Городок специалистов по инженерным системам - Нью-СОК

Давайте обсудим гибридов. - Форум
Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Наш опрос
Как вы относитесь к созданию профсоюза-биржи инженеров HVAC?
1. Положительно. Очень нужная вещь.
2. Пока не определился.
3. Мне все равно, я и так в порядке всегда.
4. Отрицательно. Нет смысла.
Всего ответов: 187

Мини-чат

Комментарии

Друзья сайта

Яндекс цитирования
Приветствую Вас, Гость · RSSПочтовое отделение нашего городка 19.04.2024, 19:45

Яндекс [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Яндекс-кошелек нашего сайта: 4100138435330
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Места отдыха нашего городка » Транспорт нашего городка » Давайте обсудим гибридов.
Давайте обсудим гибридов.
Kass Дата: Суббота, 13.06.2009, 12:21 | Сообщение # 1
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 13980
Репутация: 80
Статус: Offline
Интересная технология. Как то вот присматриваюсь к Lexus GS450H. Получается гибрид троллейбуса с автомобилем. Понятно, что есть проблема со скрипом торпеды, но интересна сама технология гибрида, где энергия торможения используется для зарядки аккумуляторной батарее. Насколько это живуче и долговечно?

Все ИМХО
 
Кузнецов_Д_А Дата: Суббота, 13.06.2009, 12:38 | Сообщение # 2
Гуру
Город: Екатеринбург
Группа: Модераторы
Сообщений: 2672
Репутация: 16
Статус: Offline
вот тест http://www.autoreview.ru/archive....olvos80
про бмв могу сказать что у рестайлинга 530xi мощность 272 силы и разгон паспортный 6,7 реальный не больше 7,5
кушает по трассе у меня 7 литров, в городе 14-15 92го бенза

ездит так что лексус в сторонке курит biggrin


Подпись скрыта, так как обнаружена ссылка
 
Ликреонский Дата: Суббота, 13.06.2009, 12:57 | Сообщение # 3
Мастер
Город: Саратов
Группа: Журналисты
Сообщений: 1087
Репутация: 8
Статус: Offline
В гибриде литиевые аккумуляторы, через 3 года надо будет менять, для лексуса ~5000$.

Опыт - сын ошибок трудных,
Гений - парадоксов друг.
 
транзит Дата: Суббота, 13.06.2009, 12:58 | Сообщение # 4
Мастер
Группа: Присяжные
Сообщений: 1581
Репутация: 11
Статус: Offline
Мужики, объясните, как работает система "HERTZ" или как там её в формуле. Вернее, как работает ясно (аккумулирует энергию при торможениии и выдаёт на гора при разгоне), а что это такое? wacko
 
Kass Дата: Суббота, 13.06.2009, 13:02 | Сообщение # 5
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 13980
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (Кузнецов_Д_А)
ездит так что лексус в сторонке курит

450H 5.9 до сотни по паспорту, реально с полностью заряженными батареями 5.5. Так что тут БМВ курит. Но дело не столь в этом. Для меня БМВ умерли после кузовов 38-39-46-53. Такие страшные салоны надо еще поискать. Не принимает моя душа этого минимализма. А 99% я вижу авто изнутри. Я рассматривал дизель 272 силы у пятерки, но сел в салон и даже на тест драйв не поехал. Не интересно. У жены тоже взгляд сразу потух, как дверь открыли. Тут дело вкуса, и нашему вкусу это просто неприемлемо.

Однако дело не совсем вкуса в самой технологии гибрида. У нас пробки жуткие, и здесь гибрид в них почти ничего не расходует и не коптит, а едет как троллейбус. Для пробок очень актуально. smile


Все ИМХО
 
Kass Дата: Суббота, 13.06.2009, 13:05 | Сообщение # 6
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 13980
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (Ликреонский)
через 3 года надо будет менять,

Это точно? Я насколько читал отзывы, оказалось, что это миф. Даже в самых первых выпусках никто ничего не менял. Если смотреть по Приусам, то эти слухи сильно преувеличены. Там лет по 10 без проблем.


Все ИМХО
 
Кузнецов_Д_А Дата: Суббота, 13.06.2009, 13:13 | Сообщение # 7
Гуру
Город: Екатеринбург
Группа: Модераторы
Сообщений: 2672
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote
Оказавшись на динамометрической дороге полигона, мы, конечно же, решили первым делом «промерить» Lexus GS 450h — ведь гибрид! Причем гибрид, если верить паспортным данным, весьма темпераментный: бензиновый двигатель V6 мощностью 296 л.с. в паре с 200-сильным электромотором могут разогнать автомобиль до 100 км/ч всего за 5,9 с! Но то на бумаге. А на динамометрической дороге мы повторяли заезды четыре раза (с разной степенью заряженности батарей) — и лучшее, чего добились, это набор сотни за 8,9 с. А когда батареи были почти разряжены, на это потребовалось уже 11 с! То есть максимальная интенсивность разгона заметно меняется в зависимости от накопленной в батареях энергии! Не исключено, что если бы мы сначала спустились с километровой высоты, до краев насытив батареи рекуперированной энергией, то по горячим следам нам бы и удалось набрать 100 км/ч за «бумажные» 5,9 или хотя бы за 7 с. Но ни на полигоне, ни в Москве и области таких длинных спусков нет

из статьи выше

а в поворотах лексус и бмв нечего сравнивать

я на тест-драйвах был на всех этих машинах
бмв наверно последнее, что думал брать, хотел ягуар xf
но после того как проедешь, выбор однозначный - только бмв


Подпись скрыта, так как обнаружена ссылка
 
Кузнецов_Д_А Дата: Суббота, 13.06.2009, 13:23 | Сообщение # 8
Гуру
Город: Екатеринбург
Группа: Модераторы
Сообщений: 2672
Репутация: 16
Статус: Offline
если по салону выбирать то
ауди или ягуар, но точно не лексус
мерседес новый не видел


Подпись скрыта, так как обнаружена ссылка
 
Ликреонский Дата: Суббота, 13.06.2009, 18:13 | Сообщение # 9
Мастер
Город: Саратов
Группа: Журналисты
Сообщений: 1087
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Kass)
Это точно? Я насколько читал отзывы, оказалось, что это миф.

Как им удалось продлить срок службы аккумуляторов? У литиевых ограничен срок службы. Видимо народ не замечает, что едит не на акуумуляторах, когда у них емкость снизится, а на бензине.


Опыт - сын ошибок трудных,
Гений - парадоксов друг.
 
Kass Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 01:19 | Сообщение # 10
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 13980
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (Кузнецов_Д_А)
я на тест-драйвах был на всех этих машинах

Сегодня был на тестдрайвах. В статье Лексус какой то мертвый попался. Он реально едет. Причем едет сразу и с низов. Вместо тахометра вольтметр. Прикольно. По динамике он получается всего немного слабее моего икса (а мой икс значительно резвее 530-й), но заметно в основном на высоких скоростях, 160-180. Если на 180-ти на иксе чуть педаль прижал, то ускорение как у многих с места. У Лексуса более скромно. Видимо на такой скорости вклад электромотора не велик.

После него новый ML показался просто тугодумом. Реакции на руль у 450 очень острые. Резина Данлоп низкопрофильный. Руль читается хорошо.

Что интересно, на всю гибридную систему дают 5 лет гарантии вне зависимости от пробега. Т.е. на аккумуляторы, все электромоторы, трансмиссию и т.п.

Главный минус - аскетическая торпеда для такого авто. После него салон CLS показался просто великолепным. smile


Все ИМХО
 
Kass Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 01:21 | Сообщение # 11
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 13980
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (Ликреонский)
Как им удалось продлить срок службы аккумуляторов?

Не знаю как, скорее всего там не литиевые. Учитывая 5 летнюю гарантию, батарею можно заменить перед ее окончанием, если что не так будет.


Все ИМХО
 
Кузнецов_Д_А Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 17:36 | Сообщение # 12
Гуру
Город: Екатеринбург
Группа: Модераторы
Сообщений: 2672
Репутация: 16
Статус: Offline
сидел в новом е-классе
ну салон лучше чем в предыдушем поколении
кожа точно такая же как у меня в бэхе
цена - от самолета 3 ляма за 350 й (272 силы) задний привод
внешне неплохо, но ниче выдающегося


Подпись скрыта, так как обнаружена ссылка
 
Ликреонский Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 18:27 | Сообщение # 13
Мастер
Город: Саратов
Группа: Журналисты
Сообщений: 1087
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Kass)
Учитывая 5 летнюю гарантию, батарею можно заменить перед ее окончанием, если что не так будет.

Может по ТО ее менять положено. На бензин гарантию не дают. biggrin


Опыт - сын ошибок трудных,
Гений - парадоксов друг.
 
Kass Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 19:26 | Сообщение # 14
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 13980
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (Кузнецов_Д_А)
внешне неплохо, но ниче выдающегося

На мой вкус 212 и внешне дико страшный. Из всех меринов сейчас привлекательны только CLS и SLK. А так ситуация повторяется с БМВ: завелся какой то ненормальный дизайнер и сейчас начнет чудить. GL-ML, как выразилась моя супруга - просто никакие, авто без изюминки.


Все ИМХО
 
Кузнецов_Д_А Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 21:28 | Сообщение # 15
Гуру
Город: Екатеринбург
Группа: Модераторы
Сообщений: 2672
Репутация: 16
Статус: Offline
221 мне нравится
CLS мне какимто женским кажется


Подпись скрыта, так как обнаружена ссылка
 
Kass Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 21:57 | Сообщение # 16
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 13980
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (Кузнецов_Д_А)
CLS мне какимто женским кажется

Мне спортивным и агрессивным. smile 221-й уж слишком официальный. На такой авто надо водителя нанимать. Я когда езжу на таких авто, то засыпаю. Опасно. Такие авто для спокойного комфортного передвижения. Я помню, когда автодром строил, На работу ездил без пробок и большую часть по симферопольке. Тогда были одновременно разные машины, в том числе А8. На ней если еду на работу, то приезжаю ленивый и вялый. Поспать бы где. Потом начал брать спортивный Levin GT Apex. На нем приезжаешь, и весь как на пососе. Настроение супер! Энергии хоть отбавляй. wink


Все ИМХО
 
Kass Дата: Понедельник, 15.06.2009, 22:52 | Сообщение # 17
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 13980
Репутация: 80
Статус: Offline
Кстати, действительно в гибриде три электромотора? Я думал, что два.

Все ИМХО
 
Kass Дата: Пятница, 26.06.2009, 10:09 | Сообщение # 18
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 13980
Репутация: 80
Статус: Offline
А может кто с Приусами сталкивался. Они то у Тойоты были первыми гибридами. Кто ездил на них?

Все ИМХО
 
pilot Дата: Пятница, 26.06.2009, 10:30 | Сообщение # 19
Претендент
Город: Саратов
Группа: Новички
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Сообщение на стадии премодерации...
 
Kass Дата: Пятница, 26.06.2009, 16:29 | Сообщение # 20
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 13980
Репутация: 80
Статус: Offline
surprised Приус громоздкий? Для меня он малюсенький. Я его вообще не рассматривал для покупки, если только для жены, но она выбирает только исходя из внешности, и приусу скорее всего ничего не светит. Просто интересен опыт эксплуатации гибридника. Все таки Приусы давно выпускаются, а 450-й относительно недавно. Поэтому интересны проблемы, с которыми сталкиваются владельцы гибридов.

Все ИМХО
 
Форум » Места отдыха нашего городка » Транспорт нашего городка » Давайте обсудим гибридов.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Slepil Kass © 2024 info@newcok.ru
Хостинг от uCoz