Счетчик ХВС
|
|
Мастерсан |
Дата: Вторник, 04.08.2015, 10:40 | Сообщение # 1 |
Гуру
Город: Биробиджан
Группа:
Граждане
Сообщений: 1864
Репутация: 12
Статус: Offline
|
Приветствую коллеги. Кратко суть дела. Продал счетчик, прошло чуть более месяца приходит чел, говорит - работал две недели нормально, потом стал работать со скрежетом. Поехал к ним на объект - да, есть скрежетание, спрашиваю акт приемки в эксплуатацию есть, ответ нет. Составляем акт об отсутствии акта, ну и т.д. Прикрепляю доки, фоты и пр. Прошу поделиться опытом. Ну и извечный вопрос - Что делать? Спасибо.
| |
| |
Мастерсан |
Дата: Вторник, 04.08.2015, 10:57 | Сообщение # 2 |
Гуру
Город: Биробиджан
Группа:
Граждане
Сообщений: 1864
Репутация: 12
Статус: Offline
|
| |
| |
Мастерсан |
Дата: Вторник, 04.08.2015, 10:58 | Сообщение # 3 |
Гуру
Город: Биробиджан
Группа:
Граждане
Сообщений: 1864
Репутация: 12
Статус: Offline
|
| |
| |
konst |
Дата: Вторник, 04.08.2015, 13:12 | Сообщение # 4 |
Мастер
Город: Рязань
Группа:
Модераторы
Сообщений: 1364
Репутация: 41
Статус: Offline
|
1. Открываем паспорт на счетчик, смотрим – допускается ли его установка на вертикальном участке трубопровода с направлением движения воды снизу-вверх. Если не допускается - посылаем заказчика на данном основании. Если допускается - переходим к пункту 2.
2. Смотрим, соблюдены ли положенные по паспорту прямые участки трубопровода до и после счетчика (дина и диаметр). Если не соблюдены - посылаем заказчика на данном основании. Если соблюдены - переходим к пункту 3.
3. Если есть возможность, то засечь по счетчику реальный расход воды при максимальном водоразборе - не превышен ли максимально допустимый по паспорту расход воды через счетчик (уж больно там большой диметр трубы и задвижки перед счетчиком – не поставили ли они слишком маленький счетчик по сравнению с тем, что им реально там нужно). Если превышен - посылаем заказчика на данном основании. Если не превышен - переходим к пункту 4.
4. В присутствии представителя заказчика отвинчиваем две накидные гайки, снимаем счетчик и смотрим крыльчатку. Если крыльчатка сильно грязная, присутствует посторонний мусор - посылаем заказчика, мотивируем тем, что трубопровод не был промыт и очищен перед монтажом счетчика. Смотрим внимательно паспорт - там такое требование обязательно должно быть. Ссылаемся на данный данное требование паспорта. Если крыльчатка относительно чистая, максимум небольшой налет - то переходим к пункту 5. Примечание – также, при снятии счетчика, неплохо бы проверить - а есть ли сетка в фильтре (визуально глянуть в нижнюю трубу или сунуть туда что-нибудь длинное, чтобы уперлось в сетку фильтра).
5. По хорошему, если вы продали действительно бракованный счетчик, который сломался через две недели работы, то надо бы его по гарантии поменять. Придираться формально к каким-то недооформленным актам, в данном случае, как-бы, не совсем по патцански. При этом дальнейшие действия зависят от того - заключали ли Вы какой либо договор купли-продажи ли поставки с заказчиком и что там было прописано в условиях гарантии.
Если договор был, то действуем в порядке, в соответствии с договором. Если договора не было, просто купили на кассе и всё - то пункт 1 статьи 476 Гражданского кодекса Вам в помощь.
| |
| |
Александр_Первый |
Дата: Среда, 05.08.2015, 08:31 | Сообщение # 5 |
Академик
Город: Петропавловск-Камчатский
Группа:
Граждане
Сообщений: 9999
Репутация: 42
Статус: Offline
|
Толян,что вскрытие показало?! Брак или грязь?
| |
| |
Мастерсан |
Дата: Суббота, 08.08.2015, 14:24 | Сообщение # 6 |
Гуру
Город: Биробиджан
Группа:
Граждане
Сообщений: 1864
Репутация: 12
Статус: Offline
|
Саня, отправил во Владик, представителю производителя, пока не готов ответить.
| |
| |
Александр_Первый |
Дата: Воскресенье, 09.08.2015, 00:07 | Сообщение # 7 |
Академик
Город: Петропавловск-Камчатский
Группа:
Граждане
Сообщений: 9999
Репутация: 42
Статус: Offline
|
А визуально ни чего не отслеживается? Следов грязи не видно?
| |
| |