Пятница, 12.06.2009, 01:22 | Сообщение # 12
Претендент
Город: Николаев
Группа: Новички
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
Сообщение на стадии премодерации...
 
tiptop Дата: Пятница, 12.06.2009, 11:19 | Сообщение # 13
Специалист
Город: Владимир
Группа: Граждане
Сообщений: 750
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Kass)
Вместо регулировки бак поставили.

Неужели никто не слышал про "бак-аккумулятор горячей воды" ?


сконструируй Котельную!
 
OCA Дата: Пятница, 12.06.2009, 11:27 | Сообщение # 14
Мастер
Город: Тюмень
Группа: Модераторы
Сообщений: 1815
Репутация: 17
Статус: Offline
Вчера ночью немог понять принцип обвязки ГВС,
Воистину утро вечера мудренее, мысленно перекрыл байпасы и схемка заработала.


С.О.К. выжат, сэр!
 
Kass Дата: Пятница, 12.06.2009, 21:28 | Сообщение # 15
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 13990
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (tiptop)
Неужели никто не слышал про "бак-аккумулятор горячей воды" ?

Да слышали разумеется, как и про паровозы, паровые машины в производстве и на пароходах... Век то какой на дворе?


Все ИМХО
 
tiptop Дата: Пятница, 12.06.2009, 21:44 | Сообщение # 16
Специалист
Город: Владимир
Группа: Граждане
Сообщений: 750
Репутация: 17
Статус: Offline
Kass, Вы, наверное, думаете, что в котельной место только контроллерам ?
Вода, трубы...
Фи, это так несовременно! biggrin


сконструируй Котельную!
 
Kass Дата: Суббота, 13.06.2009, 00:45 | Сообщение # 17
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 13990
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (tiptop)
Вы, наверное, думаете, что в котельной место только контроллерам ?

Я себе с трудом представляю котельную только из контроллеров, но и котельную современную без них тоже не представляю. Паровоз напоминает.
Какова должна быть температура ГВС на ваш взгляд? wink


Все ИМХО
 
tiptop Дата: Суббота, 13.06.2009, 10:24 | Сообщение # 18
Специалист
Город: Владимир
Группа: Граждане
Сообщений: 750
Репутация: 17
Статус: Offline
to Kass
Прошу прощения, отвечу вопросом на вопрос.
Вы уже прочитали, почему используют баки-аккумуляторы горячей воды ?
Примерно по тому же, почему у себя дома люди ставят электрические водонагреватели накопительного типа. smile


сконструируй Котельную!
 
Kass Дата: Суббота, 13.06.2009, 12:07 | Сообщение # 19
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 13990
Репутация: 80
Статус: Offline
Назначений аакумуляторов значительно больше. Есть разные примененния и соответственно разные характеристики. Основное их назначение - увеличение инертности тепловых процессов. Внесение энерции никак не заменяет регулирования, а лишь компенсирует недостаток скорости регулирования. Дома люди, особенно не профессионалы для себя лично могут ставить что угодно, хоть электрический самовар. Тут электрический чайник рассматривается для приготовления ГВС. Поэтому опустим этот вопрос. Речь в данной теме идет о котельной в 2 МВт. Здесь имеются определенные требования СЭС, не выполнение которых ведет к закрытию объекта. Здесь предполагается размещение VIP клиентов в апартаментах. У подобных клиентов свои требования к стабильности температуры ГВС.

Вы так и не ответили, какая температура ГВС при указанной схеме будет рано утром, и какая к вечеру?


Все ИМХО
 
tiptop Дата: Суббота, 13.06.2009, 12:33 | Сообщение # 20
Специалист
Город: Владимир
Группа: Граждане
Сообщений: 750
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Kass)
Основное их назначение - увеличение инертности тепловых процессов.

Значит, не прочитали... sad
Интересная у Вас особенность - склонность всю технологию котельной сводить к ПИД-регулированию. smile


сконструируй Котельную!
 
Форум » Факультеты нашего городка » Отопление » Реконструкция котельной
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Slepil Kass © 2024 info@newcok.ru
Хостинг от uCoz