Городок специалистов по инженерным системам - Нью-СОК

 
И снова про отопление на отработке.. - Страница 3 - Форум
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Наш опрос
Как вы относитесь к созданию профсоюза-биржи инженеров HVAC?
1. Положительно. Очень нужная вещь.
2. Пока не определился.
3. Мне все равно, я и так в порядке всегда.
4. Отрицательно. Нет смысла.
Всего ответов: 187

Мини-чат

Комментарии

Друзья сайта

Яндекс цитирования
Приветствую Вас, Гость · RSSПочтовое отделение нашего городка 24.12.2024, 19:18

Яндекс [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Яндекс-кошелек нашего сайта: 4100138435330
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Прохожий, теплоноситель  
И снова про отопление на отработке..
gordon Дата: Понедельник, 11.04.2016, 16:20 | Сообщение # 41
Претендент
Город: Красноярск
Группа: Новички
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Почитал тут у вас, решил спросить совета. Жена нашла печку на отработанном масле, говорит экономнее котла. Мне кажется, что за такие деньги ничего нормального купить нельзя. Разве что обогреватель. Что скажете?
 
теплоноситель Дата: Понедельник, 11.04.2016, 18:46 | Сообщение # 42
Гуру
Город: можга
Группа: Модераторы
Сообщений: 1823
Репутация: 19
Статус: Online
Цитата gordon ()
Жена нашла печку на отработанном масле

Ну,так и печку в студию !!! Об чем речь-то? Вы покажите или подробненько объясните что за печь,а мы посмотрим.
 
Kass Дата: Вторник, 12.04.2016, 16:33 | Сообщение # 43
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14120
Репутация: 80
Статус: Offline
Да это спамер. Он ссылку кинул и пошел дальше. Не будет ничего обсуждать. Ну какая жена будет заниматься печками на отработке? wacko
 
Александр_Первый Дата: Вторник, 12.04.2016, 23:34 | Сообщение # 44
Академик
Город: Петропавловск-Камчатский
Группа: Граждане
Сообщений: 10003
Репутация: 42
Статус: Offline
Ну так крест на них и удаляйте к едрени фене...
Давно пора почистить всё и вся...а то,в участниках больше половины их....
 
WParamonov Дата: Среда, 13.04.2016, 08:10 | Сообщение # 45
Претендент
Город: Ярославль
Группа: Новички
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет. Тут обсуждаете только промышленные масштабы? горелки обязательного заводского производства?
В инете есть версия печки на отработке частного масштаба на гараж. В приложении схема. Что скажете про нее? Дешево (очень дешево) и утилизация масла со своей машины и не загрязняет окружающую среду.

 
Александр_Первый Дата: Среда, 13.04.2016, 09:32 | Сообщение # 46
Академик
Город: Петропавловск-Камчатский
Группа: Граждане
Сообщений: 10003
Репутация: 42
Статус: Offline
Цитата WParamonov ()
Дешево (очень дешево) и утилизация масла со своей машины и не загрязняет окружающую среду.

И что,с одной машины 4 литра отработки хватит на пол года?Я чаще не меняю.
Да,я бы не акцентировал внимание на счёт экологии,при сжигании отработки.
Ну,а по чертежу,не понятно как и где будет происходить процесс горения.и как эта горелка будет обогревать гараж?
 
Kass Дата: Среда, 13.04.2016, 10:22 | Сообщение # 47
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14120
Репутация: 80
Статус: Offline
Цитата Александр_Первый ()
И что,с одной машины 4 литра отработки хватит на пол года?Я чаще не меняю.


Это актуально в автосервисах, где масла меняют регулярно, а утилизировать отработку дорого. Тогда они делают подобные печи и отапливаются ими.
 
Александр_Первый Дата: Среда, 13.04.2016, 22:32 | Сообщение # 48
Академик
Город: Петропавловск-Камчатский
Группа: Граждане
Сообщений: 10003
Репутация: 42
Статус: Offline
Автосервис и гараж,две больших разницы,если конечно,не имелся ввиду гараж Газпрома....
У меня,есть знакомые,владельцы СТО,только двое "утилизируют" отработку у себя,методом сжигания.
У одного,случился пожар,после этого,чё-то отпало у него желание продолжать "утилизировать",теперь,только продаёт любителям экстримального отопления...
На вырученные деньги покупает керосин и в ус не дует,лет 8-10 как....
 
Gso Дата: Четверг, 14.04.2016, 09:29 | Сообщение # 49
Эксперт
Город: Архангельск
Группа: Граждане
Сообщений: 3116
Репутация: 32
Статус: Offline
Цитата Александр_Первый ()
У меня,есть знакомые,владельцы СТО,только двое "утилизируют" отработку у себя,методом сжигания.

Да ладно... Может у Вас Александр на Камчатке другой смысл жизни? biggrin Чёт я почти везде вижу в автосервисах грелки на отработке.
Цитата Александр_Первый ()
У одного,случился пожар,после этого,чё-то отпало у него желание продолжать "утилизировать",теперь,только продаёт любителям экстримального отопления...
На вырученные деньги покупает керосин и в ус не дует,лет 8-10 как....

Смысл? На отработке пожароопасно, а на керосине нет?
 
Александр_Первый Дата: Четверг, 14.04.2016, 10:21 | Сообщение # 50
Академик
Город: Петропавловск-Камчатский
Группа: Граждане
Сообщений: 10003
Репутация: 42
Статус: Offline
Тама были самопальные печи капельного типа,в которых и использовали отработку.
Здесь,то что предлагают,на горелку не похоже,и принцип не понятен-что греет и как греет гараж.
 
Kass Дата: Четверг, 14.04.2016, 10:32 | Сообщение # 51
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14120
Репутация: 80
Статус: Offline
Цитата Александр_Первый ()
У одного,случился пожар,после этого,чё-то отпало у него желание продолжать "утилизировать"


А чему там в печке то гореть? Она у него была из дерева? В гараже есть много чего горючего. Нужно просто соблюдать ППБ и все будет путем.
 
Gso Дата: Четверг, 14.04.2016, 11:18 | Сообщение # 52
Эксперт
Город: Архангельск
Группа: Граждане
Сообщений: 3116
Репутация: 32
Статус: Offline
Цитата Александр_Первый ()
Тама были самопальные печи капельного типа,в которых и использовали отработку.
Здесь,то что предлагают,на горелку не похоже,и принцип не понятен-что греет и как греет гараж.

Вот и пришли к основе. Надо сравнивать аналоги: самопальную на отработке и самопальную на керосине, и тоже с заводскими вариантами. И ещё ИМХО, выхлоп обязательно в трубу на крыше, ни каких подобий дизельных пушек.
 
Александр_Первый Дата: Пятница, 15.04.2016, 00:56 | Сообщение # 53
Академик
Город: Петропавловск-Камчатский
Группа: Граждане
Сообщений: 10003
Репутация: 42
Статус: Offline
Самопальных на керосине капельного типа,я не видел,видимо у Кулибиных мозги всё же соображают что это не реально.
Поэтому сравнивать не чего.

Что то в таком роде.
Я не знаю,как относятся ППБ к таким агрегатам,но то что они пожароопасны,даже и говорить не приходится.
Да,и про экологию,напомните мне,а то,я чё то запамятовал...
Прикрепления: 3138755.png (17.0 Kb)
 
WParamonov Дата: Четверг, 28.04.2016, 08:27 | Сообщение # 54
Претендент
Город: Ярославль
Группа: Новички
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
И снова всем привет. Сорри, работа поднапрягла и не смог поучаствовать в ваших дебатах.
А теперь могу =)
1.
Цитата Александр_Первый ()
Здесь,то что предлагают,на горелку не похоже,и принцип не понятен-что греет и как греет гараж.
На чертеже линейно указано как она собирается. Снизу подается в емкости масло, которое поджигается там и горит оно в трубе с дырками. Самопал конечно и страшно пожароопасно, но если
Цитата Kass ()
Нужно просто соблюдать ППБ и все будет путем.
По поводу обогревания самого гаража должно быть уже понятно, что нагревается верхняя часть этой печки, откуда можно это тепло разносить куда хочешь или оно само будет расползаться конвективным путем.
2. Что касается экологии. Все говорят ЭКОЛОГИЯ! Я понимаю что экология - это сохранение первоначальных параметров почвы, воздуха и водоемов. Теперь скажите пожалуйста, есть ли у кого анализ выхлопа отработки? Просто нужно понять чем грозит частое использование самопальных печей на отработке.
3. Давайте сразу примем тот факт, что эта печка предназначена в целом для утилизации масла, а тепло - это как следствие. ИМХО.
4. 4 литра раз в полгода? Господа, наверное я не отношусь к привилегированным, т.к. гараж мой находится в гаражном кооперативе и имеет вполне скромные размеры и недостатка в отработке нет! Гаражей-то 200 штук!
 
Александр_Первый Дата: Четверг, 28.04.2016, 10:40 | Сообщение # 55
Академик
Город: Петропавловск-Камчатский
Группа: Граждане
Сообщений: 10003
Репутация: 42
Статус: Offline
Цитата WParamonov ()
4. 4 литра раз в полгода? Господа, наверное я не отношусь к привилегированным, т.к. гараж мой находится в гаражном кооперативе и имеет вполне скромные размеры и недостатка в отработке нет! Гаражей-то 200 штук!

То есть,на 200 гаражей,только один умный?
Потом,утилизация и сжигание,как говорят в Одессе,две больших разницы.
И на счёт ЭКОЛОГИИ,в любом моторном масле присутствуют присадки,которые не сгорают,а остаются на стенках в виде серого налёта.
(В качестве ингибиторов окисления выступают: азот, фосфор и соединения на основе серы (амины, фенолы вместе с цинком, кальций и т.д.).
(Добавки могут иногда включать сукцинимиды, нейтральный металл сульфо-координат, Феноляты, фосфаты, тиофосфаты, полимерные моющие средства, амины, сульфонаты, высокомолекулярную органическую известь, свинец и соли цинка.)Вообщем полный букет.
Не видели?А я видел,и есть у этого налёта,такая особенность,если его частицы попадут в легкие,то они там остаются на всегда.
Респираторы и "намордники" мало помогают при чистке.Я,как то писал,что в Корее,при обследовании,у наших мастеров,в лёгких обнаружили налёты,при том,что оба два,никогда в жизни не курили.
Поэтому,сейчас,от чисток оборудования работающего на отработке и мазуте отказываемся однозначно.
Наверное к такому отоплению,прибегают от безысходности что ли?Или от страшной нищеты?
Поэтому,есть у кого желание,разносить тепло по гаражу-флаг ему в руки.

Чем опасно отработанное масло?

Отработанное масло классифицируется как опасные отходы класса 2 или 3 (высокоопасные или умеренноопасные) и контролируются Базельской конвенцией о контроле за трансграничной перевозкой опасных отходов и их удалением.

Отработанное масло несет в себе серьезную угрозу для окружающей среды и здоровья людей. Оно опаснее, чем сырая нефть, поскольку в нем содержатся измененные в ходе эксплуатации добавки, полиолефины, смолы, асфальтены, карбены, механические примеси и другие загрязнители.
Отработанное масло:

Загрязняет водные ресурсы и почву;
Обладает канцерогенным, мутагенным действием и влияет на репродуктивные функции.
Один литр отработанного масла при сливе в водоем загрязняет 1 миллион литров воды! Поэтому переработка отработанного масла является обоснованной необходимостью

Что происходит с обычным отработанным маслом после того, как оно использовано?

Некоторая часть масла (в том числе часть нефти, попавшей в океан вследствие аварий) просто сжигается. Часть утилизируется как опасные отходы. И большая доля отработанного масла просто сливается в канализацию, дренажные системы или водоемы, загрязняя воду, которую мы пьем, и землю, на которой выращиваем продукты.

Некоторая часть отработанного масла перерабатывается. Если оно было слито должным образом, то его можно собрать, переработать и затем повторно использовать. В России, к сожалению, перерабатывается очень малый процент отработанных масел. По некоторым оценкам он составляет от 3% до 20%.

Переработка отработанного масла

Когда маленький ребенок играет в грязи, он пачкается, его одежда измазывается в земле, удобрениях, пестицидах и всем, что в ней содержится. Таким же образом регулярное использование масла приводит к его загрязнению, в него попадает вода, различные химические вещества, металлическая стружка и всяческие примеси. Переработка масла – это как стирка или принятие ванны. При помощи различных процессов из отработанного масла удаляются загрязнители, так что его можно повторно использовать снова и снова. Ведь масло не изнашивается, оно просто становится грязным в процессе эксплуатации.

Технологии переработки

Идея переработки отработанных смазочных масел появилась еще в 1930 году. Однако отработанные масла стали перерабатываться около четырех десятилетий назад. Первоначально их сжигали для получения энергии, затем после очистки их стали добавлять в свежие масла. Под переработкой масла понимается множество способов очистки.

Сжигание отработанного масла без предварительной обработки. При сжигании неочищенного отработанного масла продукты его сгорания могут быть очень опасными для человека и окружающей среды. Данный тип переработки допустим только в том случае, когда отработанное масло и оборудование, на котором выполняется утилизация, соответствует требованиям технических нормативных правовых актов. В этом случае может понадобиться получение специальных лицензий, забор проб и производство замеров для определения состава выбросов в атмосферу.

Переработка с получением топлива. Состоит в производстве готового жидкого топлива с низким содержанием основного осадка и низким содержанием воды, которое не будет забивать горелки, трубы или приводить к накоплению осадка в резервуарах. Таким образом, этот процесс требует фильтрации и удаления грубых твердых частиц, которые могут представлять опасность для окружающей среды или приводить к проблемам при использовании. Типы обработки включают в основном физические процессы, такие как отстаивание и фильтрацию. К сожалению, сами по себе эти процессы не являются достаточными, чтобы удалить все химические загрязнители из масла, необходимо использовать другие типы очистки, такие как очистка отбеливающей глиной и дистилляция.

Восстановление на месте использования. В этом случае применяют систему фильтрации для удаления примесей непосредственно на месте использования масла, таким образом продлевается срок его службы. Этот метод полезен для заводов или других крупных предприятий, которые производят большое количество отработанного масла.

Переработка на нефтеперерабатывающем заводе. Отработанное масло используется в процессе переработки нефти для производства бензина.

Регенерация с получением нового смазочного материала. Разработано множество способов регенерации масла для повторного использования. Процесс регенерации обычно включает в себя (но не ограничивается) предварительную обработку теплом или фильтрацию с последующей вакуумной перегонкой и химической обработкой с гидроочисткой. Полученный продукт практически не отличается от продуктов полученных из сырой нефти. Регенерация продлевает срок службы масла на неопределенный срок, что делает этот процесс наиболее предпочтительным с экологической и экономической точки зрения. Поскольку на регенерацию масла требуется на 70 % меньше энергии, чем на производство его из сырой нефти.

В России также действует ГОСТ 21046-86, в котором определяются общие технические условия отработанных нефтепродуктов.
 
WParamonov Дата: Четверг, 28.04.2016, 15:23 | Сообщение # 56
Претендент
Город: Ярославль
Группа: Новички
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Статья прямо скажем угрожающая. которая как минимум кричит, что масло - это зло и его нужно искоренить, чтобы спасти планету.
Ну давайте по порядку ...
Цитата Александр_Первый ()
(В качестве ингибиторов окисления выступают: азот, фосфор и соединения на основе серы (амины, фенолы вместе с цинком, кальций и т.д.).
(Добавки могут иногда включать сукцинимиды, нейтральный металл сульфо-координат, Феноляты, фосфаты, тиофосфаты, полимерные моющие средства, амины, сульфонаты, высокомолекулярную органическую известь, свинец и соли цинка.)
из перечисленного в ингибиторах не горит только сера, остальное вываливается в кислоту или рядом стоящие. Фенолы разлагаются под температурой, цинк и кальций сами по себе мало опасны, да и не в больших количествах в масле присутствуют. В добавках сукцинимиды и все что есть из этого ряда, включая феноляты, фосфаты, тиофосфаты и полимерные моющие средства и прочие все горит нормально. Исключением является свинец. Проводим параллель с мазутом и получаем на выходе, что отравой получаем лишь свинец, серу, весь набор кислот и все сопутствующее ... пока ничего криминального. Всё как из трубы мазутной котельной.

Про гаражи скажу, что у эстакады бочка стоит 200 литров, которую вывозят куда-то каждую неделю. Так что с отработкой проблем не должно быть. Хотя я не считал полный литраж. На зиму, по прикидкам если каждый день отапливаться по 8-10 часов, нужно всего около 3х тонн, может чуть больше. По другому посчитал 200 литров на 3 недели. Считал на коленке, конечно могу и ошибаться.
 
Александр_Первый Дата: Четверг, 28.04.2016, 22:40 | Сообщение # 57
Академик
Город: Петропавловск-Камчатский
Группа: Граждане
Сообщений: 10003
Репутация: 42
Статус: Offline
Я за то,что бы,моторные масла поступали на вторичную переработку на предприятия имеющие к этому отношение и лицензии.
При сжигании отработки в атмосферу будут выделятся не минеральные элементы с запахом Шанели.
Просто,более рационально и менее вредно изготавливать из него другую продукцию,применимую в дальнейшем.
Сжечь никогда не поздно.Да,приходится масло сжигать там,где нет возможности его утилизировать.
Но и эту проблему надо решать,ради той же самой,пресловутой,экологии.
 
WParamonov Дата: Вторник, 10.05.2016, 08:31 | Сообщение # 58
Претендент
Город: Ярославль
Группа: Новички
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Да, согласен без возражений. Только пунктов переработки отработки у нас настолько мало, что о них никто не знает. Исключением являются пункты замены масла, но они дорого продают масло и поэтому люди сами занимаются заменой. Даже в больших гаражах. Исключением являются только обеспеченные люди, которые не заморачиваются заменой масла в своих авто. =) Думаю интерес к этой печке затих не успев разгореться. Всем спасибо.

пошел реализовывать печку в натуре.
 
Александр_Первый Дата: Вторник, 10.05.2016, 10:32 | Сообщение # 59
Академик
Город: Петропавловск-Камчатский
Группа: Граждане
Сообщений: 10003
Репутация: 42
Статус: Offline
Дело не в "этой печке",таких печек-пруд пруди,а в её целесообразности и эффективности.
Думаю,что бы,не быть голословным,нужно документальное описание эксплуатации реализованного проекта.
И,желательно,подтверждение всех затрат и результатов.
Так,что бы,можно было свободно анализировать работу и эффективность печки на отработанном масле.
Ждёмс...
 
Андреянов Дата: Воскресенье, 05.02.2017, 12:10 | Сообщение # 60
Претендент
Город: Люберцы
Группа: Граждане
Сообщений: 23
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Александр_Первый ()
в её целесообразности и эффективности


И не только в покупке-установке этой печки, а с стоимости ГСМ для нее - что доступнее и калорий столько же выдает, то и надо брать.


Protherm Бизон 30 NL, Алонио2, дом 130 m2, лодка Bester - 500
 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Slepil Kass © 2024 info@newcok.ru
Хостинг от uCoz