Городок специалистов по инженерным системам - Нью-СОК

 
Как проверить датчик протока - Форум
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Наш опрос
Как вы относитесь к созданию профсоюза-биржи инженеров HVAC?
1. Положительно. Очень нужная вещь.
2. Пока не определился.
3. Мне все равно, я и так в порядке всегда.
4. Отрицательно. Нет смысла.
Всего ответов: 187

Мини-чат

Комментарии

Друзья сайта

Яндекс цитирования
Приветствую Вас, Гость · RSSПочтовое отделение нашего городка 22.11.2024, 11:14

Яндекс [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Яндекс-кошелек нашего сайта: 4100138435330
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: грязнуля  
Как проверить датчик протока
Лёлик Дата: Четверг, 21.01.2010, 08:59 | Сообщение # 1
Мастер
Город: Москва
Группа: Граждане
Сообщений: 1151
Репутация: 21
Статус: Offline
Подскажите, а? Там какой принцип - контакты или напряжение наводится?

Лэйтенант... Старшой... Я... Ага...
 
Vova_S Дата: Четверг, 21.01.2010, 09:54 | Сообщение # 2
Эксперт
Город: Волгоград
Группа: Координаторы
Сообщений: 4019
Репутация: 54
Статус: Offline
там же вроде датчик Холла стоит?
импульсы электрические выдает..

Добавлено (21.01.2010, 09:54)
---------------------------------------------
вот нашел кое что правдоподобное:
http://www.chipmaster.ru/articles/syszazhig213.htm
Правда это все для автомобилистов, но, думаю, и здесь пригодится..



Датчик Холла не обслуживается, неисправный заменяют новым.

Проверка датчика Холла. С выхода датчика снимается напряжение, если в его зазоре находится стальной экран. Если экрана в зазоре нет, то напряжение на выходе датчика близко к нулю.
На снятом с двигателя датчике-распределителе зажигания датчик можно проверить по схеме, приведенной на рис. 5, при напряжении питания 8-14 В.
Медленно вращая валик датчика-распределителя зажигания, измерьте вольтметром напряжение на выходе датчика. Оно должно резко меняться от минимального (не более 0,4 В) до максимального (не более, чем на 3 В меньше напряжения питания).


Рис 5. Схема для проверки датчика Холла на снятом распределителе зажигания.
1 - датчик-распределитель, 2 - резистор 2 кОм, 3 - вольтметр.

На автомобиле датчик можно проверить по схеме, приведенной на рис. 6. Между штепсельным разъемом датчика-распределителя зажигания и разъемом жгута проводов подключается переходной разъем 2 с вольтметром. Включите зажигание и медленно поворачивайте специальным ключом коленчатый вал. Вольтметром проверьте напряжение на выходе датчика. Оно должно быть в указанных выше пределах.


Рис. 6. Схема для проверки датчика Холла на автомобиле.
1 - датчик-распределитель зажигания, 2 - вольтметр с пределом шкалы не менее 15 В, 3 - разъём датчика Холла.

Внимание! Проверять работу датчика Холла пробником с лампочкой нельзя! Выходной ток датчика слишком мал, чтобы зажечь даже лампу мощностью 3 Вт, а из-за перегрузки ДХ может выйти из строя.


 
RUZALIN Дата: Четверг, 21.01.2010, 10:04 | Сообщение # 3
Эксперт
Город: Tatarstan ... Baltasi
Группа: Граждане
Сообщений: 3414
Репутация: 43
Статус: Offline
С простыми датчиками протока было легче работать dry Сейчас на настенниках и реле давления стали делать так, тоже фиг обманешь.
 
грязнуля Дата: Четверг, 21.01.2010, 21:25 | Сообщение # 4
Эксперт
Город: Краснодар
Группа: Модераторы
Сообщений: 4016
Репутация: 32
Статус: Offline
О блин, а в чем проблема?
Снял датчик, крутишь нежно... Должно быть два положения 'замкнуто' и 'разомкнуто'. Поставил, меряешь напряжение при открытом кране. Должно быть меньше входящего, но не ноль (выше минимального). Я так делаю, а снимаю по любому тк в битермах очень часто 'окалина' шламистая в крыльчатку попадает.


Встретил дизайнера - убей сразу!
 
АНДРИК_551 Дата: Четверг, 21.01.2010, 22:04 | Сообщение # 5
Любитель
Город: Жуковский
Группа: Новички
Сообщений: 201
Репутация: 2
Статус: Offline
Сообщение на стадии премодерации...
 
Лёлик Дата: Четверг, 21.01.2010, 22:36 | Сообщение # 6
Мастер
Город: Москва
Группа: Граждане
Сообщений: 1151
Репутация: 21
Статус: Offline
Всем спасибо! Была окалина biggrin . Промыл, настроил газ, посоветовал магнитный преобразователь dry .
Кстати, для автомобильного датчика на замену бывает генератор импульсов, который формирует 3500 об/мин, втыкается в разъём - ехать можно.


Лэйтенант... Старшой... Я... Ага...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Slepil Kass © 2024 info@newcok.ru
Хостинг от uCoz