там же вроде датчик Холла стоит?
импульсы электрические выдает..Добавлено (21.01.2010, 09:54)
---------------------------------------------
вот нашел кое что правдоподобное:
http://www.chipmaster.ru/articles/syszazhig213.htm
Правда это все для автомобилистов, но, думаю, и здесь пригодится..
Датчик Холла не обслуживается, неисправный заменяют новым. Проверка датчика Холла. С выхода датчика снимается напряжение, если в его зазоре находится стальной экран. Если экрана в зазоре нет, то напряжение на выходе датчика близко к нулю.
На снятом с двигателя датчике-распределителе зажигания датчик можно проверить по схеме, приведенной на рис. 5, при напряжении питания 8-14 В.
Медленно вращая валик датчика-распределителя зажигания, измерьте вольтметром напряжение на выходе датчика. Оно должно резко меняться от минимального (не более 0,4 В) до максимального (не более, чем на 3 В меньше напряжения питания).
Рис 5. Схема для проверки датчика Холла на снятом распределителе зажигания.
1 - датчик-распределитель, 2 - резистор 2 кОм, 3 - вольтметр.
На автомобиле датчик можно проверить по схеме, приведенной на рис. 6. Между штепсельным разъемом датчика-распределителя зажигания и разъемом жгута проводов подключается переходной разъем 2 с вольтметром. Включите зажигание и медленно поворачивайте специальным ключом коленчатый вал. Вольтметром проверьте напряжение на выходе датчика. Оно должно быть в указанных выше пределах.
Рис. 6. Схема для проверки датчика Холла на автомобиле.
1 - датчик-распределитель зажигания, 2 - вольтметр с пределом шкалы не менее 15 В, 3 - разъём датчика Холла.
Внимание! Проверять работу датчика Холла пробником с лампочкой нельзя! Выходной ток датчика слишком мал, чтобы зажечь даже лампу мощностью 3 Вт, а из-за перегрузки ДХ может выйти из строя.