Городок специалистов по инженерным системам - Нью-СОК

 
Резервирование электроснабжения - Страница 2 - Форум
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Наш опрос
Как вы относитесь к созданию профсоюза-биржи инженеров HVAC?
1. Положительно. Очень нужная вещь.
2. Пока не определился.
3. Мне все равно, я и так в порядке всегда.
4. Отрицательно. Нет смысла.
Всего ответов: 187

Мини-чат

Комментарии

Друзья сайта

Яндекс цитирования
Приветствую Вас, Гость · RSSПочтовое отделение нашего городка 23.11.2024, 22:30

Яндекс [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Яндекс-кошелек нашего сайта: 4100138435330
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Резервирование электроснабжения
Ликреонский Дата: Понедельник, 11.05.2009, 19:19 | Сообщение # 21
Мастер
Город: Саратов
Группа: Журналисты
Сообщений: 1087
Репутация: 8
Статус: Offline
Есть ли ссылка на генераторы на газу?

Опыт - сын ошибок трудных,
Гений - парадоксов друг.
 
Ликреонский Дата: Понедельник, 11.05.2009, 19:33 | Сообщение # 22
Мастер
Город: Саратов
Группа: Журналисты
Сообщений: 1087
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Kass)
Хранить соляру куда проще и капзатраты значительно ниже.

Цена генераторов на дизеле высока. Бензиновые дешевле. Есть ли возможность недорогая перевести их на пропан, как автомобиль?


Опыт - сын ошибок трудных,
Гений - парадоксов друг.
 
Kass Дата: Понедельник, 11.05.2009, 20:19 | Сообщение # 23
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14113
Репутация: 80
Статус: Offline
Вся сложность в том, что бензиновые генераторы надо запускать и прогревать на бензине, а только потом переводить на газ. А это значит, что потребуется два вида топлива и ГБО. Все это приведет к росту капзатрат, и такой тандем взрывоопасен. Стоит ли держать такую бомбу дома, стоит задуматься. Время на ввод в работу у дизеля значительно меньше. Его завел и через несколько секунд можно подключать нагрузку. Бензиновый надо сначал прогреть до рабочей температуры, потом перевести на газ и только потом подключать нагрузку. Потребуется минут 10. А это значительно увеличит затраты на бесперебойники.

Все ИМХО
 
Vova_S Дата: Понедельник, 11.05.2009, 21:19 | Сообщение # 24
Эксперт
Город: Волгоград
Группа: Координаторы
Сообщений: 4019
Репутация: 54
Статус: Offline
А почему нельзя держать его постоянно в подогретом состоянии? Хотя бы в отопительный период?
В автомобильном ГБО подогрев нужен в основном для обеспечения испарения пропана в испарителе.
Устроить подогрев испарителя от системы отопления на стационарной установке организовать ,имхо, очень просто. А постоянный подогрев двигателя можно совместить с последующей отдачей излишеов тепла в ту же СО.
Больших затрат тепла на это не понадобится - нужен просто отапливаемый бокс для генераторной установки .
К примеру летом двигатель довольно легко заводится сразу на газе и практически сразу же готов к движению даже после ночной стоянки
Остается решить только вопрос только с мерами безопасности, что не так трудно при желании
 
Kass Дата: Понедельник, 11.05.2009, 21:29 | Сообщение # 25
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14113
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (Vova_S)
А почему нельзя держать его постоянно в подогретом состоянии? Хотя бы в отопительный период?

Это легче сказать, чем сделать. Ну во-первых, вам надо будет утилизировать теплоизбытки. Вентиляцию делать? Рекуператор ставить или воздух топить? Во-вторых, мало кто согласится отапливать весь сезон генератор. В-третьих, в систему охлаждения дизеля заливается антифриз, который смазывает помпу и удаляет накипь. Чисто технически вы как собираетесь подогревать, гонять теплоноситель в системе охлажденияиз СО, или телать теплообменник? Теперь посчитайте затраты на истему подогрева, автоматику всего этого, и для чего собственно? А если еще и утилизацию делать при работе генератора, то тепловой насос поставить? biggrin

Quote (Vova_S)
Больших затрат тепла на это не понадобится - нужен просто отапливаемый бокс для генераторной установки .

biggrin :D biggrin

Это сильно сказано! Типа отапливаемый бокс просто копейки стоит.


Все ИМХО
 
Vova_S Дата: Понедельник, 11.05.2009, 22:45 | Сообщение # 26
Эксперт
Город: Волгоград
Группа: Координаторы
Сообщений: 4019
Репутация: 54
Статус: Offline
Все эти мои мысли возникли на примере конкретных объектов -коттеджей, где мои бывшие заки покупают бензиновые двухтактные 2-х кВт ные генераторы, которые воняют выхлопом на всю округу.
Покупают только для поддержания работы котельной и работы 2-3 лампочек на период аварийного отключения света - большего не хотят. На большее сознательно не расчитывают - не хотят тратить много денег. Но при этом хотят приехав в конце рабочего дня хотят попасть в невыстывший дом с незамерзшей тещей smile пусть и с недостатком света. Не хотят в потемках возиться с двухтактным генератором..
К дизелям предубеждение из-за цены..
Ну а уж отапливаемый бокс объемом в 1м2.. по моему это уж самое элементарное - у меня в такой будке собака живет smile

По сравнению с когенерационной установкой стоимостью в 3000 у.е смонтировать которую когда-нибудь - моя пока неосуществленная мечта,
такой неэкономичный и не очень ,признаю, совершенный вариант вполне имеет место жить при ограниченых возможностях ограниченого в средствах зака

 
Vova_S Дата: Понедельник, 11.05.2009, 22:48 | Сообщение # 27
Эксперт
Город: Волгоград
Группа: Координаторы
Сообщений: 4019
Репутация: 54
Статус: Offline
Quote (Kass)
Это легче сказать, чем сделать.

Если есть опыт самопальщика-любителя , то в действительности ничего особо сложного нет - не сложнее обрудования моторного отсека катера с движком-стационаром - приходилсь делать wink
 
Kass Дата: Понедельник, 11.05.2009, 23:08 | Сообщение # 28
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14113
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (Vova_S)
где мои бывшие заки покупают бензиновые двухтактные 2-х кВт ные генераторы

Не, нам как то надо сразу оговариваться о чем речь. У меня таких случаев нет. Генераторы от 20 до 200 кВт в основном. Поэтому и не понимаем друг друга.


Все ИМХО
 
Vova_S Дата: Понедельник, 11.05.2009, 23:12 | Сообщение # 29
Эксперт
Город: Волгоград
Группа: Координаторы
Сообщений: 4019
Репутация: 54
Статус: Offline
smile согласен
 
Kass Дата: Понедельник, 11.05.2009, 23:24 | Сообщение # 30
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14113
Репутация: 80
Статус: Offline
Я бы 2 кВт даже не рассматривал. Проще бесперебойниками обойтись и не париться. Аккумуляторы помощней поставить и все. Нет смысла и мараться с двухтактником.

Все ИМХО
 
Vova_S Дата: Понедельник, 11.05.2009, 23:46 | Сообщение # 31
Эксперт
Город: Волгоград
Группа: Координаторы
Сообщений: 4019
Репутация: 54
Статус: Offline
Не хотят аккумуляторы.. - боятся что он 3 года простоит и сдохнет от старости.. не хотят контролировать ни заряд, ни плотность электролита.. считают,что малый генератор можно летом будет взять с собой на рыболку и пр.. в общем хотят иметь железку, а не банку с кислотой

за последние 7 лет на моих бывших объектах бало более 10 отключений света на срок от 12 до 40 часов в самый разгар морозов (хоть у нас морозы, конечно, нельзя сравнивать даже со средней полосой)...

Теперь вот надо подобрать 4-х тактный генератор малой мощности по цене и габаритом сравнимый с подобным 2-х тактным ..
Я ещё не занимался этим вопросом - на дворе пока тепло biggrin

 
Alex_ Дата: Вторник, 12.05.2009, 00:00 | Сообщение # 32
Гуру
Группа: Граждане
Сообщений: 2225
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Vova_S)
Теперь вот надо подобрать 4-х тактный генератор малой мощности по цене и габаритом сравнимый с подобным 2-х тактным ..

Чудес не бывает. Понятно, что 4-х тактный будет чуть больше и дороже. Но бОльший ресурс и более простая эксплуатация себя окупят. А для рыбалки вообще есть инверторные в пластиковом корусе с удобной ручкой. Тихие... Но и денег стОят. angry

Р.S. Я вообще терпеть не могу двухтактные движки. НИГДЕ. У меня даже бензокоса четырехтактная. Но это сугубо личное предпочтение. cool

 
Kass Дата: Вторник, 12.05.2009, 00:37 | Сообщение # 33
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14113
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (Vova_S)
Не хотят аккумуляторы.. - боятся что он 3 года простоит и сдохнет от старости..

Я боюсь, что если двухтактник простоит 3 года, то сдохнет быстрее аккумуляторов. Двухтактная техника требует консервации при простое более полугода. Все снегоходы, гидроциклы консервируются после окончания сезона в обязательном порядке. Иначе мотору кирдык. Поясню почему так. Все дело в том, что в четырехтактном ДВС имеется маслянная ванная, и все детали КШМ при простое находятся в масле. Двухтактники не имеют этого, а смазываются небольшим количеством масла, которое сгорает в такте рабочего хода. Если оставить мотор на долго без работы, то влага из воздуха делает свое дело. И если налетом на кольцах и цилиндрах еще как то можно принебречь, то игольчатые подшипники с платиковыми сепараторами мрут быстро, как и сальники на коленвалу, после чего подсос воздуха, обеднение и клин. Так что не обольщайтесь. Назначение двухтактных генераторов совсем другое. Они хранятся в законсервирванном виде, а если вам надо выехать куда то на объект, где нет электроэнергии, а нужно подключить электроинструмент, или работа на пироде, или освещение на природе. Поэтому двухтатники ставятся для мобильности.


Все ИМХО
 
Гость Дата: Вторник, 12.05.2009, 01:02 | Сообщение # 34
Группа:





а иностранцы так изгаляются www.mdpub.com/Wind_Turbine

Добавлено (12.05.2009, 01:02)
---------------------------------------------
или типа mdpub.com/SolarPanel/index.html

 
Kass Дата: Вторник, 12.05.2009, 01:08 | Сообщение # 35
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14113
Репутация: 80
Статус: Offline
Я думаю, что вы пока с этими вещами не сталкивались, как и многие иностранцы.

Все ИМХО
 
Vova_S Дата: Вторник, 12.05.2009, 10:16 | Сообщение # 36
Эксперт
Город: Волгоград
Группа: Координаторы
Сообщений: 4019
Репутация: 54
Статус: Offline
Вот я и говорю, что двухтактники - ботва..
но народ их хватает потому-что они дешевые и обращаться с ними проще
Может кстати есть ссылка - где есть хорошие маломощные четырехтактники? - лучше не дорогие smile
Актуально - думаю не только для меня...
 
Kass Дата: Вторник, 12.05.2009, 10:30 | Сообщение # 37
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14113
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (Vova_S)
Может кстати есть ссылка - где есть хорошие маломощные четырехтактники? - лучше не дорогие
Актуально - думаю не только для меня...

Если подходить к вопросу профессионально, то мы не должны такое продвигать, т.к. переход с 2 тактов на 4 решает только вопрос длительной стоянки, но не решает вопрос автозапуска, необходимости длительного прогрева, хранения бензина, а если с газом, то еще и газа. Здесь на первое место выходит безопасность. Бак с бензином сделать герметичным не получится, т.к. иначе бензин не закачаешь, а значит пары бензина в помещении. Испарения из поплавковых камер карбюраторов. Достаточно искры. Ставить клапан от автоматики или делать вентиляцию и понеслось... Именно поэтому на данных генераторах указано жирным шрифтом: "Использовать на открытом воздухе или в хорошо проветриваемых помещенях, и поэтому стационарно в таких случаях ставят именно дизель-генераторы.


Все ИМХО
 
Ликреонский Дата: Вторник, 12.05.2009, 10:41 | Сообщение # 38
Мастер
Город: Саратов
Группа: Журналисты
Сообщений: 1087
Репутация: 8
Статус: Offline
Сейчас рекламируют, что любой двигатель могут перевести на растительное масло. Может это спасет?

Опыт - сын ошибок трудных,
Гений - парадоксов друг.
 
Vova_S Дата: Вторник, 12.05.2009, 10:58 | Сообщение # 39
Эксперт
Город: Волгоград
Группа: Координаторы
Сообщений: 4019
Репутация: 54
Статус: Offline
Quote (Kass)
Если подходить к вопросу профессигнально, то мы не должны такое продвигать

Я думаю сейчас над этим вопросам только применительно к моим конкретным четырем объектам.
Там не надо ставить генераторы в подвал, есть возможность применить пропан и есть специалисты-автомобилисты, способные грамотно подключить автоГБО и блок автосигнализации для автозапуска..
вроде пока получается достаточно бюджетно и надежно для заков, с их требованиями..
Хотя конечно все это самопальщина чистейшей воды
Все это пока в процессе раздумий - там видно будет..
 
Kass Дата: Вторник, 12.05.2009, 11:05 | Сообщение # 40
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14113
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (Ликреонский)
Сейчас рекламируют, что любой двигатель могут перевести на растительное масло.

Обманывают. Только дизель. Его так и называют, биодизель.


Все ИМХО
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Slepil Kass © 2024 info@newcok.ru
Хостинг от uCoz