Quote (Кузнецов_Д_А)
крутящий момент с низов - ну и куда с ним, прицеп тащить?
Да потому, что мне именно этого и не хватает по городу на автомате. Надо или в мануале передачи тыкать, или ...
Три раза прошивки переписывали, так и не убрали вялость низов. Вроде и мотор не маленький, почти пять литров, а спортивная настройка момента узкополосная хороша для трассы спортивной и не совсем для умеренной езды по городу. Мотор до 3000 оборотов плавный какой то, а после 3000 подхват как на турбовом. А турбодизель сам по себе низа имеет, туббина вязый верх ободряет. Люди, которые мни прошивки пишут, обещают его до 300 кобыл дизельных разогнать. При этом CLS с таким мотором будет иметь динамику порядка 5.5 сек до сотни, что быстрее 500-го. При этом низа будут реальные.