Городок специалистов по инженерным системам - Нью-СОК

Двухходовые или трехходовые - Форум
Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Наш опрос
Как вы относитесь к созданию профсоюза-биржи инженеров HVAC?
1. Положительно. Очень нужная вещь.
2. Пока не определился.
3. Мне все равно, я и так в порядке всегда.
4. Отрицательно. Нет смысла.
Всего ответов: 187

Мини-чат

Комментарии

Друзья сайта

Яндекс цитирования
Приветствую Вас, Гость · RSSПочтовое отделение нашего городка 29.04.2024, 09:24

Яндекс [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Яндекс-кошелек нашего сайта: 4100138435330
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: OCA, Кузнецов_Д_А  
Форум » Факультеты нашего городка » Автоматика » Двухходовые или трехходовые (Выяснение использование клапанов)
Двухходовые или трехходовые
Ликреонский Дата: Понедельник, 04.05.2009, 09:27 | Сообщение # 1
Мастер
Город: Саратов
Группа: Журналисты
Сообщений: 1087
Репутация: 8
Статус: Offline
Уважаемые специалисты!
Есть схма не мною изобретенная на ней прибор 7, 14 двухходовые клапана.
Правильно ли их использование или подмес из обратки рисовать им лень было?
Прикрепления: 0324292.jpg (79.5 Kb)


Опыт - сын ошибок трудных,
Гений - парадоксов друг.
 
LEX Дата: Понедельник, 04.05.2009, 09:53 | Сообщение # 2
Мастер
Город: Магнитка
Группа: Граждане
Сообщений: 1472
Репутация: 29
Статус: Offline
Использование правильное. Регулирование - количеством протекающего теплоносителя путем "придушивания" протока.
В случае использования трехходового было бы не "придушивание", а "распределение" с сохранением постоянного расхода в теплосети. В случае использования "душителей" расход в этой ветке теплосети колеблется, давление вероятно тож меняется, но наверно это здесь не критично.


Чужого нам не надо, но своё мы возьмём, чьё бы оно ни было.

Лучше поздно, чем никогда. Положил голову на рельсы и посмотрел вслед уходящему поезду

 
Ликреонский Дата: Понедельник, 04.05.2009, 10:04 | Сообщение # 3
Мастер
Город: Саратов
Группа: Журналисты
Сообщений: 1087
Репутация: 8
Статус: Offline
А при открытии гидроудар происходит у душителей?

Опыт - сын ошибок трудных,
Гений - парадоксов друг.
 
OCA Дата: Понедельник, 04.05.2009, 10:12 | Сообщение # 4
Мастер
Город: Тюмень
Группа: Модераторы
Сообщений: 1815
Репутация: 17
Статус: Offline
Это не отсечные клапана.
Двухходовой клапан регулятор, у него шток плавно поднимается/опускается приводом.
Хотя вам наверное будет не интересно идти таким заезженным путем. Можете попробовать поставить отсечной и привязать его к расходомеру и регулировать контроллером biggrin


С.О.К. выжат, сэр!
 
LEX Дата: Понедельник, 04.05.2009, 10:24 | Сообщение # 5
Мастер
Город: Магнитка
Группа: Граждане
Сообщений: 1472
Репутация: 29
Статус: Offline
Quote (OCA)
Хотя вам наверное будет не интересно идти таким заезженным путем. Можете попробовать поставить отсечной и привязать его к расходомеру и регулировать контроллером

Зачотная шпилька! biggrin hands


Чужого нам не надо, но своё мы возьмём, чьё бы оно ни было.

Лучше поздно, чем никогда. Положил голову на рельсы и посмотрел вслед уходящему поезду

 
Ликреонский Дата: Понедельник, 04.05.2009, 10:28 | Сообщение # 6
Мастер
Город: Саратов
Группа: Журналисты
Сообщений: 1087
Репутация: 8
Статус: Offline
Так в чем разница использование, какие предпочтения отдать.
Если критично изменение давления, то трехходовые. Если не критично, то двух. Я так понимаю?


Опыт - сын ошибок трудных,
Гений - парадоксов друг.
 
konst Дата: Понедельник, 04.05.2009, 10:31 | Сообщение # 7
Мастер
Город: Рязань
Группа: Модераторы
Сообщений: 1363
Репутация: 41
Статус: Offline
Идите на компрмис - поставьте трехходовой, но заглушите у него средний выход - и волки целы и овцы сыты biggrin

Казнить всех - а на небе разберутся кого в ад, кого в рай!
 
LEX Дата: Понедельник, 04.05.2009, 10:37 | Сообщение # 8
Мастер
Город: Магнитка
Группа: Граждане
Сообщений: 1472
Репутация: 29
Статус: Offline
Quote (Ликреонский)
Так в чем разница использование, какие предпочтения отдать.
Если критично изменение давления, то трехходовые. Если не критично, то двух

Чтобы посоветовать, мы должны знать исходные данные.
Не только давления, но и расхода. Допустим, это длинная ветка наружней теплотрассы. Не будет расхода - она перемерзнет. Значит лучше поставить трехходовой - расход будет всегда одинаковым,только часть будет проходить через теплообменник, часть - мимо.
Может быть в данном случае существует ограничение по перепаду давления в теплосети, по температуре обратки и т.д.
Вы скажите, а мы посоветуем.
А то так и будем токо глумиться biggrin


Чужого нам не надо, но своё мы возьмём, чьё бы оно ни было.

Лучше поздно, чем никогда. Положил голову на рельсы и посмотрел вслед уходящему поезду

 
Ликреонский Дата: Понедельник, 04.05.2009, 10:47 | Сообщение # 9
Мастер
Город: Саратов
Группа: Журналисты
Сообщений: 1087
Репутация: 8
Статус: Offline
Трехходовой будет перекрывать подачу уменьшать обратку, циркуляция будет внутри системы, также может все замерзнуть.
А на счет глумиться. У вас сейчас возможность наполнить форум, а вы глумлением наполняете. Придут гости с поисковиков и что увидят?


Опыт - сын ошибок трудных,
Гений - парадоксов друг.
 
konst Дата: Понедельник, 04.05.2009, 10:52 | Сообщение # 10
Мастер
Город: Рязань
Группа: Модераторы
Сообщений: 1363
Репутация: 41
Статус: Offline
Трехходовой в данном случае ставится не на смешение, а на разделение потоков. Т.е. перекрываться будет либо поток в теплообменник, либо в байпас, а поток и теплосети всегла будет постоянный.

Недостаток трехходвого в данной схеме - сопротивление байпаса значительно меньше сопротивления теплообменника, по этому даже небольшого приоткрытия трехходового бывает достаточно, чтобы осноной поток пошел в байпас. Поэтому приходится в байпасе ставить всякие ограничивающие вентили.


Казнить всех - а на небе разберутся кого в ад, кого в рай!
 
LEX Дата: Понедельник, 04.05.2009, 10:54 | Сообщение # 11
Мастер
Город: Магнитка
Группа: Граждане
Сообщений: 1472
Репутация: 29
Статус: Offline
Quote (Ликреонский)
Трехходовой будет перекрывать подачу уменьшать обратку, циркуляция будет внутри системы

Где? Внутри какой системы?
Посмотрите на Вашу же схему повнимательнее, представьте вместо двухходового трехходовой...
Я понял, где Вы ошибаетесь, прочитав в первом посте фразу "подмес с обратки". Какой подмес с обратки? Кто там его будет подмешивать? Где там насос?

Трехходовой даст просто "разделение потоков". Двухходовой - "уменьшение протока".

Добавлено (04.05.2009, 10:54)
---------------------------------------------
Пока писал, konst, уже объяснил


Чужого нам не надо, но своё мы возьмём, чьё бы оно ни было.

Лучше поздно, чем никогда. Положил голову на рельсы и посмотрел вслед уходящему поезду

 
tiptop Дата: Пятница, 08.05.2009, 15:48 | Сообщение # 12
Специалист
Город: Владимир
Группа: Граждане
Сообщений: 750
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Ликреонский)
какие предпочтения отдать

Прошу любить и жаловать - моя "Схемотехника водогрейных котельных" smile
http://kotelna.org.ru/index.php?put=1-1-6-1


сконструируй Котельную!
 
Ликреонский Дата: Пятница, 08.05.2009, 16:08 | Сообщение # 13
Мастер
Город: Саратов
Группа: Журналисты
Сообщений: 1087
Репутация: 8
Статус: Offline
Куда подпитка врезается?

Опыт - сын ошибок трудных,
Гений - парадоксов друг.
 
Ликр Дата: Вторник, 13.04.2010, 22:49 | Сообщение # 14
Претендент
Город: Саратов
Группа:
Сообщений: 68
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (tiptop)
Прошу любить и жаловать - моя "Схемотехника водогрейных котельных" smile
http://kotelna.org.ru/index.php?put=1-1-6-1

Есть вопросы по этой статье.
1. Зачем каждому котлу по насосу?


Смысл включать насос синхронно с котлом? Можно сделать насосы, пусть 3 или 2 и пусть качают через все котлы, только по одному, остальные в резерве.
Несколько котлов если включатся, то сколько насосов будет работать?

Прикрепления: 3369270.jpg (85.9 Kb) · 6020985.jpg (74.8 Kb)
 
Kass Дата: Среда, 14.04.2010, 00:00 | Сообщение # 15
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 13983
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (Ликр)
1. Зачем каждому котлу по насосу?

Очень грамотное решение. Можно в принципе и два насоса поставить, основной и резервный, но с частотниками, и датчиками расходов, и регулировкой расходов.

Quote (Ликр)
Несколько котлов если включатся, то сколько насосов будет работать?

Сколько котлов, столько и насосов.


Все ИМХО
 
Ликр Дата: Среда, 14.04.2010, 07:22 | Сообщение # 16
Претендент
Город: Саратов
Группа:
Сообщений: 68
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Kass)
Можно в принципе и два насоса поставить, основной и резервный, но с частотниками, и датчиками расходов, и регулировкой расходов.

Quote (Kass)
Сколько котлов, столько и насосов.

Если работают 2 котла, то нужно оба насоса включить, основной и резервный?

 
tiptop Дата: Среда, 14.04.2010, 07:32 | Сообщение # 17
Специалист
Город: Владимир
Группа: Граждане
Сообщений: 750
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Ликр)
Если работают 2 котла, то нужно оба насоса включить, основной и резервный?

Здесь просто неуместно слово "резервный" - оно немножко сбивает с толку.
То есть, если будут работать все 3 котла, то будут работать и все 3 насоса, без резерва.


сконструируй Котельную!
 
Ликр Дата: Среда, 14.04.2010, 09:03 | Сообщение # 18
Претендент
Город: Саратов
Группа:
Сообщений: 68
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (tiptop)
То есть, если будут работать все 3 котла, то будут работать и все 3 насоса

А что это даст? Быстрее циркуляция будет? Гидравлику как организуете?
Если например подключить к трем котлам два насоса, если хоть один котел работает, то насос качает. Все котлы выключились, через некоторое время насос остановился. Ротация насосов раз в сутки.
 
LEX Дата: Среда, 14.04.2010, 10:53 | Сообщение # 19
Мастер
Город: Магнитка
Группа: Граждане
Сообщений: 1472
Репутация: 29
Статус: Offline
Quote (Ликр)
А что это даст? Быстрее циркуляция будет? Гидравлику как организуете?

Вот это именно для организации гидравлики. Для обеспечения оптимального протока через котел без применения навороченной автоматики. Грамотно придумано, согласен с Кассом.


Чужого нам не надо, но своё мы возьмём, чьё бы оно ни было.

Лучше поздно, чем никогда. Положил голову на рельсы и посмотрел вслед уходящему поезду

 
Ликр Дата: Среда, 14.04.2010, 22:24 | Сообщение # 20
Претендент
Город: Саратов
Группа:
Сообщений: 68
Репутация: 0
Статус: Offline
Вопрос к tiptop, про подпитку
Цитата:

Как в этом случае поступить с дребезгом контактов при включении выключении подпитки?

Прикрепления: 2306519.jpg (76.3 Kb)
 
Форум » Факультеты нашего городка » Автоматика » Двухходовые или трехходовые (Выяснение использование клапанов)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Slepil Kass © 2024 info@newcok.ru
Хостинг от uCoz