Датчик перепада давление на фильтрах
|
|
Ликреонский |
Дата: Вторник, 05.05.2009, 10:59 | Сообщение # 1 |
Мастер
Город: Саратов
Группа:
Журналисты
Сообщений: 1087
Репутация: 8
Статус: Offline
|
Уважаемые специалисты! Есть мысть устанавливать датчик перепада давления (ДЕМ202) на фильтрах, чтобы в случае большого перепада давления они сигнализировали что фильтр пора чистить.
Опыт - сын ошибок трудных, Гений - парадоксов друг.
| |
| |
LEX |
Дата: Вторник, 05.05.2009, 11:04 | Сообщение # 2 |
Мастер
Город: Магнитка
Группа:
Граждане
Сообщений: 1472
Репутация: 29
Статус: Offline
|
Нормальная мысль. Если задасться целью автоматизировать все и вся. Так-то можно и "вручную" смотреть
Чужого нам не надо, но своё мы возьмём, чьё бы оно ни было. Лучше поздно, чем никогда. Положил голову на рельсы и посмотрел вслед уходящему поезду
| |
| |
Ликреонский |
Дата: Вторник, 05.05.2009, 11:06 | Сообщение # 3 |
Мастер
Город: Саратов
Группа:
Журналисты
Сообщений: 1087
Репутация: 8
Статус: Offline
|
Каков должен быть перепад, чтобы понять, что пора чистить?
Опыт - сын ошибок трудных, Гений - парадоксов друг.
| |
| |
OCA |
Дата: Вторник, 05.05.2009, 11:20 | Сообщение # 4 |
Мастер
Город: Тюмень
Группа:
Модераторы
Сообщений: 1815
Репутация: 17
Статус: Offline
|
От кривой насоса зависит
С.О.К. выжат, сэр!
| |
| |
LEX |
Дата: Вторник, 05.05.2009, 11:25 | Сообщение # 5 |
Мастер
Город: Магнитка
Группа:
Граждане
Сообщений: 1472
Репутация: 29
Статус: Offline
|
Quote (Ликреонский) Каков должен быть перепад, чтобы понять, что пора чистить? Честно сказать? Не знаю . Сам не чищу. Не царское типа дело И перепад не автоматизировали ни разу. Так, "на глазок" ребята всегда прикидывают. Хотя норматив может и есть. На газовые фильтры ГРУ и ГРП по предписанию завода-изготовителя, например. На водяные - не встречал пока (хотя и не искал)
Чужого нам не надо, но своё мы возьмём, чьё бы оно ни было. Лучше поздно, чем никогда. Положил голову на рельсы и посмотрел вслед уходящему поезду
| |
| |
Ликреонский |
Дата: Вторник, 05.05.2009, 11:29 | Сообщение # 6 |
Мастер
Город: Саратов
Группа:
Журналисты
Сообщений: 1087
Репутация: 8
Статус: Offline
|
На ДЕМ202 нужно выставить перепад. Привожу знакомую схему. Там фильтры. Посмотрите плиз.
Опыт - сын ошибок трудных, Гений - парадоксов друг.
| |
| |
OCA |
Дата: Вторник, 05.05.2009, 11:30 | Сообщение # 7 |
Мастер
Город: Тюмень
Группа:
Модераторы
Сообщений: 1815
Репутация: 17
Статус: Offline
|
Как только рабочая точка насоса из за загрязненного фильтра сместится, за допустимое значение, значит пора чистить филтру.
С.О.К. выжат, сэр!
| |
| |
OCA |
Дата: Вторник, 05.05.2009, 11:32 | Сообщение # 8 |
Мастер
Город: Тюмень
Группа:
Модераторы
Сообщений: 1815
Репутация: 17
Статус: Offline
|
По принципиальной схеме автоматики не рассчитать, берите за жабры проектировщика раздела ТМ.
С.О.К. выжат, сэр!
| |
| |
Kass |
Дата: Среда, 06.05.2009, 00:06 | Сообщение # 9 |
Академик
Город: Москва
Группа:
Администраторы
Сообщений: 14113
Репутация: 80
Статус: Offline
|
Вполне типичное решение.
Все ИМХО
| |
| |
konst |
Дата: Среда, 06.05.2009, 12:19 | Сообщение # 10 |
Мастер
Город: Рязань
Группа:
Модераторы
Сообщений: 1364
Репутация: 41
Статус: Offline
|
У ДЕМки слишком низкая чуствительность, чтобы уловить момент, когда пора чистить фильтр. Разве что когда уж он совсем полностью забъется, тогда и сработает. Лучше как предлагает ОСА - ставить вотрую ДЕМку на насосы и смотреть по максимуму перепада давления, когда перепад на насосах слишком большой - значит в системе где-то засорилось. Ну а вообще, мое мнение, когда имеется денег на хорошую автоматизацию, то лучше вместо нескольких демок ставить уже измерительный датчик давления и по изменениям его показаний судить о работе системы.
Казнить всех - а на небе разберутся кого в ад, кого в рай!
| |
| |
Ликреонский |
Дата: Среда, 06.05.2009, 18:03 | Сообщение # 11 |
Мастер
Город: Саратов
Группа:
Журналисты
Сообщений: 1087
Репутация: 8
Статус: Offline
|
У ДЕМ202 предел уставок 0,02 - 0,6 Мпа достаточно для фильтров.
Опыт - сын ошибок трудных, Гений - парадоксов друг.
| |
| |
konst |
Дата: Среда, 06.05.2009, 18:09 | Сообщение # 12 |
Мастер
Город: Рязань
Группа:
Модераторы
Сообщений: 1364
Репутация: 41
Статус: Offline
|
0,02 МПа = 2 м.вод.ст. - это уже очень много для перепада на фильтре. Его надо прочищать гораздо раньше, не дожидаясь такого большого засорения.
Казнить всех - а на небе разберутся кого в ад, кого в рай!
| |
| |
Ликреонский |
Дата: Среда, 06.05.2009, 19:45 | Сообщение # 13 |
Мастер
Город: Саратов
Группа:
Журналисты
Сообщений: 1087
Репутация: 8
Статус: Offline
|
Получается использование именно для аварии, чистить по плану никто не запрещал. А кто нибудь знает более чуствительные по перепаду давления. Ставить два манометра потребует два дискретных входа, которые анализировать надо, сложнее алгоритм.
Опыт - сын ошибок трудных, Гений - парадоксов друг.
| |
| |
Vova_S |
Дата: Среда, 06.05.2009, 20:01 | Сообщение # 14 |
Эксперт
Город: Волгоград
Группа:
Координаторы
Сообщений: 4019
Репутация: 54
Статус: Offline
|
Может и ерунда, но вспомнилось; На "Москвиче-2140" был датчик разности давления в контурах тормозной системы. Между контурами системы в специальном корпусе стоял плунжер, который, если все было нормально, оставался на месте, а при утечке в одном контуре, и, соответсвенно, от возникающей при этом разнице давления смещался в сторону. В средней части плунжера была проточка, которая при его смещении воздействовала на контактную группу выключателя сигнальной лампочки. может сочинить девайс на подобном принципе? хотя закисание - вечная болезнь всех плунжеров
| |
| |
Ликреонский |
Дата: Среда, 06.05.2009, 22:15 | Сообщение # 15 |
Мастер
Город: Саратов
Группа:
Журналисты
Сообщений: 1087
Репутация: 8
Статус: Offline
|
ДЕМ202 по томуже принципу работает.
Опыт - сын ошибок трудных, Гений - парадоксов друг.
| |
| |