Quote (Valeriu)
У меня уже стоит 3-фазный моторедуктор. "ESMD152X4...Фазная асимметрия входного напряжения ≤2%" -это правда? У меня возможен больший разброс.
Посмотрите внимательнее, я вам привел пример двухфазного частотника именно для вашего случая. У него на входе одна фаза, а на выходе три.
Quote (Valeriu)
А что касается простоты - я имею в виду достаточную необходимость. Автомобиль "Волга ГАЗ-24". У меня была 24-01. Однажды по дороге из Рязани забил деревянный чопик в пробитую головку и доехал домой. Можно не верить, но я-то знаю что доехал. Этот авто всегда до дома доезжал. Попробуйте то же самое сделать на Х5 или Гаторе.
Это разговор не о безопасности. В любом краштесте Волга проиграет большинству малолитражек современных. Что касается "доехать", то и в Гаторе и в Х5 это не хуже чем в Волге. Я же описывал случай, как при вышедшем датчике распредвала мозги перешли на аварийный алгоритм по датчику коленвала. Я наверное дня 3 так ездил, пока новый не купил и не поставил. Гатор тоже только сегодня перешел на нормальный алгоритм, т.к. ему заменили 2 лямбды и сервомотор переключения раздатки. Умерли из-за многолетних купаний в болотах. Но машина прекрасно ездила и без них, пока я не заказал, не получил и это не поставили. Просто вывела ошибку и я тут же знал, что в ней не так, и что нужно было заказать.
В АСУ ТП точно так же. Я скажу более. Это просто обязательно должно быть в АСУ согласно нашего старого ГОСТа от 1989 года. Там прямо сказано, что в случае неисправности АСУ должна указать место и характер неисправности. Поэтому если делается по уму, то вы будете знать что и где у вас произошло, при этом если имеется возможность сохранить работоспособность по какому то резервному алгоритму, то именно так оно и произойдет.
Для примера, в наших щитах Интел-котельная прописано множество аварийных и резервных алгоритмов. Котловой контур в штатном режиме работает по графику от уличной температуры, регулируя выходную температуру контура, и контролируя обратку, реализуя режим защиты от холодной обратки. Т.е. используются 3 датчика температуры: Тнар, Тпр и Тобр. Но контроллер контролирует исправность датчиков по условию, что их сопротивление должно лежать в определенном диапазоне значений. Обрыв или замыкание любого датчика приводит к формированию аварийного сигнала, с передачей его на АРМ или мобильники персонала, но котельная при этом не останавливается.
Если кто то оторвал уличный датчик, то котельная переведет раоту КК по фиксированной уставке, прописанной заранее.
Если вышел из строя датчик Тпр, то регулирование будет осуществляться по Тобр, но из задания Тпр будет вычитаться расчетная дельта Тпр-Тобр.
Если оторвать Тпр и Тобр, то котельная переходит на управление по Тнар, по-умолчанию до -5°С работает 1 котел, при -15... -5°С работают 2 котла, а ниже -15°С работают 3 котла. Если задействованы не все котлы, то они периодически меняются по счетчику наработки.
Ну и т.п. Обратите внимание, что система сложная, но в большинстве аварийных ситуациях она сама найдет выход и оповестит своих хозяев о том, что произошло, и что она сделала. Какая более простая система способна на подобное? Только люди должны дежурить, а это совсем другие затраты на эксплуатацию и человеческий фактор пресловутый ... В итоге эксплуатация гораздо дороже, а надежность котельной гораздо ниже.
Убедительно?
Добавлено (07.11.2010, 23:45)
---------------------------------------------
Quote (Valeriu)
А у ESMD152X4... только скалярное управление
Да. Векторное у серии SMV (http://prst.ru/4_2_6.html). Но это в том случае, если не тормозить частотником. Я же вам предложил тормозить частотником. Там если подключить тормозной резистор, то тормозной момент до 150%. Т.е. при отпускания аварийного или стояночного тормоза кабина не двигается за счет того, что частотник тормозит двигатель привода. Потом начинается ускорение.
Конечно вектор в данном случае лучше, но на сколько я понял, вы ищите как дешевле.