Городок специалистов по инженерным системам - Нью-СОК

 
Все вопросы по отоплению. - Страница 86 - Форум
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Наш опрос
Как вы относитесь к созданию профсоюза-биржи инженеров HVAC?
1. Положительно. Очень нужная вещь.
2. Пока не определился.
3. Мне все равно, я и так в порядке всегда.
4. Отрицательно. Нет смысла.
Всего ответов: 187

Мини-чат

Комментарии

Друзья сайта

Яндекс цитирования
Приветствую Вас, Гость · RSSПочтовое отделение нашего городка 23.12.2024, 23:27

Яндекс [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Яндекс-кошелек нашего сайта: 4100138435330
Модератор форума: Прохожий, теплоноситель  
Все вопросы по отоплению.
Sahara Дата: Пятница, 17.10.2014, 00:48 | Сообщение # 1701
Мастер
Город: Воронеж
Группа: Граждане
Сообщений: 963
Репутация: 18
Статус: Offline
Вторая перемычка без крана зачем?

wiski makes me 4 WD
 
and-mail Дата: Пятница, 17.10.2014, 21:24 | Сообщение # 1702
Претендент
Город: Санкт-Петербург
Группа: Новички
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Правый по схеме радиатор.
Перемычка затем, что где-то на просторах интернета прочитал что однотрубная система не терпит заужения диаметра.
Кран на неё не поставил т. к. не хочу потом заливать его в стяжку. В перемычке есть заужение диаметра в виде наплыва полипропилена во внутрь - около 15% от площади сечения.
В самой правой части труба уходит под перекрытие.


Левый по схеме радиатор


Байпас левого радиатора с краном и доп. отводы

 
Kass Дата: Пятница, 17.10.2014, 21:42 | Сообщение # 1703
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14120
Репутация: 80
Статус: Offline
Цитата and-mail ()
Да, фото могу но позже... Нарисую схему.


А какой расход теплоносителя через радиаторы? Расходы кто то считал для выбранного графика?


Все ИМХО
 
and-mail Дата: Пятница, 17.10.2014, 21:48 | Сообщение # 1704
Претендент
Город: Санкт-Петербург
Группа: Новички
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Сообщение на стадии премодерации...
 
Kass Дата: Пятница, 17.10.2014, 21:54 | Сообщение # 1705
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14120
Репутация: 80
Статус: Offline
Цитата and-mail ()
Нет расходы никто не считал, я не специалист в отоплении...


Я думаю, что проблема именно в этом. У вас скорее всего просто не хватает расхода. Понимаете ли в чем дело, есть такое понятие, как температурный график, который определяет, при какой температуре подачи какая должна быть температура обратки. У любого радиатора есть разница температур от подачи до обратки, обычно 15 или 20 градусов. Но что бы выдержать эту дельту, нужно знать теплосъем, и тогда высчитывается расход. К примеру нужно что бы при подаче в радиатор 80°С обратка выходила 60°С. Если расход сделать больше, то обратка будет выше, к примеру 75°С, а если расход занизить, то температуры на выходе радиатора будет ниже, к примеру 40°С. Разумеется, что при низком расходе в радиаторе температура радиатора будет не равномерной.


Все ИМХО
 
and-mail Дата: Пятница, 17.10.2014, 22:24 | Сообщение # 1706
Претендент
Город: Санкт-Петербург
Группа: Новички
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Вертикальная труба подача
Лева труба - подача к левой по схеме батарее
Правая труба - обрат от левой по схеме батареи уходит вниз под перекрытие



Место подсодинения к старой трубе - подача



Добавлено (17.10.2014, 21:58)
---------------------------------------------

Хорошо, там стояли старые советские чугунные радиаторы в обоих случаях большего размера чем те, что установил я, по словам старого хозяина они прогревались полностью, если не считать того, что некоторые секции были забиты и не грели.

Добавлено (17.10.2014, 22:15)
---------------------------------------------
Т. е. упрощённо выражаясь, ток воды через батареи мал и она просто успевает остыть и проблема решается общим увеличением диаметров труб и переходом на боковое подключение? Или заменой радиаторов на новые с большей площадью сечения внутренних трубок?

Добавлено (17.10.2014, 22:24)
---------------------------------------------
Или по просту плохо топят и надо подавать заявку, чтобы топили лучше?
 
Sahara Дата: Пятница, 17.10.2014, 22:56 | Сообщение # 1707
Мастер
Город: Воронеж
Группа: Граждане
Сообщений: 963
Репутация: 18
Статус: Offline
Объясню доступнее.
Заявку подать никогда не помешает. Может и жизнь наладится.
По сабжу. Собран полный бред. Отрезаете свою конструкцию. Ибо не заработает.
Собираете так. То, что является подачей подается на первый радиатор, забирается из его обратки и подаётся на подачу второго радиатора, забирается из его обратки и подаётся на подачу третьего радиатора, из обратки радиатора и уходит в обратку отопления. Между подачей перед первым радиатором и обраткой после третьего радиатора ставите перемычку с ВЕНТИЛЕМ, а не шаровым краном.
Варианты с перемычкой под каждым радиатором требуют расчётов.


wiski makes me 4 WD
 
and-mail Дата: Пятница, 17.10.2014, 23:07 | Сообщение # 1708
Претендент
Город: Санкт-Петербург
Группа: Новички
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Сообщение на стадии премодерации...
 
Sahara Дата: Суббота, 18.10.2014, 09:42 | Сообщение # 1709
Мастер
Город: Воронеж
Группа: Граждане
Сообщений: 963
Репутация: 18
Статус: Offline
Не всё. Краны для нижнего подключения бывают двух разновидностей. Для однотрубного и двухтрубного подключения. Вам строго первые, в них реализован байпас. У Вас же стоят гарнитуры для двухтрубки, что не правильно .

wiski makes me 4 WD
 
and-mail Дата: Суббота, 18.10.2014, 12:41 | Сообщение # 1710
Претендент
Город: Санкт-Петербург
Группа: Новички
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Sahara ()
Вам строго первые, в них реализован байпас.


А какой в этом смысл, чтобы при временном демонтаже того или другого радиатора всё кольцо продолжало работать без потерь?

Добавлено (18.10.2014, 12:21)
---------------------------------------------
Ещё: на одном из форумов мне предлагают перейти на диагональное подключение, есть ли смысл или если делать по вашей схеме в этом смысла нет?

Добавлено (18.10.2014, 12:41)
---------------------------------------------
И ещё: я понимаю так, чтобы не было падения скорости циркуляции по стояку, диаметр байпаса с вентелем по вашей схеме, я должен ставить на шаг меньше, чем диаметр общего стояка, а вентиль на нём настраивать так, чтобы он был максимально на сколько возможно открыт, а мои батареи при этом грели?
 
Sahara Дата: Суббота, 18.10.2014, 14:38 | Сообщение # 1711
Мастер
Город: Воронеж
Группа: Граждане
Сообщений: 963
Репутация: 18
Статус: Offline
байпас регулируемый на таких кранах, т.е. вы регулируете коэффициент затекания - пропорцию между теплоносителем попадающим в радиатор и транзитом проходящим к следующему прибору.
А смысл прост - кроме вас на этом стояке тоже люди живут.


wiski makes me 4 WD
 
Kass Дата: Суббота, 18.10.2014, 16:54 | Сообщение # 1712
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14120
Репутация: 80
Статус: Offline
Трехходовые вентили на однотрубке.

Все ИМХО
 
Александр_Первый Дата: Воскресенье, 19.10.2014, 02:17 | Сообщение # 1713
Академик
Город: Петропавловск-Камчатский
Группа: Граждане
Сообщений: 10003
Репутация: 42
Статус: Offline
А труба,точно,предназначена для ГВС?На сколько видно на фото,это для ХВС,так как она не армированная и будет иметь большой коэффициент линейного расширения.
И как её можно,в таком случае,за бетонировать?Да и радиаторы не впечатлили,есть ведь хорошие типа"ферроли" и по дизайну и,что не мало важно,по эффективности отдачи тепла.


Прикрепления: 4605915.jpg (47.7 Kb) · 3619382.jpg (6.7 Kb)


СКУПОЙ,ПЛАТИТ-ДВАЖДЫ!ТУПОЙ-ТРИЖДЫ!ЛОХ-ПЛАТИТ ВСЕГДА!ТЕОРЕМ-МНОГО,АКСИОМА-ОДНА! "ДРУЖОК"ВЕРНИ ДОЛЖОК!!! Skype-alexandr_mg1
 
Kass Дата: Воскресенье, 19.10.2014, 11:30 | Сообщение # 1714
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14120
Репутация: 80
Статус: Offline
Цитата Kass ()
Трехходовые вентили на однотрубке.


PS. Я добавлю пояснения в этой теме, т.к. по этому посту возникли вопросы в другой теме. Что бы не рисовать свою идею с нуля, то банально воспользуюсь ссылками на другие ресурсы воспользовавшись поиском.

Вот тут можно посмотреть возможные подключения радиаторов в однотрубной системе отопления:



В последнем четвертом варианте приведено подключение с трехходовыми кранами. Я склоняюсь к такому варианту в тех случаях, когда никто ничего не считал. В этом случае можно отрегулировать систему, т.к. регулировка трехходовым на одном радиаторе никак не влияет на расход на других.

Рисунок взят отсюда. Тут про вариант, предложенный уважаемым коллегой Sahara, где три радиатора без индивидуальных байпасов соединены последовательно (проточная схема) написано следующее:

Первая схема — проточная. В ней стояки подачи, как таковые, отсутствуют. Радиаторы по всей высоте дома соединяются друг с другом последовательно.
...
Проточные схемы отопления были очень популярны лишь в средине прошлого столетия, в основном, из-за малого количества труб для их монтажа, что позволяло существенно экономить на этих материалах.
Многолетний опыт показывает, что такая схема однотрубной системы отопления абсолютно недееспособна, поэтому на сегодняшний день не применяется.


Общий байпас облегчает жизнь другим жителям дома, но не регулирует расход теплоносителя в каждом конкретном радиаторе. Ведь автор вопроса не говорит, что у него батареи не греют. Они греют, но разница температур между подачей и обраткой очень велика, что свидетельствует о низком расходе через радиатор или о переразмеренном радиаторе. Схема с двухходовым на байпасе все же требует некоторых расчетов.

Вот к примеру трехходовые для радиаторов у Herz. Смотреть начиная с "Трехходовые клапаны", там есть и узлы для нижнего подключения, которые применяются на тех де Керми.

В общем это не мной придумано все.


Все ИМХО
 
and-mail Дата: Воскресенье, 19.10.2014, 11:37 | Сообщение # 1715
Претендент
Город: Санкт-Петербург
Группа: Новички
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Сообщение на стадии премодерации...
 
Kass Дата: Воскресенье, 19.10.2014, 11:56 | Сообщение # 1716
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14120
Репутация: 80
Статус: Offline
Я бы не брал что то неизвестное в стяжку.

Все ИМХО
 
Александр_Первый Дата: Понедельник, 20.10.2014, 00:24 | Сообщение # 1717
Академик
Город: Петропавловск-Камчатский
Группа: Граждане
Сообщений: 10003
Репутация: 42
Статус: Offline
Халява никогда до добра не доводила.

СКУПОЙ,ПЛАТИТ-ДВАЖДЫ!ТУПОЙ-ТРИЖДЫ!ЛОХ-ПЛАТИТ ВСЕГДА!ТЕОРЕМ-МНОГО,АКСИОМА-ОДНА! "ДРУЖОК"ВЕРНИ ДОЛЖОК!!! Skype-alexandr_mg1
 
Gso Дата: Четверг, 23.10.2014, 20:14 | Сообщение # 1718
Эксперт
Город: Архангельск
Группа: Граждане
Сообщений: 3116
Репутация: 32
Статус: Offline
Есть отдельно стоящее здание, свой ИТП, теплотрасса, а на ней задвижки, заблокировать доступ к которым всяким ухарям не представляется возможным. Уже один раз кто-то перекрыл, заметили только через несколько часов и в 5 утра, пока то да сё...
Задача: сделать своевременное оповещение персонала о таких "диверсиях"
Я думаю, датчик протока в ИТП поставить и через GSM на телефоны персонала.
Может ещё кто чего предложит? Можно не gsm, а какой нибудь вариант с радиоканалом, тогда можно будет просто администратору здания сигнал вывести, я с такими девайсами (радиоканал радиус типа как у вифи к примеру) дела не имел, что подскажете?
 
Kass Дата: Четверг, 23.10.2014, 20:58 | Сообщение # 1719
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14120
Репутация: 80
Статус: Offline
Самое простое реле протока и пейджер от автомобильной сигнализации.

Все ИМХО
 
Koba Дата: Пятница, 24.10.2014, 17:02 | Сообщение # 1720
Мастер
Город: Москва
Группа: Граждане
Сообщений: 930
Репутация: 18
Статус: Offline
Есть куча приблуд, типа дист.вкл электричества: китайские, белорусские, немецкие... Правда они со своими пультами в основном, к реле протока напрямую не подцепишь. Надо смотреть, вроде были и от кнопки. Можно наверное и простой радиозвонок использовать, главное чтобы дальности хватило

Пройдет и это.
 
Поиск:

Slepil Kass © 2024 info@newcok.ru
Хостинг от uCoz