Давайте обсудим гибридов.
|
|
Kass |
Дата: Суббота, 13.06.2009, 12:21 | Сообщение # 1 |
Академик
Город: Москва
Группа:
Администраторы
Сообщений: 14114
Репутация: 80
Статус: Offline
|
Интересная технология. Как то вот присматриваюсь к Lexus GS450H. Получается гибрид троллейбуса с автомобилем. Понятно, что есть проблема со скрипом торпеды, но интересна сама технология гибрида, где энергия торможения используется для зарядки аккумуляторной батарее. Насколько это живуче и долговечно?
Все ИМХО
| |
| |
Кузнецов_Д_А |
Дата: Суббота, 13.06.2009, 12:38 | Сообщение # 2 |
Гуру
Город: Екатеринбург
Группа:
Модераторы
Сообщений: 2672
Репутация: 16
Статус: Offline
|
вот тест http://www.autoreview.ru/archive....olvos80 про бмв могу сказать что у рестайлинга 530xi мощность 272 силы и разгон паспортный 6,7 реальный не больше 7,5 кушает по трассе у меня 7 литров, в городе 14-15 92го бенза ездит так что лексус в сторонке курит
Подпись скрыта, так как обнаружена ссылка
| |
| |
Ликреонский |
Дата: Суббота, 13.06.2009, 12:57 | Сообщение # 3 |
Мастер
Город: Саратов
Группа:
Журналисты
Сообщений: 1087
Репутация: 8
Статус: Offline
|
В гибриде литиевые аккумуляторы, через 3 года надо будет менять, для лексуса ~5000$.
Опыт - сын ошибок трудных, Гений - парадоксов друг.
| |
| |
транзит |
Дата: Суббота, 13.06.2009, 12:58 | Сообщение # 4 |
Мастер
Группа:
Присяжные
Сообщений: 1581
Репутация: 11
Статус: Offline
|
Мужики, объясните, как работает система "HERTZ" или как там её в формуле. Вернее, как работает ясно (аккумулирует энергию при торможениии и выдаёт на гора при разгоне), а что это такое?
| |
| |
Kass |
Дата: Суббота, 13.06.2009, 13:02 | Сообщение # 5 |
Академик
Город: Москва
Группа:
Администраторы
Сообщений: 14114
Репутация: 80
Статус: Offline
|
Quote (Кузнецов_Д_А) ездит так что лексус в сторонке курит 450H 5.9 до сотни по паспорту, реально с полностью заряженными батареями 5.5. Так что тут БМВ курит. Но дело не столь в этом. Для меня БМВ умерли после кузовов 38-39-46-53. Такие страшные салоны надо еще поискать. Не принимает моя душа этого минимализма. А 99% я вижу авто изнутри. Я рассматривал дизель 272 силы у пятерки, но сел в салон и даже на тест драйв не поехал. Не интересно. У жены тоже взгляд сразу потух, как дверь открыли. Тут дело вкуса, и нашему вкусу это просто неприемлемо. Однако дело не совсем вкуса в самой технологии гибрида. У нас пробки жуткие, и здесь гибрид в них почти ничего не расходует и не коптит, а едет как троллейбус. Для пробок очень актуально.
Все ИМХО
| |
| |
Kass |
Дата: Суббота, 13.06.2009, 13:05 | Сообщение # 6 |
Академик
Город: Москва
Группа:
Администраторы
Сообщений: 14114
Репутация: 80
Статус: Offline
|
Quote (Ликреонский) через 3 года надо будет менять, Это точно? Я насколько читал отзывы, оказалось, что это миф. Даже в самых первых выпусках никто ничего не менял. Если смотреть по Приусам, то эти слухи сильно преувеличены. Там лет по 10 без проблем.
Все ИМХО
| |
| |
Кузнецов_Д_А |
Дата: Суббота, 13.06.2009, 13:13 | Сообщение # 7 |
Гуру
Город: Екатеринбург
Группа:
Модераторы
Сообщений: 2672
Репутация: 16
Статус: Offline
|
Quote Оказавшись на динамометрической дороге полигона, мы, конечно же, решили первым делом «промерить» Lexus GS 450h — ведь гибрид! Причем гибрид, если верить паспортным данным, весьма темпераментный: бензиновый двигатель V6 мощностью 296 л.с. в паре с 200-сильным электромотором могут разогнать автомобиль до 100 км/ч всего за 5,9 с! Но то на бумаге. А на динамометрической дороге мы повторяли заезды четыре раза (с разной степенью заряженности батарей) — и лучшее, чего добились, это набор сотни за 8,9 с. А когда батареи были почти разряжены, на это потребовалось уже 11 с! То есть максимальная интенсивность разгона заметно меняется в зависимости от накопленной в батареях энергии! Не исключено, что если бы мы сначала спустились с километровой высоты, до краев насытив батареи рекуперированной энергией, то по горячим следам нам бы и удалось набрать 100 км/ч за «бумажные» 5,9 или хотя бы за 7 с. Но ни на полигоне, ни в Москве и области таких длинных спусков нет из статьи выше а в поворотах лексус и бмв нечего сравнивать я на тест-драйвах был на всех этих машинах бмв наверно последнее, что думал брать, хотел ягуар xf но после того как проедешь, выбор однозначный - только бмв
Подпись скрыта, так как обнаружена ссылка
| |
| |
Кузнецов_Д_А |
Дата: Суббота, 13.06.2009, 13:23 | Сообщение # 8 |
Гуру
Город: Екатеринбург
Группа:
Модераторы
Сообщений: 2672
Репутация: 16
Статус: Offline
|
если по салону выбирать то ауди или ягуар, но точно не лексус мерседес новый не видел
Подпись скрыта, так как обнаружена ссылка
| |
| |
Ликреонский |
Дата: Суббота, 13.06.2009, 18:13 | Сообщение # 9 |
Мастер
Город: Саратов
Группа:
Журналисты
Сообщений: 1087
Репутация: 8
Статус: Offline
|
Quote (Kass) Это точно? Я насколько читал отзывы, оказалось, что это миф. Как им удалось продлить срок службы аккумуляторов? У литиевых ограничен срок службы. Видимо народ не замечает, что едит не на акуумуляторах, когда у них емкость снизится, а на бензине.
Опыт - сын ошибок трудных, Гений - парадоксов друг.
| |
| |
Kass |
Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 01:19 | Сообщение # 10 |
Академик
Город: Москва
Группа:
Администраторы
Сообщений: 14114
Репутация: 80
Статус: Offline
|
Quote (Кузнецов_Д_А) я на тест-драйвах был на всех этих машинах Сегодня был на тестдрайвах. В статье Лексус какой то мертвый попался. Он реально едет. Причем едет сразу и с низов. Вместо тахометра вольтметр. Прикольно. По динамике он получается всего немного слабее моего икса (а мой икс значительно резвее 530-й), но заметно в основном на высоких скоростях, 160-180. Если на 180-ти на иксе чуть педаль прижал, то ускорение как у многих с места. У Лексуса более скромно. Видимо на такой скорости вклад электромотора не велик. После него новый ML показался просто тугодумом. Реакции на руль у 450 очень острые. Резина Данлоп низкопрофильный. Руль читается хорошо. Что интересно, на всю гибридную систему дают 5 лет гарантии вне зависимости от пробега. Т.е. на аккумуляторы, все электромоторы, трансмиссию и т.п. Главный минус - аскетическая торпеда для такого авто. После него салон CLS показался просто великолепным.
Все ИМХО
| |
| |
Kass |
Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 01:21 | Сообщение # 11 |
Академик
Город: Москва
Группа:
Администраторы
Сообщений: 14114
Репутация: 80
Статус: Offline
|
Quote (Ликреонский) Как им удалось продлить срок службы аккумуляторов? Не знаю как, скорее всего там не литиевые. Учитывая 5 летнюю гарантию, батарею можно заменить перед ее окончанием, если что не так будет.
Все ИМХО
| |
| |
Кузнецов_Д_А |
Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 17:36 | Сообщение # 12 |
Гуру
Город: Екатеринбург
Группа:
Модераторы
Сообщений: 2672
Репутация: 16
Статус: Offline
|
сидел в новом е-классе ну салон лучше чем в предыдушем поколении кожа точно такая же как у меня в бэхе цена - от самолета 3 ляма за 350 й (272 силы) задний привод внешне неплохо, но ниче выдающегося
Подпись скрыта, так как обнаружена ссылка
| |
| |
Ликреонский |
Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 18:27 | Сообщение # 13 |
Мастер
Город: Саратов
Группа:
Журналисты
Сообщений: 1087
Репутация: 8
Статус: Offline
|
Quote (Kass) Учитывая 5 летнюю гарантию, батарею можно заменить перед ее окончанием, если что не так будет. Может по ТО ее менять положено. На бензин гарантию не дают.
Опыт - сын ошибок трудных, Гений - парадоксов друг.
| |
| |
Kass |
Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 19:26 | Сообщение # 14 |
Академик
Город: Москва
Группа:
Администраторы
Сообщений: 14114
Репутация: 80
Статус: Offline
|
Quote (Кузнецов_Д_А) внешне неплохо, но ниче выдающегося На мой вкус 212 и внешне дико страшный. Из всех меринов сейчас привлекательны только CLS и SLK. А так ситуация повторяется с БМВ: завелся какой то ненормальный дизайнер и сейчас начнет чудить. GL-ML, как выразилась моя супруга - просто никакие, авто без изюминки.
Все ИМХО
| |
| |
Кузнецов_Д_А |
Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 21:28 | Сообщение # 15 |
Гуру
Город: Екатеринбург
Группа:
Модераторы
Сообщений: 2672
Репутация: 16
Статус: Offline
|
221 мне нравится CLS мне какимто женским кажется
Подпись скрыта, так как обнаружена ссылка
| |
| |
Kass |
Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 21:57 | Сообщение # 16 |
Академик
Город: Москва
Группа:
Администраторы
Сообщений: 14114
Репутация: 80
Статус: Offline
|
Quote (Кузнецов_Д_А) CLS мне какимто женским кажется Мне спортивным и агрессивным. 221-й уж слишком официальный. На такой авто надо водителя нанимать. Я когда езжу на таких авто, то засыпаю. Опасно. Такие авто для спокойного комфортного передвижения. Я помню, когда автодром строил, На работу ездил без пробок и большую часть по симферопольке. Тогда были одновременно разные машины, в том числе А8. На ней если еду на работу, то приезжаю ленивый и вялый. Поспать бы где. Потом начал брать спортивный Levin GT Apex. На нем приезжаешь, и весь как на пососе. Настроение супер! Энергии хоть отбавляй.
Все ИМХО
| |
| |
Kass |
Дата: Понедельник, 15.06.2009, 22:52 | Сообщение # 17 |
Академик
Город: Москва
Группа:
Администраторы
Сообщений: 14114
Репутация: 80
Статус: Offline
|
Кстати, действительно в гибриде три электромотора? Я думал, что два.
Все ИМХО
| |
| |
Kass |
Дата: Пятница, 26.06.2009, 10:09 | Сообщение # 18 |
Академик
Город: Москва
Группа:
Администраторы
Сообщений: 14114
Репутация: 80
Статус: Offline
|
А может кто с Приусами сталкивался. Они то у Тойоты были первыми гибридами. Кто ездил на них?
Все ИМХО
| |
| |
pilot |
Дата: Пятница, 26.06.2009, 10:30 | Сообщение # 19 |
Претендент
Город: Саратов
Группа:
Новички
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Сообщение на стадии премодерации...
| |
| |
Kass |
Дата: Пятница, 26.06.2009, 16:29 | Сообщение # 20 |
Академик
Город: Москва
Группа:
Администраторы
Сообщений: 14114
Репутация: 80
Статус: Offline
|
Приус громоздкий? Для меня он малюсенький. Я его вообще не рассматривал для покупки, если только для жены, но она выбирает только исходя из внешности, и приусу скорее всего ничего не светит. Просто интересен опыт эксплуатации гибридника. Все таки Приусы давно выпускаются, а 450-й относительно недавно. Поэтому интересны проблемы, с которыми сталкиваются владельцы гибридов.
Все ИМХО
| |
| |