Городок специалистов по инженерным системам - Нью-СОК

 
В Казани упал Б737 - Форум
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Наш опрос
Как вы относитесь к созданию профсоюза-биржи инженеров HVAC?
1. Положительно. Очень нужная вещь.
2. Пока не определился.
3. Мне все равно, я и так в порядке всегда.
4. Отрицательно. Нет смысла.
Всего ответов: 187

Мини-чат

Комментарии

Друзья сайта

Яндекс цитирования
Приветствую Вас, Гость · RSSПочтовое отделение нашего городка 24.12.2024, 05:42

Яндекс [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Яндекс-кошелек нашего сайта: 4100138435330
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: OCA, Vova_S  
В Казани упал Б737
Kass Дата: Понедельник, 18.11.2013, 11:46 | Сообщение # 1
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14120
Репутация: 80
Статус: Offline
Погибли 50 человек, трагедия, соболезнования родным и близким.

Все понимаю, но вот не понимаю той популистской шумихи, которая тут же поднялась. В воскресенье сразу правительственная комиссия, селекторное совещание МЧС на всех экранах, доклады от всех высоких чинов и просто какой то абсурд. Неужели PR превыше людского горя и здравого смысла?

Работают более 100 единиц техники? Где они работают? Зачем? При АП создается комиссия МАК и все. Работают только они. Пожар ликвидирован службами аэропорта, для чего они собственно там и существуют. Зачем мешать работе комиссии МАК? Есть что прятать?

Зачем сотни скорых стоят вдоль здания аэропорта? Кого они приехали спасать, если в первом же сообщение было "никто не выжил"? Если в городе кому то плохо, или приступ, то кто будет спасать еще живых людей?

Ну и в ситуации какой то паники абсурд за абсурдом. Министр ЧС отдает указания о каких то прицепных вагонах к поездам, не будучи ни министром транспорта, ни главой РЖД. Зам министра здравоохранения : "... работают более 26 психологов..." Более 26 это сколько? 26.3, 26.7?

"По данным МВД самолет носом воткнулся в землю". МВД то здесь причем? Его сотрудники в темноте и под дождем стояли вдоль ВПП? В результате допроса бомжей аэропорта?

"Рассматриваются три версии: плохая погода, ошибка экипажа и отказ техники." Сильно. А какие еще версии вообще бывают? Данные погода слабо посмотреть прежде чем писать? Сразу ведь было известно, что 200-5000. Погода то тут причем? Да просто нужно было что то написать, и написали все, что можно было написать.

У нас вообще есть адекватные люди среди тех, кто должен принимать решения в подобных ситуациях и общаться с прессой?

Начали вспоминать историю самолета, где и у кого был, при этом не слова, что данному борту был выдан сертификат летной годности именно нашими на то уполномоченными органами. Почему то не слова о том, что за штурвалами сидели бывший штурман и борт инженер, которые переучили на пилотов по программе, принятой в 2009-м году, и что пилотами они стали в 2012-м, а уже в 2013-м один из них становится КВС. Что летая на Б737 садятся в автоматическом режиме по кнопке, и при любом отказе систем автоматизации навыков посадки на ручках практически нет. Если говорить об этом, то это нужно говорить о развале системы образования в стране в целом, о развале авиационной отрасли. Не проще ли все списать на экипаж и похоронить все проблемы вместе с ними?

Ни слова так же о том, что а/к Татарстан почти банкрот, и что они только аэропорту Казани должны более 1.5 млрд. руб. Ведь если начать говорить об этом, то нужно будет говорить о том, что принадлежит она холдингу АК Барс, что на универсиаде в Казани растворились 12 млрд долларов, но на свою же а/к денег не перепало, что обслуживать и ремонтировать авиапарк просто не на что, что не на что готовить пилотов, отрабатывать с ними навыки на тренажерах...

В принципе то да, зачем нам все это? Есть же универсиада, грядет олимпиада и ЧМ по футболу. Зачем нам все остальное, и какая то там безопасность наших граждан? Вот только как оказалось, руководство республики не смогли избежать ответственности свыше, ибо в том самом самолете оказался старший сын руководителя республики и глава ФСБ этой республики. Оказывается смертны мы, что что самое интересно, внезапно смертны, как говорил Воланд.


Все ИМХО
 
теплоноситель Дата: Понедельник, 18.11.2013, 13:46 | Сообщение # 2
Гуру
Город: можга
Группа: Модераторы
Сообщений: 1823
Репутация: 19
Статус: Offline
Цитата Kass ()
сын руководителя республики и глава ФСБ

Всё правильно говоришь,Костя. А может быть это удар именно по руководству республики? Жалко людей. Светлая память ...


Время всегда превращает людей в то, на что они его тратят. Skype-ramambahara17.
 
Kass Дата: Понедельник, 18.11.2013, 15:31 | Сообщение # 3
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14120
Репутация: 80
Статус: Offline
Ну вот начала работу комиссия МАК. Абсолютно логично. В терминале 2 работает правительственная комиссия. Зачем? Что они способны решить? Показали министра транспорта из этой комиссии, он сказал абсолютно логичные вещи, что работает комиссия МАК и после ее выводов будут приянты соответствующие решения. Ну разумеется. Только выводы МАК будут через несколько месяцев, сейчас то что там делать правительственной комиссии? Мешать работе МАК?

Добавлено (18.11.2013, 15:24)
---------------------------------------------
Что то у меня сомнения по поводу таких вот совпадений. Сколько до этого не падали самолеты, МЧС никак вообще себя не проявляло. Ну вот упал где то самолет на урале, и плевать что там начальник местного УВД, даже не нашли самолет, хотя тогда поисково-спасательная операция как раз таки их дело. Тишина в эфире. никаких селекторных заседаний, и вообще ничего не нашли и по тихому свернули поиски, пока случайно охотники не нашли самолет практически рядом с аэродромом.

А что теперь видим? В 22 часа селекторное совещание, на котором море генералов, все трезвые и при параде, за спиной Пучкова Надпись МЧС Приволжского округа.

Давайте прикинем. Самолет падает в 19 с чем то. Ну в примеру Пучкову в 20 часов докладывают, что упал самолет. Воскресенье, он где то на даче, запивает водкой шашлык. Ну надумал он к примеру собрать селектор и выехать в приволжский округ. Ну нужно дать распоряжение по телефону, привести себя в порядок, собраться, вызвать водителя, забронировать билет на самолет, или вызвать пилотов самолета МЧС, добраться с дачи до аэродрома... Ну на сборы и обзвон минут 30, еще минут 30 до аэропорта с мигалками, итого час. Час лететь. В 22 часа он будет только в аэропорту... каком? Казань закрыта. Как в 22 часа можно уже проводить селекторное в Приволжком округе? Да еще все доклады читаются по суфлеру, т.е. уже кто то и сценарий написал, и всем роли на суфлеры вывел.

Добавлено (18.11.2013, 15:31)
---------------------------------------------
Ну и еще. Как бы иду на сайт ГИБДД, смотрю статистику по погибшим за прошедшие 10 месяцев, делю на количество дней... в среднем 70 человек в день!!! Где селекторное совещание МЧС по этому поводу? Это не 70 человек в год в авиапроисшествиях, а 70 человек каждый день. Это уже никого не интересует? Или нужно как то продавать отечественные машины, а основные трупы в них?


Все ИМХО
 
Мастерсан Дата: Понедельник, 18.11.2013, 16:59 | Сообщение # 4
Гуру
Город: Биробиджан
Группа: Граждане
Сообщений: 1864
Репутация: 12
Статус: Offline
Бардак Костя, это хаос, паралич власти.....Русский писатель-пророк предсказал конец путинской эпохи
Путин продержится не более 2 лет, если вообще сможет избраться, – считает Владимир Войнович
NR2.ru: http://www.nr2.ru/moskow/368737.html


Миссия выполнима!
 
Kass Дата: Понедельник, 18.11.2013, 17:20 | Сообщение # 5
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14120
Репутация: 80
Статус: Offline
Да я сейчас не о самом происшествии, а о том, что вокруг этого творится. Ну как то не логично все.

ЗЫ. А вот это уже может что то объяснять:

http://news.prokazan.ru/news/view/85500

Если подобные события реально имели место, то тогда наличие в регионе высоких должностных лиц как бы объяснимо, в том числе и МЧС, т.к. имелась опасность возникновения ЧС в результате теракта.


Все ИМХО
 
Vova_S Дата: Понедельник, 18.11.2013, 17:51 | Сообщение # 6
Эксперт
Город: Волгоград
Группа: Координаторы
Сообщений: 4019
Репутация: 54
Статус: Offline
все эти авиакатастрофы - оч.часто довольно мутное дело..

вот если помнит кто, над Тульской и еще какой-то областью лет десять назад взорвались сразу два самолета - смертницы поучаствовали..
нигде в сми не говорили - а ведь оба были почти полностью заполнены работниками одной и той же нефтегазовой компании.. разъезжались с какого-то ведомственного большого совещания - организованно, в дома отдыха и на турбазу..

когда взорвался поезд Москва-Питер - тоже вроде дикие боевики поучаствовали - но погибли верхние руководители из росавтодора - как раз в это время решался вопрос по выделению и распределению огромных бюджетных средств на дороги северного кавказа..
тоже эта подробность промелькунула много позже и только в интернете.

Опять же Лебедь, Трошев, Шаманов - совсем-совсем случайно попали каждый в свою катастрофу..

тут большой простор для всякой конспирологии..

Есть вот такое мнение, что если посадка 737-го происходит по нажатию кнопки, то вместо этой кнопки можно нажать другую - дистанционно..
и, мол, что конкретно эта, удаленная, кнопка включит/выключит - интересный вопрос.
 
Kass Дата: Понедельник, 18.11.2013, 20:18 | Сообщение # 7
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14120
Репутация: 80
Статус: Offline
Цитата Vova_S ()
Есть вот такое мнение, что если посадка 737-го происходит по нажатию кнопки, то вместо этой кнопки можно нажать другую - дистанционно.. и, мол, что конкретно эта, удаленная, кнопка включит/выключит - интересный вопрос.


Интересное мнение. В принципе возможно. Такие вещи в армии называют "закладками", но на сколько они реализованы в ГА, мне сложно судить.


Все ИМХО
 
теплоноситель Дата: Вторник, 19.11.2013, 19:52 | Сообщение # 8
Гуру
Город: можга
Группа: Модераторы
Сообщений: 1823
Репутация: 19
Статус: Offline
Не,ну как не стыдно-то а,б...я??? Оскомину набили уже этой катастрофой. Народ плюётся уже.Никакого уважения к погибшим.Мертвым покой нужен,а эти дербанят из всех щелей! Ну расследуйте,выводы сделайте,косяки устраните...Видимо подлянку очередную готовят,внимание отвлекают. Ждёмс..

Время всегда превращает людей в то, на что они его тратят. Skype-ramambahara17.
 
Kass Дата: Четверг, 21.11.2013, 13:13 | Сообщение # 9
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14120
Репутация: 80
Статус: Offline
Там есть информация о том, что в Казани террористическая угроза, ракетами обстреливали НПЗ, и потому было предположение о захвате борта. Если так, то тогда понятна телепортация генералов в Казань.

http://kazan.kp.ru/online/news/1589692/

Добавлено (21.11.2013, 13:13)
---------------------------------------------
http://kazan.kp.ru/online/news/1591007/#comment


Все ИМХО
 
Vova_S Дата: Четверг, 21.11.2013, 21:07 | Сообщение # 10
Эксперт
Город: Волгоград
Группа: Координаторы
Сообщений: 4019
Репутация: 54
Статус: Offline
вот - статья:

shurigin

Почему в России падают самолёты? (читать обязательно!!!)

20.11.2013 11:02:32



В конце 2012 года я отправил в газету «Аргументы недели», которую регулярно читаю, свою статью «Забыли классика авиации», т.к. в газете часто публиковались материалы, довольно серьёзные и аналитические, по проблемам современной авиации. Но моя статья была не опубликована (видимо, в газете посчитали, что слишком большой объём материала). Прошёл почти год, и вот очередная катастрофа в Казани. Пока ещё никаких комментариев нет, но полагаю, что они будут примерно такими же, как и по предыдущей катастрофе. Т.е. система глухая и непробиваемая, и пока не будут приняты чрезвычайные революционные меры, такие катастрофы будут повторяться постоянно. И каждый раз будут гибнуть люди, а всем остальным будет вешаться лапша по поводу причин этих катастроф.

Написать статью «Забыли классика авиации» меня побудила очередная авиационная катастрофа, произошедшая в канун Нового 2013 года во Внуково. Честное слово, надоели уже не столько сами катастрофы, сколько абсолютно безграмотные высказывания чиновников различного уровня сразу после таких катастроф. В буквальном смысле на костях начинают плясать.

Полагаю, что имею право написать такую статью. Немного о себе. Родился 22 декабря 1952г. в Липецке в семье военного лётчика. С 1970 по 1974 г. учился в Качинском ВВАУЛ. После его окончания попал сразу в Ахтубинск, в отдельный испытательный авиаполк. Службу начал с должности командира авиазвена, занимался испытаниями авиационных средств поражения. В 1980г. окончил в Ахтубинске вечерний факультет «Взлёт» Московского авиационного института по специальности «самолётостроение» (с начала 70-х годов и по сегодняшний день там существуют 2 факультета - самолётостроения и радиоэлектроники). В 1983г. закончил Центр подготовки лётчиков-испытателей. Там же в Ахтубинске в течении почти 20 лет проходил службу в должности лётчика-испытателя в 1-м Научно-испытательном Управлении. Последние годы, вплоть до 2010 года, служил лётчиком-испытателем в военном представительстве в Комсомольске-на-Амуре на знаменитом КнААПО им.Ю.Гагарина. В общей сложности - 40 лет на военной службе, всё время в основном на лётно-испытательных должностях. Освоил более 50 типов и модификаций различных самолётов, в большей степени - самолётов-истребителей. Но пришлось работать и на тяжёлых самолётах, и на вертолётах, и на гидросамолётах. Все эти типы и выполненные на них испытательные полёты подробно перечислены на сайте «Энциклопедия испытателей». Имею налёт более 4000 часов, налетал около 5000 полётов, из них более половины - на различные виды испытаний, в том числе и опытных самолётов. Квалификации - «лётчик-испытатель 1-го класса», «военный лётчик-снайпер». Награждён орденом Мужества, именным боевым оружием. Присвоено почётное звание «Заслуженный военный лётчик РФ», в 2008г.- звание Героя Российской Федерации. Ветеран военной службы, ветеран боевых действий, ветеран труда. За долгие годы испытательной работы много раз приходилось бывать в полётах в чрезвычайно опасных ситуациях. Но мне не только банально везло, но я и всегда был готов к любым нештатным действиям. Поэтому и сам жив, и не убил никого по своей вине. Меня учили так работать умные командиры, и сам я постоянно учился.

Думаю, что этого достаточно, чтобы иметь своё мнение по многим вопросам и проблемам в области авиации и открыто его высказывать.

О перечисленных в статье проблемах молчать уже давно нельзя. О них надо кричать во все возможные рупоры, которые только есть. Убивают ведь нас без всякого сожаления, а мы молчим, думая, что кто-то придёт и спасёт. Никто не придёт и не спасёт, это уже ясно многим здравомыслящим людям.

Александр Петров, лётчик-испытатель 1 класса, лётчик-снайпер, Герой России.

НЕБО НЕБРЕЖНОСТИ НЕ ПРОЩАЕТ

На заре развития авиации, ещё в 19-м веке, основатель науки аэродинамики, учёный Николай Егорович Жуковский произнёс: «Самолёт - величайшее творение разума и рук человеческих. Он неподвластен никаким авторитетам, кроме лиц, уважающих лётные законы». Эта знаменитая фраза, ставшая поистине крылатой, присутствует в виде различных стендов и плакатов во многих авиационных учреждениях и организациях нашей страны.

К великому сожалению, те, кто имеет непосредственное отношение к авиации - гражданской или военной - стали забывать основополагающие каноны, на которых, собственно говоря, и базируется страна под названием «авиация».

2012-й год закончился ужасной и страшной авиационной катастрофой в аэропорту Внуково, когда пассажирский Ту-204 выкатился за пределы взлётно-посадочной полосы. Опять погибли ни в чём не повинные люди. Повезло в этом случае тем, кто не оказался случайным пассажиром этого злополучного рейса. Если бы не овраг, то самолёт, возможно, и не развалился бы на части, но уж точно раздавил бы несколько машин на шоссе. Автовидеорегистраторы это подтвердили.

Но что больше всего поразило меня в этой очередной трагедии, так это полнейшая некомпетентность ответственных руководителей от авиационной отрасли. К сожалению, приходится констатировать, что трагедия эта очередная, но никак не последняя. В день этой катастрофы, когда развалившийся Ту-204 ещё дымился в овраге перед Киевским шоссе, глава Росавиации Нерадько А.В. по телевидению на всю страну объявляет, что самолётом управлял опытный экипаж. При этом Нерадько озвучил, что и командир экипажа, и второй пилот, и борт-инженер имели большой общий налёт часов.

Меня эта фраза об «опытности экипажа» сразу повергла в недоумение. Как же так может быть? Экипаж опытный, а результат такой «опытности» - погибшие, в том числе и сами «опытные» пилоты, и члены экипажа, да и самолёт разрушен полностью.

А БЫЛИ ЛИ ОПЫТНЫМИ ЭКИПАЖИ?

Смею заметить, и полагаю, что имею на это полное право, что опытный экипаж никогда не допустит того, что произошло во Внуково. Опытный командир в первую очередь должен спасти пассажиров, затем постараться спасти экипаж, в последнюю очередь - попытаться сохранить лайнер. Ничего этого сделано не было. По крайней мере, жизни людей надо и можно было сохранить. Посадка и взлёт являются самыми ответственными и сложными элементами полёта - это аксиома. Экипаж должен быть готовым к любым самым непредвиденным ситуациям, на многие из которых должны быть заранее заготовлены различные варианты действий в зависимости от конкретики (неожиданно возникшее препятствие на ВПП, сдвиг ветра и т.д.) Имея в своих руках исправный самолёт с достаточным запасом топлива, даже зная о том, что после посадки могут возникнуть проблемы с торможением, экипаж не использовал до конца все возможные средства для остановки самолёта. Даже если полностью отказали системы основного, аварийного и резервного торможения, если при этом отказал реверс двигателей, у командира экипажа есть всегда крайнее средство для остановки самолёта - уборка шасси, посадочной механизации и выключение двигателей. Да, при этом самолёт однозначно получит повреждения, однозначно будет закрыта ВПП. Но будет шанс остаться в живых. Этим азам пилотирования и действиям в различных аварийных ситуациях учат в лётных училищах. Вышеперечисленные действия не были предприняты экипажем, судя по той скорости, на которой самолёт въехал в овраг. Если экипаж знал о проблемах с тормозной системой, самым лучшим решением было уйти на запасной аэродром, которых вокруг Москвы немало, и где после окончания бетонной ВПП есть достаточная концевая полоса безопасности. То есть варианты для относительно безопасной посадки были. Не получилась посадка - всегда можно уйти на второй круг, даже уже после касания. Но «опытный» экипаж это не сделал, мчался в ступоре вперёд, в забор, убился сам и убил людей. О конкретных действиях я здесь не говорю, разговор - только об опытности.

Большой налёт пилотов, на основании чего Нерадько сделал вывод об опытности экипажа, является далеко не основным критерием опытности экипажа. Но, опять же к сожалению, авиацией у нас руководят люди, далёкие от авиации. Руководитель Росавиации после окончания института инженеров гражданской авиации, судя по его биографии, непосредственно по своей профессии поработал всего пару лет авиатехником, а все его последующие должности - это специалист, эксперт, руководитель, заместитель, начальник и т.д. То есть непосредственно своими руками он мало чего и делал, в основном руководил и принимал решения… Поэтому и выводы такие делает. Считаю, что делать какие-либо выводы до расшифровки бортовых регистраторов - это заведомое введение в заблуждение, по-простому - пустая болтовня, обыкновенный никчёмный трёп. На кухне - пожалуйста, в эфир - лучше помолчите, господа, умнее будете впоследствии выглядеть, когда будут сделаны окончательные выводы. Если эти выводы будут, конечно, не политическими, а близкими к реальным. Лётчики поймут, о чём я говорю....

далее читать тут: http://jpgazeta.ru/novosti/nebo-nebrezhnosti-ne-proshchaet/

(при перепосте ссылка обязательна)
 
Kass Дата: Пятница, 22.11.2013, 10:26 | Сообщение # 11
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14120
Репутация: 80
Статус: Offline
Цитата Vova_S ()
2012-й год закончился ужасной и страшной авиационной катастрофой в аэропорту Внуково, когда пассажирский Ту-204 выкатился за пределы взлётно-посадочной полосы. Опять погибли ни в чём не повинные люди. Повезло в этом случае тем, кто не оказался случайным пассажиром этого злополучного рейса.
...
Опытный командир в первую очередь должен спасти пассажиров, затем постараться спасти экипаж, в последнюю очередь - попытаться сохранить лайнер. Ничего этого сделано не было.


Во Внуково на борту Ту-204 пассажиров не было. Именно поэтому и не было обжатия стоек шасси, и как результат был заблокирован реверс и давление на тормоза.
Цитата Vova_S ()
Имея в своих руках исправный самолёт с достаточным запасом топлива, даже зная о том, что после посадки могут возникнуть проблемы с торможением, экипаж не использовал до конца все возможные средства для остановки самолёта. Даже если полностью отказали системы основного, аварийного и резервного торможения, если при этом отказал реверс двигателей, у командира экипажа есть всегда крайнее средство для остановки самолёта - уборка шасси, посадочной механизации и выключение двигателей.


Убрать шасси после посадки не получится. Там такая же защита от дурака, как и та, которая не позволила включить реверс пока не обжались все стойки шасси. Двигатели экипаж тоже отключил, о чем записано в выводах МАК. Видимо автор статьи совсем не знаком с конструкцией современных самолетов ГА. Я думаю, что АП произошло именно потому, что экипаж пытался использовать все средства для остановки самолета, вместо того, что бы просто взлететь. Экипаж пытался включить тормоза и остановить самолет 32 секунды. Попробуйте замерить это время таймером или на часах. Это довольно таки большое время для принятия решения. Но беда в том, что именно пытались искать все новые и новые способы остановить самолет. А не проще ли, увидев, что нет обжатия стоек, и при включении реверса самолет вместо торможения разогнался до 240 км/час, т.е. практически до взлетной скорости, то не проще ли было просто перевести механизацию на взлетный режим, взлететь и уйти на второй круг? На это требовалось не более 10 сек.

Цитата Vova_S ()
Считаю, что делать какие-либо выводы до расшифровки бортовых регистраторов - это заведомое введение в заблуждение, по-простому - пустая болтовня, обыкновенный никчёмный трёп. На кухне - пожалуйста, в эфир - лучше помолчите, господа, умнее будете впоследствии выглядеть, когда будут сделаны окончательные выводы.


Что то у автора какие то комплексы, что ли. Делать выводы просто сидя на кухне, причем в таких тонах, это уже просто не прилично. Эмоции блокируют умственную деятельность и не позволяют трезво оценить происходящее.


Все ИМХО
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Slepil Kass © 2024 info@newcok.ru
Хостинг от uCoz