Городок специалистов по инженерным системам - Нью-СОК

Беcшатунный ДВС - Страница 2 - Форум
Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Наш опрос
Как вы относитесь к созданию профсоюза-биржи инженеров HVAC?
1. Положительно. Очень нужная вещь.
2. Пока не определился.
3. Мне все равно, я и так в порядке всегда.
4. Отрицательно. Нет смысла.
Всего ответов: 187

Мини-чат

Комментарии

Друзья сайта

Яндекс цитирования
Приветствую Вас, Гость · RSSПочтовое отделение нашего городка 01.05.2024, 12:03

Яндекс [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Яндекс-кошелек нашего сайта: 4100138435330
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: OCA, Vova_S  
Форум » Места отдыха нашего городка » Беседка нашего городка » Беcшатунный ДВС
Беcшатунный ДВС
Kass Дата: Понедельник, 22.11.2010, 17:06 | Сообщение # 21
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 13983
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (VikT)
Данную фразу можно применить и к обсуждаемой конструкции.

Давайте сначала сделаем ее обсуждаемой. wink Недостатки Ванкеля давно всем известны. Давайте попробуем эмпирически определить проблемы этой конструкции. smile


Все ИМХО
 
VikT Дата: Вторник, 23.11.2010, 01:39 | Сообщение # 22
Мастер
Город: Краснодар
Группа: Граждане
Сообщений: 1565
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (Kass)
Недостатки Ванкеля давно всем известны.

Недостатки есть и у классических ДВС. Тот же шатун. smile
Главное балланс между недостатками и достоинствами.
Quote (Kass)
Давайте попробуем эмпирически определить проблемы этой конструкции.

Низкая эффективность. Часть работы будет уходить на вращение самого поршня. Бесполезная потеря.
Уже этого достаточно.
Лучше наберите в поисковике "двигатель Баландина".
Намного более достойная и простая конструкция. Вот почему она не используется? sad


"Век живи, век учись..... всё равно дураком помрешь"
 
tiptop Дата: Вторник, 23.11.2010, 08:42 | Сообщение # 23
Специалист
Город: Владимир
Группа: Граждане
Сообщений: 750
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (VikT)
наберите в поисковике "двигатель Баландина"

Набрал. После "двигателя Баландина" уже пишут про " двигатель Алексея Вуля":

http://www.mbm.by/raznoe....ya.html


сконструируй Котельную!
 
VikT Дата: Вторник, 23.11.2010, 10:12 | Сообщение # 24
Мастер
Город: Краснодар
Группа: Граждане
Сообщений: 1565
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (tiptop)
уже пишут про " двигатель Алексея Вуля":

Современыые ДВС тоже не копия двигателя Отто. Главное принцип. smile


"Век живи, век учись..... всё равно дураком помрешь"
 
Kass Дата: Вторник, 23.11.2010, 17:12 | Сообщение # 25
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 13983
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (VikT)
Низкая эффективность. Часть работы будет уходить на вращение самого поршня.

Затраты работы на вращения поршня должны быть гораздо ниже, чем на вращение и колебания шатуна. Трение через масляную пленку минимально, и на первый план выходят потери на колебательные массы. Причем колебательные массы в зоне возвратно-поступательных движений являются основным фактором, сдерживающим рост оборотов ДВС.

Конструкция Баландина давно известна. Подобной геометрии моторов использовались на заре авиации. Главный недостаток такого мотора - плохая аэродинамика самолета, т.к. цилиндры торчат поперек движения и создают большое сопротивление. Но там есть и другие проблемы, как опять таки наличие шатунов, их смазки, подача топливной смеси и выпускной коллектор, а так же охлаждение всего этого. А если рассмотреть жидкостное охлаждение?

Quote (VikT)
Современыые ДВС тоже не копия двигателя Отто. Главное принцип.

Абсолютно верно. Мы сейчас рассматриваем принцип.


Все ИМХО
 
tiptop Дата: Вторник, 23.11.2010, 19:45 | Сообщение # 26
Специалист
Город: Владимир
Группа: Граждане
Сообщений: 750
Репутация: 17
Статус: Offline
А я было подумал, что вопрос в том, почему не идут в серию подобные оригинальные конструкции...
Раз главное - принцип, то все изобретённые двигатели прекрасно работают.
Тогда и обсуждать нечего. smile


сконструируй Котельную!
 
Kass Дата: Вторник, 23.11.2010, 20:00 | Сообщение # 27
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 13983
Репутация: 80
Статус: Offline
Ну не совсем так. Ведь если вспомним, то дизельный дизель тоже изобретен в 19 веке, но в серию пошли только в конце 20-го. Просто на момент изобретения технологический уровень производств не мог обеспечить многих составляющих, необходимых для практической реализации. Это же можно отнести и ко многим другим разработкам. Тот же ШРУС на пример.

Все ИМХО
 
VikT Дата: Среда, 24.11.2010, 01:13 | Сообщение # 28
Мастер
Город: Краснодар
Группа: Граждане
Сообщений: 1565
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (tiptop)
Раз главное - принцип, то все изобретённые двигатели прекрасно работают. Тогда и обсуждать нечего.

Под "принципом" я имел ввиду, что двигатель Вуля это и есть двигатель Баландина, слегка модернизированный.
Quote (Kass)
Затраты работы на вращения поршня должны быть гораздо ниже, чем на вращение и колебания шатуна. Трение через масляную пленку минимально

Все ИМХО, но трение тут будет достаточно значительным. Масляная пленка образуется при вращательном движении, а не при поступательном.
Quote (tiptop)
почему не идут в серию подобные оригинальные конструкции...

В серии нужна не оригинальность, а экономическая обоснованность.
Видимо, поэтому, надежность современых автомобилей стремиться к нулю. cool


"Век живи, век учись..... всё равно дураком помрешь"
 
Александр_Первый Дата: Среда, 24.11.2010, 08:45 | Сообщение # 29
Академик
Город: Петропавловск-Камчатский
Группа: Граждане
Сообщений: 9862
Репутация: 41
Статус: Offline
Виртуально-всё работает wink
Прикрепления: 1846473.gif (170.7 Kb)


СКУПОЙ,ПЛАТИТ-ДВАЖДЫ!ТУПОЙ-ТРИЖДЫ!ЛОХ-ПЛАТИТ ВСЕГДА!ТЕОРЕМ-МНОГО,АКСИОМА-ОДНА! "ДРУЖОК"ВЕРНИ ДОЛЖОК!!! Skype-alexandr_mg1
 
Valeriu Дата: Среда, 24.11.2010, 09:04 | Сообщение # 30
Мастер
Город: Люберцы
Группа: Граждане
Сообщений: 1659
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (VikT)
надежность современых автомобилей стремиться к нулю.

- VikT, ощущение, что Вы авто не пользуетесь.
Мой разум отказывается понимать как коленвал в условиях жары, влаги и прочих ужасов :'( крутится столь долго и тащит за собой трансмиссию и авто весом 0,1 - 60 тонн biggrin .
Представьте каково клапанам приходится!
Двигатель внутреннего сгорания это необьяснимое чудо!


Не бей по голове, помнёшь мою бандану....
 
Valeriu Дата: Среда, 24.11.2010, 09:06 | Сообщение # 31
Мастер
Город: Люберцы
Группа: Граждане
Сообщений: 1659
Репутация: 11
Статус: Offline
И компьютер тоже чудо.
Как эти мириады электрончиков не заблудятся в проводочках?


Не бей по голове, помнёшь мою бандану....
 
Kass Дата: Среда, 24.11.2010, 09:39 | Сообщение # 32
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 13983
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (VikT)
Все ИМХО, но трение тут будет достаточно значительным. Масляная пленка образуется при вращательном движении, а не при поступательном.

Я думаю, что вы все же ошибаетесь. Если бы в ДВС где то было трение металла о металл, то ресурс бы ограничивался минутами, а то и секундами. Стенки цилиндра обязательно должны быть в масле. Именно для удержания масла на стенки цилиндров наносят хон. Снизу стенки цилиндров опрыскиваются маслом. Основным свойством синтетических масел называют способность прилипать с металлам и не скатываться в поддон на неработающем двигателе. И все это ради того, что бы даже в момент пуска на стенках цилиндра было масло. Во многих источниках можно встретить фразу, что основной износ двигателя происходит в момент пуска. Исходя из этого не стоит рассматривать трение в ДВС без масляной пленки.


Все ИМХО
 
VikT Дата: Четверг, 25.11.2010, 03:35 | Сообщение # 33
Мастер
Город: Краснодар
Группа: Граждане
Сообщений: 1565
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (Kass)
Я думаю, что вы все же ошибаетесь

Скажем так, неточно выразился. Все дело в принципе механической передачи.
Для примера - рулевое управление на ВАЗовской классике и переднем приводе. Червяк и рейка.
Результат один, а прилагаемые усилия значительно разнятся. smile
Данная конструкция ближе к первому.
Quote (Valeriu)
VikT, ощущение, что Вы авто не пользуетесь.

Вам сравнить видимо не с чем? cool
Иначе бы не подвергали сомнению очевидные факты.


"Век живи, век учись..... всё равно дураком помрешь"
 
Valeriu Дата: Четверг, 25.11.2010, 09:00 | Сообщение # 34
Мастер
Город: Люберцы
Группа: Граждане
Сообщений: 1659
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (VikT)
очевидные факты.
- предьявите, пжалста, очевидные факты...
Это мотор "Жигулей" с пробегом 150,0тыс км(если повезёт) и современные моторы с пробегами более 200,0 и края не видать?
На сегодня у меня -
Ситроен С4 мотор 1,6, пробег 185,0 тыс км, функционирует беспроблемно(относительно ГБЦ(головка блока цилиндров) и КШМ(коленвал smile -шатунный механизм)), есть задуманные smile производителем дурости(типа звук работы бензинового двига как дизельного, остановка при любом чихе системы самодиагностики и т.д.)
Рено-Сценик, мотор 1,6 погиб по моей дурости, мотор 2,0 - пробег 190,0 - восхищаюсь его работой и экономичностью.
Баргузин - мотор 2,3, пробег 130,0 тыс км. - достал, то одно, то другое. По коленвалу всё в порядке, но распредвал самопроизвольно открутился на 85,0 тыс км.;
Фольксваген Пассат - мотор 1,8турбо, пробег 35,0 тыс км, ничего сказать не могу, пока никаких проблем. Один раз менял колодки и фильтры.


Не бей по голове, помнёшь мою бандану....
 
Kass Дата: Четверг, 25.11.2010, 10:09 | Сообщение # 35
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 13983
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (VikT)
Скажем так, неточно выразился. Все дело в принципе механической передачи. Для примера - рулевое управление на ВАЗовской классике и переднем приводе. Червяк и рейка.

Ну в данном случае сравнение с рейкой не удачное. Рейка - это скорее ротор, т.е. приложение силы к постоянному рычагу. В кривошипе этого нет. При нахождении поршня в ВМТ, когда происходит поджиг топлива рычаг то нулевой и КПД нулевое. Коленвал вращается только за счет сил инерции маховика. Потом по мере движения поршня вниз плечо рычага сначала растет, а потом опять снижается. Это еще хуже, чем в червяке. В рейке плечо рычага при передаче момента всегда постоянно. Это было бы идеальным для ДВС, но к сожалению такого пока нет.


Все ИМХО
 
VikT Дата: Пятница, 26.11.2010, 03:18 | Сообщение # 36
Мастер
Город: Краснодар
Группа: Граждане
Сообщений: 1565
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (Valeriu)
Ситроен С4 мотор 1,6, пробег 185,0 тыс км, функционирует беспроблемно

Это разве много? smile
Quote (Valeriu)
Рено-Сценик, мотор 1,6 погиб по моей дурости, мотор 2,0 - пробег 190,0 - восхищаюсь его работой и экономичностью.

Наверное "восхищался" biggrin
Quote (Valeriu)
Это мотор "Жигулей" с пробегом 150,0тыс км(если повезёт)

У коллеги 14-я больше 300000 уже, еще ездит.

Quote (Valeriu)
- предьявите, пжалста, очевидные факты...

Тойота Камри, последняя модель.(не моя, слава богу) 120000 - коробка в хлам.
По утверждению мастера на СТО, на котором меняли - это нормально.
Да зайдите на любой автофорум, желательно какой-нибудь одной модели, выпускавшейся в нескольких поколениях.
Там все и поймете. cool

Поскольку у меня Лагуна (люблю французов, хотя и своеобразные они), приглашаю на lagunaclub.ru.
Когда прочитал опрос владельцев свежей еще 3-ей модели, о ее дефектах, понял, что ее точно у меня не будет. cry

Quote (Valeriu)
Фольксваген Пассат - мотор 1,8турбо, пробег 35,0 тыс км, ничего сказать не могу, пока никаких проблем.

Поимеет он Вас еще dry


"Век живи, век учись..... всё равно дураком помрешь"
 
Valeriu Дата: Пятница, 26.11.2010, 03:38 | Сообщение # 37
Мастер
Город: Люберцы
Группа: Граждане
Сообщений: 1659
Репутация: 11
Статус: Offline
VikT, не надо ничего выдумывать. Жигуль может и дольше проедет, но это исключительные случаи.
Видимо, молодой Вы, русского автопрома(советского) не понюхали biggrin .


Не бей по голове, помнёшь мою бандану....
 
Valeriu Дата: Пятница, 26.11.2010, 03:47 | Сообщение # 38
Мастер
Город: Люберцы
Группа: Граждане
Сообщений: 1659
Репутация: 11
Статус: Offline
У брата жигуль-трёхдверка(не знаю как называется - "восьмёрка" в новом обличье) - тоже прошла 220,0, ну и что? Не дымит, но голову раза три менял-шлифовал. Единственный плюс русских машин - гавняные запчасти на каждом углу.

Не бей по голове, помнёшь мою бандану....
 
VikT Дата: Пятница, 26.11.2010, 16:12 | Сообщение # 39
Мастер
Город: Краснодар
Группа: Граждане
Сообщений: 1565
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (Valeriu)
VikT, не надо ничего выдумывать.

Вы хотите сказать, что я лгу? angry
Quote (Valeriu)
русского автопрома(советского) не понюхали

Была одна в начале, больше не хочу.


"Век живи, век учись..... всё равно дураком помрешь"
 
Форум » Места отдыха нашего городка » Беседка нашего городка » Беcшатунный ДВС
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Slepil Kass © 2024 info@newcok.ru
Хостинг от uCoz