Городок специалистов по инженерным системам - Нью-СОК

 
объект ТЦ - Страница 17 - Форум
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Наш опрос
Как вы относитесь к созданию профсоюза-биржи инженеров HVAC?
1. Положительно. Очень нужная вещь.
2. Пока не определился.
3. Мне все равно, я и так в порядке всегда.
4. Отрицательно. Нет смысла.
Всего ответов: 187

Мини-чат

Комментарии

Друзья сайта

Яндекс цитирования
Приветствую Вас, Гость · RSSПочтовое отделение нашего городка 23.11.2024, 22:47

Яндекс [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Яндекс-кошелек нашего сайта: 4100138435330
Модератор форума: Прохожий, теплоноситель  
объект ТЦ
kovalev_dimas Дата: Суббота, 24.12.2011, 21:25 | Сообщение # 321
Мастер
Город: калининград обл.
Группа: Модераторы
Сообщений: 1541
Репутация: 19
Статус: Offline
1,керосин для зажигалок
2,керосин авиационный
3,печное топливо (так называемое)
а весь холивар сведётся к тому ,что навьены хавают это всё и в разных коктейлях
а ламборджини только первое!!!


опыт и инпотенция приходят с годами
 
Александр_Первый Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 01:53 | Сообщение # 322
Академик
Город: Петропавловск-Камчатский
Группа: Граждане
Сообщений: 9999
Репутация: 42
Статус: Offline
Quote (Kass)
В первом вода, во втором то, что береза делает из воды, которую берет из природы, а в третьем то, что человек делает из березового сока

Quote (теплоноситель)
Водка,Фетяска,Пиво...

Парни,если бы я хотел спросить за напитки,то спрашивал бы в беседке...
Тема про отопление.И в стаканчиках,то что применяется в ж/т оборудовании.
-№1-ТС-1(авиационный керосин)
-№2-ДТ зимнее
-№3-ДТ летнее
Есть ещё и ТСМ,но у меня,его нет.
Вопрос- в каком из видов топлива наибольшее содержание серы и парафина?

Чем топятся на ТЦ я не знаю.


СКУПОЙ,ПЛАТИТ-ДВАЖДЫ!ТУПОЙ-ТРИЖДЫ!ЛОХ-ПЛАТИТ ВСЕГДА!ТЕОРЕМ-МНОГО,АКСИОМА-ОДНА! "ДРУЖОК"ВЕРНИ ДОЛЖОК!!! Skype-alexandr_mg1
 
xilinx Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 10:56 | Сообщение # 323
Претендент
Город: Москва
Группа: Новички
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Сообщение на стадии премодерации...
 
Александр_Первый Дата: Понедельник, 26.12.2011, 00:54 | Сообщение # 324
Академик
Город: Петропавловск-Камчатский
Группа: Граждане
Сообщений: 9999
Репутация: 42
Статус: Offline
С серой понятно,а как очистить Д\Т от парафина?
Только качественной перегонкой на НПЗ или "тонкой фильтрацией" на молекулярном уровне.
И чем меньше парафина и серы в топливе,тем меньше сажи при сгорании.
Поэтому используя керосин,освобождаешься от постоянных чисток отопительного оборудования.
Нет проблемы,что тебе поставят топливо с повышенным содержанием серы и парафина.


СКУПОЙ,ПЛАТИТ-ДВАЖДЫ!ТУПОЙ-ТРИЖДЫ!ЛОХ-ПЛАТИТ ВСЕГДА!ТЕОРЕМ-МНОГО,АКСИОМА-ОДНА! "ДРУЖОК"ВЕРНИ ДОЛЖОК!!! Skype-alexandr_mg1
 
Kass Дата: Понедельник, 26.12.2011, 21:44 | Сообщение # 325
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14113
Репутация: 80
Статус: Offline
Сажа от парафина и серы никак не зависит. Сажа от недостатка воздуха. Парафин плох только в автомобилях зимой, ибо густеет. Сера при сгорании через несколько реакций образует серную кислоту, что может снижать ресурс деталей ДВС. Для котлов то не особо критично.

Все ИМХО
 
Vova_S Дата: Понедельник, 26.12.2011, 22:41 | Сообщение # 326
Эксперт
Город: Волгоград
Группа: Координаторы
Сообщений: 4019
Репутация: 54
Статус: Offline
Quote (Kass)
Парафин плох только в автомобилях зимой, ибо густеет. Сера при сгорании через несколько реакций образует серную кислоту, что может снижать ресурс деталей ДВС. Для котлов то не особо критично.

а для бойлеров, которые работают практически в конденсатном режиме - из-за вечно холодной обратки - имхо как раз и влияют..

и здорово влияют..
 
Kass Дата: Вторник, 27.12.2011, 00:14 | Сообщение # 327
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14113
Репутация: 80
Статус: Offline
Ну да, я действительно не учел неправильные режимы эксплуатации, признаю.

Все ИМХО
 
Александр_Первый Дата: Вторник, 27.12.2011, 00:50 | Сообщение # 328
Академик
Город: Петропавловск-Камчатский
Группа: Граждане
Сообщений: 9999
Репутация: 42
Статус: Offline
Quote (Vova_S)
а для бойлеров, которые работают практически в конденсатном режиме - из-за вечно холодной обратки - имхо как раз и влияют..

и здорово влияют..

Для того что-бы так рассуждать,надо хотя бы один увидеть в работе....
и иметь представление о их работе.


СКУПОЙ,ПЛАТИТ-ДВАЖДЫ!ТУПОЙ-ТРИЖДЫ!ЛОХ-ПЛАТИТ ВСЕГДА!ТЕОРЕМ-МНОГО,АКСИОМА-ОДНА! "ДРУЖОК"ВЕРНИ ДОЛЖОК!!! Skype-alexandr_mg1
 
Kass Дата: Вторник, 27.12.2011, 01:20 | Сообщение # 329
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14113
Репутация: 80
Статус: Offline
Саш, но ведь законы физики то никто не отменял. Реакции окисления длинных молекул углеводородов довольно подробно описан. Взаимодействие примесей тоже. Глазами увидеть что можно? Образование серной кислоты, или оксид углерода или водяной пар? Что хоть нужно увидеть то?

Вот любой дизелист тебе объяснит причину черного дыма в дизельном ДВС, и поверь, что они не в топливе. На одном и том же топливе один ДВС работает с чистейшим выхлопом, а другой сажей аж сыпет. Порой инфу в сети, там много о процессах горения расписано. smile


Все ИМХО
 
Vova_S Дата: Вторник, 27.12.2011, 01:26 | Сообщение # 330
Эксперт
Город: Волгоград
Группа: Координаторы
Сообщений: 4019
Репутация: 54
Статус: Offline
Quote (Александр_Первый)
Для того что-бы так рассуждать,надо хотя бы один увидеть в работе....
и иметь представление о их работе.

Саня - могу судить только по твоим предыдущим описаниям..
Других выводов на их основании пока сделать не могу.
Может ты просто не всё раъяснил и мы тебя не так поняли?

Добавлено (27.12.2011, 01:26)
---------------------------------------------
Quote (Александр_Первый)
и иметь представление о их работе.
ну вопщет я в свое время изучал судовые котлы..
у нас препод много лет ходил на флоте стармехом - много рассказывал про марки мазута , примеси в нем, режимы котлов, и последствия нештатных режимов..

не скажу, что я прям спец - ибо у нас ЖТ практически не применяется и практики нету..
но основу знаний помню пока хорошо.
 
Александр_Первый Дата: Вторник, 27.12.2011, 02:11 | Сообщение # 331
Академик
Город: Петропавловск-Камчатский
Группа: Граждане
Сообщений: 9999
Репутация: 42
Статус: Offline
Quote (Kass)
но ведь законы физики то никто не отменял

Они так же одинаковы,как для бойлеров,так и для котлов.
Ж\Т оборудовании часто один соляр заменяют другим,считая что всё равно сожрёт,и не регулируют подачу воздуха.
Но и от сжигания ТСМ при правильно отрегулированной горелке выделяется сажа,и это видно по дыму.
Так же,любой дизелист,скажет-как не настраивай топливную аппаратуру,но если зальёшь в бак хреновый соляр,дымить будет как кочегарка на мазуте.


СКУПОЙ,ПЛАТИТ-ДВАЖДЫ!ТУПОЙ-ТРИЖДЫ!ЛОХ-ПЛАТИТ ВСЕГДА!ТЕОРЕМ-МНОГО,АКСИОМА-ОДНА! "ДРУЖОК"ВЕРНИ ДОЛЖОК!!! Skype-alexandr_mg1
 
Kass Дата: Вторник, 27.12.2011, 13:03 | Сообщение # 332
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14113
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (Александр_Первый)
Но и от сжигания ТСМ при правильно отрегулированной горелке выделяется сажа,и это видно по дыму.


Какое соединение по твоему разумению является сажей, и как оно образуется? smile


Все ИМХО
 
Николай_Иванович Дата: Вторник, 27.12.2011, 20:27 | Сообщение # 333
Мастер
Город: Тула
Группа: Граждане
Сообщений: 1070
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Kass)
один ДВС работает с чистейшим выхлопом, а другой сажей аж сыпет.
Образование и рост сажистых частиц зависит от многих факторов,прежде всего: от наличия достаточного количества воздуха в зоне горения(окислителя),способа и качества смешения их,состава и вида топлива,способа его сжигания,объема и формы топочной камеры,степени экранирования топки,степени распыления топлива, вязкости, короче ,дымить может от чего угодно smile
 
Александр_Первый Дата: Среда, 28.12.2011, 00:34 | Сообщение # 334
Академик
Город: Петропавловск-Камчатский
Группа: Граждане
Сообщений: 9999
Репутация: 42
Статус: Offline
Quote (Kass)
Какое соединение по твоему разумению является сажей,

Могу ошибаться-вроде как бы-СН4....
Говорят это ваще- Государственная тайна smile


СКУПОЙ,ПЛАТИТ-ДВАЖДЫ!ТУПОЙ-ТРИЖДЫ!ЛОХ-ПЛАТИТ ВСЕГДА!ТЕОРЕМ-МНОГО,АКСИОМА-ОДНА! "ДРУЖОК"ВЕРНИ ДОЛЖОК!!! Skype-alexandr_mg1
 
Gso Дата: Среда, 28.12.2011, 01:02 | Сообщение # 335
Эксперт
Город: Архангельск
Группа: Граждане
Сообщений: 3116
Репутация: 32
Статус: Offline
 
Kass Дата: Среда, 28.12.2011, 02:05 | Сообщение # 336
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14113
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (Николай_Иванович)
Образование и рост сажистых частиц зависит от многих факторов,прежде всего: от наличия достаточного количества воздуха в зоне горения(окислителя)...


Абсолютно точно. Это главное. Все остальное - это причины недостаточного количества кислорода.

Quote (Александр_Первый)
Могу ошибаться-вроде как бы-СН4....


СН4 - это элемент цепочки углеводородов - метан. Обрати внимание, что в этой формуле есть углерод и водород. Отсюда и название - углеводородное топливо. Сажа - это углерод в аморфной форме. Водорода в ней нет.

Давай на пальцах. Например прибавим к одной молекуле метана одну молекулу кислорода. Остальным просьба не пинать, т.к. многое опущу для простоты изложения.

СН4+О2 = С+2*Н2О

Т.е. получили один атом углерода и одну молекулу воды (в виде пара). Углерод и есть сажа. А что если бы мы дали 2 молекулы кислорода?

СН4+2*О2 = СО2+2*Н2О

Вот уже сажи нет. Получили молекулу углекислого газа и 2 молекулы воды. Все красиво. Вода нужна в природе, а углекислый газ нужен растениям. wink

А что если кислороде будет немного меньше? Ну что бы на одну молекулу метана приходилось три атома кислорода, например на 2 молекулы метана 3 молекулы кислорода.

2*СН4+3*О2 = 2*СО+4*Н2О

Вот тут сажи вроде нет еще, но уже получили вместо углекислого газа угарный газ, который весьма опасен для нас с вами. Почему и угарают в баньках, если печке кислорода то не хватает. wink

Все просто, но в формулах нет ни котлов, ни бойлеров, нет даже производителей ни тех ни других. Все банально просто - не все топливо окисляется. А тут или кислорода мало, или температурка низковата, или перемешиваются плохо... Тут уж как заметил Николай Иванович, причин может быть много, но вот только от качества самого топлива не сильно зависит. Ну если только не перемешать 1:1 с водой, или еще чем. Речь о топливе, с допустимым содержанием примесей, которые никак не отражаются на процессе сгорания. Они могут просто давать помимо воды и углекислого газа различные другие соединения, которые могут корродировать оборудование, нести еще какой то вред, но только не сажу.


Все ИМХО
 
Vova_S Дата: Среда, 28.12.2011, 03:05 | Сообщение # 337
Эксперт
Город: Волгоград
Группа: Координаторы
Сообщений: 4019
Репутация: 54
Статус: Offline
Gso,
Quote



biggrin biggrin biggrin biggrin

Добавлено (28.12.2011, 03:05)
---------------------------------------------

Quote (Kass)
и могут просто давать помимо воды и углекислого газа различные другие соединения, которые могут корродировать оборудование, нести еще какой то вред, но только не сажу.
ну там есть еще эффект от засорения питающего тракта..
сера и парафины оседают в соплах или на форсунке,
изменяется дисперсность смеси, направление факела и.т.п.

оборудование выходит из режима и начинает коптить..
против этого тоже, собсно есть всякие мероприятия..

так что примеси конечно всетки влияют на процесс горения - но, по большей части, - косвенно.

кстати переменные режимы и способствуют высаживанию примесей и их производных на деталях форсунок.
 
Kass Дата: Среда, 28.12.2011, 03:37 | Сообщение # 338
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14113
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (Vova_S)
ну там есть еще эффект от засорения питающего тракта.. сера и парафины оседают в соплах или на форсунке


Ну для начала парафины - это углеводороды метанового ряда, т.е. это и есть само топливо. При высоких температурах обладает низкой вязкостью. Как оно может как то оседать в соплах или форсунках? Парафин кристаллизуется при низких температурах, и доставляет проблемы при эксплуатации дизельного транспорта зимой. Для котельных это не проблема. Что касается серы, то там не чистая сера, а растворимые соединения с ее участием. Сама сера - это кристаллическое вещество, и в солярке его быть не может. Если какие то ее соединения брать, сероводород, сернистый газ, сернистый ангидрид, все газы и в принципе могут быть растворены в топливе. Т.е. что бы как то осадить серу, ее сначала нужно как то выделить. Ну даже если мы как то выделим ее, то при горении она образует сернистый ангидрит, т.е. опять газ SO4, и опять такие его осадить будет крайне сложно. wink Посему могу предположить, что вред серы таки не в отложениях, а в том, что получаемый при окислении серы (горении) ангидрит в реакции с паром дает серную кислоту, которая уже как бы и вступает в реакцию с металлами, из которых сделаны детали котлов, и в результате дает соли, многие из которых нерастворимые. Возможно тут где то собака порылась. Но вот как после горения пары серной кислоты попадают опять в форсунку?


Все ИМХО
 
Александр_Первый Дата: Среда, 28.12.2011, 06:38 | Сообщение # 339
Академик
Город: Петропавловск-Камчатский
Группа: Граждане
Сообщений: 9999
Репутация: 42
Статус: Offline
Quote (Kass)
Парафин кристаллизуется при низких температурах, и доставляет проблемы при эксплуатации дизельного транспорта зимой. Для котельных это не проблема.

Зимой проблема там где нет подогрева дизтоплива,а это мини котельные и бойлерные.Из за вязкости происходит не качественный распыл,топливо не всё сгорает и выход сажи увеличивается.
Это уже из опыта.А от серы вред в виде конденсата который может попасть на рубашку через дымоход,если тот смонтирован не правильно,тогда металлу кирдык.
Кстати,сажа осевшая в трубе,очень хорошо горит tongue
Видел как труба, метров 12-15 выгорала,пожарные только контролировали ситуацию и не тушили,пока она не прогорела полностью и рухнула.
Говорили что её не потушить....


СКУПОЙ,ПЛАТИТ-ДВАЖДЫ!ТУПОЙ-ТРИЖДЫ!ЛОХ-ПЛАТИТ ВСЕГДА!ТЕОРЕМ-МНОГО,АКСИОМА-ОДНА! "ДРУЖОК"ВЕРНИ ДОЛЖОК!!! Skype-alexandr_mg1
 
Прохожий Дата: Среда, 28.12.2011, 09:24 | Сообщение # 340
Эксперт
Город: Москва
Группа: Модераторы
Сообщений: 4558
Репутация: 40
Статус: Offline
Quote (Александр_Первый)
Зимой проблема там где нет подогрева дизтоплива,а это мини котельные и бойлерные.Из за вязкости происходит не качественный распыл,топливо не всё сгорает и выход сажи увеличивается.

Выход очевиден - топливо с повышенной вязкостью нужно греть.


Я не 1
 
Поиск:

Slepil Kass © 2024 info@newcok.ru
Хостинг от uCoz