Городок специалистов по инженерным системам - Нью-СОК

 
КПД двигателя - Страница 3 - Форум
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Наш опрос
Как вы относитесь к созданию профсоюза-биржи инженеров HVAC?
1. Положительно. Очень нужная вещь.
2. Пока не определился.
3. Мне все равно, я и так в порядке всегда.
4. Отрицательно. Нет смысла.
Всего ответов: 187

Мини-чат

Комментарии

Друзья сайта

Яндекс цитирования
Приветствую Вас, Гость · RSSПочтовое отделение нашего городка 24.11.2024, 00:54

Яндекс [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Яндекс-кошелек нашего сайта: 4100138435330
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
КПД двигателя
VikT Дата: Среда, 22.07.2009, 17:23 | Сообщение # 41
Мастер
Город: Краснодар
Группа: Граждане
Сообщений: 1565
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (Kass)
Все работы по увеличению мощности и крутящего момента сводятся лишь к увеличению наполняемости цилиндров.

Нет.Только работы по увеличению крутящего момента. Если сравнивать графики крутящего момента современых двигателей и разработанных некоторое время назад, то у "старых" двигателей этот график имеет форму с явно выраженным пиком, в зоне оборотов, при которых наполняемость цилиндров максимальна. У "современых"- это ровная "полка" от практически минимума, до почти максимума оборотов. В графиках мощности найти отличия трудней. И там, и там - подъем с пиком в зоне максимальных оборотов. Так что увеличить мощность гораздо проще, её ограничивает лишь необходимый ресурс. Как говорят: "Крутящий момент нужен что-бы ездить, а мощность - что-бы продавать". Чисто маркетинговый инструмент biggrin
А нагрузка не есть характеристика двигателя.


"Век живи, век учись..... всё равно дураком помрешь"
 
Kass Дата: Среда, 22.07.2009, 18:36 | Сообщение # 42
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14113
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (ГАЛЛОПеr)
Гиря нагрузка , а реакция основания - крутящий момент ДВС ,компенсирующий нагрузку.

Все понятно. Хорошо, что вы двигатели не строите. smile

Quote (Noj)
Это, теория теорией, но практика показывет что-то совсем другое.

Какая практика? Если есть возможность, посмотрите динаметрические данные. Если нет, то проверьте на практике. Если есть чем замерить расход в минуту, попробуйте дать полный газ в течении минуты. Потом проехать в полный газ на первой передаче. Сравните расход топлива за эту минуту. wink


Все ИМХО
 
Kass Дата: Среда, 22.07.2009, 23:37 | Сообщение # 43
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14113
Репутация: 80
Статус: Offline
Немного теории для остальных: http://www.mb-sport.ucoz.ru/Calculat/Power1.htm

Порылся у себя и кое что нарыл. Тут есть расчет мощности двигателя. Обратите внимание, что в формуле отсутствует упоминание о нагрузке. wink
Есть рабочий объем, обороты и коэффициент наполнения цилиндров на этих оборотах.


Все ИМХО
 
Vova_S Дата: Среда, 22.07.2009, 23:59 | Сообщение # 44
Эксперт
Город: Волгоград
Группа: Координаторы
Сообщений: 4019
Репутация: 54
Статус: Offline
Quote (Noj)
Quote (Kass)
От изменения нагрузки количество сгораемого топлива не изменяется.
Не верится ...
Это, теория теорией, но практика показывет что-то совсем другое.

Quote (Kass)
Какая практика?

Просто при нагрузке сильнее нажимаем педаль, от этого увеличивается коэфф наполнения, и , соответственно, расход топлива..
при больших оборотах, но без нагрузки, - дроссель прикрыт - коэффициент наполнения уменьшается - расход падает..

как вот то так отложилось еще с курсов трактористов-механизаторов smile

 
ГАЛЛОПеr Дата: Четверг, 23.07.2009, 09:16 | Сообщение # 45
Профи
Город: Новосибирск
Группа: Новички
Сообщений: 199
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Kass)
Потом проехать в полный газ на первой передаче

Гы-Гы-ГЫ ! Согласен ,а если ещё на понижайке , вообще расход не изменится.
И на котлах наверно расходы от нагрузки не зависят , и у электродвигателей !.. а ребята не знают... biggrin

А для эксперимента возьмите бензогенератор (не инверторный) он держит обороты постоянные и сравните расходы с нагрузкой и без. Чтоб людей ревущим мотором на первой передаче не пугать.

 
Kass Дата: Четверг, 23.07.2009, 09:30 | Сообщение # 46
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14113
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (Vova_S)
Просто при нагрузке сильнее нажимаем педаль, от этого увеличивается коэфф наполнения, и , соответственно, расход топлива..

Абсолютно верно. smile Это вопрос субъективный, а не характеристика двигателя. Именно мы путем управления дроссельной заслонкой регулируем как наполняемость цилиндров, так и мощность и расход. Когда же говорят о максимальной мощности, или моменте, то речь всегда идет о полностью открытой дроссельной заслонке. Когда мы используем авто для перемещения из точки А в точку В, то мы движемся с соблюдением некоторого скоростного режима, да еще кризис заставляет весьма аккуратно нажимать на педаль акселератора. В автоспорте, особенно отечественном, все иначе. Там экстренное торможение, т.е. максимальное замедление сменяется максимальном ускорением. Для получения максимального ускорения об экономии топлива никто не думает.


Все ИМХО
 
ГАЛЛОПеr Дата: Четверг, 23.07.2009, 09:53 | Сообщение # 47
Профи
Город: Новосибирск
Группа: Новички
Сообщений: 199
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (VikT)
А нагрузка не есть характеристика двигателя.

Стало быть и у Вас тоже от нагрузки расход бенза не меняется ?
Или что-то другое имелось ввиду ?

Добавлено (23.07.2009, 09:53)
---------------------------------------------

Quote (ГАЛЛОПеr)
Когда же говорят о максимальной мощности, или моменте, то речь всегда идет о полностью открытой дроссельной заслонке

Именно с открытым дросселем строится нагрузочная характеристика. Поэтому я и писал о том что это СПОСОБНОСТЬ.

 
Kass Дата: Четверг, 23.07.2009, 10:29 | Сообщение # 48
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14113
Репутация: 80
Статус: Offline
Причем тут нагрузочная характеристика? wacko Нагрузочная характеристика - это следствие характеристики момента или мощности. До появления инерционных динамометрических стендов, когда меряли нагружными стендами снимали нагрузочную характеристику, и именно по ней рассчитывали характеристику мощности и момента. При этом при любой нагрузке мощность или момент не меняется. При этом мощность на колесах равна:

W = M * w.

где W - мощность на колесах в Вт, М - момент тормозной силы (нагрузка по-вашему) на тормозных барабанах, w - угловая скорость тормозных барабанов. Для каждого автомобиля устанавливается своя нагрузка. Из данной формулы видно, что изменение нагрузки будет менять угловую скорость, т.е. обороты двигателя, а не его мощность. Если бы менялась мощность, то нагрузку для измерения надо было выставлять всем одинаковую. Однако если бы так было, то снять широкий диапазон мощностей не получилось бы.

Если брать более современные инерционные стенды, то там меряют момент инерции. Барабаны не тормозят, а просто они имеют большую массу и соответственно момент инерции. Массу барабанов меняют для различных диапазонов мощностей. Расчет момента и мощности ведется по скорости набору оборотов при определенной нагрузке. Опять таки "нагрузка" влияет на скорость набора оборотов, а не на момент ДВС или его мощность.

e(t) = M(t)/J

Где e(t) - вектор углового ускорения
M(t) - момент импульса стендовых барабанов
J - момент инерции барабанов.

При этом J = m * R2/2

где разумеется m - масса барабана, а R его радиус.

w = (w2-w1)/t

Где w1 - угловая скорость в начале измерения, w2 - в конце измерения, t - время. Т.е. получетется ускорение барабана с w1 до w2 за t и определяет момент ДВС.

Если привести все к понятным величинам типа об/мин и л.с., то расчет так же прост:

W = 0.001423 * J * (3.14 * (n2-n1) * (n2+n1))/60t

Здесь мощность в л.с., а обороты n1 и n2 в об/мин.

При разных массах барабанов, т.е. нагрузок получим одну и туже характеристику момента и мощности. smile


Все ИМХО
 
ГАЛЛОПеr Дата: Четверг, 23.07.2009, 11:14 | Сообщение # 49
Профи
Город: Новосибирск
Группа: Новички
Сообщений: 199
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Kass)
разных массах барабанов, т.е. нагрузок

Quote (Kass)
Расчет момента и мощности ведется по скорости набору оборотов при определенной нагрузке

Нагрузка - это мощность (либо сила) , а не момент инерции.

Добавлено (23.07.2009, 11:08)
---------------------------------------------

Quote (Kass)
Нагрузочная характеристика - это следствие характеристики момента или мощности.

ИМХО это не следствие ,а они и есть нагрузочные. И показывают какой максимальный момент или мощность они могут передать при определённых оборотах .

Добавлено (23.07.2009, 11:14)
---------------------------------------------
Ну я не знаю ,я в замешательстве. Может глумитесь надо мной? Ну ехать в гору и с горы даже на одних оборотах -разный расход бенза . Это дети знают... sad

 
Ликреонский Дата: Четверг, 23.07.2009, 11:21 | Сообщение # 50
Мастер
Город: Саратов
Группа: Журналисты
Сообщений: 1087
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (ГАЛЛОПеr)
Ну ехать в гору и с горы даже на одних оборотах -разный расход бенза

Если не инжектор, а карбюратор, то одинаково, только скорость разная. Инжектор сам контролирует расход, его труднее отследить, но при одинаковых скоростях 60 км/ч у меня под гору 0 л/100 км, по бортовому компьютеру, а в гору 14 л/100 км.


Опыт - сын ошибок трудных,
Гений - парадоксов друг.
 
ГАЛЛОПеr Дата: Четверг, 23.07.2009, 11:25 | Сообщение # 51
Профи
Город: Новосибирск
Группа: Новички
Сообщений: 199
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Ликреонский)
то одинаково, только скорость разная

Обороты одинаковые , а скорость разная ?

Автоматчики , вы глумитесь или серьёзно ?

 
Ликреонский Дата: Четверг, 23.07.2009, 11:32 | Сообщение # 52
Мастер
Город: Саратов
Группа: Журналисты
Сообщений: 1087
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (ГАЛЛОПеr)
Обороты одинаковые , а скорость разная ?

Обороты тоже разные, работу нужно больше произвести при движении в гору, а горючего столько же. Обороты теже будут на пониженной передаче. На однаковое расстояние будет затрачено разное количество горючего.
Quote (ГАЛЛОПеr)
вы глумитесь или серьёзно ?

Зря вы решили про глумление. Просто постарайтесь понять, видимо это слишком очевидно.


Опыт - сын ошибок трудных,
Гений - парадоксов друг.
 
ГАЛЛОПеr Дата: Четверг, 23.07.2009, 11:34 | Сообщение # 53
Профи
Город: Новосибирск
Группа: Новички
Сообщений: 199
Репутация: 2
Статус: Offline
Сообщение на стадии премодерации...
 
Ликреонский Дата: Четверг, 23.07.2009, 11:36 | Сообщение # 54
Мастер
Город: Саратов
Группа: Журналисты
Сообщений: 1087
Репутация: 8
Статус: Offline
ГАЛЛОПеr, Вы некоректно приводите цитаты, вам нравится быть под впечатлением и в шоке.

Опыт - сын ошибок трудных,
Гений - парадоксов друг.
 
Ликреонский Дата: Четверг, 23.07.2009, 11:38 | Сообщение # 55
Мастер
Город: Саратов
Группа: Журналисты
Сообщений: 1087
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (ГАЛЛОПеr)
Нагрузка я в замешательстве

Ваша реакция на рассуждение.


Опыт - сын ошибок трудных,
Гений - парадоксов друг.
 
ГАЛЛОПеr Дата: Четверг, 23.07.2009, 11:48 | Сообщение # 56
Профи
Город: Новосибирск
Группа: Новички
Сообщений: 199
Репутация: 2
Статус: Offline
Сообщение на стадии премодерации...
 
Ликреонский Дата: Четверг, 23.07.2009, 11:55 | Сообщение # 57
Мастер
Город: Саратов
Группа: Журналисты
Сообщений: 1087
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote ( ГАЛЛОПеr )
Не стоит искать посты в этой теме

Это цитата из вашего поста. О чем речь объясните, а то я в ШОКЕ от утверждения.


Опыт - сын ошибок трудных,
Гений - парадоксов друг.
 
транзит Дата: Четверг, 23.07.2009, 11:57 | Сообщение # 58
Мастер
Группа: Присяжные
Сообщений: 1581
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Ликреонский)
Инжектор сам контролирует расход

smile А если у Вас дизельный двигатель. Там вообще другой принцит регулирования частоты вращения КВ и подачи топлива.
 
Kass Дата: Четверг, 23.07.2009, 19:23 | Сообщение # 59
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14113
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (ГАЛЛОПеr)
Нагрузка - это мощность (либо сила) , а не момент инерции.

Опять двадцать пять. К примеру машина должна поднять груз в 5 тонн на 5 этаж. При этом нагрузка 5 тонн. Это не мощность, а нагрузка. А мощность нужно приложить, что бы поднять этот груз. Тоже самое и в стенде. В первом варианте стенда нагрузкой является торможение. Какую мощность имеют тормозные механизмы или колодки? Вы наверное приходите в магазин и покупаете тормозные колодки киловатт на 100. wink Во втором варианте стенда нагрузкой является именно момент инерции. Я же формулу даже привел, как он рассчитывается. Он зависит от массы барабана и радиуса его. Неужели масса и размеры барабана - это мощность? biggrin У меня уже сил нет. В общем из учебника физики за 8 класс, мощность - это работа... Конструктивные размеры и масса барабана не может быть мощностью. Мощность требуется, что бы его как то двигать или раскручивать. Ну это же так просто... smile


Все ИМХО
 
Kass Дата: Четверг, 23.07.2009, 19:25 | Сообщение # 60
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14113
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (транзит)
А если у Вас дизельный двигатель. Там вообще другой принцит регулирования частоты вращения КВ и подачи топлива.

Да такой же. Топливный насос дозирует топливо. Просто для дизельного мотора не страшно обогащение смеси, поэтому регулируется только количество топлива, и если топливная аппаратура отстроена правильно, то все это топливо и сгорает, а значит опять таки момент определяется количеством сгораемого в цилиндрах топлива.


Все ИМХО
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Slepil Kass © 2024 info@newcok.ru
Хостинг от uCoz