Городок специалистов по инженерным системам - Нью-СОК

Использование датчиков перепада давления - Форум
Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Наш опрос
Как вы относитесь к созданию профсоюза-биржи инженеров HVAC?
1. Положительно. Очень нужная вещь.
2. Пока не определился.
3. Мне все равно, я и так в порядке всегда.
4. Отрицательно. Нет смысла.
Всего ответов: 187

Мини-чат

Комментарии

Друзья сайта

Яндекс цитирования
Приветствую Вас, Гость · RSSПочтовое отделение нашего городка 29.04.2024, 04:56

Яндекс [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Яндекс-кошелек нашего сайта: 4100138435330
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: OCA, Кузнецов_Д_А  
Форум » Факультеты нашего городка » Автоматика » Использование датчиков перепада давления (Особенности изпользования)
Использование датчиков перепада давления
Ликреонский Дата: Среда, 23.02.2011, 12:13 | Сообщение # 1
Мастер
Город: Саратов
Группа: Журналисты
Сообщений: 1087
Репутация: 8
Статус: Offline
Для определения работы циркуляционных насосов, контроля перепада давления на стояках отопления и других местах, можно применять датчики перепада давления.

Чтобы добиться устойчивой работы и высокой чувствительности, необходимо сделать врезки в трубу достаточного диаметра и без наплывов внутрь трубы. Наплывы будут уводить поток в сторону от отверстия и разряжение в трубке датчика перепада давления создаваться не будет.
Применение отверстий во фланцах насосов не получается, потому что диаметр отверстия во фланце очень мал и при прохождении жидкости мимо такого отверстия не создает достаточного разряжения. Такие отверстия применимы только для контроля статического давления.

Прикрепления: 4715150.jpg (24.8 Kb)


Опыт - сын ошибок трудных,
Гений - парадоксов друг.
 
Vova_S Дата: Среда, 23.02.2011, 13:15 | Сообщение # 2
Эксперт
Город: Волгоград
Группа: Координаторы
Сообщений: 4019
Репутация: 54
Статус: Offline
А что из себя должен представлять сам датчик в идеальном, с точки зрения сегодняшней практики. варианте?
 
Kass Дата: Среда, 23.02.2011, 15:02 | Сообщение # 3
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 13983
Репутация: 80
Статус: Offline
А как это до насоса скорость потока ниже чем после? Если при одинаковом диаметре скорости одинаковы, то получается, что расход поле насоса выше чем до него?

Все ИМХО
 
СвятослаВ Дата: Среда, 23.02.2011, 17:49 | Сообщение # 4
Мастер
Город: Кишинёв
Группа: Граждане
Сообщений: 1094
Репутация: 12
Статус: Offline
Это ещё в 20 веке применяли на котлах Вайландах Т3, морах и пр. редуктор с мембранкой и релюхой. Давление действительно имеет перепад, так на модели юнкерса монометр воткнули над насосом и при вкл. насоса стрелка монометра отклоняется вперед гдето на 0,6 бар по мощности самого насоса, очень удобно видно работа насоса, но как показала практика такой монтаж монометра стал не чем иным как отстойником для грязи, который силой насоса забивался в трубку монометра и перестовал работать, я делал переходники со сливной пробки и переставлял монометр под насос, в этом случае действительно монометр не реагирует на вкл. насоса и не забивается часто.

мой skype - sveatoslav69 тел.+37379567893
 
Ликреонский Дата: Четверг, 24.02.2011, 09:31 | Сообщение # 5
Мастер
Город: Саратов
Группа: Журналисты
Сообщений: 1087
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Kass)
А как это до насоса скорость потока ниже чем после?

Хороший вопрос, я вразумительного ответа не придумал, но из практики при включении насоса манометр после него показывает давление выше, чем манометр до. При выключенном насосе манометры показывают одинаково.

Добавлено (24.02.2011, 09:31)
---------------------------------------------

Quote (Vova_S)
А что из себя должен представлять сам датчик в идеальном, с точки зрения сегодняшней практики. варианте?

То что есть, работает, идеалом назвать можно. Переключающее реле, переключение происходит от уставки 0,02 бар. ДЕМ 202 такие устройства.


Опыт - сын ошибок трудных,
Гений - парадоксов друг.
 
СвятослаВ Дата: Четверг, 24.02.2011, 09:46 | Сообщение # 6
Мастер
Город: Кишинёв
Группа: Граждане
Сообщений: 1094
Репутация: 12
Статус: Offline
Есть и по чувствительней реле переключения чем в 20 mbar

мой skype - sveatoslav69 тел.+37379567893
 
Ликреонский Дата: Четверг, 24.02.2011, 09:52 | Сообщение # 7
Мастер
Город: Саратов
Группа: Журналисты
Сообщений: 1087
Репутация: 8
Статус: Offline
Что за устройство? Иногда может понадобиться.

Опыт - сын ошибок трудных,
Гений - парадоксов друг.
 
СвятослаВ Дата: Четверг, 24.02.2011, 10:00 | Сообщение # 8
Мастер
Город: Кишинёв
Группа: Граждане
Сообщений: 1094
Репутация: 12
Статус: Offline
Кинул в личку

мой skype - sveatoslav69 тел.+37379567893
 
Ликреонский Дата: Четверг, 24.02.2011, 10:42 | Сообщение # 9
Мастер
Город: Саратов
Группа: Журналисты
Сообщений: 1087
Репутация: 8
Статус: Offline
Спасибо. ДЕМ 202 это для жидкостей. Для газа более чувствительные.

Опыт - сын ошибок трудных,
Гений - парадоксов друг.
 
Vova_S Дата: Четверг, 24.02.2011, 10:54 | Сообщение # 10
Эксперт
Город: Волгоград
Группа: Координаторы
Сообщений: 4019
Репутация: 54
Статус: Offline
Quote (Ликреонский)
То что есть, работает, идеалом назвать можно. Переключающее реле, переключение происходит от уставки 0,02 бар. ДЕМ 202 такие устройства.
меня всегда смущают всякие мембранки или плунжера, который должны работать от малых воздействий..

малейшие грязь, перекос, износ, брак - угроза их нормальному функционированию..
были случаи - от датчика разницы давления в тормозной системе "Москвича-2140", до трехходовых и манометров в Вайланте и др..
а ведь там не такие уж слабые усилия, как в предлагаемом применении..
чуть что не так - перестает работать..
а потребителя трудно заставить за этим следить..

хочется чего нибудь простого и действенного - без прецезионных деталей и камер, зарастающих известью при более менее длительном перерыве в работе..

мне вот мысль пришла ставить датчик Холла - а магнит - непосредственно не ротор насоса:
вращается ротор - значит и насос качает..

как то так..

 
Ликреонский Дата: Четверг, 24.02.2011, 11:55 | Сообщение # 11
Мастер
Город: Саратов
Группа: Журналисты
Сообщений: 1087
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Vova_S)
мне вот мысль пришла ставить датчик Холла - а магнит - непосредственно не ротор насоса:
вращается ротор - значит и насос качает..

Мысль хорошая, но вращение не значит перепад давления. Задача циркуляция, а не работа насоса.


Опыт - сын ошибок трудных,
Гений - парадоксов друг.
 
БАШКА Дата: Четверг, 24.02.2011, 12:02 | Сообщение # 12
Специалист
Город: Серов
Группа: Граждане
Сообщений: 636
Репутация: 24
Статус: Offline
Quote (Ликреонский)
Хороший вопрос, я вразумительного ответа не придумал, но из практики при включении насоса манометр после него показывает давление выше, чем манометр до. При выключенном насосе манометры показывают одинаково.
Евгений, имхо картинка нарисована у Вас неверно. Насос создаёт определенный перепад давления в месте установки. Для определения фактического давления перепад давления суммируется со статическим давлением. Значит перепад будет: в трубке справа со знаком + , в трубке слева со знаком -. А эффект Бернулли (вообще-то Вентури) несколько другое.
Прикрепления: 7078946.gif (3.1 Kb)


Подпись скрыта, так как обнаружена ссылка
 
Vova_S Дата: Четверг, 24.02.2011, 12:27 | Сообщение # 13
Эксперт
Город: Волгоград
Группа: Координаторы
Сообщений: 4019
Репутация: 54
Статус: Offline
Quote (Ликреонский)
Мысль хорошая, но вращение не значит перепад давления. Задача циркуляция, а не работа насоса.

а как вы считаете - при каких условиях рабочее колесо может вращаться, а перепада при этом - не будет?

Добавлено (24.02.2011, 12:27)
---------------------------------------------
просто по топику понял так, что задача - определение параметра - есть перепад/нету перепада..

если его еще и точно измерять надо - то имхо без дифманометров не обойтись..

или хотя бы без датчиков протока - тех же, с турбинками, или ультразвуковых..

 
БАШКА Дата: Четверг, 24.02.2011, 12:27 | Сообщение # 14
Специалист
Город: Серов
Группа: Граждане
Сообщений: 636
Репутация: 24
Статус: Offline
Quote (Vova_S)
а как вы считаете - при каких условиях рабочее колесо может вращаться, а перепада при этом - не будет?
Закрыт шар.кран. biggrin


Подпись скрыта, так как обнаружена ссылка
 
Vova_S Дата: Четверг, 24.02.2011, 12:40 | Сообщение # 15
Эксперт
Город: Волгоград
Группа: Координаторы
Сообщений: 4019
Репутация: 54
Статус: Offline
Quote (БАШКА)
Закрыт шар.кран

нее smile
тогда перепад будет по любому.. - и до/после шар-крана, и до/после колеса..

тут, помнится, спор был - что, мол, даже при вращении несколько оборотов в минуту на колесе все равно может быть кавитация при отсутствии протока..

 
Ликреонский Дата: Четверг, 24.02.2011, 12:54 | Сообщение # 16
Мастер
Город: Саратов
Группа: Журналисты
Сообщений: 1087
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Vova_S)
тогда перепад будет по любому.. - и до/после шар-крана, и до/после колеса

Например два насоса основной/резервный. На одном закрыли задвижки, при переходе на другой, с закрытыми задвижками автоматика отработает отсутствие движения воды. При закрытых задвижках и отсутствии циркуляции не будет разряжения в трубке датчика перепада давления, хотя ротор крутится, и автоматика вернется к рабочему насосу.


Опыт - сын ошибок трудных,
Гений - парадоксов друг.
 
БАШКА Дата: Четверг, 24.02.2011, 13:00 | Сообщение # 17
Специалист
Город: Серов
Группа: Граждане
Сообщений: 636
Репутация: 24
Статус: Offline
Ну а если например крыльчатка слетела с вала/разрушилась? wacko Вал вращается - а перепада нет. rolleyes Шучу biggrin .
На самом деле практически нереальный вариант. Мысль действительно годная и заслуживает внимания. Осталось просчитать экономическую целесообразность данного решения. smile


Подпись скрыта, так как обнаружена ссылка
 
Vova_S Дата: Четверг, 24.02.2011, 13:11 | Сообщение # 18
Эксперт
Город: Волгоград
Группа: Координаторы
Сообщений: 4019
Репутация: 54
Статус: Offline
Quote (Ликреонский)
При закрытых задвижках и отсутствии циркуляции не будет разряжения в трубке датчика перепада давления, хотя ротор крутится, и автоматика вернется к рабочему насосу.
это смотря в каких местах измерять..
Quote (БАШКА)
Ну а если например крыльчатка слетела с вала/разрушилась?
ну так и датчик холла скажет, что, мол колесо стоит..

но, я понял, Женя немного другую задачу имент ввиду..

Добавлено (24.02.2011, 13:11)
---------------------------------------------
а чем плоха труба Вентури?

 
Ликреонский Дата: Четверг, 24.02.2011, 13:19 | Сообщение # 19
Мастер
Город: Саратов
Группа: Журналисты
Сообщений: 1087
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Vova_S)
это смотря в каких местах измерять..

Насос как правило смонтирован так, что соски ДПД за задвижками расположены.
Quote (Vova_S)
а чем плоха труба Вентури?

погрешность измерения в диапазоне 2—10 % Для коммерческого учета не пойдет.


Опыт - сын ошибок трудных,
Гений - парадоксов друг.
 
VikT Дата: Четверг, 24.02.2011, 15:43 | Сообщение # 20
Мастер
Город: Краснодар
Группа: Граждане
Сообщений: 1565
Репутация: 18
Статус: Offline
Обычное реле перепада. Работает от разницы давлений после и до насоса. И никакой эффект Бернулли здесь не применяется.

"Век живи, век учись..... всё равно дураком помрешь"
 
Форум » Факультеты нашего городка » Автоматика » Использование датчиков перепада давления (Особенности изпользования)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Slepil Kass © 2024 info@newcok.ru
Хостинг от uCoz