| теплообменник | 
|  | 
| 
| Мастерсан | Дата: Понедельник, 23.08.2010, 16:28 | Сообщение # 1 |  | Гуру Город: Биробиджан Группа: 

Граждане 

Сообщений: 1869 Репутация: 12 Статус: Offline | Шолом Коллеги! Прошу помощи!!!! На днях зак озадачил подобрать пластинчатый наборный теплообменник. В этой связи прошу помощи. Насколько я понимаю нужны исходники и кое какая инфа. Излагаю: Дом 312 м2, два этажа, в приямке ввод трассы ЦСО(давление 12 очей, темпер 115), диам.50, сталь, ХВС диам.25. В доме в качестве СО смонтирован водяной ТП, темпером управляет насосно смесительные узлы с трехходовыми Эсби. Также на ТО необходимо навешать ГВС с рециркуляцией(8 точек разбора ГВ). Вроде всё. Прошу опытных коллег помощи. Стерроид! У нас в городе есть контора работающая с Данфосс, однако менеджеры тупят, опыта нет никакого. Заранее благодарю.
 С уважением Мастерсан.

Миссия выполнима!
 |  |  |  |  | 
| 
| Honda_M | Дата: Понедельник, 23.08.2010, 16:39 | Сообщение # 2 |  | Профи Город: Москва Группа: 
Новички 

Сообщений: 285 Репутация: 4 Статус: Offline | Сообщение на стадии премодерации... |  |  |  |  | 
| 
| Прохожий | Дата: Понедельник, 23.08.2010, 17:00 | Сообщение # 3 |  |   Эксперт Город: Москва Группа: 

Модераторы 

Сообщений: 4558 Репутация: 40 Статус: Offline | Посмотри вот эту тему. Там есть программка расчета теплообменников Ридан. А вообще расчеты обычно делают менагеры фирмы, поставляющие тнеплообменники. Если это Данфосс и местные менагеры тупые, то имеет смысл обратиться в головной офис Данфоса.
 Да, тебе ТУ нужно будет от теплосетей получать. Ну и разобраться с системой отопления и ГВС более четко. Для подбора теплообменника нужны конкретные цифры - температура, расход по каждому контуру, а не сопли на стекле.

Я не 1
 |  |  |  |  | 
| 
| SterroiD | Дата: Понедельник, 23.08.2010, 22:25 | Сообщение # 4 |  |   Мастер Город: Йыхви Группа: 

Модераторы 

Сообщений: 1674 Репутация: 21 Статус: Offline | Прохожий,   Маэстро, вы правы.

sterroid@newcok.ru