Городок специалистов по инженерным системам - Нью-СОК

 
Давайте обсудим CLS - Форум
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Наш опрос
Как вы относитесь к созданию профсоюза-биржи инженеров HVAC?
1. Положительно. Очень нужная вещь.
2. Пока не определился.
3. Мне все равно, я и так в порядке всегда.
4. Отрицательно. Нет смысла.
Всего ответов: 187

Мини-чат

Комментарии

Друзья сайта

Яндекс цитирования
Приветствую Вас, Гость · RSSПочтовое отделение нашего городка 23.11.2024, 18:21

Яндекс [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Яндекс-кошелек нашего сайта: 4100138435330
  • Страница 1 из 1
  • 1
Давайте обсудим CLS
Kass Дата: Суббота, 13.06.2009, 12:16 | Сообщение # 1
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14113
Репутация: 80
Статус: Offline
Кто что может сказать по данному автомобилю? Какие то неоднозначные впечатления вызывает автомобиль. Интересная версия на ДТ, 320CDI и AMG 55. Один с крутящим моментом с низов, другой с ураганной динамикой.

Описание тут: http://testdrive.auto.ru/testdrives/92.html


Все ИМХО
 
Kass Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 01:24 | Сообщение # 2
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14113
Репутация: 80
Статус: Offline
Как сегодня оказалось, 320CDI официально в нашу страну не поставляют. Начали что то грузить про наше ДТ, но при этом МЛ с таким же мотором продается на ура, и как говорят ест любое топливо. biggrin В общем не удалось протестить данный пепелац, только посидеть в нем, но будем пытаться.

Все ИМХО
 
Кузнецов_Д_А Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 08:07 | Сообщение # 3
Гуру
Город: Екатеринбург
Группа: Модераторы
Сообщений: 2672
Репутация: 16
Статус: Offline
а зачем тебе дизель? у меня как колхозника, солярка по 12 руб, а так то нафига?
крутящий момент с низов - ну и куда с ним, прицеп тащить?

вот такую тачку хочу прикупить, вот там момент с низов!
http://www.fendt.com/ru/291.asp


Подпись скрыта, так как обнаружена ссылка
 
Kass Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 09:52 | Сообщение # 4
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14113
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (Кузнецов_Д_А)
крутящий момент с низов - ну и куда с ним, прицеп тащить?

Да потому, что мне именно этого и не хватает по городу на автомате. Надо или в мануале передачи тыкать, или ...
Три раза прошивки переписывали, так и не убрали вялость низов. Вроде и мотор не маленький, почти пять литров, а спортивная настройка момента узкополосная хороша для трассы спортивной и не совсем для умеренной езды по городу. Мотор до 3000 оборотов плавный какой то, а после 3000 подхват как на турбовом. А турбодизель сам по себе низа имеет, туббина вязый верх ободряет. Люди, которые мни прошивки пишут, обещают его до 300 кобыл дизельных разогнать. При этом CLS с таким мотором будет иметь динамику порядка 5.5 сек до сотни, что быстрее 500-го. При этом низа будут реальные.


Все ИМХО
 
Dr_House Дата: Суббота, 27.06.2009, 13:10 | Сообщение # 5
Мастер
Город: Tartuga
Группа: Граждане
Сообщений: 857
Репутация: 25
Статус: Offline
Quote (Kass)
Три раза прошивки переписывали, так и не убрали вялость низов.

Таблеточку Виагры на бак и нет проблем. Только не пойму, зачем так мерина мучать? Хотя, конечно, кому что.

Добавлено (27.06.2009, 13:10)
---------------------------------------------

Quote (Kass)
При этом CLS с таким мотором будет иметь динамику порядка 5.5 сек до сотни

А чё, нормально так. Можно экспресс-доставкой заниматься. Пиццу развозить тоже неплохо.

Quote (Kass)
При этом низа будут реальные.

Ваще ништяк. Дайте две, плиз.


У меня нет телевизора, поэтому я ем грибы и смотрю ковёр.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Slepil Kass © 2024 info@newcok.ru
Хостинг от uCoz