Городок специалистов по инженерным системам - Нью-СОК

 
Отопление сжиженным газом. - Страница 4 - Форум
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Наш опрос
Как вы относитесь к созданию профсоюза-биржи инженеров HVAC?
1. Положительно. Очень нужная вещь.
2. Пока не определился.
3. Мне все равно, я и так в порядке всегда.
4. Отрицательно. Нет смысла.
Всего ответов: 187

Мини-чат

Комментарии

Друзья сайта

Яндекс цитирования
Приветствую Вас, Гость · RSSПочтовое отделение нашего городка 26.12.2024, 19:12

Яндекс [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Яндекс-кошелек нашего сайта: 4100138435330
Модератор форума: Прохожий, теплоноситель  
Отопление сжиженным газом.
Kass Дата: Понедельник, 20.04.2009, 10:49 | Сообщение # 61
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14124
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (Vova_S)
да карта не очень отображает - Гугл спутник там как - берет?

http://maps.google.ru/maps?hl....83&z=14


Все ИМХО
 
Kass Дата: Понедельник, 20.04.2009, 10:51 | Сообщение # 62
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14124
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (OCA)
тут важнее другое, надо обеспечить гарантированное испарение газа,

Те, кто продают емкости, продают и газоиспарители. Я так понимаю, что для наземных это весьма насущно.


Все ИМХО
 
OCA Дата: Понедельник, 20.04.2009, 11:01 | Сообщение # 63
Мастер
Город: Тюмень
Группа: Модераторы
Сообщений: 1815
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote
Сам баллон в машине не требует подогрева, потому что из него идет только жидкая фракция и баллон не переохлаждается до обмерзания.
а что ему мешает не испарятся в балоне?

Quote
А в баллоны у нас обычно что заправляют? Пропан или пропан-бутан?

в баллоны у нас заправляют ШФЛУ, а пропан бутан идет весь на экспорт. По крайней мере с Тобольского нефтехима.

Quote
Те, кто продают емкости, продают и газоиспарители. Я так понимаю, что для наземных это весьма насущно.
в зимний период без испарителя никак.


С.О.К. выжат, сэр!
 
Mij-gan Дата: Понедельник, 20.04.2009, 11:30 | Сообщение # 64
Гуру
Город: Москва
Группа: Граждане
Сообщений: 1854
Репутация: 22
Статус: Offline
а требования у Buderus r cжжиженному газу бутан 60%, пропан - остальное:) т.е. запуск на баллонах не даст корректной картины

"Без измерений нет испытаний!"
"Основной Закон Мэрфи в отоплении": "Если ты думаешь, что Зак ТАК не сделает, то Зак сделает именно ТАК!"
 
OCA Дата: Понедельник, 20.04.2009, 11:45 | Сообщение # 65
Мастер
Город: Тюмень
Группа: Модераторы
Сообщений: 1815
Репутация: 17
Статус: Offline
от состава газа меняется калорийность, и состав газа в РФ (говорю за УРФО) непостоянен. Поэтому если котел настраивали на одной смеси, то после заправки другой смесью котел может начат выеживаться при розжиге. горелка атмосферная?

С.О.К. выжат, сэр!
 
Mij-gan Дата: Понедельник, 20.04.2009, 11:57 | Сообщение # 66
Гуру
Город: Москва
Группа: Граждане
Сообщений: 1854
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (OCA)
то после заправки другой смесью котел может начат выеживаться при розжиге

smile Могу в подробностях описать все его выёживания:) Горелка атмосферная двухступенчатая, проблемы именно при розжиге, причём обычно после долгого (от 40 мин до часа) периода простоя. А процесс настройки на этом типе котлов (Buderus G 334 WS) упрощён немцами до максимума:)


"Без измерений нет испытаний!"
"Основной Закон Мэрфи в отоплении": "Если ты думаешь, что Зак ТАК не сделает, то Зак сделает именно ТАК!"
 
OCA Дата: Понедельник, 20.04.2009, 11:58 | Сообщение # 67
Мастер
Город: Тюмень
Группа: Модераторы
Сообщений: 1815
Репутация: 17
Статус: Offline
в смысле убавить прибавить одним винтиком газу

С.О.К. выжат, сэр!
 
Mij-gan Дата: Понедельник, 20.04.2009, 12:05 | Сообщение # 68
Гуру
Город: Москва
Группа: Граждане
Сообщений: 1854
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (OCA)
в смысле убавить прибавить одним винтиком газу

Вот тут самое интересное:) Согласно инструкции для этих котлов при работе на сжиженном газе регулятор давления газа БЛОКИРУЕТСЯ!:) То есть закручивается полностью и работает практически как "прямоточник":)


"Без измерений нет испытаний!"
"Основной Закон Мэрфи в отоплении": "Если ты думаешь, что Зак ТАК не сделает, то Зак сделает именно ТАК!"
 
OCA Дата: Понедельник, 20.04.2009, 12:14 | Сообщение # 69
Мастер
Город: Тюмень
Группа: Модераторы
Сообщений: 1815
Репутация: 17
Статус: Offline
а форсунки для сжиженного газа?

С.О.К. выжат, сэр!
 
Mij-gan Дата: Понедельник, 20.04.2009, 12:22 | Сообщение # 70
Гуру
Город: Москва
Группа: Граждане
Сообщений: 1854
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (OCA)
а форсунки для сжиженного газа?

Естественно:) С технической стороны никаких недоработок, что подтверждено технарями из представительства. Давление газа "задрали" до 57 мбар.

Добавлено (20.04.2009, 12:22)
---------------------------------------------
В смысле - давление перед клапаном


"Без измерений нет испытаний!"
"Основной Закон Мэрфи в отоплении": "Если ты думаешь, что Зак ТАК не сделает, то Зак сделает именно ТАК!"
 
OCA Дата: Понедельник, 20.04.2009, 12:33 | Сообщение # 71
Мастер
Город: Тюмень
Группа: Модераторы
Сообщений: 1815
Репутация: 17
Статус: Offline
тем самым пытаются побороть избыток воздуха, значит газ херовенький у вас, дырачки в форсунках маловаты

С.О.К. выжат, сэр!
 
Mij-gan Дата: Понедельник, 20.04.2009, 12:39 | Сообщение # 72
Гуру
Город: Москва
Группа: Граждане
Сообщений: 1854
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (OCA)
значит газ херовенький у вас

"Газ херовенький" у "них", у конторы, установившей ёмкость со всеми приблудами и закачавшей газ:) А мы боремся с тем, что есть:) Хорошо, что заказчик вменяемый и на нашей стороне:) А что могло случиться сгазом-то? Протух?:)


"Без измерений нет испытаний!"
"Основной Закон Мэрфи в отоплении": "Если ты думаешь, что Зак ТАК не сделает, то Зак сделает именно ТАК!"
 
OCA Дата: Понедельник, 20.04.2009, 12:44 | Сообщение # 73
Мастер
Город: Тюмень
Группа: Модераторы
Сообщений: 1815
Репутация: 17
Статус: Offline
ШФЛУ широкая фракция легких углеводородов
А Пропан бутан весь за бугор везут и за Евро продают.


С.О.К. выжат, сэр!
 
Mij-gan Дата: Понедельник, 20.04.2009, 12:49 | Сообщение # 74
Гуру
Город: Москва
Группа: Граждане
Сообщений: 1854
Репутация: 22
Статус: Offline
Если верить представленному сертефикату, то заправлено именно пропан-бутаном:) И с другими котлами, правда их немного и все меньшей мощности подобной хрени не происходит:) А тут... можно поэму написать:) Но приятно осознать, что я не одинок, подозревая газ:)

"Без измерений нет испытаний!"
"Основной Закон Мэрфи в отоплении": "Если ты думаешь, что Зак ТАК не сделает, то Зак сделает именно ТАК!"
 
Vova_S Дата: Понедельник, 20.04.2009, 12:55 | Сообщение # 75
Эксперт
Город: Волгоград
Группа: Координаторы
Сообщений: 4019
Репутация: 54
Статус: Offline
Quote (Mij-gan)
Quote
Сам баллон в машине не требует подогрева, потому что из него идет только жидкая фракция и баллон не переохлаждается до обмерзания.
а что ему мешает не испарятся в балоне?

Боюсь что получится немного коряво, но попробую пояснить на примера просто из своего жизненного опыта. Может кому, кто не имел с этим дела, пригодится
Процесс замерзания баллона систематически наблюдаю при работе резаком или газовой паяльной лампой зимой, при интенсивном расходе газа
Пока баллон полный - проблем особо нет,
когда объем жидкой фракции в баллоне подходит 60-70% баллон снаружи начинает покрываться инеем по уровню жидкости.
При дальнейшем интенсивном расходе и объеме жилкой фракции в баллоне меньше половины, что четко видно по границе инея, - могут начаться проблемы с резаком - падает давление в шлангах после редуктора. Потрясешь баллон и работаешь еше немного.
Если в баллоне газа осталось процентов тридцать а температура меньше -10С. то через некоторое время работы резаком на баллоне по уровню жидкой фракции проявляется уже не иней, а просто снег, толщиной в палец и газ просто перестает идти пока баллон не подогреешь. Каюсь, я лично подогревал его прямо резаком, чего конечно делать нельзя, но, вроде пока жив-здоров. Для интереса , в момент такого сильного замерзания по молодости пробовал , сняв редуктор, наклонить баллон и открыть вентиль - из него уже не жидкость льется, что то похожее на замерзшую солярку или топленое масло полужидкое просто вылезает и какое то время лежит шлепком на земле - потом правда все равно испаряется даже на морозе.

ну это все лирика.. теперь о моем понимании физики этих процессов. Таблицы температура- давление жидкого газа у меня под рукой нет, поэтому на пальцах:

1. интенсивное охлаждение жидкой фракции происходит в момент ее перехода в газообразное состояние, т.е. при испарении. Если этот процесс происходит в самом баллоне - жидкая фракция охлаждается до такой степени, что просто отказывается испаряться, и соответственно давление в баллоне падает до нуля.
2. Если процесс перехода жидкости в газ вывести за пределы большого баллона в отдельную емкость испаритель то интенсивное охлаждение и будет происходить в этом самом испарителе, что можно компенсировать подогревом этой небольшой емкости.
Как , собственно, и сделано в автомобильных системах на ЖГ. Причем температура в автомобильных испарителях поддерживается стабильная, за счет термостата системы охлаждения двигателя.Соответственно и давление газа получается стабильным, и требования к соотношению пропан-бутан нестрогие.
3. При системе с отдельным испарителем в баллоне температура остается на уровне окружающей среды . Насколько помню без справочника , даже при -50С даление в баллоне с жидким пропан- бутаном составляет несколько атмосфер, что достаточно для подаче жидкой фракции в испаритель.

вот сколько накатал, хотя для ответа на цитату достаточно было написать:
при интенсивном отборе отборе газообразной фракции температура в баллоне , приинтенсином испарении падает вплоть до полного замерзания жидкой фракции.

 
OCA Дата: Понедельник, 20.04.2009, 13:05 | Сообщение # 76
Мастер
Город: Тюмень
Группа: Модераторы
Сообщений: 1815
Репутация: 17
Статус: Offline
Володя, тогда объясни мне чем занят высвободившийся объем в опустевшем автомобильном газовом балоне?
Там что воздух или вакуум образуется?


С.О.К. выжат, сэр!
 
Mij-gan Дата: Понедельник, 20.04.2009, 13:06 | Сообщение # 77
Гуру
Город: Москва
Группа: Граждане
Сообщений: 1854
Репутация: 22
Статус: Offline
Этот вариант исключили в процессе "полевых испытаний":) Критического падения давления не зафиксировано:)

"Без измерений нет испытаний!"
"Основной Закон Мэрфи в отоплении": "Если ты думаешь, что Зак ТАК не сделает, то Зак сделает именно ТАК!"
 
Vova_S Дата: Понедельник, 20.04.2009, 14:07 | Сообщение # 78
Эксперт
Город: Волгоград
Группа: Координаторы
Сообщений: 4019
Репутация: 54
Статус: Offline
Quote (OCA)
Володя, тогда объясни мне чем занят высвободившийся объем в опустевшем автомобильном газовом балоне?
Там что воздух или вакуум образуется?

Да там просто газообразная фракция по давлением. Пропан при давлении 18 атм и температуре 20С становится жидким и бултыхается в баллоне примерно как бензин в герметичном бензобаке . т.е:
При одинаковой температуре давление в баллоне всегда будет одно и тоже, что баллон полный, что жидкости в нем на донышке.
над уровнем жидкости - газ, естественно при том же давлении.

Если мы открываем кран на бытовом баллоне - мы забираем газообразную фракцию из верхней части баллона - давление падает,- жидкость начинает испаряться и, за счет, испарения охлаждаться. при сильном отборе может охладится так, что буквально замерзает, поэтому давление в баллоне падает почти до ноля , что не хорошо.

В автомобильном баллоне мы берем жидкую фракцию пропана- из нижней части баллона отводим ее в сторонку и в маленьком подогреваемом испарителе превращаем ее из жидкости в газ который и идет по назначению..
А в верхней части автомобильного газового баллона - та же любимая газовая фракция, под давлением примерно 16 атм при нормальной температуре..Она то и вытесняет жидкую фракцию по трубке в испаритель

я потом еще напишу почему нельзя баллон жидким газом дополна заливать и что бывает при неправильном пользовании испарителем - тоже из жизненного опыта и с фотками

 
OCA Дата: Понедельник, 20.04.2009, 14:20 | Сообщение # 79
Мастер
Город: Тюмень
Группа: Модераторы
Сообщений: 1815
Репутация: 17
Статус: Offline
так значит в автомобильном балоне газ всетаки испаряется, но почему же он тогда не замерзает?

С.О.К. выжат, сэр!
 
LEX Дата: Понедельник, 20.04.2009, 14:42 | Сообщение # 80
Мастер
Город: Магнитка
Группа: Граждане
Сообщений: 1472
Репутация: 29
Статус: Offline
Quote (OCA)
жидкотопливный резерв лишним не будет

Горелки на соляре тоже капризничают частенько. Другое дело, что сторож же будет там присутствовать. И с солярочной горелкой ему намного проще будет разобраться, чем с газовым котлом.
В общем - я думаю, что вариант с цистерной под соляру будет лучше варианта с газгольдером.


Чужого нам не надо, но своё мы возьмём, чьё бы оно ни было.

Лучше поздно, чем никогда. Положил голову на рельсы и посмотрел вслед уходящему поезду

 
Поиск:

Slepil Kass © 2024 info@newcok.ru
Хостинг от uCoz