Немного о тороидальных сварочниках..
|
|
Vova_S |
Дата: Среда, 18.11.2009, 23:07 | Сообщение # 1 |
Эксперт
Город: Волгоград
Группа:
Координаторы
Сообщений: 4019
Репутация: 54
Статус: Offline
|
Перенес из http://www.newcok.3dn.ru/forum/27-893-3
| |
| |
VikT |
Дата: Среда, 18.11.2009, 23:08 | Сообщение # 2 |
Мастер
Город: Краснодар
Группа:
Граждане
Сообщений: 1565
Репутация: 18
Статус: Offline
|
Quote (Code) Потому что из-за особенностей конструкции меньше потери. И гудит он меньше! Я прекрасно знаю о всех преимуществах торроидального сердечника. Однако, лет 10 назад, когда я на торе себе сварочник наматывал,я узнал и о недостатках.
"Век живи, век учись..... всё равно дураком помрешь"
| |
| |
Vova_S |
Дата: Среда, 18.11.2009, 23:08 | Сообщение # 3 |
Эксперт
Город: Волгоград
Группа:
Координаторы
Сообщений: 4019
Репутация: 54
Статус: Offline
|
Quote (VikT) когда я на торе себе сварочник наматывал,я узнал и о недостатках. поделитесь, плиз -у меня как раз сварочник-бублик недавно работать перестал..
| |
| |
VikT |
Дата: Среда, 18.11.2009, 23:08 | Сообщение # 4 |
Мастер
Город: Краснодар
Группа:
Граждане
Сообщений: 1565
Репутация: 18
Статус: Offline
|
Наматывать его нужно большое терпение. Поскольку сложнее, чем просто на каркас и Ш- образное надеть. С другой стороны на торе всегда можно проверить, достаточно-ли витков первички намотано, или еще подмотать, поскольку железо уже собрано.
"Век живи, век учись..... всё равно дураком помрешь"
| |
| |
Noj |
Дата: Среда, 18.11.2009, 23:08 | Сообщение # 5 |
Мастер
Город: Malaga
Группа:
Присяжные
Сообщений: 1480
Репутация: 35
Статус: Offline
|
Тор имеет массу преимуществ и главный недостаток - трудно мотать обмотку. Перематывал сварочный себе сам, первичка терпимо, а от вторички чуть не плакал. :'( Самому без подмоги в домашних условиях вообще нереально что-то сделать.
древние римляне были настолько суровы, что общались на форумах без помощи браузеров
| |
| |
Vova_S |
Дата: Среда, 18.11.2009, 23:08 | Сообщение # 6 |
Эксперт
Город: Волгоград
Группа:
Координаторы
Сообщений: 4019
Репутация: 54
Статус: Offline
|
На моем трансе первичка на торе с одной стороны, а вторичка с другой.. варил отлично - видимо растрясло его - когда разбирал - бублик внутри коробка ездил как хотел.. все никак не выберу время перемотать как следует - некогда..
| |
| |
Valeriu |
Дата: Среда, 18.11.2009, 23:08 | Сообщение # 7 |
Мастер
Город: Люберцы
Группа:
Граждане
Сообщений: 1659
Репутация: 11
Статус: Offline
|
Подскажите, зачем этот садомазо - мотать на тор катушки? Есть же прекрасные лёгкие электронные сварочники.
Не бей по голове, помнёшь мою бандану....
| |
| |
Vova_S |
Дата: Среда, 18.11.2009, 23:09 | Сообщение # 8 |
Эксперт
Город: Волгоград
Группа:
Координаторы
Сообщений: 4019
Репутация: 54
Статус: Offline
|
Давно им варю - привык.. все равно его не брошу, потому что он - хороший .. опять же психология - подсознательно считаю, что тяжеленная железяка, при длительной напряженной работе , всегда надежнее чем субтильная полуэлектронная машинка.. больше того - я еще и карбюраторы люблю хоть и смешно, но это правда..
| |
| |
Valeriu |
Дата: Среда, 18.11.2009, 23:09 | Сообщение # 9 |
Мастер
Город: Люберцы
Группа:
Граждане
Сообщений: 1659
Репутация: 11
Статус: Offline
|
Лучше женщин любить. Ну, или - Родину.
Не бей по голове, помнёшь мою бандану....
| |
| |
Vova_S |
Дата: Среда, 18.11.2009, 23:09 | Сообщение # 10 |
Эксперт
Город: Волгоград
Группа:
Координаторы
Сообщений: 4019
Репутация: 54
Статус: Offline
|
Имхо просто не надо эти вещи противопоставлять
| |
| |
Valeriu |
Дата: Среда, 18.11.2009, 23:09 | Сообщение # 11 |
Мастер
Город: Люберцы
Группа:
Граждане
Сообщений: 1659
Репутация: 11
Статус: Offline
|
Велик и могуч русский язык. В данном контексте "ИЛИ" - синоним "И" и + ещё многа. Добавлено (18.11.2009, 22:41) --------------------------------------------- Vova_S, Вы человек опытный - отпишитесь в 8036.
Не бей по голове, помнёшь мою бандану....
| |
| |
Vova_S |
Дата: Среда, 18.11.2009, 23:09 | Сообщение # 12 |
Эксперт
Город: Волгоград
Группа:
Координаторы
Сообщений: 4019
Репутация: 54
Статус: Offline
|
Quote (Valeriu) "ИЛИ" - синоним "И" и + ещё многа. smile Я имел в виду женщин vs карбюраторы :) Quote (Valeriu) отпишитесь в 8036. Увы - я в контроллерах вообще ничего не понимаю Не приходилось с ними общаться никогда.. Только здесь, на форуме и набираюсь сведений - глядишь, когда нибудь и применю..
| |
| |
Valeriu |
Дата: Среда, 18.11.2009, 23:16 | Сообщение # 13 |
Мастер
Город: Люберцы
Группа:
Граждане
Сообщений: 1659
Репутация: 11
Статус: Offline
|
О контроллерах не надо - о них Kass вещать будет. О концепции отопления интересны мысли. Что я не так хочу?
Не бей по голове, помнёшь мою бандану....
| |
| |
Vova_S |
Дата: Среда, 18.11.2009, 23:21 | Сообщение # 14 |
Эксперт
Город: Волгоград
Группа:
Координаторы
Сообщений: 4019
Репутация: 54
Статус: Offline
|
На самом деле я считаю, что для постоянной напряженной работе хорошо исполненый сварочный трансформатор гораздо лучше покупных - не имею в виду суперобразцы цена которых начинается от 1000$.. Я в последнее время металл варю достаточно редко, но зато всегда с большой нагрузкой на сварочник, как правило.. Современные инверторы, конечно штука замечательная, но их режимы работы на токах 80А и выше - примерно 15-20%.. Меня это не устраивает - слишком большие перерывы в работе для остывания аппарата.. А дорогие образцы приобретать - жаба душит - нескоро окупится.. Хотя конечно и хочется хороший проф инвертор, и портативный современный САГ.. Все-таки, наверное, куплю скоро какой нить недорогой инверторок - патрубки врезать и для прочей мелочевки..
| |
| |
prochor |
Дата: Четверг, 19.11.2009, 05:37 | Сообщение # 15 |
Специалист
Город: Кувандык
Группа:
Модераторы
Сообщений: 622
Репутация: 15
Статус: Offline
|
У мея неплохо служил сварочник намотанный на статоре эл.двигателя киловатт на 5.И мотать не очень проблемно было.
Подпись скрыта, так как обнаружена ссылка
| |
| |
Vova_S |
Дата: Четверг, 19.11.2009, 19:59 | Сообщение # 16 |
Эксперт
Город: Волгоград
Группа:
Координаторы
Сообщений: 4019
Репутация: 54
Статус: Offline
|
Прямо на целый статор? или укороченый немного? Раньше таскали с завода ферритовые здоровенные кольца - вот эти больше всех хвалили..
| |
| |
Noj |
Дата: Пятница, 20.11.2009, 00:17 | Сообщение # 17 |
Мастер
Город: Malaga
Группа:
Присяжные
Сообщений: 1480
Репутация: 35
Статус: Offline
|
Кстати у знакомого сварочный сделанный за день, на статоре 3кВт движка, первичка 2 мм медь в шелке, вторичка алюминий со столбов в стеклоизоленте, весу килограм 6-8, долго варить нельзя, а так, десяток электродов сжечь тройки - легко. Он с ним на велосипед и на вызов полетел - красота! А вы говорите - инвертор...
древние римляне были настолько суровы, что общались на форумах без помощи браузеров
| |
| |
VikT |
Дата: Пятница, 20.11.2009, 10:17 | Сообщение # 18 |
Мастер
Город: Краснодар
Группа:
Граждане
Сообщений: 1565
Репутация: 18
Статус: Offline
|
Quote (Vova_S) Раньше таскали с завода ферритовые здоровенные кольца - вот эти больше всех хвалили.. На феррите только инвертор и можно сделать.
"Век живи, век учись..... всё равно дураком помрешь"
| |
| |
Vova_S |
Дата: Пятница, 20.11.2009, 10:23 | Сообщение # 19 |
Эксперт
Город: Волгоград
Группа:
Координаторы
Сообщений: 4019
Репутация: 54
Статус: Offline
|
Мотали и трансформаторы.. Не знаю , от чего, но кольца были 350-400мм в диаметре.. Я , правда, сам не юзал - слыхал из третьих рук
| |
| |
VikT |
Дата: Пятница, 20.11.2009, 16:38 | Сообщение # 20 |
Мастер
Город: Краснодар
Группа:
Граждане
Сообщений: 1565
Репутация: 18
Статус: Offline
|
Quote (Vova_S) Мотали и трансформаторы..
"Век живи, век учись..... всё равно дураком помрешь"
| |
| |