Городок специалистов по инженерным системам - Нью-СОК

 
Управление электродвигателем. - Страница 2 - Форум
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Наш опрос
Как вы относитесь к созданию профсоюза-биржи инженеров HVAC?
1. Положительно. Очень нужная вещь.
2. Пока не определился.
3. Мне все равно, я и так в порядке всегда.
4. Отрицательно. Нет смысла.
Всего ответов: 187

Мини-чат

Комментарии

Друзья сайта

Яндекс цитирования
Приветствую Вас, Гость · RSSПочтовое отделение нашего городка 23.11.2024, 04:50

Яндекс [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Яндекс-кошелек нашего сайта: 4100138435330
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: OCA, Кузнецов_Д_А  
Управление электродвигателем.
Valeriu Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 23:05 | Сообщение # 21
Мастер
Город: Люберцы
Группа: Граждане
Сообщений: 1659
Репутация: 11
Статус: Offline
А что касается простоты - я имею в виду достаточную необходимость.
Автомобиль "Волга ГАЗ-24". У меня была 24-01. Однажды по дороге из Рязани забил деревянный чопик в пробитую головку и доехал домой. Можно не верить, но я-то знаю что доехал. Этот авто всегда до дома доезжал. Попробуйте то же самое сделать на Х5 или Гаторе.
Ситроен не заводится при одной плохо работающей свече. А всё эти ЛОНы, которыми он опутан.


Не бей по голове, помнёшь мою бандану....
 
Valeriu Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 23:28 | Сообщение # 22
Мастер
Город: Люберцы
Группа: Граждане
Сообщений: 1659
Репутация: 11
Статус: Offline
Kass, через Ваш сайт попал на страничку -
"...Механизмы, требовательные к развиваемому двигателем моменту, либо к точности отработки скорости, либо и то и другое одновременно.
Например, в лифтовых (грузоподъёмных) приводах, где двигатель включается на удерживаемый тормозом груз, берёт нагрузку, развивая номинальный момент, и уже после освобождения тормоза начинает движение. Управление такими приводами осуществляется с помощью регулирования амплитуды и фазы вектора магнитного поля двигателя - безсенсорное векторное регулирование.
Особенности такого регулирования:
• Точная отработка скорости с компенсацией скольжения;
• Сохранение величины момента при малых частотах вплоть до нулевой скорости;
• Плавность работы двигателя и быстрая реакция на скачки нагрузки (при резких скачках нагрузки практически не происходит скачков скорости вследствие высокой динамики..."

А у ESMD152X4... только скалярное управление sad .
Но может я что-то не так понял?


Не бей по голове, помнёшь мою бандану....
 
Kass Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 23:45 | Сообщение # 23
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14113
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (Valeriu)
У меня уже стоит 3-фазный моторедуктор. "ESMD152X4...Фазная асимметрия входного напряжения ≤2%" -это правда? У меня возможен больший разброс.

Посмотрите внимательнее, я вам привел пример двухфазного частотника именно для вашего случая. У него на входе одна фаза, а на выходе три. wink

Quote (Valeriu)
А что касается простоты - я имею в виду достаточную необходимость. Автомобиль "Волга ГАЗ-24". У меня была 24-01. Однажды по дороге из Рязани забил деревянный чопик в пробитую головку и доехал домой. Можно не верить, но я-то знаю что доехал. Этот авто всегда до дома доезжал. Попробуйте то же самое сделать на Х5 или Гаторе.

Это разговор не о безопасности. В любом краштесте Волга проиграет большинству малолитражек современных. Что касается "доехать", то и в Гаторе и в Х5 это не хуже чем в Волге. Я же описывал случай, как при вышедшем датчике распредвала мозги перешли на аварийный алгоритм по датчику коленвала. Я наверное дня 3 так ездил, пока новый не купил и не поставил. Гатор тоже только сегодня перешел на нормальный алгоритм, т.к. ему заменили 2 лямбды и сервомотор переключения раздатки. Умерли из-за многолетних купаний в болотах. Но машина прекрасно ездила и без них, пока я не заказал, не получил и это не поставили. Просто вывела ошибку и я тут же знал, что в ней не так, и что нужно было заказать.

В АСУ ТП точно так же. Я скажу более. Это просто обязательно должно быть в АСУ согласно нашего старого ГОСТа от 1989 года. Там прямо сказано, что в случае неисправности АСУ должна указать место и характер неисправности. Поэтому если делается по уму, то вы будете знать что и где у вас произошло, при этом если имеется возможность сохранить работоспособность по какому то резервному алгоритму, то именно так оно и произойдет.

Для примера, в наших щитах Интел-котельная прописано множество аварийных и резервных алгоритмов. Котловой контур в штатном режиме работает по графику от уличной температуры, регулируя выходную температуру контура, и контролируя обратку, реализуя режим защиты от холодной обратки. Т.е. используются 3 датчика температуры: Тнар, Тпр и Тобр. Но контроллер контролирует исправность датчиков по условию, что их сопротивление должно лежать в определенном диапазоне значений. Обрыв или замыкание любого датчика приводит к формированию аварийного сигнала, с передачей его на АРМ или мобильники персонала, но котельная при этом не останавливается.

Если кто то оторвал уличный датчик, то котельная переведет раоту КК по фиксированной уставке, прописанной заранее.

Если вышел из строя датчик Тпр, то регулирование будет осуществляться по Тобр, но из задания Тпр будет вычитаться расчетная дельта Тпр-Тобр.

Если оторвать Тпр и Тобр, то котельная переходит на управление по Тнар, по-умолчанию до -5°С работает 1 котел, при -15... -5°С работают 2 котла, а ниже -15°С работают 3 котла. Если задействованы не все котлы, то они периодически меняются по счетчику наработки.

Ну и т.п. Обратите внимание, что система сложная, но в большинстве аварийных ситуациях она сама найдет выход и оповестит своих хозяев о том, что произошло, и что она сделала. Какая более простая система способна на подобное? Только люди должны дежурить, а это совсем другие затраты на эксплуатацию и человеческий фактор пресловутый ... В итоге эксплуатация гораздо дороже, а надежность котельной гораздо ниже.

Убедительно? wink

Добавлено (07.11.2010, 23:45)
---------------------------------------------

Quote (Valeriu)
А у ESMD152X4... только скалярное управление

Да. Векторное у серии SMV (http://prst.ru/4_2_6.html). Но это в том случае, если не тормозить частотником. Я же вам предложил тормозить частотником. Там если подключить тормозной резистор, то тормозной момент до 150%. Т.е. при отпускания аварийного или стояночного тормоза кабина не двигается за счет того, что частотник тормозит двигатель привода. Потом начинается ускорение.

Конечно вектор в данном случае лучше, но на сколько я понял, вы ищите как дешевле. wink


Все ИМХО
 
Valeriu Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 23:46 | Сообщение # 24
Мастер
Город: Люберцы
Группа: Граждане
Сообщений: 1659
Репутация: 11
Статус: Offline
Вполне!

Не бей по голове, помнёшь мою бандану....
 
Valeriu Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 23:48 | Сообщение # 25
Мастер
Город: Люберцы
Группа: Граждане
Сообщений: 1659
Репутация: 11
Статус: Offline
А как же с этим - SMD (скалярное управление)?
Ведь хочется получше! Себе же любимому biggrin !


Не бей по голове, помнёшь мою бандану....
 
Valeriu Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 23:49 | Сообщение # 26
Мастер
Город: Люберцы
Группа: Граждане
Сообщений: 1659
Репутация: 11
Статус: Offline
Не увидел ответа. Нет, я не ищу дешевле, я ищу как надо.

Не бей по голове, помнёшь мою бандану....
 
Kass Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 23:49 | Сообщение # 27
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14113
Репутация: 80
Статус: Offline
SMD - скалярное управление
SMV - векторное управление.


Все ИМХО
 
Valeriu Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 23:51 | Сообщение # 28
Мастер
Город: Люберцы
Группа: Граждане
Сообщений: 1659
Репутация: 11
Статус: Offline
Порекомендуйте хороший прибор со всеми нужными возможностями и необходимостями - я его куплю.

Не бей по голове, помнёшь мою бандану....
 
Valeriu Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 23:54 | Сообщение # 29
Мастер
Город: Люберцы
Группа: Граждане
Сообщений: 1659
Репутация: 11
Статус: Offline
И, конечно, это очень хорошо - из одной фазы получать три управляемых.

Не бей по голове, помнёшь мою бандану....
 
Kass Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 23:58 | Сообщение # 30
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14113
Репутация: 80
Статус: Offline
Это будет ясно в ходе разработки схем. Я бы предложил вам выбирать из Линзов. Вектор или скаляр - вам выбирать. Вектор лучше, но дороже. Цены вы все сами видите. Я их не скрываю. Мы не торгуем частотниками, поэтому цены наших поставщиков у вас перед глазами. Купить мы можем и сами, все равно щит комплектовать. Что бы гарантия была на весь щит в сборе. Цена частотника от этого не поменяется. Просто промситек отвечать за частотник будет перед нами, а мы за щит в целом.

Еще хорошие частотники от Данфоса, но они дороже. У них как правило и скаляр и вектор в одном флаконе сразу. Можем и его поставить. На данном этапе не это главное. Это все решается в ходе проектных работ. По-любому вы получите щит, все схемы и описание, прошивки и если потребуется проект АРМа.


Все ИМХО
 
Valeriu Дата: Понедельник, 08.11.2010, 00:01 | Сообщение # 31
Мастер
Город: Люберцы
Группа: Граждане
Сообщений: 1659
Репутация: 11
Статус: Offline
Пока большое спасибо.

Не бей по голове, помнёшь мою бандану....
 
Kass Дата: Понедельник, 08.11.2010, 00:02 | Сообщение # 32
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14113
Репутация: 80
Статус: Offline
Да не за что. smile

Все ИМХО
 
Valeriu Дата: Среда, 17.11.2010, 06:33 | Сообщение # 33
Мастер
Город: Люберцы
Группа: Граждане
Сообщений: 1659
Репутация: 11
Статус: Offline
Приобрёл я Prostar PR6100-0022S2G 2.2кВт/220В с тормозным резистором. Это я так долги выбираю.

Не бей по голове, помнёшь мою бандану....
 
Valeriu Дата: Среда, 17.11.2010, 06:45 | Сообщение # 34
Мастер
Город: Люберцы
Группа: Граждане
Сообщений: 1659
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Kass)
в автомобиле есть датчик коленвала, вроде импульсы, считай и по ним впрыском управляй да зажиганием. Ан нет, стоят еще и датчики фаз на распредвалах

- тут-то понятно зачем датчики на распредвалах. Ведь при одном обороте распредвала коленвал делает два оборота и управлять подачей топлива-зажиганием однозначно надо с распредвала. Иначе получится армейский ЗИЛ с коммутатором аварийного зажигания - постоянное, хаотичное подавание искры зажигания.


Не бей по голове, помнёшь мою бандану....
 
Valeriu Дата: Среда, 17.11.2010, 06:49 | Сообщение # 35
Мастер
Город: Люберцы
Группа: Граждане
Сообщений: 1659
Репутация: 11
Статус: Offline
В моём приводе применён червячный редуктор неспроста. Есть у него хорошее(для данного применения) свойство - самоторможение(в термине могу ошибаться, но свойство - хорошее).

Не бей по голове, помнёшь мою бандану....
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Slepil Kass © 2024 info@newcok.ru
Хостинг от uCoz