Городок специалистов по инженерным системам - Нью-СОК

Беcшатунный ДВС - Форум
Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Наш опрос
Как вы относитесь к созданию профсоюза-биржи инженеров HVAC?
1. Положительно. Очень нужная вещь.
2. Пока не определился.
3. Мне все равно, я и так в порядке всегда.
4. Отрицательно. Нет смысла.
Всего ответов: 187

Мини-чат

Комментарии

Друзья сайта

Яндекс цитирования
Приветствую Вас, Гость · RSSПочтовое отделение нашего городка 01.05.2024, 11:56

Яндекс [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Яндекс-кошелек нашего сайта: 4100138435330
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: OCA, Vova_S  
Форум » Места отдыха нашего городка » Беседка нашего городка » Беcшатунный ДВС
Беcшатунный ДВС
Kass Дата: Суббота, 20.11.2010, 18:49 | Сообщение # 1
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 13983
Репутация: 80
Статус: Offline
Кто что думает относительно такой конструкции? Реально ли такое ожидать в серии? Какие могут быть минусы такой конструкции?



Все ИМХО
 
Vova_S Дата: Суббота, 20.11.2010, 21:23 | Сообщение # 2
Эксперт
Город: Волгоград
Группа: Координаторы
Сообщений: 4019
Репутация: 54
Статус: Offline
оч. красиво сделан ролик..

не очень верю в массовое применение этой схемы так как предполагаю оч быстрый износ поршневых колец, направляющего ролика и самого поршня..
хотя в в комментах вот пишут, что авторы эту проблему вроде как решают..

но всетки имхо будет чересчур дорого..

хотя для узкого применения в местах, где габариты играют большое значение - наверное запросто сделают что-нить..

 
Kass Дата: Суббота, 20.11.2010, 21:30 | Сообщение # 3
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 13983
Репутация: 80
Статус: Offline
Ну к примеру на концах направляющих можно одеть подшипники качения и вопрос износа поршня и направляющих решен. Замена колец при таких решениях будет не сложнее чем замена масла или воздушного фильтра. Радуют массо-габаритные показатели данной системы.

Все ИМХО
 
Honda_M Дата: Суббота, 20.11.2010, 21:59 | Сообщение # 4
Профи
Город: Москва
Группа: Новички
Сообщений: 285
Репутация: 4
Статус: Offline
Сообщение на стадии премодерации...
 
tiptop Дата: Суббота, 20.11.2010, 22:04 | Сообщение # 5
Специалист
Город: Владимир
Группа: Граждане
Сообщений: 750
Репутация: 17
Статус: Offline
Думаю, что большое трение будет в канавках. Даже если на направляющие надеть подшипники качения...

сконструируй Котельную!
 
Valeriu Дата: Суббота, 20.11.2010, 22:51 | Сообщение # 6
Мастер
Город: Люберцы
Группа: Граждане
Сообщений: 1659
Репутация: 11
Статус: Offline
Замечали разницу в высоте поршня у старых двигателей и современных?
а) в этой конструкции ожидать такой же высоты поршня не приходится, она явно должна быть выше;
б) стенки юбки поршня заведомо толще(там нарезаются направляющие);
в) условия работы поршневых колец(кроме возвратно-поступательных ещё и крутильные smile ) заставят применить другой материал поршней, или как минимум другой материал в месте контакта колец с поршнем - материал с более высокими характеристиками износа-задира.
Согласно этих трёх пунктов поршень заведомо утяжеляется, а кому как не Kassу, понимать характеристики двига с тяжёлыми поршнями...


Не бей по голове, помнёшь мою бандану....
 
Kass Дата: Суббота, 20.11.2010, 23:18 | Сообщение # 7
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 13983
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (Valeriu)
Замечали разницу в высоте поршня у старых двигателей и современных?

Речь о компрессионной высоте, или общей?

Quote (Valeriu)
а кому как не Kassу, понимать характеристики двига с тяжёлыми поршнями...

Суть в том, что масса самого поршня мало значимая величина. Рассматривается всегда поршень+шатун. И если поршень весит 300-400 гр, то шатун 700-900. Именно суммарная масса компенсируется противовесами, имеет знакопеременные нагрузки и большие перегрузки деталей. Тут же отсутствует шатун, а значит даже если поршень и утяжелится в полтора - два раза, то не страшно. Я так думаю... cool


Все ИМХО
 
tiptop Дата: Суббота, 20.11.2010, 23:24 | Сообщение # 8
Специалист
Город: Владимир
Группа: Граждане
Сообщений: 750
Репутация: 17
Статус: Offline
Конструкция подошла бы скорее для парового двигателя.
Пых... Пых... smile

Вообще, что-то мне это напоминает - то ли гаражный замок, то ли старую ручную взбивалку... smile

Таким способом преобразовывать возвратно-поступательное движение во вращательное - это, наверное, так же, как пытаться повернуть червяк в червячной паре, прикладывая усилие к шестерёнке.
Анимацию-то ещё можно сделать, а вот "вживую"...


сконструируй Котельную!
 
kovalev_dimas Дата: Суббота, 20.11.2010, 23:41 | Сообщение # 9
Мастер
Город: калининград обл.
Группа: Модераторы
Сообщений: 1541
Репутация: 19
Статус: Offline
кстати у зульцера давно используется принцип вращающихся поршней...
правда он вращается довольно медленно...~ один оборот на 480 качаний шатуна.
http://www.vesenni.ru/disel.php


опыт и инпотенция приходят с годами
 
VikT Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 02:57 | Сообщение # 10
Мастер
Город: Краснодар
Группа: Граждане
Сообщений: 1565
Репутация: 18
Статус: Offline
Вообще то с бесшатунными двигателями Баландин еще лет 50 назад занимился.
Если уж за это время в серию не пошли....
Quote (Kass)
Суть в том, что масса самого поршня мало значимая величина

Достаточно значимая. Не зря в спортивных двигателях поршни применяются кованые, как раз для того что бы снизить их массу без снижения прочности. Масса - мера инертности тела.
Quote (Kass)
Какие могут быть минусы такой конструкции?

Большие потери на трение, снижающие КПД. Да и долговечность конструкции вызывает сомнение. ИМХО


"Век живи, век учись..... всё равно дураком помрешь"
 
Щастье Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 03:41 | Сообщение # 11
Мастер
Группа: Граждане
Сообщений: 1177
Репутация: 11
Статус: Offline
а бензин вместе с выхлопными газами - в трубу

я тут смотрел немецкие фильмы про сантехников
интересно ,а там вакансии есть ?
 
Valeriu Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 06:53 | Сообщение # 12
Мастер
Город: Люберцы
Группа: Граждане
Сообщений: 1659
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Kass)
суммарная масса
- это правда, не подумал.
Quote (Щастье)
а бензин вместе с выхлопными газами - в трубу
- современные двухтактные также получают смесь.


Не бей по голове, помнёшь мою бандану....
 
Kass Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 10:07 | Сообщение # 13
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 13983
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (VikT)
Достаточно значимая. Не зря в спортивных двигателях поршни применяются кованые, как раз для того что бы снизить их массу без снижения прочности. Масса - мера инертности тела.

Поверьте, что никто не заморачивается снижением массы поршня без снижения массы шатуна. Т.е. снижают массу пары шатун-поршень. Кованные поршня используются больше для увеличения прочности при снижении высоты поршня, особенно компрессионной. Обычно проблема в прочности не юбки поршня, а в канавках под кольца. В литых поршнях при больших нагрузках их быстро разбивает, кольца сначала начинают не правильно прилегать к стенкам цилиндра и не правильно работать, а потом вообще ломаться. А облегчают первым делом шатуны. Особо типовое решение, использование облегченных шатунов из Н-профиля, в том числе и из титана. На стандартных шатунах попытки облегчить стандартный поршень ничего не дает, кроме снижения прочности и надежности конструкции.

Но в данном случае мы говорим не о спорте, а о практичности конструкции там, где удельная масса двигателя имеет весомое значение. Это и малая авиация, и мототехника, и малая сельхозтехника, типа мотолоков и газонокосилок, бензопилы, бензогенераторы... wink


Все ИМХО
 
Vova_S Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 10:23 | Сообщение # 14
Эксперт
Город: Волгоград
Группа: Координаторы
Сообщений: 4019
Репутация: 54
Статус: Offline
не очень понятно, как в этой схеме можно решить вопрос с кольцами, которые стоят на постоянно вращающемся вокруг своей оси поршне..

в обычном 2-х тактном движке кольца , чтобы предотвратить вращение в канавках стопорятся стопорными штифтами..
а то, если кончик кольца попадет на окно - конец приходит сразу всему - и поршню и цилиндру..

как сделать это здесь - не представляю абсолютно..

 
Kass Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 10:36 | Сообщение # 15
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 13983
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (Vova_S)
не очень понятно, как в этой схеме можно решить вопрос с кольцами, которые стоят на постоянно вращающемся вокруг своей оси поршне..

Некогда в бытность моей юности мы в одну канавку ставили два кольца с замками через 180° на спортивные 2-х тактные двигатели. Здесь может быть именно такое же решение. А может быть кольца делать П-образные, с пружиной как маслосъемные, что бы поддерживать стык в зазоре...


Все ИМХО
 
транзит Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 11:27 | Сообщение # 16
Мастер
Группа: Присяжные
Сообщений: 1581
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Honda_M)
Конструкция похожа на затвор в пистолетах-автоматах (в Калашникове, например),
100% smile . Если довесить этот движок системой противовесов, т.к. балансировать прийдётся не только вращательные движения, но возвратно-поступательные, добавить сюда компенсацию момента воспламенения смеси с учётом опережения зажигания. Для меня понятно, что данный вариант ДВС не применим для малых масс и больших оборотов. Хотя в природе он уже существут (см. Honda_M) wink .
 
Kass Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 11:33 | Сообщение # 17
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 13983
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (транзит)
Хотя в природе он уже существут

А где существует? Есть конкретные характеристики?


Все ИМХО
 
транзит Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 14:00 | Сообщение # 18
Мастер
Группа: Присяжные
Сообщений: 1581
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Kass)
А где существует?

ТТХ АК-47
Калибр, мм 7,62
Масса, кг 4,3
Длина, мм 870
Длина ствола, мм 415
Начальная скорость пули, м/с 715
Темп стрельбы, в/м 660
Скорострельность, в/м 40
Емкость магазина, патронов 30
Прицельная дальность, м 800
Год выпуска 1947
biggrin
Реально данному варианту ДВС тяжело будет проконкурировать с роторно-поршневым.
http://vankel.narod.ru/principle.html

 
Kass Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 14:12 | Сообщение # 19
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 13983
Репутация: 80
Статус: Offline
Проблемы Ванкеля таковы, что уже кроме Мазды более никем не выпускается. Даже ВАЗ свернул производство. Уж слишком много проблем.

Все ИМХО
 
VikT Дата: Понедельник, 22.11.2010, 02:18 | Сообщение # 20
Мастер
Город: Краснодар
Группа: Граждане
Сообщений: 1565
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (Kass)
Уж слишком много проблем.

Данную фразу можно применить и к обсуждаемой конструкции. smile
На основании компьютерного ролика трудно, вернее, невозможно судить о тех. характеристиках. Нужны, как минимум, натурные испытания. Чего скорей всего не будет. cool


"Век живи, век учись..... всё равно дураком помрешь"
 
Форум » Места отдыха нашего городка » Беседка нашего городка » Беcшатунный ДВС
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Slepil Kass © 2024 info@newcok.ru
Хостинг от uCoz