теплообменник
|
|
Мастерсан |
Дата: Понедельник, 23.08.2010, 16:28 | Сообщение # 1 |
Гуру
Статус: Offline
|
Шолом Коллеги! Прошу помощи!!!! На днях зак озадачил подобрать пластинчатый наборный теплообменник. В этой связи прошу помощи. Насколько я понимаю нужны исходники и кое какая инфа. Излагаю: Дом 312 м2, два этажа, в приямке ввод трассы ЦСО(давление 12 очей, темпер 115), диам.50, сталь, ХВС диам.25. В доме в качестве СО смонтирован водяной ТП, темпером управляет насосно смесительные узлы с трехходовыми Эсби. Также на ТО необходимо навешать ГВС с рециркуляцией(8 точек разбора ГВ). Вроде всё. Прошу опытных коллег помощи. Стерроид! У нас в городе есть контора работающая с Данфосс, однако менеджеры тупят, опыта нет никакого. Заранее благодарю. С уважением Мастерсан.
Миссия выполнима!
| |
| |
Honda_M |
Дата: Понедельник, 23.08.2010, 16:39 | Сообщение # 2 |
Профи
|
Сообщение на стадии премодерации...
| |
| |
Прохожий |
Дата: Понедельник, 23.08.2010, 17:00 | Сообщение # 3 |
Эксперт
|
Посмотри вот эту тему. Там есть программка расчета теплообменников Ридан. А вообще расчеты обычно делают менагеры фирмы, поставляющие тнеплообменники. Если это Данфосс и местные менагеры тупые, то имеет смысл обратиться в головной офис Данфоса. Да, тебе ТУ нужно будет от теплосетей получать. Ну и разобраться с системой отопления и ГВС более четко. Для подбора теплообменника нужны конкретные цифры - температура, расход по каждому контуру, а не сопли на стекле.
Я не 1
| |
| |
SterroiD |
Дата: Понедельник, 23.08.2010, 22:25 | Сообщение # 4 |
Мастер
|
Прохожий, Маэстро, вы правы.
sterroid@newcok.ru Спор на форуме — это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил — ты всё равно дурак.©
| |
| |
SterroiD |
Дата: Понедельник, 23.08.2010, 23:04 | Сообщение # 5 |
Мастер
|