Городок специалистов по инженерным системам - Нью-СОК

 
Ё-мобиль. Ваше мнение. - Страница 2 - Форум
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Наш опрос
Как вы относитесь к созданию профсоюза-биржи инженеров HVAC?
1. Положительно. Очень нужная вещь.
2. Пока не определился.
3. Мне все равно, я и так в порядке всегда.
4. Отрицательно. Нет смысла.
Всего ответов: 187

Мини-чат

Комментарии

Друзья сайта

Яндекс цитирования
Приветствую Вас, Гость · RSSПочтовое отделение нашего городка 23.11.2024, 17:55

Яндекс [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Яндекс-кошелек нашего сайта: 4100138435330
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Ё-мобиль. Ваше мнение.
Gso Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 00:20 | Сообщение # 21
Эксперт
Город: Архангельск
Группа: Граждане
Сообщений: 3116
Репутация: 32
Статус: Offline
Quote (VikT)
Этот проект очень не походит на коммерческий. Скорее политический.

Как вариант, вполне. Хотя скорее: нашуметь, по умничать, цифры, отчёты, предложения... Бабосы в казне выбить, а потом, Звиняйте хлопцы, не получилось, но деньги мы освоили biggrin
 
Noj Дата: Суббота, 02.04.2011, 21:00 | Сообщение # 22
Мастер
Город: Malaga
Группа: Присяжные
Сообщений: 1480
Репутация: 35
Статус: Offline
Ну вот , началось!


древние римляне были настолько суровы, что общались на форумах без помощи браузеров
 
Vova_S Дата: Суббота, 02.04.2011, 21:02 | Сообщение # 23
Эксперт
Город: Волгоград
Группа: Координаторы
Сообщений: 4019
Репутация: 54
Статус: Offline

Двигатель ё-мобиля

реально?

Добавлено (02.04.2011, 21:02)
---------------------------------------------
комменты

 
Vova_S Дата: Суббота, 02.04.2011, 21:04 | Сообщение # 24
Эксперт
Город: Волгоград
Группа: Координаторы
Сообщений: 4019
Репутация: 54
Статус: Offline
Noj, на две минуты обскакал biggrin
 
Noj Дата: Суббота, 02.04.2011, 21:10 | Сообщение # 25
Мастер
Город: Malaga
Группа: Присяжные
Сообщений: 1480
Репутация: 35
Статус: Offline
ah

древние римляне были настолько суровы, что общались на форумах без помощи браузеров
 
Kass Дата: Суббота, 02.04.2011, 22:14 | Сообщение # 26
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14113
Репутация: 80
Статус: Offline
Кузов у того, на котором Путин поехал по дизайну уж больно япономобили напоминает, эдакий коктейль из Инфинити и Хонды.
Самое приятное, что пообещали стоимость 450 тыр. Очень тогда будет интересно. Посмотрим, что будет в реале.


Все ИМХО
 
Александр_Первый Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 02:13 | Сообщение # 27
Академик
Город: Петропавловск-Камчатский
Группа: Граждане
Сообщений: 9999
Репутация: 42
Статус: Offline
Quote (Kass)
на котором Путин поехал

Наверное Ё до Калины не дотягивает....
По лицу видно было wink
Или понимает что пока выйдет в масштабную серию-устареет потенциально или,что скорее всего,китайцы купят.


СКУПОЙ,ПЛАТИТ-ДВАЖДЫ!ТУПОЙ-ТРИЖДЫ!ЛОХ-ПЛАТИТ ВСЕГДА!ТЕОРЕМ-МНОГО,АКСИОМА-ОДНА! "ДРУЖОК"ВЕРНИ ДОЛЖОК!!! Skype-alexandr_mg1
 
Kass Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 17:52 | Сообщение # 28
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14113
Репутация: 80
Статус: Offline
Интересно, а что за двигатель у него? Могу предположить, что капиталку ему будет не просто сделать. Проще наверное будет выбросить.

Все ИМХО
 
Прохожий Дата: Понедельник, 04.04.2011, 12:42 | Сообщение # 29
Эксперт
Город: Москва
Группа: Модераторы
Сообщений: 4558
Репутация: 40
Статус: Offline
Капиталка двигателя - это словосочетание из совдеповского прошлого.
Сейчас оборудование устаревает морально быстрее, чем физически. Также и экономически нецелесообразно делать "капиталку", если ее стоимость сопоставима с новым движком.


Я не 1
 
Kass Дата: Понедельник, 04.04.2011, 15:20 | Сообщение # 30
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14113
Репутация: 80
Статус: Offline
Тут речь идет об отечественном изделии, а для отечественного изделия это весьма актуально. Вот к примеру ОКБ вазовское, которое занималось роторными двигателями Ванкеля прекратило свое существование. Ресурс оказался довольно низким, порядка 50-70 тыс. км, а его ремонт (та самая капиталка) оказался очень проблематичным. Стоимость же нового HGL вам точно не понравится. Для примера та же Мазда выпускает ремкомплекты своих HGL и заказать их не проблема. Однако опять таки очень проблематично выполнить данный ремонт на просторах нашей страны. Только в Москве в паре мест делают это профессионально. Стоимость ремонта и нового РПД от Мазды тоже очень даже не совместимы. Да и вообще, замена ДВС на новый в 99% случаев встречается только по гарантии, т.е. когда не за счет владельца. Во всех остальных случаев ремонтируются, или покупается б/у.

Если учесть, что это роторный двигатель, который имеет весьма не большой ресурс, то вопрос организации ремонта, снабжения запчастей, ремонтными размерами, оборудованием и т.п. будет очень острым.


Все ИМХО
 
Прохожий Дата: Понедельник, 04.04.2011, 16:20 | Сообщение # 31
Эксперт
Город: Москва
Группа: Модераторы
Сообщений: 4558
Репутация: 40
Статус: Offline
Про обычный ремонт согласен, я говорил о "капиталке". Если автомобиль будет иметь движок с ресурсом 50-70 тыс. км, то его просто никто не купит. Как минимум должен иметь ресурс втрое больший.

Я не 1
 
allre Дата: Понедельник, 04.04.2011, 17:32 | Сообщение # 32
Гуру
Город: Москва и Подмосковье
Группа: Граждане
Сообщений: 2109
Репутация: 21
Статус: Offline
Для меня индикатор туфты и попила денег - если кинут клич в народ "Давайте деньги на новые машины сейчас! А полУчите их потом!"

мой skype - reutov_o_v
 
Mij-gan Дата: Понедельник, 04.04.2011, 17:56 | Сообщение # 33
Гуру
Город: Москва
Группа: Граждане
Сообщений: 1854
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (allre)
"Давайте деньги на новые машины сейчас! А полУчите их потом!"

Ну с "Фольксвагеном" примерно так и было в своё время smile


"Без измерений нет испытаний!"
"Основной Закон Мэрфи в отоплении": "Если ты думаешь, что Зак ТАК не сделает, то Зак сделает именно ТАК!"
 
Kass Дата: Понедельник, 04.04.2011, 18:55 | Сообщение # 34
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14113
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (Прохожий)
Если автомобиль будет иметь движок с ресурсом 50-70 тыс. км, то его просто никто не купит.

Роторный имел такой ресурс и был нарасхват. Просто мощность 140 л.с. для многих покупателей оказывалась решающим фактором. А какой производитель указывает ресурс на ДВС своего автомобиля?

Другой пример: Фольксваген Туарег v10 TD. Когда то хотел себе такой купить, но ради интереса решил почитать отзывы. Сначала не поверил, пошел на рынок б/у и не нашел ни одного, у кого пробег более 70 тыс км и не было замены ДВС.

Так что есть над чем поразмыслить. wink


Все ИМХО
 
Noj Дата: Понедельник, 04.04.2011, 23:31 | Сообщение # 35
Мастер
Город: Malaga
Группа: Присяжные
Сообщений: 1480
Репутация: 35
Статус: Offline
Quote (Kass)
Фольксваген Туарег

Кстати да, у коллеги бывшего было это счастье, то антифриз в масло попадёт, то распредвал накроется, избавился он от счастья этого.


древние римляне были настолько суровы, что общались на форумах без помощи браузеров
 
hausmeister Дата: Четверг, 07.04.2011, 09:05 | Сообщение # 36
Мастер
Город: Wiesbaden
Группа: Граждане
Сообщений: 835
Репутация: 23
Статус: Offline
Лёд тронулся.©
Насколько могу судить, исходя из прочитанного, здравомыслящие и предпреимчивые люди собрали до кучи незаслуженно забытые идеи и используя новые технологии свели их в единый концепт.
Идея "конденсаторного" автомобиля была опубликована в журнале ИР в конце 80-х. Насколько помню, прототип резво бегал с мопедным моторчиком и связкой "бытовых" конденсаторов. Но умельцам не хватало путной электроники.
Основная проблема РЛД (сложный механизм синхронизации боящийся переменных нагрузок), при работе только на генератор, видимо, перестанет иметь место быть.
Отказ от кабельного жгута, ограничение скорости до 130, снимающее много кузовных и подвесочных проблем, снижение числа комплектующих - всё это неподецки снижает себестоимость.
Создание сборочных, сервисных и диллерских центров в одном флаконе представляется мне также оченно интересной.
Ум и деньги у ребят есть, даст им Создатель ещё упорства, что бы довести начатое, не убив кривым исполнением, тогда Ёшка может и не взорвёт автомобильный рынок, но уж точно изменит направление всего автомобилестроения, да и не только его.
 
Gso Дата: Четверг, 07.04.2011, 09:54 | Сообщение # 37
Эксперт
Город: Архангельск
Группа: Граждане
Сообщений: 3116
Репутация: 32
Статус: Offline
Quote (hausmeister)
ограничение скорости до 130, снимающее много кузовных и подвесочных проблем

А ведь точно, я даже и не подумал, решил просто понты про смертность...
Quote (hausmeister)
Отказ от кабельного жгута

Здесь есть имхо и минусы. Как у компа, когда всё завязано в одной, двух железках. При незначительной поломке не работает весь механизм. Надо им будет очень много уделить надёжности, даже поболее чем именитые автоконцерны.
 
теплоноситель Дата: Четверг, 07.04.2011, 16:20 | Сообщение # 38
Гуру
Город: можга
Группа: Модераторы
Сообщений: 1818
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Gso)
Надо им будет очень много уделить надёжности

Проще,нужно сделать его дешёвым и отдать на доработку Народу.А он,со своей смекалкой и упорством ,общими силами доведёт его до совершенства. Нужно только зёрна от плевел грамотно и вовремя отделить. biggrin


Время всегда превращает людей в то, на что они его тратят. Skype-ramambahara17.
 
Gso Дата: Четверг, 07.04.2011, 18:49 | Сообщение # 39
Эксперт
Город: Архангельск
Группа: Граждане
Сообщений: 3116
Репутация: 32
Статус: Offline
Quote (теплоноситель)
Проще,нужно сделать его дешёвым и отдать на доработку Народу

Да жигулей уже и так полно, чего повторять...
 
Ликреонский Дата: Среда, 13.04.2011, 15:41 | Сообщение # 40
Мастер
Город: Саратов
Группа: Журналисты
Сообщений: 1087
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Прохожий)
Если автомобиль будет иметь движок с ресурсом 50-70 тыс. км, то его просто никто не купит. Как минимум должен иметь ресурс втрое больший.

на сайте :
межсервисный интервал составляет 40 тысяч километров, что позволит существенно сократить расходы на содержание автопарка. Разработчики Ё-мобиля обещают, что ресурс двигателя составит миллион километров.

Добавлено (13.04.2011, 15:23)
---------------------------------------------
Видео про Ё управление


Опыт - сын ошибок трудных,
Гений - парадоксов друг.
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Slepil Kass © 2024 info@newcok.ru
Хостинг от uCoz