Городок специалистов по инженерным системам - Нью-СОК
А если принятое техническое решение дает увеличение эксплуатационных затрат хотя бы на 1000 руб в месяц, то это 12 млн. руб убытков каждый год. Экономия на капзатратах будет съедена уже в первый год эксплуатации. И именно в непонимании этого проблема нашего ЖКХ. Если так хочется сэкономить, так может проще вообще ничего не делать?
Быстродействие контроллера то тут причем? Вы тау сравнивайте.
Не делать регулирование на выходе ТО. Если бы вы попробовали посчитать эту схему, то увидели бы, что при правильном подборе Kvs вы получаете большие потери давления на клапане, и поэтому при равномерном открывании кранов ХВС и ГВС расходы будут изменяться не равномерно. И это серьезно усугубит ситуацию.
Но только в чем смысл? Что бы потом содержать штат людей, которые будут обходы совершать? Зачем тогда вообще существующие ИТП трогать? Просто что бы деньги бюджетные распилить?
У вас очень поверхностное понятие о сервоприводах и их надежности. Во-первых, у нормальных сервоприводов есть контрольный выход его положения. Если АСУ делают не ветеринары, то в контроллер закладываются алгоритмы контроля не только работы сервопривода, но и всех датчиков и исполнительных устройств. Автоматика сама постоянно отслеживает правильность работы всех элементов системы, и в случае каких то проглем сообщает и месте и характере неисправности, как того требует ГОСТ на АСУ. Во-вторых, не нужно экономить на сервоприводах, и ставить откровенное барахло. К примеру мы ставим только Белимо. На них только гарантия 5 лет, а реально за все время ни одного отказа не было, ни привода, ни клапана.
А вот после пьяных слесарей с кувалдой как раз и придется часто что то менять, и докупать ими сворованное. ИТП под нормальной АСУ закрыт и опечатан. Концевик двери выведен на диспетчеризацию. Нет пьяных сантехников, исключается и воровство и человеческий фактор.
Это что за правило такое? Если АСУ делают случайные люди, и для распила бюджетных денег, то наверное так и бывает. У нас же автоматизированные объекты сдаются на диспетчерский центр как на охрану, и более никто на объекты не лазит. Там не только нет обслуживающего персонала, но таковым вообще запрещено посещать объекты. Все объекты видны как на ладони, выезд бригады только в случае неодходимости, и уже зная с чем ехать, кому и зачем. Вот это наши правила.