Городок специалистов по инженерным системам - Нью-СОК
Все дело в том, что расход в системе далеко не всегда может быть обусловлен работой насоса. К примеру насосная группа может быть подключена к коллекторам, в которых уже перепад давления, тогда при открытом хоть немного регулировочном клапане расход в системе будет. А нужно определить в первые секунды включения насоса именно его работоспособность.
Для этого есть проектная документация, есть расчетные данные.
А что вы подразумеваете под LGL& Можно точнее, может быть характеристики, или марку и модель?
Вообще то ваши проблемы типичны для АСУ. Все дело в том, что для правильного выбора решения по автоматизации нужно учитывать гидравлические режимы, которые могут меняться во времени в зависимости от многих причин. Не имея представления о гидравлических режимах в конкретной системе браться за ее автоматизацию не верно. Результат будет непредсказуем. Примеров таких масса, и все они проблемные.
Более чем уверен, что проекта АСУ нет, схем автоматизации тоже.
Эксперименты с расположением ДПД показали интересные вещи. Было даже предложено на фильтрах поставить ДПД и следить за загаженностью фильтра, т.е. датчик сработал значит пора чистить. Не получилось. Перепад слишком маленький.
Тогда в проекте у вас должны быть указаны места установки датчиков, точки и чертежи подключения, а так же пороги срабатывания для конкретного места.
Какие могут быть эксперименты при наличии проекта?
ДЭМ - это реле давления а не датчик.
Я их тоже не раз держал в руках и это не датчик, а реле дифференциального давления. Они довольно быстродействующие и капризные. По гидравлике должно быть все правильно для их корректной работы, или хитро нужно их отрабатывать в алгоритме. Просто речь изначально шла именно о датчиках, а не о реле. Датчик дает аналоговый сигнал, поэтому ПНР делаются несколько иначе. Если гидравлических режимов в месте установки нет, то нужно временно поставить именно датчик и снять характеристику перепада для различных режимов, и только потом принимать решения о настройках и алгоритмах обработки.
Датчики-реле разности давления ДЕМ 202 (ДЕМ202) предназначены для контроля и двухпозиционного регулирования разности давлений жидких и газообразных сред в холодильных установках, применяемых на судах, железнодорожном и автомобильном транспорте. Контролируемой средой для датчиков ДЕМ 202 является: хладоны, масла, воздух и другие неагрессивные среды. Для датчиков ДЕМ 202А контролируемой средой может являться аммиак. Датчики отличаются высокой устойчивостью к нагрузкам, таким как: удары, вибрация, тряска, наклоны, а также высокой защитой от пыли, воды и других неблагоприятных факторов окружающей среды. Имеют степень защиты IP64.
Технические характеристики: Условное обозначение прибора Пределы установок Зона возврата Максимальная допускаемая разность давлений контролируемой среды нерегулируемая, не более ДЕМ 202-1-01-1 от 0,02 до 0,6 0,05 3,0 ДЕМ 202-1-01-2 от 0,02 до 0,6 0,05 3,0 ДЕМ 202-1-01А-1 от 0,02 до 0,6 0,05 3,0 ДЕМ 202-1-01А-2 от 0,02 до 0,6 0,05 3,0 ДЕМ 202-1-02-1 от 0,02 до 0,25 0,03 2,2 ДЕМ 202-1-02-1 от 0,02 до 0,25 0,03 2,2
Зона возврата в приборах ДЕМ 202 направлена в сторону повышения разности давлений контролируемой среды относительно установки.
Может нужен ДЕМ 102-2?
Так говорит же, что есть проект.
102 это реле давления абсолютного, а не перепада.
Ведь в системе давления и перепады определяются не только единой насосной группой, но и перепадом на входе, и гидравлическим сопротивлением нагрузки. К примеру смесительный узел в нагрузке не правильный, клапан открылся, сопротивление резко упало и перепад упал до сработки демки.
Работа реле перепада давления при закрытом клапане!
Добавлено (05.03.2011, 10:51)---------------------------------------------Реле перепада нормально срабатывает при закрытии клапана/задвижки!