Городок специалистов по инженерным системам - Нью-СОК

 
Нужен токарь - Форум
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Наш опрос
Как вы относитесь к созданию профсоюза-биржи инженеров HVAC?
1. Положительно. Очень нужная вещь.
2. Пока не определился.
3. Мне все равно, я и так в порядке всегда.
4. Отрицательно. Нет смысла.
Всего ответов: 187

Мини-чат

Комментарии

Друзья сайта

Яндекс цитирования
Приветствую Вас, Гость · RSSПочтовое отделение нашего городка 27.11.2024, 18:23

Яндекс [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Яндекс-кошелек нашего сайта: 4100138435330
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Нужен токарь
Valeriu Дата: Пятница, 12.11.2010, 16:39 | Сообщение # 1
Мастер
Город: Люберцы
Группа: Граждане
Сообщений: 1659
Репутация: 11
Статус: Offline
Добрый день всем.
Столкнулся с необходимостью изготовления не очень сложной токарной детали. Оказалось это проблема! Если в конторах даже есть токарный станок, то токарей-то точно нет!
В основном просьба к москвичам и подмосквичам - нет ли возможности изготовить детали по прилагаемым чертежам?

Если что в чертежах не так(нет допусков, шероховатостей) - прошу не пинать, машиностроительным черчением занимался в последний раз 25 лет назад(в ВУЗе). Пояснения дам.

Прикрепления: 3534507.dwg (111.0 Kb) · 4944662.jpg (100.6 Kb) · 3695576.jpg (79.7 Kb)


Не бей по голове, помнёшь мою бандану....
 
samatehnik Дата: Пятница, 12.11.2010, 18:39 | Сообщение # 2
Любитель
Город: N.
Группа: Новички
Сообщений: 122
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Valeriu)
В основном просьба к москвичам и подмосквичам

Батенька,Вам в Россию надо ехать,а где ищете,боюсь одни барыги остались.
 
Valeriu Дата: Пятница, 12.11.2010, 20:18 | Сообщение # 3
Мастер
Город: Люберцы
Группа: Граждане
Сообщений: 1659
Репутация: 11
Статус: Offline
А Россия - это где?

Не бей по голове, помнёшь мою бандану....
 
samatehnik Дата: Пятница, 12.11.2010, 20:32 | Сообщение # 4
Любитель
Город: N.
Группа: Новички
Сообщений: 122
Репутация: 1
Статус: Offline
Сообщение на стадии премодерации...
 
Valeriu Дата: Пятница, 12.11.2010, 20:34 | Сообщение # 5
Мастер
Город: Люберцы
Группа: Граждане
Сообщений: 1659
Репутация: 11
Статус: Offline
И то правда..
Раньше бывало за бутыль такого наваяют! А теперь за деньги спеца не найдёшь..


Не бей по голове, помнёшь мою бандану....
 
samatehnik Дата: Пятница, 12.11.2010, 20:49 | Сообщение # 6
Любитель
Город: N.
Группа: Новички
Сообщений: 122
Репутация: 1
Статус: Offline
Сообщение на стадии премодерации...
 
Kass Дата: Пятница, 12.11.2010, 21:12 | Сообщение # 7
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14114
Репутация: 80
Статус: Offline
Вот тут делают: http://www.remontdiskov.ru/site.php?module=page/1&page=1254468458

Все ИМХО
 
Vova_S Дата: Пятница, 12.11.2010, 21:25 | Сообщение # 8
Эксперт
Город: Волгоград
Группа: Координаторы
Сообщений: 4019
Репутация: 54
Статус: Offline
чот я не понял - каков радиус проточки ручья?

Добавлено (12.11.2010, 21:18)
---------------------------------------------
материал - текстолит?
судя по штриховке..

Добавлено (12.11.2010, 21:25)
---------------------------------------------
я так понял это барабан для будущего лифта?

если - да, тогда есть еще ряд вопросов..

 
Valeriu Дата: Пятница, 12.11.2010, 21:31 | Сообщение # 9
Мастер
Город: Люберцы
Группа: Граждане
Сообщений: 1659
Репутация: 11
Статус: Offline

Quote (Vova_S)
судя по штриховке..
-
Quote (Valeriu)
занимался в последний раз 25 лет назад

Стальной диск.
Vova_S, чем больше вопросов тем лучше.
Да,это шкив для лифта.
Прикрепления: 5211734.jpg (13.8 Kb)


Не бей по голове, помнёшь мою бандану....
 
Valeriu Дата: Пятница, 12.11.2010, 21:37 | Сообщение # 10
Мастер
Город: Люберцы
Группа: Граждане
Сообщений: 1659
Репутация: 11
Статус: Offline
Спасибо, Kass, завтра попробую созвониться.
Зашёл сегодня на Люберецкий авторемонтный завод - там раньше средние грузовики ремонтировали(ГАЗы, ЗИЛы). Не в мастерскую, а на завод. Нет токаря. На заводе. Я в шоке.


Не бей по голове, помнёшь мою бандану....
 
Noj Дата: Пятница, 12.11.2010, 23:06 | Сообщение # 11
Мастер
Город: Malaga
Группа: Присяжные
Сообщений: 1480
Репутация: 35
Статус: Offline
Quote (Valeriu)
Нет токаря. На заводе. Я в шоке.

Лет 20 одних менеджеров готовили и юристов. Старики ушли, молодёжь не пришла


древние римляне были настолько суровы, что общались на форумах без помощи браузеров
 
IgorG63 Дата: Пятница, 12.11.2010, 23:15 | Сообщение # 12
Специалист
Город: Самара
Группа: Граждане
Сообщений: 674
Репутация: 17
Статус: Offline
днем с огнем нормального токаря не найдешь
сам искал хотел чтоб детальку для промывки теплообменников соорудили
так и придется к брату в соседний город ехать
 
Vova_S Дата: Суббота, 13.11.2010, 00:26 | Сообщение # 13
Эксперт
Город: Волгоград
Группа: Координаторы
Сообщений: 4019
Репутация: 54
Статус: Offline
у нас лучшая ближайшая токарня - как раз в районных Теплосетях
 
Kass Дата: Суббота, 13.11.2010, 01:10 | Сообщение # 14
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14114
Репутация: 80
Статус: Offline
Да дело не только в отсутствии токарей. К примеру у меня был один знакомый токарь, но ведь материала то нет. Диски тормозные мне протачивал на машинах, когда быть начинали. Но что то новое сделать, нужна заготовка, из нужной марки стали, нужного диаметра... и тут то все и начинается. Потому и дал ссылку, где у людей все есть, и материал, и станок и не только токарный, но и координатный, да еще и с ЧПУ, а значит слепят все как надо.

Все ИМХО
 
Vova_S Дата: Суббота, 13.11.2010, 01:19 | Сообщение # 15
Эксперт
Город: Волгоград
Группа: Координаторы
Сообщений: 4019
Репутация: 54
Статус: Offline
по опыту - где могут быть хорошие токаря с соответствующими станками и диаметром заготовок:

промстрой комбинат..

дорожно-строительное управление,

всякие специальные конструкторские бюро с опытными производствами..

действующие машиностроительные,крупные деревообрабатывающие, химические производства..

в общем там, где есть изнашиваемые детали примерно таких же размеров..

да..еще ..

трамвайные, троллейбусные, железнодорожные, ну и авто.. депо..

 
Александр_Первый Дата: Суббота, 13.11.2010, 10:15 | Сообщение # 16
Академик
Город: Петропавловск-Камчатский
Группа: Граждане
Сообщений: 10000
Репутация: 42
Статус: Offline
Quote (Valeriu)
А Россия - это где?

Тут!У нас она начинается! biggrin Батёк\тесть\ у нас токарь от бога,в свои 73 г.на вес золота!Щаз,пока на больничном,взяли другого,временно wink Так в конторе notworthy скорее б на работу вышел.Он ещё в лохматые 70 гг.придумал лебёдку элепсную,медаль ВДНХ бронзовую получил,ток до сих пор до промышленного изготовления не дошло. wink Для патента нужен был чертёж,отдавать кому-то,побоялся-кинут.Так всё и замёрзло.


СКУПОЙ,ПЛАТИТ-ДВАЖДЫ!ТУПОЙ-ТРИЖДЫ!ЛОХ-ПЛАТИТ ВСЕГДА!ТЕОРЕМ-МНОГО,АКСИОМА-ОДНА! "ДРУЖОК"ВЕРНИ ДОЛЖОК!!! Skype-alexandr_mg1
 
Vova_S Дата: Суббота, 13.11.2010, 11:10 | Сообщение # 17
Эксперт
Город: Волгоград
Группа: Координаторы
Сообщений: 4019
Репутация: 54
Статус: Offline
Quote (Valeriu)
чем больше вопросов тем лучше.
Да,это шкиф для лифта.

1. 11ручьев х д160мм~ =5,5 м - не маловато для четырех уровней?

2. имхо сам диаметр троса маловат.. вес то мож и выдержит - но вот износ..
если на более толстом тросу вдруг порвется1-3 жилы - будет время все увидеть и вовремя восстановить..
а на 5мм - все может критично развиться очень быстро..
я все пишу прикидывая чисто на глаз, но как-то о привык уже, что на лифтах, самых бытовых тельферах или лебедках тросы меньше 10мм не ставят..

3. опять же имхо - перемычка между ручьями - либо слишком высокая либо слишком тонкая..
2мм - легко сломать даже при таких небольших нагрузках - последствия понятны..
опять же износ..

4. на чертеже не увидел, как предусмотрено крепление троса - не дырку-ж где попало дрелью сверлить и узлом завязывать?

5 при изготовлении предусмотрел бы что-нибудь вроде поверхностной закалки или фосфатирование - имхо не повредит. а срок службы и надежность - увеличит..

6. шкив для ремня -
имхо должен быть как минимум 2-х-ручьевой..
нагрузок, конечно нет таких больших - но. опять же - в плане надежности совсем нелишне..

Если я по самодельщицкой привычке перестраховываюсь - прошу строго не судить - но имхо маслом каши не испортишь..:D
многолетних испытаний опытных образцов ведь не предвидится?
тогда имхо лучше немного лишнего железа в проект заложить..

вообще - проектировали по какому либо образцу или пока из головы?

 
Al Дата: Суббота, 13.11.2010, 13:33 | Сообщение # 18
Мастер
Город: Нижний Новгород
Группа: Граждане
Сообщений: 1745
Репутация: 14
Статус: Offline
Сдаётся, что барабаны под трос существуют как отдельная запчасть и их можно купить.
Сделать самодельный можно, только заранее предусмотреть технологию нужной термообработки.
Намотка троса дело нетривиальное, вот первое, что пришло на ум- таких механизмов в коммунальных хозяйствах- вагон за сараями в укромных местах (если ещё слесаря в лом не сдали)
Прикрепления: 3718029.jpg (51.6 Kb)


Не дайте себя обмануть в другом месте. Закажите всё у нас!
 
Valeriu Дата: Суббота, 13.11.2010, 23:54 | Сообщение # 19
Мастер
Город: Люберцы
Группа: Граждане
Сообщений: 1659
Репутация: 11
Статус: Offline
Kass. не берутся sad .
Vova_S, по порядку:
Схема подьёма кабины не така, как ты подумал.

- схема с противовесом.

Противовес 120 кг. Итого при движении пустой кабины и невероятно загруженной (три взрослых мужика - я, мой сын и зятёк спускаемся в цоколь пиво пить biggrin ) знакопеременная нагрузка на редукторный шкив от -500 до 2500Н.
Нагрузка на тросы 370+120кг(4900Н).
Номинальная нагрузка на предлагаемые тросы 300кг, их 2, соответственно имеем 600кг. С учётом неких неточностей расчётов, коэфф. трения об шкивы и т.д. считаю что два троса D5 работают в номинале. Разрывная нагрузка на эти тросы 1500 кг на каждый, надеюсь никогда не растолстеть до веса 3 тонны.
Естесно, тросы на шкиву не крепятся(см. кинематич. схему).
Всё личное творчество. Но схема общепринятая. Бытовые лифты (не Эко) работают по этой схеме.

Al, спасибо за доброту, но весь мой лифт вместе с кабиной,грузом и приводом будет весить меньше предложенного шкива smile .

Прикрепления: 4170364.jpg (35.1 Kb)


Не бей по голове, помнёшь мою бандану....
 
Valeriu Дата: Суббота, 13.11.2010, 23:58 | Сообщение # 20
Мастер
Город: Люберцы
Группа: Граждане
Сообщений: 1659
Репутация: 11
Статус: Offline
Вапче, один деятель сегодня предложил свои услуги за 43,0 тыр. Но озвучил стоимость материала(сталь 45) 6,5тыр angry . Я на него обиделся wink .
Конструкционная сталь нонче стоит маx 40тыр/тонна.


Не бей по голове, помнёшь мою бандану....
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Slepil Kass © 2024 info@newcok.ru
Хостинг от uCoz