Городок специалистов по инженерным системам - Нью-СОК

Сухой Суперджет 100 - Форум
Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Наш опрос
Как вы относитесь к созданию профсоюза-биржи инженеров HVAC?
1. Положительно. Очень нужная вещь.
2. Пока не определился.
3. Мне все равно, я и так в порядке всегда.
4. Отрицательно. Нет смысла.
Всего ответов: 187

Мини-чат

Комментарии

Друзья сайта

Яндекс цитирования
Приветствую Вас, Гость · RSSПочтовое отделение нашего городка 01.05.2024, 07:31

Яндекс [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Яндекс-кошелек нашего сайта: 4100138435330
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: OCA, Vova_S  
Форум » Места отдыха нашего городка » Беседка нашего городка » Сухой Суперджет 100 (История одного самолета)
Сухой Суперджет 100
Kass Дата: Пятница, 10.05.2013, 11:23 | Сообщение # 1
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 13983
Репутация: 80
Статус: Offline
История одного самолета

Это фотография сделана в тот самом самолете "Суперджет-100", который разбился в Индонезии. Самолет Путину, Берлускони и Медведеву показывал тот самый летчик-испытатель Яблонцев, который врезался в гору:



Премьер России Владимир Путин присоединился к Дмитрию Медведеву и главе Италии Сильвио Берлускони, которые проводили переговоры в Сочи. Трое политиков вместе приехали в аэропорт южной столицы России, чтобы осмотреть новый среднемагистральный российский самолет «Сухой суперджет-100», который прибыл сюда из Якутска в рамках летных испытаний.

Они вместе поднялись на борт лайнера и прошли в кабину пилотов. По предложению Дмитрия Медведева и Владимира Путина, Берлускони сел в капитанское кресло, а Президент РФ занял место второго пилота. Премьер РФ находился рядом с местом бортпроводника.

Новый самолет лидерам понравился, и они сошлись во мнении, что у «суперджета» большое будущее.

Шеф-пилот самолета, испытатель Александр Яблонцев рассказал, что этот лайнер налетал уже более 2 тысяч часов. И его испытания, которые уже практически завершены, признаны успешными. При этом «суперджет» оснащен самым современным оборудованием (в частности, пилоты управляют им с помощью джойстика), кроме того, на борту установлены системы GPS и ГЛОНАСС.

- Самолет готов к взлету в любой момент, нужно только решение, - сказал командир гостям.

Добавлено (10.05.2013, 10:17)
---------------------------------------------
Мы тут как то долго обсуждали проект SSJ, или как его называют на авиафоруме - ЫЫО. Очень интересная информация как итог данного проекта:

Авиакомпаниям будут компенсировать убытки от Sukhoi SuperJet

"Министерство экономического развития РФ предлагает покрывать издержки "Аэрофлота" от эксплуатации самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100) за счет субсидий в размере до 1 млрд руб. в год, сообщил заместитель главы МЭР Андрей Клепач на съезде авиапроизводителей России.

"По нашей оценке, нам уже в 2013-2014гг. понадобятся дополнительные средства - хотя бы для того, чтобы компенсировать те потери, которые несет "Аэрофлот" и другие авиаперевозчики. Может быть, нужно предусмотреть отдельную субсидию авиапроизводителю для того, чтобы профинансировать те издержки, которые есть на опытном, первоначальном этапе использования новых российских самолетов авиаперевозчиками", - сказал он.

Напомним, что в конце марта 2013г. объявила о своем банкротстве авиакомпания "Армавиа", ставшая в 2011г. первым покупателем SSJ-100. Предполагалось, что число закупленных "Армавиа" SSJ-100 будет доведено до шести, однако летом 2012г. компания объявила, что отказывается от покупки второго самолета, посетовав на экономическую неэффективность эксплуатации первого SSJ-100.

По словам А.Клепача, дополнительные средства необходимо предусмотреть в рамках текущего бюджетного цикла. "Это означает, что за 1-2 месяца мы с Минпромторгом, с ОАК и "Ильюшин финанс" должны сформулировать конкретные предложения. Иначе все эти проблемы будут мешать самолетам "встать на крыло" и в дальнейшем", - сказал А.Клепач.

В беседе с журналистами он добавил, что вопрос о предоставлении таких субсидий и их суммах пока не решен. А.Клепач предположил, что первоначально они могут предоставляться для компенсации потерь перевозчиков от эксплуатации SSJ-100, а в будущем - от эксплуатации МС-21.

Напомним, что в начале октября 2012г. заместитель министра транспорта РФ Валерий Окулов заявил, что покупку российских самолетов отечественными авиакомпаниями стимулировать не нужно.

"Что касается стимулирования российских авиакомпаний к приобретению отечественных самолетов - не надо стимулировать, не надо мотивировать, когда предлагается какой-то конкурентоспособный продукт. Я хочу сказать, что никаких административных воздействий на "Аэрофлот" при принятии решения на заключение контракта на самолет Sukhoi SuperJet 100 не было. Самолет был конкурентоспособным в своей линейке", - сказал он. "

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/19/04/2013/854800.shtml

Мне очень понравился комментарий этой новости на авиафоруме:

"Будут компенсировать убытки.
Теперь можно поставить самоль у забора и зарабатывать на этом.

Интересно что будет дальше.
Сначала до ГСС дойдет, что в таком разе самолю не нужен движок и можно отчитаться о снижении себестоимости.
Потом среди покупателей появятся все приличные АК, а не только лаос. Халявные деньги всем нужны.
Потом поймут, что все равно у какого забора самоль стоит и его перестанут покупателям перегонять.

Ну а так как в итоге все сводится к простой выплате денег любой АК, подписавшей контракт на покупку,
то придут к выводу, что и производить самоль незачем.
Он в этой цепочке просто лишнее звено."

Добавлено (10.05.2013, 11:16)
---------------------------------------------
План мероприятий по повышению надёжности и эффективности эксплуатации самолёта RRJ-95B и двигателя SaM-146 (по результатам проведения 1-й ЛТК1)
……………………
Разработать и представить в УПЛГ6 ВС Росавиации план мероприятий по устранению и предотвращению повторяющихся отказов и
неисправностей, выявленных в ходе эксплуатации ВС типа RRJ-95B за период с 09.06.2011 по 31.08.2012, в том числе следующих отказов, неисправностей:
утечки воздуха из трубопроводов системы кондиционирования и отбора воздуха;
системы уборки/выпуска механизации крыла (предкрылки);
системы управления передней опорой шасси;
замков реверса;
индикации количества топлива;
ошибки программного обеспечения;
системы индикации закрытия дверей и люков;
низкий порог срабатывания сигнала температуры тормозов;
внести уточнения в лётную документацию в части времени охлаждения тормозов колёс в зависимости от температуры окружающего воздуха;
выдерживания параметров напряжения аккумуляторов и электрической цепи при запуске от АПА;
…………………..
Представить план мероприятий и сроки доработки ВС по возможности автономного запуска ВСУ от бортовых аккумуляторов с последующим
выполнением стандартных предполётных процедур в случае отсутствия (неисправности) наземного источника электропитания.
……
Разработать мероприятия с указание конкретных исполнителей и сроков устранения следующих недостатков по эргономике:
недостаточной звукоизоляции в пассажирской кабине;
возможности открытия замка двери кабины экипажа снаружи посторонним предметом;
отсутствием механического фиксатора плечевых ремней в кресле инспектора;
отсутствием специально оборудованного мест для хранения штырей (пинов) фиксации выпущенного положения стоек шасси.

Добавлено (10.05.2013, 11:23)
---------------------------------------------
"Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко на заседании научно-экспертного совета, посвящённого промышленному развитию, заявила, что некоторые государственные корпорации превратились в «воровайки», куда безрезультатно «закачиваются» миллиарды рублей.

Во время заседания Валентина Ивановна отметила, что в Объединенную авиастроительную корпорацию вложены огромные государственные инвестиции. После чего грозно вопросила: «Кто-нибудь может обществу ответить - а где самолеты? Где деньги?»."

http://argumenti.ru/economics/2013/03/242714

Фамилия Сердюкова все чаще и чаще пересекается с ОАК. http://lenta.ru/news/2013/04/23/defence/


Все ИМХО
 
Хоттабыч Дата: Пятница, 10.05.2013, 18:16 | Сообщение # 2
Эксперт
Город: Саратов
Группа: Координаторы
Сообщений: 4577
Репутация: 36
Статус: Offline
Не нужно было автоматику отключать. Излишняя самоуверенность супер-асса... Царствие ему небесное sad

Опыт - критерий истины.
 
Kass Дата: Пятница, 10.05.2013, 19:42 | Сообщение # 3
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 13983
Репутация: 80
Статус: Offline
Ну да, человеческий фактор без автоматики - серьезная проблема.

Добавлено (10.05.2013, 19:42)
---------------------------------------------
Но мне просто интересна игра в бизнес на государственные деньги. В ОАК были переданы акции крупнейших предприятий российской авиационной промышленности. Фактически всех авиапроизводителей объединили под одной крышей, полностью исключив конкуренцию между ними. К этому из бюджета вложили 9 млрд $, в итоге получили самолет, который при себестоимости 34 млн $ продавали в 2011-м за 19 млн, а в 2012-м по 21 млн $. И так как самолет жутко сырой, и борта простаивают из-за хронических неисправностей, предлагается из бюджета компенсировать авиакомпаниям убытки в объеме 1 млрд в год. Я не пойму, в чем собственно бизнес то? blink uhm


Все ИМХО
 
Хоттабыч Дата: Пятница, 10.05.2013, 21:58 | Сообщение # 4
Эксперт
Город: Саратов
Группа: Координаторы
Сообщений: 4577
Репутация: 36
Статус: Offline
В этом то и весь бизнес - в монопольке. Это только в бою один не воин, а в бизьнесе самое оно. Умиляет, аж блевать хотца.

Опыт - критерий истины.
 
Kass Дата: Пятница, 10.05.2013, 23:23 | Сообщение # 5
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 13983
Репутация: 80
Статус: Offline
А может быть весь бизнес в этом? http://www.novayagazeta.ru/politics/45713.html

Все ИМХО
 
Хоттабыч Дата: Суббота, 11.05.2013, 00:48 | Сообщение # 6
Эксперт
Город: Саратов
Группа: Координаторы
Сообщений: 4577
Репутация: 36
Статус: Offline
Ну а что делать Костя? Застрелиться или эмигрировать? Хрен дождутся пи...сы (пиндосы я имел в виду если что). Скорее будет наоборот. И уже сравнительно скоро.

Опыт - критерий истины.
 
Александр_Первый Дата: Суббота, 11.05.2013, 02:30 | Сообщение # 7
Академик
Город: Петропавловск-Камчатский
Группа: Граждане
Сообщений: 9861
Репутация: 41
Статус: Offline
Цитата (Kass)
в итоге получили самолет, который при себестоимости 34 млн $ продавали в 2011-м за 19 млн, а в 2012-м по 21 млн $. И так как самолет жутко сырой, и борта простаивают из-за хронических неисправностей,

Самое обидное,что такой самолёт нужен по зарез и не один десяток.Это особенно чувствуется на наших ценах!
А так,при отсутствии конкуренции,типа социалистической хотя бы,будет процветать воровство и кумовство.
И не дождаться нам,надёжных самолётов и не космических билетов.... wink


СКУПОЙ,ПЛАТИТ-ДВАЖДЫ!ТУПОЙ-ТРИЖДЫ!ЛОХ-ПЛАТИТ ВСЕГДА!ТЕОРЕМ-МНОГО,АКСИОМА-ОДНА! "ДРУЖОК"ВЕРНИ ДОЛЖОК!!! Skype-alexandr_mg1
 
Хоттабыч Дата: Суббота, 11.05.2013, 02:34 | Сообщение # 8
Эксперт
Город: Саратов
Группа: Координаторы
Сообщений: 4577
Репутация: 36
Статус: Offline
Да наш ЯК-42 лучше любых иностранцев был и остаётся. Три двигателя. Сесть может даже на одном. В ЛЮБОМ аэропорте. Самая короткая полоса нужна ему в своём классе. Более 100 пассажиров на борту. Дальность как у магистральников. Но у нас в городе его производство убито и на месте авиазавода который его выпускал строят гипермаркет. А что не строить то? коммуникации все имеются, даже с боооооольшим запасом. Суки.


Опыт - критерий истины.
 
Александр_Первый Дата: Суббота, 11.05.2013, 10:07 | Сообщение # 9
Академик
Город: Петропавловск-Камчатский
Группа: Граждане
Сообщений: 9861
Репутация: 41
Статус: Offline
Цитата (Хоттабыч)
Да наш ЯК-42 лучше любых иностранцев был и остаётся.

Согласен!
Довелось полетать на них.Только шумноват был тогда а сейчас требования ещё выше.
Цитата (Хоттабыч)
Суки поганые, расстрелять. Лично знаю что начальство на этот металлолом купила пару б/у гранд чероки, они петухи гнойные на них тогда к нам на стрелку приезжали, огребли арматуринами по жопе и уехали.
biggrin
Тож согласен!Всё что умеют эти не далёкие,это делить и отнимать,мозгов на умножать и прибавлять у них нет и не будет!


СКУПОЙ,ПЛАТИТ-ДВАЖДЫ!ТУПОЙ-ТРИЖДЫ!ЛОХ-ПЛАТИТ ВСЕГДА!ТЕОРЕМ-МНОГО,АКСИОМА-ОДНА! "ДРУЖОК"ВЕРНИ ДОЛЖОК!!! Skype-alexandr_mg1
 
Kass Дата: Суббота, 11.05.2013, 10:11 | Сообщение # 10
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 13983
Репутация: 80
Статус: Offline
Цитата (Хоттабыч)
Ну а что делать Костя? Застрелиться или эмигрировать?


Да я думаю, что главное понимать для начала. Мигрировать мне предлагали не раз, но я как в песне рожден в этой стране, т.е. СССР, и это моя страна, и в ней были времена ига, но всегда они заканчивались. wink

Цитата (Хоттабыч)
Да наш ЯК-42 лучше любых иностранцев был и остаётся. Три двигателя. Сесть может даже на одном. в ЛЮБОМ аэропорту. Самая короткая полоса нужна ему в своём классе. Более 40 пассажиров на борту. Дальность как у магистральников. Но у нас в городе его производство убито и на месте авиазавода который его выпускал строят гипермаркет.


Убито тем же ОАКом. Теперь остаются только укараинские Ан-74, Ан-148. Кстати Аэрофлот вместо ЫЫО закупил 12 шт их. Они превосходят по многим характеристикам, а стоят 14-15 млн. $


Все ИМХО
 
Хоттабыч Дата: Суббота, 11.05.2013, 10:45 | Сообщение # 11
Эксперт
Город: Саратов
Группа: Координаторы
Сообщений: 4577
Репутация: 36
Статус: Offline
На счет 40 пассажиров я ошибся малясь. Не 40, а 120 пассажиров на борту, 40 это у ЯК-40, а у ЯК-42 120. Что только еще больше подтверждает мои слова о том что это хороший самолёт.
Однажды, во время полета на соревнования в конце 80х, забарахлил помнится один движок. У нас в команде и летуны были (мы за округ летели выступать) так вот, только они и заметили что что то не так, а так - сели как не в чем не бывало.


Опыт - критерий истины.
 
Kass Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 17:23 | Сообщение # 12
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 13983
Репутация: 80
Статус: Offline
Мне вот другой практический опыт становления национальной авиапромышленности понравился, бразильский. wink

http://www.aex.ru/docs/3/2013/4/25/1794/

Добавлено (12.05.2013, 17:23)
---------------------------------------------
Самое интересное, что в ОАК прекрасно знают о проблемах с ЫЫО и потому закупают самолеты у Бамбардье.

"Недавно экс-директор ЦАГИ Владимир Дмитриев в интервью журналистке Ольге Поспеловой, говоря о «Суперджете», в частности, сказал, что «это новый самолет и, действительно, его построили уже в постсоветский период. Но я вам как специалист отвечу, что эта машина имеет много проблем по прочности, и она практически безресурсная. В техническом задании прописан ресурс 70 тыс летных часов, из которых на сегодняшний день самолет имеет только 9 тыс».

Как следствие с принятием новых решений по проекту SSJ NG, стало подписание 20 февраля нынешнего года отечественной лизинговой компанией «Ильюшин Финанс Ко. (ИФК)» твердого контракта с канадской корпорацией «Бомбардье» о приобретении 32 новых ближнемагистральных самолетов CS300 семейства «ССэриэс» (вместимостью 130-150 пассажиров) с опционом еще на 10 машин. Сумма сделки по каталожным ценам оценивается в 2,6 млрд $, а с учетом опциона – в 3,42 млрд $. Контракт был подписан в Монреале в присутствии руководителя Минпромторга Дениса Мантурова. Самолеты поставят в течение 2015-2018 гг."

http://zhukvesti.info/articles/detail/31721/


Все ИМХО
 
KGiP Дата: Вторник, 30.07.2013, 01:41 | Сообщение # 13
Гуру
Город: Воронежская обл. Анна
Группа: Граждане
Сообщений: 2257
Репутация: 12
Статус: Offline
Гл.инженера Боинга. Сместили, мол нервы не те. Да и самалеты горят. Не одни Супержеты с косяками как я понимаю.

KGiP и победил.
Бармалей в отоплении.
 
Форум » Места отдыха нашего городка » Беседка нашего городка » Сухой Суперджет 100 (История одного самолета)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Slepil Kass © 2024 info@newcok.ru
Хостинг от uCoz