Как сохранить энергию ветра
|
|
Ликреонский |
Дата: Суббота, 23.05.2009, 11:30 | Сообщение # 1 |
Мастер
Город: Саратов
Группа:
Журналисты
Сообщений: 1087
Репутация: 8
Статус: Offline
|
Уважаемые специалисты! Хотелось бы услышать ваше мнение по проблеме эксплуатации ветряков к котедже в пригороде. В вечернии часы часто в нашем регионе штиль, а как раз нужно включить освещение, воды погреть, телевизор, компьютер и тд. Необходимо в это время пользоваться накопленной энергией, днем ветер наиболее сильный, люди на работе, светло и энергия никому не нужна. Какие предложения по аккумулированию?
Опыт - сын ошибок трудных, Гений - парадоксов друг.
| |
| |
Гость |
Дата: Суббота, 23.05.2009, 11:42 | Сообщение # 2 |
Группа:
|
давно известные аккумуляторы энергии
| |
| |
Ликреонский |
Дата: Суббота, 23.05.2009, 11:52 | Сообщение # 3 |
Мастер
Город: Саратов
Группа:
Журналисты
Сообщений: 1087
Репутация: 8
Статус: Offline
|
Например.
Опыт - сын ошибок трудных, Гений - парадоксов друг.
| |
| |
Гость |
Дата: Суббота, 23.05.2009, 12:06 | Сообщение # 4 |
Группа:
|
ну это долго и нудно данные вопросы подробно разжевываются на сайтах по альтернативной энергетике посмотри что умельцы придумывают http: // www.mdpub.com/Wind_Turbine
| |
| |
Ликреонский |
Дата: Суббота, 23.05.2009, 12:18 | Сообщение # 5 |
Мастер
Город: Саратов
Группа:
Журналисты
Сообщений: 1087
Репутация: 8
Статус: Offline
|
Это я видел, а по теме что?
Опыт - сын ошибок трудных, Гений - парадоксов друг.
| |
| |
Kass |
Дата: Суббота, 23.05.2009, 12:31 | Сообщение # 6 |
Академик
Город: Москва
Группа:
Администраторы
Сообщений: 14113
Репутация: 80
Статус: Offline
|
ИМХО все давно известно. Инверторы с аккумуляторами.
Все ИМХО
| |
| |
Ликреонский |
Дата: Суббота, 23.05.2009, 12:33 | Сообщение # 7 |
Мастер
Город: Саратов
Группа:
Журналисты
Сообщений: 1087
Репутация: 8
Статус: Offline
|
Аккумуляторы имеют недостатки: 1. Выделение водорода. 2. Сервисная замена через 3-5 лет.
Опыт - сын ошибок трудных, Гений - парадоксов друг.
| |
| |
Alex_ |
Дата: Суббота, 23.05.2009, 14:06 | Сообщение # 8 |
Гуру
Группа:
Граждане
Сообщений: 2225
Репутация: 4
Статус: Offline
|
Используйте литий-ионные или никельметаллгидридные. Любой капиз за Ваши деньги.
| |
| |
Ликреонский |
Дата: Суббота, 23.05.2009, 18:32 | Сообщение # 9 |
Мастер
Город: Саратов
Группа:
Журналисты
Сообщений: 1087
Репутация: 8
Статус: Offline
|
Дорого особенно литий. Срок службы 3 года, замена опять денег платить.
Опыт - сын ошибок трудных, Гений - парадоксов друг.
| |
| |
Vova_S |
Дата: Суббота, 23.05.2009, 19:38 | Сообщение # 10 |
Эксперт
Город: Волгоград
Группа:
Координаторы
Сообщений: 4019
Репутация: 54
Статус: Offline
|
Quote (Vova_S) топливные элементы вместе с газгольдерами низкого давления и нанотехнологиями нас спасут Quote Растущая потребность в компактных и емких источниках энергии для портативных устройств побуждает исследователей интенсифицировать поиск новых решений: среди перспективных кандидатов на роль "батарейки будущего" заметное место занимают топливные элементы. По энергоемкости они уже сейчас на порядок превышают лучшие образцы традиционных батарей. Если ионно-литиевая батарея обеспечивает 300 Вт*ч в пересчете на литр объема, топливный элемент с использованием метанола теоретически может "выдать" 4800 Вт*ч в пересчете на литр объема! Говоря простым языком, это означает, что ноутбуки с новыми батареями могли бы сутками работать без подзарядки, а время автономной работы сотового телефона превысило бы месяц. Вот почему ведущие компании отрасли, такие, как Toshiba, IBM и NEC ведут исследования в области топливных элементов. ... ...В общих чертах принцип работы топливного элемента заключается в том, что из химического источника извлекаются атомы водорода, которые при взаимодействии с катализатором (например, платиной) отдают электроны (генерируется ток, необходимый для питания электроники). Ионы водорода, получившиеся в результате процесса, отделяются от топлива при помощи электролита и образуют молекулы воды, вступая в реакцию с атмосферным кислородом. Очевидно, что чем больше топлива удается привести в контакт с катализатором, тем больше ток, генерируемый элементом.... остальное здесь: http://www.strf.ru/science.aspx?CatalogId=222&d_no=9721
| |
| |
Kass |
Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 00:08 | Сообщение # 11 |
Академик
Город: Москва
Группа:
Администраторы
Сообщений: 14113
Репутация: 80
Статус: Offline
|
У нас какие то крайности на форуме. То мы гонимся за тотальной дешевизной в реализациях проектов, отклоняя развитые системы, то ударяемся в нанотехнологии и космос. Почему бы не выбрать золотую середину. Для начала надо бы почитать, почему резко снижается срок службы АКБ. Ведь в 99% случаев аккумуляторы работают в совсем не идеальных для них режимах. Именно это приводит к сульфатации и осыпанию пластин. Потому и срок сокращается до 3-5 лет. Если АКБ использовать в идеальных режимах по науке, то 10 лет и даже 20 не предел. Но тут дешевым реле регулятором не обойтись. Для этого уже и потребуется нормальная автоматика. Это существенно дешевле нанотехнологий и по крайней мере доступно в настоящее время. Время ТЭ еще не наступило.
Все ИМХО
| |
| |
Гость |
Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 11:10 | Сообщение # 12 |
Группа:
|
молодца касс разжевал про аккумуляторы мне было вломы т.е. аккумумятор, инвертор и автоматика контроля-зарядки все это говорить в сайтах о альтернативе
| |
| |
Kass |
Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 11:16 | Сообщение # 13 |
Академик
Город: Москва
Группа:
Администраторы
Сообщений: 14113
Репутация: 80
Статус: Offline
|
Quote (Гость) автоматика контроля-зарядки Я бы и контроль разрядки добавил.
Все ИМХО
| |
| |
Гость |
Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 11:17 | Сообщение # 14 |
Группа:
|
точно это самое главное
| |
| |
Ликреонский |
Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 13:15 | Сообщение # 15 |
Мастер
Город: Саратов
Группа:
Журналисты
Сообщений: 1087
Репутация: 8
Статус: Offline
|
Перезаряд кислотным аккумуляторам не страшен, а хранение в разряженном состоянии это проблема. При постоянной нагрузке на них, слабые ветра зимой, они находятся в разряженном состоянии. Мне кажется перезаряд им не грозит. Какой метод определения перезаряда?
Опыт - сын ошибок трудных, Гений - парадоксов друг.
| |
| |
Kass |
Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 13:36 | Сообщение # 16 |
Академик
Город: Москва
Группа:
Администраторы
Сообщений: 14113
Репутация: 80
Статус: Offline
|
Quote (Ликреонский) Перезаряд кислотным аккумуляторам не страшен Страшен всем. У кислотных при этом имеется эффект выкипания электролита, но и это не главное. Вспоминая 11 кафедру могу сказать, что номинальная зарядка кислотного аккумулятора производится током С/10. Допускается зарядка и током С/5, особенно в боевых условиях, но сокращает срок службы. Quote (Ликреонский) При постоянной нагрузке на них, слабые ветра зимой, они находятся в разряженном состоянии. Это если в системе не продуманы режимы. Я делал контроль заряда батарей, обеспечивая каждой группе полный разряд перед зарядом. Если заряд не возможен от ветровика, то автоматически пускается дизель и группа АКБ заряжается током С/10. Пока идет заряд одной группы, работа ведется от другой группы АКБ.
Все ИМХО
| |
| |
Alex_ |
Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 13:55 | Сообщение # 17 |
Гуру
Группа:
Граждане
Сообщений: 2225
Репутация: 4
Статус: Offline
|
Quote (Kass) ...автоматически пускается дизель... И зачем тогда (при наличии дизеля) "ветровик", море аккумуляторов и автоматика? Из любви к искусству? В Век, "когда космические корабли бороздят просторы вселенной", построить инженерные системы с любой степенью надежности, автономности, "альтернативности" или "возобновляемости" не проблема. Проблема сделать их экономически эффективными по сравнению с традиционными решениями.
| |
| |
Kass |
Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 13:57 | Сообщение # 18 |
Академик
Город: Москва
Группа:
Администраторы
Сообщений: 14113
Репутация: 80
Статус: Offline
|
Quote (Alex_) И зачем тогда (при наличии дизеля) "ветровик" Энергия ветра бесплатна, а дизель нет. Дизель нужен на случай длительного безветрия и на случай обслуживания или поломки ветряка. Надо себе отдавать отчет в том, что если с ветряком что случится, то вам станет весьма интересна тема не только о ремонте теплого пола, но и вообще о замене СО.
Все ИМХО
| |
| |
Ликреонский |
Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 14:31 | Сообщение # 19 |
Мастер
Город: Саратов
Группа:
Журналисты
Сообщений: 1087
Репутация: 8
Статус: Offline
|
Quote (Kass) номинальная зарядка кислотного аккумулятора производится током С/10 Если ветра избыток? Генератор дает энергию которой можно было заряжать, но она больше чем С/10, что тогда не запасать энергию? Мне кажется что химическое накопление энергии непростой вариант. Большое количество аккумуляторов пожароопасно. Водород выделяется. Я один раз чуть не задохнулся и пожар чуть не начался. Работаю в серверной, чувствую кашель, запах сернистого газа. UPS заглючил, нагрелся, хорошо я вовремя заметил. С тех пор считаю что UPS без присмотра оставлять нельзя и в комнатах с их присутствием нужно ставить пожарную сигнализацию.
Опыт - сын ошибок трудных, Гений - парадоксов друг.
| |
| |
Kass |
Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 14:36 | Сообщение # 20 |
Академик
Город: Москва
Группа:
Администраторы
Сообщений: 14113
Репутация: 80
Статус: Offline
|
Quote (Ликреонский) Если ветра избыток? Генератор дает энергию которой можно было заряжать, но она больше чем С/10, что тогда не запасать энергию? Если энергия избыточна, то она накапливается в тепловом аккумуляторе. Для этого в него вставляются ТЭНы и подключаются по мере необходимости.
Все ИМХО
| |
| |